AdvCash.com - Универсальная платёжная платформа - Страница 258

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
если что номера моих обращений 332359 , 331175 ,331168, 330355 ,330353

А зачем столько тикетов по одной и той же ситуации? Вы бы ещё 100 штук создали :) Чем больше тикетов, тем больше дополнительная нагрузка на поддержку, которой приходится анализировать весь этот поток информации и объединять тикеты по одной теме в один, как это и должно быть. Вполне возможно, что это время могло бы быть потрачено на реальные ответы, а не на подобные манипуляции.

Судом тоже грозить не стоит. Ситуация абсолютно штатная, в самое ближайшее время в вашем оригинальном тикете будет ответ. Собственно, уже есть. Средства с вашей карты никто не списывал, преавторизация сбросилась, скорее всего, вы просто не заметили, потому что отдельной транзакции возврата нет. Просто снялась блокировка без списаний и возвратов.
 
Последнее редактирование:

Кагорчик

Интересующийся
Регистрация
31.03.2017
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Работа аккаунта ATLANTIC GLOBAL ASSET MANAGEMENT SA остановлена. Если вы являетесь клиентом данной компании и у вас есть какая-то проблема, которую вы считаете необходимым обсудить с нами, просьба направить запрос в тикет систему из вашего аккаунта ADV с подробным описанием ситуации.

Уточните причину остановки работы аккаунта.
 

musicxxx2005

Любитель
Регистрация
02.12.2016
Сообщения
126
Реакции
42
Поинты
0.000
Был общий аккаунт AGAM в Advcash для всех стран.
Сейчас для каждой страны в отдельности(Германия.Польша.Украина.Казахстан) AGAM будет заключать снова договор для финансовых операций с Advcash.

я тоже так понимаю данную ситуацию как и вы. Был общий счёт, с которого всем была рассылка денег. Теперь этот счёт закрыли и для каждой страны будет свой новый отдельный счёт. Ну по крайне мере такое впечатление.
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,418
Реакции
8,165
Поинты
0.310

Gilan

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
5,766
Реакции
3,696
Поинты
0.000

capitalistas

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
5,673
Реакции
1,514
Поинты
0.000

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,252
Реакции
2,751
Поинты
1.290
Работа аккаунта ATLANTIC GLOBAL ASSET MANAGEMENT SA остановлена.
Тут уже задавали вопрос:
позвольте уточнить. в связи с чем остановлена?


Я лично только за, но причину хотелось бы знать, мошенники ссылаются, что в самой advcash идут какие-то работы, в связи с чем сейчас временно приостановлены выплаты. :eek:

Конечно им не верят, но очень многих людей интересует по какой причине остановлена работа с этим лохотроном? Надеюсь представитель advcash не пропустит дважды этот вопрос.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Подобные вопросы не являются предметом публичных обсуждений. Этот аккаунт больше не обслуживается, никакие работы у нас не идут, обо всех реально идущих работах мы всегда сообщаем в новостях, и к подобным заявлениям я бы всем посоветовал относиться более скептически.
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000

Rbk7

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.08.2015
Сообщения
38,150
Реакции
6,898
Поинты
46.050
Первый раз такое. Целый день ни как не могу зайти в кабинет. Только с Тора зашел и то с большими лагами :eek:

P.S. Все чистил, пытался зайти с разных браузеров...даже с телефона не смог зайти...Что происходит?
 

Vados01

Интересующийся
Регистрация
27.06.2017
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Вот что мне отписала техподержка АДВАКЕША :Служба поддержки 27 Jun, 08:23
Здравствуйте.

Благодарим за обращение в службу поддержки Advanced Cash!

Услуги данной компании не предоставляются. За подробной информацией просим обращаться к данной компании напрямую.



Kind regards,
Eugene F.
Advanced Cash Ltd
Customer Support Service Engineer
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240

pchelper

Новичок
Регистрация
27.06.2017
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый день. Совсем недавно зарегестрировался в системе. Сегодня при пополнении виртуальной карты выходит ошибка. "exceeds alowed life time transactions". Лимитов не превышал ни по снятию, ни по пополнению. Аккаунт верифицировал. Но эмитент карты попросил дополнительные документы. Поддержка написала, что на до пару дней чтоб эмитент ответил. Но вопрос не в этом. Почему у меня выходит ошибка по пополнению. Если я не превышал лимитов? Сколько раз в день можно пополнять виртуальную карту? Заранее спасибо за ответ. Поддержка крайне медленная
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Почему у меня выходит ошибка по пополнению. Если я не превышал лимитов?

Причины могут быть разные, такие вопросы рассматриваются в индивидуальном порядке в прямом контакте с нами. Сбросьте мне номер тикета на [email protected].
 
Сверху Снизу