• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

AdvCash.com - Универсальная платёжная платформа - Страница 439

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,649
Реакции
711
Поинты
1.388
Это вы про нас -- или так, поделиться абстрактным наблюдением? На чем всяком-разном нас словили? Уточните, будьте добры.
А есть ли смысл дополнительно уточнять что либо? В теме все есть.

Что касается самого сервиса, то он может быть ограниченно использован в различных сферах. Это уже неплохо. Хоть и с оглядкой.
С другой стороны, здесь часто бывают различные форс-мажоры. А в ответ на вопросы и/или претензии форумчан представитель привычно пишет что-то вроде:
Да, мы не виноваты. Докажите обратное.
И виноваты по версии сервиса - все, кроме самого сервиса. От сторонних структур до самих пользователей.
Очевидно, больше ничего не и никому не надо доказывать здесь. Вы сами продемонстрировали свой уровень.
 

fzone

МАСТЕР
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
1,982
Реакции
1,404
Поинты
0.776
Ребята просто уточню, я не обвинял не в чем AdvCash, мне она в целом нравится. Правда пока кое какие моменты не устраивают, но это мелочи.
Мне карту заменили бесплатно, баланс не пропадал и каким то чудом подружилась с НеоБанком, хоть и неофициально.
Не устраивает:
Комиссия сервиса для обмеников, но это уже обсуждаля, повторять не имеет смысла.
Отсутствие Perfect Money, опять же уже было.
Какая то конспирология в простых ответах.
Зверский курс обмена евро на доллары и обратно, в моем случае помогает НеоБанк у которого курс намного лучше. Надеюсь не грохнут, а то я уже раз пожаловался что мол у обмеников то выгоднее менять и сразу же получил дополнительную комиссию :D
SEPA переводы с огромной комисией, должно быть ну макс пару евро за инстант сепу, ато и совсем бесплатно.. а тут вроде аж 5 евро и 0.5% дерут. Это ведь не мир, а для ЕУ пользователей.

----
Стоит отметить, что русские самые требовательные и сложные клиенты, в евро-сервисах вас тупо бы послали нафиг официальным ответом. Отдаю должной терпению здешнего сапорта :D Но я русский, так что не обижайтесь ;)
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
А есть ли смысл дополнительно уточнять что либо? В теме все есть.

Конечно, есть смысл. Уточните, будьте любезны. В теме есть по большей части треп, никаких реальных проблем не поднято за последнее время. И уж точно никому в разборе каких-то поднятых вопросов не отказано. Всех выслушиваем, даже вас.

здесь часто бывают различные форс-мажоры

Покажите сопоставимый сервис, где то же самое работает без форс-мажоров хотя бы на таких же условиях.

И виноваты по версии сервиса - все, кроме самого сервиса. От сторонних структур до самих пользователей.

Опровергните же это. Покажите, как мы виноваты в том, что сторонний эмитент закрыл карты без предупреждения, или что шлюз плохо посылает выплаты на российские карты -- или по любому другому поводу на выбор. Возьмите конкретный кейс и докажите, что на самом деле виноваты мы. Вы же сами сказали, что форс-мажоры, в форс-мажорах по определению нельзя быть виноватым.

И да, форумчане вполне могут высказывать претензии по независящим от нас форс-мажорам. Вы считаете, это невозможно, и все претензии в этом топике объективно относятся только к нам и больше ни к кому? Вы почему-то по умолчанию считаете, что мы неправы. Впрочем, это неудивительно.

Когда нам указывают на проблемы именно в рамках нашего сервиса и сайта, которые мы в силах исправить, мы всегда это делаем, в том числе по поддержке, верификации и так далее. Этому есть примеры в том числе и на этом форуме. Они обычно тонут в сраче, но они есть.

Очевидно, больше ничего не и никому не надо доказывать здесь. Вы сами продемонстрировали свой уровень.

Вы по делу что-то скажете, или из пустого в порожнее будете переливать? Пока только вы демонстрируете уровень своей предвзятости и вырывания слов из контекста с не вполне понятными целями. Не страшно, продолжайте, нам это не вредит, даже интересно пообщаться с народом, каким бы специфическим ни было это общение. Просто если претендуете на какую-то объективность, подтвердите свои слова чем-нибудь. Мы будем рады дать комментарии по всем конкретным моментам, которые вас беспокоят.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
SEPA переводы с огромной комисией, должно быть ну макс пару евро за инстант сепу, ато и совсем бесплатно.. а тут вроде аж 5 евро и 0.5% дерут. Это ведь не мир, а для ЕУ пользователей.

Вы или не понимаете этот момент про ЕС, или специально игнорируете его для очередной необоснованной претензии. В смысле "это ведь не мир"? Для каких-то пользователей должны быть расценки "для мира", для каких-то "для ЕС", и это должен быть один и тот же сервис? Еесли вам нужна сепа за пару евро, идите в сервис, который за пределами ЕС не работает. Такие расценки вам даст только EU-only сервис. Здесь на этом форуме такие сервисы востребованы заметно меньше.

Зверский курс обмена евро на доллары и обратно

Точно зверский? Надеюсь, вы сейчас зашли, посмотрели и все сравнили, а не просто так вот это все :) В моем банке, к примеру, сейчас дают за евро 1.15 долларов, у нас 1.2.

Комиссия сервиса для обмеников, но это уже обсуждаля, повторять не имеет смысла.

Очередной парадокс :) Вы все топите за необанки, какие там офигенные курсы и какая там дешевая сепа. В этих необанках есть бесплатные обменники? Да даже платные? А Perfect Money есть? Вы требуете одновременно условий EU only и того, что есть только на специфическом платежном рынке СНГ. Когда вы уже поймете, что одновременно этого не бывает.
 
Последнее редактирование:

fzone

МАСТЕР
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
1,982
Реакции
1,404
Поинты
0.776
Точно зверский? Надеюсь, вы сейчас зашли, посмотрели и все сравнили, а не просто так вот это все :) В моем банке, к примеру, сейчас дают за евро 1.15 долларов, у нас 1.2.
Я опять же говорю про другие НеоБанки, Крипто Карты для ЕУ, не для МИРА. У них как правило либо курс MASTERCARD или VISA, а бывает и того лучше по типу REVOLUT. А в большинстве класических банков конечно курс - УГ.
Мы с вами уже это тоже обсуждали и я даже приводил примеры со скринами, где даже Яндекс карты, не говоря уже ЕУ сервисы дают намного лучше курс.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Мы с вами уже это тоже обсуждали и я даже приводил примеры со скринами, где даже Яндекс карты, не говоря уже ЕУ сервисы дают намного лучше курс.

Курсы валют -- вещь динамическая, и стоимость обмена валют тоже вещь динамическая. То, что вы несколько месяцев назад что-то сравнили, сейчас это может быть совсем другая ситуация.

Если в сервисе есть крипта и подключены крупные криптобиржи напрямую, и соответственно можно быстро гонять крипту и фиат туда-сюда, формирование курса обмена имеет свою специфику и свои факторы, подробно пояснить которые, к сожалению, на форуме нельзя. В Яндексе этого нет, во многих ЕС-сервисах этого тоже нет.

Да и опять же, то, что в EU-only сервисах хорошие условия, это понятно. У нас тоже неплохие, но на лучшие в этом сегменте мы пока не претендуем.
 

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,649
Реакции
711
Поинты
1.388
Вы по делу что-то скажете, или из пустого в порожнее будете переливать? Пока только вы демонстрируете уровень своей предвзятости и вырывания слов из контекста с не вполне понятными целями. Не страшно, продолжайте, нам это не вредит, даже интересно пообщаться с народом, каким бы специфическим ни было это общение. Просто если претендуете на какую-то объективность, подтвердите свои слова чем-нибудь. Мы будем рады дать комментарии по всем конкретным моментам, которые вас беспокоят.
Где-то полгода назад я уже начинал писать по делу, а потом по чьей-то жалобе (интересно - чьей?) все это обсуждение с моими постами и откровенно глупыми постами то ли клонов представителя, то ли еще кого-то там просто "сочувствующих" удалили. А ведь я уже вывел их на то, что они сами написали компромат на Вас, думая, что защищают сервис. Конечно же, это все потерли.

Конкретики в теме было много. Но Вы всегда начинаете заговаривать любые проблемы. В предыдущей версии форума также Вы и Ваши "последователи" очень любили ставить всем, кто хоть что-то пишет против Вас УГшки. Это, на мой взгляд, уже откровенно детским садиком отдавало. Типа - "не какай в мой горшок". (Извиняюсь, если задел чью-то чуткую душевную организацию)
Из последнего. Утверждать, что Вы не виноваты в кидалове эмитента, отобранного для работы с сервисом Вами же - это что вообще?! Вы не отвечаете за Ваши же действия?!!! Или это не Вы этого эмитента отобрали?!!! А раз Вы - то и несите ответственность за Ваше решение. И не пишите откровенный бред:
Да, мы не виноваты. Докажите обратное.

Можно же всегда написать более обтекаемо. Ни нашим, ни Вашим, так сказать.

PS: не было бы этой Вашей фразы, то вообще бы не вмешивался в разговор, т.к. для меня и так все ясно. И пользы это никакой никому не принесет, т.к. Вы и аффилированные с Вами пользователи быстро "заболтают" любой вопрос по сути. Так уже было много раз. И сейчас так будет...
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Утверждать, что Вы не виноваты в кидалове эмитента, отобранного для работы с сервисом Вами же - это что вообще?! Вы не отвечаете за Ваши же действия?!!! Или это не Вы этого эмитента отобрали?!!! А раз Вы - то и несите ответственность за Ваше решение.

Мы и понесли ответственность, сделав всем компенсации на серьезную сумму за свой счет, чего не делала ни одна подобная система ни в одной подобной ситуации. Но это не значит, что мы в чем-то виноваты. Быть напрямую виноватым и компенсировать неожиданный ущерб, возникший не по твоей вине -- это не одно и то же. Вы слишком много себе позволяете, пытаясь повесить на нас то, что некие абстрактные партнеры спустя больше года совместной работы оказались проблемными. Это не называется "виноваты". Но ответственность мы приняли, тем не менее.

Не знаю, где вам тут видится забалтывание. Мы безо всяких форумов разослали пользователям рассылку на почту, а потом средства на баланс. Кто что где забалтывает?

Кстати, у вас есть эта карта? Возможно, вы хотите подождать, пока вам средства вернет именно эмитент? Давайте лично вам это организуем. Формально это будет абсолютно правильно. Но надо будет подождать неизвестное количество времени. Готовы? Или лучше, когда такая ужасная система поможет -- когда отвлечется от "заговаривания проблем"? В топике ePayments уже сколько люди ждут, год, больше? Там вы тоже рубите правду-матку?

И не пишите откровенный бред:

Можно же всегда написать более обтекаемо. Ни нашим, ни Вашим, так сказать.

Какая именно вам тут нужна обтекаемость? Все просто: мы не виноваты напрямую в том, что карты оказались закрыты ненадежным партнером. Мы были бы в этом виноваты, если бы мы изначально это спланировали или выбрали партнеров, по которым сразу было понятно, что карты закроются. Ни то, ни другое неправда. Мы признаем, что это проблема, мы бы хотели минимизировать ущерб от этой ситуации, но вины нашей в этом нет. Что-то здесь нелогично? Это вы называете откровенным бредом? И почему вам вообще важно, что об этом пишется на форуме, если в реальности все необходимые шаги нами предприняты? Типа, они все нормально сделали, но мне не нравится, что пишут на форуме, пойду-ка я их покритикую.

Вам вообще что-нибудь известно об этой сфере, как выпускаются карты для всего мира, как работают всякие лицензии Visa, что надо сделать и какие этапы пройти? Я понимаю, что вы привыкли тут заниматься демагогией, выворачивая любой вопрос против нас, тут благодатная почва для любителей почесать языком. Для этого не надо ничего знать о том, как работает платежный бизнес ни в одной стране мира. То есть какого-то особого понимания специфики от вас никто не ждет, у вас, видимо, любой обменник уже давно запустил карты для всего мира, это элементарная задача для школьников. Но все же постарайтесь взглянуть на ситуацию трезво и вспомните хоть один похожий случай, и чтобы сервис стремился минимизировать ущерб всем пользователям без исключения, а не только тем, кто жалуется в паблике. Вспомните -- напишите тут и потом подумайте, стоит ли поливать помоями компанию, которая старается работать по таким принципам. А то вас уносит куда-то не туда. "Когда-то там кто-то что-то писал, я не помню, и вот эта фраза мне не понравилась, и еще мне поставили УГ". Если вам обтекаемые фразы и лайки дороже нормального честного сервиса, то мы даже не знаем...

аффилированные с Вами пользователи

С нами не аффилирован ни один пользователь ни на одном форуме в мире, мы таким в принципе не занимаемся. Все, что пишется в наших топиках не с нашего аккаунта -- это органическая форумная активность, к которой мы не имеем отношения. Ни платно, ни бесплатно. То, что посторонние люди иногда отрицательно реагируют на ваш предвзятый треп, не значит, что кто-то с кем-то аффилирован. Очередное голословное обвинение в наш адрес, которое вы ничем подтвердить не в состоянии. Браво. Но, как вы говорите, вам и так все ясно, поэтому зачем тратить время? Всего вам доброго :)
 
Последнее редактирование:

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,649
Реакции
711
Поинты
1.388
Advcash! Не стоит нервничать. Все понимают желание представителя показать, что виноват кто-то еще, а никак не представляемая им структура. Только не стоит сначала задавать мне вопрос и сразу же самому на него отвечать. Так же не стоит вешать ярлыки и переходить на личности. Слишком уж Вы обидчивы. Опять детский садик на ум приходит...

А по поводу аффилированых с вами пользователей, то достаточно просто иногда почитывать эту ветку, чтобы составить свое мнение по этому поводу. Здесь и доказательств никаких не надо. Все в теме есть, как я и писал ранее.

А Вы не стесняйтесь - продолжайте называть черное белым в интересах компании. Вы же за это и получаете зарплату. Это в принципе нормально. Правда, ваша квалификация как официального представителя, на мой взгляд, вызывает сомнение. Но ничего, опыт со временем, надеюсь, появится.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Все понимают желание представителя показать, что виноват кто-то еще, а никак не представляемая им структура.

Так вы покажите обратное, обсудим. Мы вроде ни от чего не прячемся. Есть какие-то конкретные претензии или что-то еще, высказывайте. В чем мы виноваты и что мы лично вам сделали не так?

Ваше желание скрыть за многословным балабольством отсутствие конкретики понятно. Предъявить абсолютно нечего, но облить грязью хочется -- но вы не хотите начать экономить свое и чужое время?

Опять детский садик на ум приходит...

У нас детский садик как-то больше приходит на ум, когда читаешь многословные посты обиженных, которым ничего плохого не сделали, а они постоянно хнычут. Кто вас так обидел, что вы все комментируете, комментируете, да никак не поймешь, в чем, собственно, дело? УГ поставили полгода-год назад, и вы до сих пор не можете это забыть? Не волнуйтесь, это всего лишь интернет, не стоит так близко к сердцу все воспринимать.

Здесь и доказательств никаких не надо.

Конечно, не надо, зачем болтунам доказательства? Ляпнул и пошел дальше трепаться на произвольную тему.

Это очень забавно, что вы думаете, что нам тут нужны какие-то аффилированные пользователи. Зачем? Чтобы тратить деньги и время на переубеждение каждого любителя беспредметной болтовни? Вы правда думаете, что оно того стоит? Не льстите себе. Обиженные могут не верить, но мы принципиально не занимаемся никакими аффилированными пользователями, нам это не нужно. Просто примите, что ваш треп не всем интересно читать. Пишите как-то интереснее, что ли. А то пишете УГ, получаете заслуженное УГ от других пользователей, а виноваты всегда мы. Начните с себя (ц)

А Вы не стесняйтесь - продолжайте называть черное белым в интересах компании.

Что мы черное назвали белым? Перечислите по пунктам, не стесняйтесь. Или так и будете вокруг да около ходить и плакать?

Правда, ваша квалификация как официального представителя, на мой взгляд, вызывает сомнение. Но ничего, опыт со временем, надеюсь, появится.

Почему, по-моему, отличная квалификация, мы вполне успешно методично показываем, что все эти нападки на нас ни на чем конкретном и объективном не основаны. Вам совершенно нечего сказать по делу, вы откровенно юлите и занимаетесь демагогией, обсуждая какие-то УГшки и прочую ерунду, при этом намекая на какие-то проблемы -- но какие именно, вы сказать не в силах. Сделать этот, скажем прямо, бред очевидным для всех читающих топик -- чем не профессионализм? Люди посмотрят и поймут, что все нападки только от троллей или мошенников, нормальных людей все устраивает. Система живет, развивается, решает неизбежные проблемы. Это отличная реклама.
 
Последнее редактирование:

fobo

МАСТЕР
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
1,579
Реакции
2,017
Поинты
0.150
ЛюдЯм хочицца простого, тёплого, человеческого общения(а хоть бы и с Представителем. А шо такого?). Просто, не забывайте, что 99.9999% пользователей абсолютно не интересно читать эти простыни ни о чём. Если долго его клевать[от нечего делать], он возьмёт да и свалит с этой ветки нафик. Вам этого надо? Действительно, есть поддержка и довольно шустрая и эффективная(хотя сейчас не знаю - давно не пользовался).
По-поводу того, что не всё получается, я давно(12.11.2020) высказался. Извините за самоцитирование:

Вообще, несколько странно входить в фин.отношения в «серой» сфере(не вкладываю негативного контекста), но при этом требовать гарантий как в обычном банке за углом. Т.е. приходится чем-то платить. Нельзя получить все преимущества сразу. Я бы добавил даже: экстра плюшки обуславливают экстра риск.

И действительно. У каждого в его городе, посёлке, деревне, кишлаке, ауле, аиле и даже в станице в 100 метрах от дома есть филиал, а то и головное отделение солидного банка, где вам выдадут карту в течение от 10 мин. до нескольких дней. И ВАЩЕ никаких проблем! Даже, как выражается fzone, с «эминитетом»! Почему не пойти туда и не заказать?

Здесь же другая специфика. Спасибо, что люди вообще занимаются всем этим и дают возможность выводить какие-то левые вылюты из каких-то левых проектов.

P.S.(Я ни с кем не аффилирован, если шо;))
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Если не ошибаюсь, здесь высказывалось недовольство комиссией на пополнение картой в USD/EUR -- сейчас снизили до 3%, будем работать над дальнейшим снижением.

Также подешевело пополнение ЮMoney, пополнение карточным переводом card2account в Украине в гривне, а также выплаты на карты в турецкой лире.

В аккаунте есть об этом новость с конкретными цифрами, их также можно видеть на странице транзакции.
 

forestx

Интересующийся
Регистрация
09.10.2014
Сообщения
11
Реакции
3
Поинты
0.010
Кто-нибудь знает почему опустился курс Advcash в обменниках при обмене на киви? 1,10 руб. advcash = 1 руб. киви., 1 usd advcash= 67 руб. киви. В чём причина?
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,418
Реакции
8,165
Поинты
0.310
почему опустился курс Advcash в обменниках при обмене на киви?
Не только АДВ на Киви, вцелом курс с USD на RUB в обменниках после НГ резко просел до 65-67 по всем ЭПС
 
  • Like
Реакции: fobo

fzone

МАСТЕР
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
1,982
Реакции
1,404
Поинты
0.776
Не только АДВ на Киви, вцелом курс с USD на RUB в обменниках после НГ резко просел до 65-67 по всем ЭПС
Я тоже задался этим вопрос когда начал падать курс перфекта и прочих платежек при обмене Юмоней. Спросил у одного из обмеников, он в ответ скинул эту ссылку.
https://changeinfo.ru/news/5fe5cd1b84b30
В общем у вас приняли очередной бредовый закон....

Обидно, удобная карта была и по курсу в обмениках давала за тот же перфект УСД больше даже чем курс у гугла :( А Европе с связке с картой Curve(привязывал к ней карту яндекса) курс обратно с рубля в евро получался опять как у гугла. Сложная система. Кстати кэшбэк двойной получался 1% у Curve и еше 1% у Яндекса..

А я аж карты 3 сделал у Яндекса, думал еше родственникам раздам, пусть тратят собирают кэшбэк... Но все планы обломались )

AdvCash сделайте вы кэшбэк :) У многих крипто карт уже есть, правда их токен надо держать. Но Яндекс был удобен тем что было очень легко его пополнить с обмеников.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
AdvCash сделайте вы кэшбэк

Мы не можем сделать кэшбэк независимо, кэшбэк делает тот, кто непосредственно выпускает карты.

Для рублевых карт ADV Russia на странице карты недавно появился каталог партнерских магазинов, за покупки в которых начисляется кэшбэк.

Для Европы -- в Европе в любом случае кэшбэка не так много, как в России, пока провайдеры такого не предлагают.
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,418
Реакции
8,165
Поинты
0.310
с связке с картой Curve(привязывал к ней карту яндекса)
После перехода ЯД к Сберу, в день ребрендинга на Юмани, все зарубежные сервисы отвалились, и в поддержке сказали что теперь нельзя привязывать карты к зарубежным сервисам...
теперь еще и этот закон дибильный :(
Срочно надо карту АДВкеш :_120:
 

fzone

МАСТЕР
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
1,982
Реакции
1,404
Поинты
0.776
AdvCash
Добавьте пожалуйста кнопку по типу "Обновить Баланс Карты". Потому как пока не разлогинешся баланс не обновляется. Я понимаю, что у вас скорее всего какой та лимит на АПИ стоит, но блин придумайте что нибудь ) А то как то не уведомлений на телефон, ни баланс нормально не увидеть. :)
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
AdvCash
Добавьте пожалуйста кнопку по типу "Обновить Баланс Карты". Потому как пока не разлогинешся баланс не обновляется. Я понимаю, что у вас скорее всего какой та лимит на АПИ стоит, но блин придумайте что нибудь ) А то как то не уведомлений на телефон, ни баланс нормально не увидеть. :)

Там достаточно хитро все устроено у эмитента, есть определенные технические ограничения. Но мы постараемся что-то сделать.
 

Cryptoblogers

Профессионал
Регистрация
25.06.2019
Сообщения
842
Реакции
21
Поинты
28.350
Доброго времени суток, уважаемый Представитель Advanced Cash!

Давно уже пользуемся вашей отличной платежной системой. Пока все ровно!

Возник один достаточно сложный рабочий вопрос:
Есть большая потребность пополнения нашего счета в AdvCash с банковского европейского счета.
Европейский банк находится в Германии. Валюта отправления:EUR.
У нас в платежной системе AdvCash верифицированный бизнес аккаунт.

В аккаунте я увидел список необходимых документов для верификации и проведения первого платежа после верификации.
Разумеется, все эти документы есть.

Вопрос:
1. Как быстро проходит верификация первого платежа после отправки всех трех документов!??
2. Какие потом есть лимиты на пополнение нашего счета при успешной верификации!??
Я имею ввиду лимиты в сутки/неделю/месяц в EUR!?

Спасибо за ваш оперативный ответ!
С уважением!
 
Сверху Снизу