• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

AdvCash.com - Универсальная платёжная платформа - Страница 293

Alex-Brown

Интересующийся
Регистрация
05.11.2017
Сообщения
8
Реакции
3
Поинты
0.000
Vandemeer, спасибо, вопрос решен!
 
Последнее редактирование:

conquest

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2015
Сообщения
4,082
Реакции
976
Поинты
0.000
Re: Advanced Cash - все виды платежей и переводов. Специально для MMGP.


Доброго времени суток
создала аккаунт и перевела на него средства.
хотела зайти в кошелёк но пин код на почту не приходит
потом заметила что после регистрации не пришло письмо на почту
в чём проблема?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Помогите решить вопрос и еще спрошу:

1. У ТП есть временной регламент, в течение которого они обязаны отвечать и решать проблему, тем более пустяковую (110 долларов зависло в битках у Вас)
2. Если ТП не справляется, может увеличить штат ТП?

Насколько я могу судить по тикет-системе, ваш тикет создан ночью в воскресенье, сразу же была реакция поддержки, инвойс вы полностью не оплатили, то есть проблема не на нашей стороне, и затем в понедельник утром тикет был закрыт. Не вижу поводов жаловаться на службу поддержки, в данном случае, честно говоря :) Штат увеличивается постоянно.

добавлено через 1 минуту
Надеюсь сможете хоть чем-то помочь, мне как можно быстрее нужно пополнить баланс, так как теряю с каждой минутой время (и потенциальные деньги). Заранее благодарю.

Так как же вам помочь, если непонятно, о каком именно тикете и аккаунте идёт речь :) Сбросьте мне данные на [email protected], посмотрим.

добавлено через 6 минут
в чём проблема?

В вашей почте, я полагаю :) Посмотрите в спаме. С поддержкой можно связаться через соответствующий раздел в аккаунте или по адресу [email protected].
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Вообще раньше AdvCash более лояльней относился к клиентам, включая верификацию. То, какой она стала сейчас - просто невыносимо: отправил одинаковые документы и соответственно одни и те же фотографии паспорта и водительского удостоверения для верификации паспорта и адреса, в итоге верификацию паспорта подтвердили, адреса - ни в какую (хотя там указан адрес моего места жительства). Чем вызвана данная избирательность? Если верифицировали паспорт (на котором указаг мой адрес), почему верифицировать адрес становится такой проблемой? В итоге за 2 дня каких только документов не отправлял, уже "миксовал" их в разной последовательности - на каждый запрос находят нелепую отмазку. Вы можете поспособствовать в данном вопросе не просто указав на стандартные правила верификации - их выполнение не помогает.
2 дня хочу перевести себе на баланс ЭПС средства и выплатить вашей ЭПС комиссию более 30$ только за ввод - в итоге потратил кучу нервов уже и времени (а оно в инвестировании важно вплоть до каждой секунды). Тикеты, письма на почту - нелепость какая-то в ответах, все шаблонно и скидывают вещи которые я по несколько десятков раз перечитывал в FAQ, работа вашей техподдержки отвратительна, не буду лукавить.
Есть еще такой вопрос: допустим, есть верификация по коммунальным платежам...а если квартира не на меня оформлена, соответственно и имя не мое будет на квитанции об уплате коммунальной услуги, соответственно ваш сервис вновь откажет?
Сейчас выходные, банки не работают чтоб взять оттуда выписку по счету/карте, квитанция об уплате налога на движимое имущество не прошла только из-за того, что ей 4 месяца (и то не удивлюсь что придумали бы другую причину, если б в 3 месяца уложился). Да и вообще, разве месяц разницы имеет такое значение? Или я в срочном порядке сменил место жительства за этот месяц и представляю угрозу вашему сервису? А остальная КУЧА предоставленных документов тоже не подтверждает, что я не мошенник? Чем не устраивает водительское удостоверение на 2ух языках (русский, английский) с указанием адреса и моего имени? Зачем оно тогда прописано в правилах?

После такой серьёзной жалобы мы, узнав, о каком аккаунте речь, подняли на уши весь отдел верификации, однако по итогу оказалось, что объективная ситуация, скажем так, несколько иная. К слову, не совсем понятно, почему вы пишете "моё место жительства" и так далее и пишете о себе в мужском роде, хотя человек, на которого зарегистрирован упомянутый аккаунт -- женщина. Ну да ладно :) В данном случае налицо принципиальное непонимание сути процедуры верификации, я бы так это сформулировал. Нужно одно изображение одного подходящего документа в достаточно высоком качестве. Не 10 документов, подходящих на 10% каждый, а один документ, на 100% отвечающий требованиям. Никаких нелепых отмазок не обнаружено, миксовать ничего не надо было, видим, что подавались достаточно странные вещи, какие-то фото платёжных карт на чужое имя, сваленные в кучу чеки, закрывающие друг друга, что-то ещё. Какие-то документы были обрезаны, какие-то были в низком качестве, какие-то фото вообще содержали одну сторону одного документа и обратную сторону другого. Всё это, к сожалению, ни для чего не пригодно (проверили ещё раз) и никакой повышенной лояльности раньше не было. Подобные заявки на верификацию отклонялись раньше, отклоняются сейчас и будут отклоняться дальше. В этом случае достаточно просто сделать высококачественные фото ID-карты, обеих сторон, и подать их вместе на верификацию адреса.

> если квартира не на меня оформлена, соответственно и имя не мое будет на квитанции об уплате коммунальной услуги, соответственно ваш сервис вновь откажет

Если документ будет на другое имя? Естественно, ведь нет никакой логики в том, чтобы верифицировать аккаунт одного человека документом на другого человека :)

В общем, нужно просто внимательно прочитать всю нашу информацию и предоставить один документ, который бы подошёл по всем статьям. Предоставлять 10 разных вещей, которые косвенно подтверждают ваш адрес, но требованиям, тем не менее, не соответствуют, не нужно. Это не детективное расследование, мы не досье на вас собираем, а просто хотим получить один подходящий документ :) Удачной работы.
 

teamen

Профессионал
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
1,424
Реакции
674
Поинты
35.970
advcash, поделитесь новостями (если они есть, конечно) по поводу поиска замены карточного эмитента или возможности в дальнейшем пользоваться текущими картами. Ведется ли работа и есть ли перспективы?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
поделитесь новостями (если они есть, конечно) по поводу поиска замены карточного эмитента или возможности в дальнейшем пользоваться текущими картами. Ведется ли работа и есть ли перспективы?

Уже писали по этому поводу ранее -- как только будут новости, сразу же будем делиться. До момента, когда точно что-то станет известно, нам, как мне кажется, лучше работать молча :)
 

kubkg

Профессионал
Регистрация
15.09.2017
Сообщения
1,027
Реакции
715
Поинты
0.000
advcash, благодарю за реакцию.
Итак, еще раз вам повторюсь: по какой причине я - мужчина регистрирую кошелек на женщину - не ваше дело, при всем уважении. У ЭПС есть клиент, у него возникли проблемы, ему нужно помочь, ВСЁ. А кем она мне приходится и как так получилось - наше с ней дело, а если сомневаетесь не мошенник ли я - в куче предоставленных документов есть её номер телефона, можете связаться, уточнить ее личные данные и есть ли у нее кошелек в AdvCash.
Далее...вся эта куча документов пошла в ход после этого:
отправил одинаковые документы и соответственно одни и те же фотографии паспорта и водительского удостоверения для верификации паспорта и адреса, в итоге верификацию паспорта подтвердили, адреса - ни в какую (хотя там указан адрес моего места жительства)
На это вы не ответили. Как так получилось, что верификацию личности подтверждаете, а адреса - нет? Еще раз: ОДИНАКОВЫЕ документы на которых УКАЗАН АДРЕС в ОДИНАКОВОМ качестве были вам отправлены.

Ну, в принципе, можете не отвечать, рискну предположить что за верификацию адреса и верификацию личности отвечают разные люди работающие в вашем отделе верификации (мне польстило что вы целый отдел на уши подняли ради такой скромной личности, но это было не обязательно, достаточно одного компьютера с вашей базой данных), ну так вот...тот человек, который утвердил верификацию личности оказался более адекватен на мой взгля, так как все документы более, чем читабельны. (все без исключения фото были сделаны на Iphone 6).
Ну и вывод какой нормальный человек сделает в таком случае? Правильно, что фото паспорта не достаточно, отсюда и пошли миксы... (к слову, фото карт другого человека было сделано раньше, по истории кошелька можете глянуть, можете списать на "лень было регистрировать новый кошелек" - это я так, для вашего понимания.

И все же, спасибо, я вас услышал, нужно сделать фото ID карты с двух сторон (1 фото- лицевая сторона, 2 фото - обратная) в отличном качестве. Окей, найду камеру помощнее и скину имнно так как вы сказали, если и в этот раз не поможет - мы вновь с вами продолжим диалог, увы.

А на данный момент огромное спасибо за то что откликнулись и дали вменяемый ответ (в отличии от вашей "шаблонной техподдержки") что конкретно не устраивает и какой документ нужен.

Раньше было лояльнее видимо потому, что я отправлял квитанцию за коммунальные услуги (но в том случае квартира на меня была оформлена).

За каждый документ для вашего понимания почему он был отправлен и именно в таком представлении тоже могу объяснить, но лень, да и вам врядли интересно.

В общем услышал вас, сделаю как сказали и надеюсь больше не возникнет вопросов. Всего доброго!
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Итак, еще раз вам повторюсь: по какой причине я - мужчина регистрирую кошелек на женщину - не ваше дело, при всем уважении.

Дело в том, чтои у нас в пользовательском соглашении сказано, что каждый владелец аккаунта должен указывать свои личные данные и подавать свои личные документы. Да, потенциально такое несоответствие является пусть не всегда красным флагом, но флагом, скажем так, иногда жёлтым :) Насчет помощи близким людям всё понятно, но формально мы должны обращать внимание на эти вещи. Если вы читаете этот топик постоянно, может быть, помните, как тут некоторое время назад поднимался вопрос про регистрацию аккаунтов на чужие (в том случае купленные) документы.

По документам -- как я уже сказал, сейчас при разборе ситуации мы проверили всё, что было подано, хотя и было там немало :) Полного соответствия правилам не было нигде, ошибки оператора отдела верификации мы не нашли. Где-то было нормальное качество и читаемость, но был не тот тип документа или разные стороны разных карт, или ещё что-то.

В целом, мы рады, что достигнуто взаимопонимание и надеемся, что подобных вопросов в вашем использовании нашей платформы не возникнет.
 

avoid62

Интересующийся
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
26
Реакции
1
Поинты
0.000
Не могу зайти в личный кабинет второй день! Внутренняя ошибка сервера 500! По номеру телефона не помогли, написал на почту.. тишина! Что мне делать? Помогите
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Не могу зайти в личный кабинет второй день! Внутренняя ошибка сервера 500! По номеру телефона не помогли, написал на почту.. тишина! Что мне делать? Помогите

Тишина в каком смысле? Оставляйте хотя бы номер тикета в таком случае, уже не раз эта тема тут поднималась. Новых тикетов без ответа на данный момент в системе два, они созданы в течение последних 4 минут и будут вскоре взяты в работу. Тишины, как видите, в целом нет :)

Никаких ошибок в данный момент нет, не знаю, откуда это у вас :) Все заходят и выходят как обычно.

Прямо сейчас тоже ошибка есть?
 
Последнее редактирование:

drk2011

Новичок
Регистрация
08.11.2017
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Райфайзен сегодня подставил.
Пришел к банкомату снять 300 зелени. Банкомат долго пыхтел, потом заявил, что нет связи с моим банком и ничего не выдал.
Зашел в ЛК и посмотрел баланс - деньги со счета ушли. Поймал за шкирку сотрудницу банка и начал трясти. Она пропищала, что проблемы с банкоматами сегодня, а когда выяснила, что я не клиент Райфайзена - стала голосить, что не виноватая она, и ничем помочь не может. Обращайтесь в свой банк.
Написал тикет, обащали, что в течении двух недель деньги вернутся на счет. Придется ждать..
 

avoid62

Интересующийся
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
26
Реакции
1
Поинты
0.000
Тишина в прямом смысле, на письмо нет ответа. Как я могу оставить номер тикета, если не могу зайти на сайт?! Звонил на номер 88007072912, сказали что мне не могут помочь, говорят пишите на почту [email protected] я написал, ответа нет. Ну и что мне делать?
 

Вложения

  • Screenshot.png
    Screenshot.png
    130.9 KB · Просмотры: 212

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,125
Реакции
6,434
Поинты
15.031
advcash, насколько я понял из тех последних новостей ,
касаемо обслуживания карт ,то для людей не из ЕС после 31 декабря они не будут обслуживаться .
есть какие то новости по данному вопросу ?
думаю что многие ждут продвижения в решении данной проблемы
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Ну и что мне делать?

Неотвеченных тикетов у нас нет, как я уже писал. Если тишина, может, вы и не создавали ничего :) Или почта у вас не работает, или ещё что-то. Пока не будет информации, куда нам смотреть, что нам делать, тоже неясно. Номер тикета есть в уведомлении, которое высылается на почту после его создания, заходить в аккаунт при этом не обязательно.

Только что создал тестовый тикет с личного емейла, пришло уведомление с номером, затем буквально в течение минуты сотрудник поддержки попросил уточнить, чего мне, собственно, надо. Тишина -- это не наш метод :)

добавлено через 1 минуту
есть какие то новости по данному вопросу ?
думаю что многие ждут продвижения в решении данной проблемы

Я понимаю, что многие ждут, мы сами ждём, вопрос этот задаётся почти каждый день :) Но ответ пока всё тот же. Как только будут какие-то новости, они будут опубликованы.
 
Последнее редактирование:

avoid62

Интересующийся
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
26
Реакции
1
Поинты
0.000
Всё у меня работает!
 

Вложения

  • Screenshot.png
    Screenshot.png
    24.5 KB · Просмотры: 239

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Всё у меня работает!

Так и где же там тишина :) Всё как обычно. Вам регулярно отвечает сотрудник службы поддержки, правда, судя по тому, что вы создаёте новые тикеты, или ответы до вас не доходят, или что-то ещё. Если ответы доходят и вы просто присылаете то же самое повторно в новом тикете, лучше так не делать. Это путаница и лишняя трата времени и для вас, и для нас. Достаточно просто отвечать на письма от тикет-системы, набирая ответ вверху и ничего не меняя в тексте письма ниже, чтобы вся переписка была в одном тикете и не надо было ничего искать и объединять. Так вопрос решится быстрее. Если же сообщения от тикет-системы вам не доходят и даже в спаме их нет, мы тут бессильны и надо переходить на gmail :)

Вам уже предлагали в тикете удалять куки и кэш браузера, обновить браузер, использовать другой браузер. Служба поддержки ещё раз взглянет на ваш тикет и попробует выяснить, доходят ли всё-таки до вас наши сообщения. В целом явно что-то локальное, потому что никто больше с такой проблемой не обращался. Надеюсь, скоро вопрос решится.
 

avoid62

Интересующийся
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
26
Реакции
1
Поинты
0.000
Я не получал ответов, написал два письма, одно вчера и одно сегодня. Почта у меня работает хорошо, проблем не было. Куки и кэш браузера удаляю каждый день, браузер обновлён. С других браузеров такая же проблема, внутренняя ошибка 500
 
Последнее редактирование:

Slonopotam 2

МАСТЕР
Регистрация
21.09.2015
Сообщения
2,200
Реакции
498
Поинты
42.950
Можно операционную систему переустановить.

Поддерживаю, ещё на всякий случай поменять телевизор и электробритву, если ноутбук, то крышкой похлопать.

У ошибки 500 много причин, но это не на стороне пользователя.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Я не получал ответов, написал два письма, одно вчера и одно сегодня. Почта у меня работает хорошо, проблем не было.

Тем не менее, ответы вам отправлялись обычным способом через тикет-систему без каких-либо задержек. Вот сейчас, например, в тикете последним висит вопрос от сотрудника без вашего ответа.

Ошибки уже быть не должно, она возникала из-за глюка со сторонней системой.

А с почтой всё-таки надо разобраться :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу