• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

AdvCash.com - Универсальная платёжная платформа - Страница 270

IgKr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2015
Сообщения
20,658
Реакции
9,675
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Просто вы в своем сообщении упомянули, что за раз в банкомате снимали по 3 тыс. Чтобы 3 тысячи за раз снять, надо в банкомат сбербанка, например, вставлять карту почти 5 раз. Просто недопонимание
Какая крата сбербанка вы о чем вообще пишете мне?! Я про доллары 3000$$!! Сбербанк вообще не выдает доллары в банкоматах!
 

Smart-Pays

Верифицирован
Регистрация
04.03.2016
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте!

Я являюсь обменным пунктом.

Вчера клиент переводил мне деньги прямым платежом.
Транзакция c94cb877-06bd-47a5-97e3-0f819e29331f

Однако при переводе он ошибся в 1 букве моего емайла, и деньги ушли не на тот счет. Как оказалось такой счет существует.

Очень прошу Вас помочь в решении этого вопроса. И я и клиент можем предоставить всю необходимую информацию.

Обращение в техническую поддержку не помогло.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Обращение в техническую поддержку не помогло.

Не совсем понял формулировку "не помогло" :) Вам был дан официальный ответ исходя из наших правил и вашей ситуации. Иногда это и есть единственно возможная помощь.

Получатель сразу же вывел средства из системы буквально в течение считанных минут, поэтому возвращать нечего при всём желании. Честно говоря, вся эта схема по ряду признаков смахивает на спланированное мошенничество.
 
Последнее редактирование:

anubka

Интересующийся
Регистрация
26.08.2017
Сообщения
16
Реакции
1
Поинты
0.000
здрастввуйте ! сегодня сделал 2 перевода с кашелька БТК на кашелек АДВ, деньги отправила и как обычно ждала 15 минут но так и не написало что деньги вами были получены и мне нужно ждать 6 подтверждений, 2 часа но так ни чего в кашельке и не появилось ни каких уведомлений о том что деньги в обработке,потом отправила небольшую сумму для проверки другу и тут тоже самое!
написала проблему в тех поддержку мне ответили в 2 дня что мною отправленный 1й перевод каким то оброзом не соответствовал сумме, хотя как запросил ваш сервис я так и перевела, а про другой перевод ответили что прошло 2 поодверждения и в итоге по сей час а время уже 21-00, так деньги и не дошли !
отписывала в тех поддержку а мне и не отвечают больше !
в чем дело ?куда мне оброщатся !

добавлено через 24 минуты
вот что мне ответили и ни каких изменений не произошло

вот сюда пожалуйста сделайте возврат :
ADFTp3gAR8faz4pFnDex52KVES7QRG

Violetta Advanced (Advanced Cash Ltd)

Aug 26, 14:26 MSK
1. По данному биткоин адресу Gy3P8BArYMLVCozPukTTLzCMWbCicmtg система ожидает 6 подтверждений (в данный момент имеется всего 2 подтверждения.)
2. Что касается платежа по данному адресу DAaEiPTYBQ7YJH9eUCC6dm6VUPXWGpjF - к сожалению, здесь имеется недоплата. Просим вас, предоставить адрес для возврата средств.
 
Последнее редактирование:

Licky

Специалист
Регистрация
01.06.2016
Сообщения
794
Реакции
331
Поинты
0.050
вот сюда пожалуйста сделайте возврат :
ADFTp3gAR8faz4pFnDex52KVES7QRG
Думаю ваш Bitcoin кошелёк нужно отправить в поддержку с объяснением ситуации:_6:.
Если же вам в поддержке не отвечают по неизвестным вам причинам обратитесь по email к представителю advcash на mmgp ([email protected]), в письме укажите номер тикета.
 

anubka

Интересующийся
Регистрация
26.08.2017
Сообщения
16
Реакции
1
Поинты
0.000
поддержка молчит уже сутки по моему вопросу,это нормально вы считаете ?
сегодня сделала перевод и все успешно показывалось в отчетах кошелька что обрабатывается,а вчерашние 2 перевода так и не поступили !

добавлено через 5 минут
биткойн адреса указаны не верно, я удалила в начале пару цифр и в конце:)
верные в службу поддержки отправила
 
Последнее редактирование:

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000

Timur2014

МАСТЕР
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
2,198
Реакции
627
Поинты
0.000
Уважаемая поддержка, во первых хочу сказать спасибо Вам за то что терпите нас
и отвечаете всем нам здесь :)

Не перестаю говорить как всегда, Я :_7: вас AdvCash!

Вижу часто здесь пишут, вот поддержка не отвечает и т.д. А ведь многие знаем что вы всегда отвечаете в срок, по крайней мере мне всегда так, максимум 10-15 часов. И всегда шли на встречу и во многом помогали. А те которые здесь пишут что не отвечаете, думаю многие из за не внимательности или еще что то может, не видят ваш ответ. Знаю что когда вы отвечаете, появляется с зеленым цветом вверху сайта рядом "Входящие" (где можно даже не заметить, особенно новички) и также дублируется на почту. (где тоже может затеряться ваш ответ, так как многим приходит куча писам-грязи, особенно хайп игрокам:) ).

Сделайте пожалуйста, чтобы сразу же при входе в аккаунт появлялось модальное окно о том что вот пришло сообщение от поддержки, прочитай поскорее и т.п. и ссылка на открытие именно этого тикета. Думаю будет очень полезно Вам и нам :) Во многих сайтах видел такое.


Да кстати еще, иногда подводите именно в нужный момент убрав перевод в перфекты. :):rolleyes:
 

Licky

Специалист
Регистрация
01.06.2016
Сообщения
794
Реакции
331
Поинты
0.050
Timur2014, Я испытываю такие же теплые чувства к AdvCash
:wink2:
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
убрав перевод в перфекты

Это зависит только лишь от наличия доступного баланса. Если баланса нет, то что-то сразу же придумать довольно непросто. Мы работаем над тем, чтобы стабилизировать все возможные направления, чтобы всё всегда было доступно.

добавлено через 4 минуты
отписывала в тех поддержку а мне и не отвечают больше !
в чем дело ?куда мне оброщатся !

Вы не указали никакой конкретики, только эмоции :) Методом дедукции был найден ваш тикет, его номер 408566? Не знаю, какие сутки какая у вас поддержка молчит, тикет за субботу, первый ответ был дан через 12 минут после создания, в дальнейшем шла обычная переписка (просьба не плодить тикеты без нужды, создавать новый запрос, отвечая на существующий, нет никакой необходимости, вы усложняете нашу работу), и сегодня рано утром вам отписали, что всё зачислено. Не вижу поводов для паники, честно говоря :)

В данный момент есть некоторые проблемы у Bitcoin-провайдера, ситуация разбирается, пополнение через Bitcoin в этой связи временно недоступно.
 
Последнее редактирование:

anubka

Интересующийся
Регистрация
26.08.2017
Сообщения
16
Реакции
1
Поинты
0.000
теперь то я все вижу ! вы такие простые, мне деньги срочно нужны были, я ждала сутки !
работайте оперативнее, ваши выходные не выходные, мы ваши клиенты ! будьте добры решать все поскорее, малоли какая ситуация у клиента может быть не зависимо от ваших "выходных"
спасибо хоть перечислили, я уж думала мои деньги потеряны, просто в 1е такое с вашим сервисом что я сутки жду деньги и мне ни кто не отвечает и вот начала истерить ! извините !
удачной работы ;)
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
ваших "выходных"

Какие выходные? Вы сами про выходные придумали и нас же в чём-то обвиняете :) Я вам ничего про выходные не писал, выходных у нас нет. Вам в выходной ответили через 12 минут после обращения. Надеюсь, при следующем обращении всё будет менее эмоционально :)
 

First1by

Профессионал
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
1,462
Реакции
1,143
Поинты
0.000
advcash, В сети ходят слухи что Wavecrest хотят прекратить доставку карт в снг и заблокировать все действующие карты. Можно услышать комментарий представителя по этому вопросу?
 

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
33,871
Реакции
58,085
Поинты
25.010
Последнее редактирование:

VVredinkA

МАСТЕР
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
2,432
Реакции
461
Поинты
0.000
advcash, В сети ходят слухи что Wavecrest хотят прекратить доставку карт в снг и заблокировать все действующие карты. Можно услышать комментарий представителя по этому вопросу?

Вы не ко мне обращаетесь, но я вставлю свои пять копеек - мне по этому вопросу поддержка дала такой ответ сегодня:

"Здравствуйте,

Данной информации мы не получали от нашего карточного эмитента. Это не подтвержденная информация из сети интернет. Кроме того, согласно статье "новые требования исходят от Visa, на которую WaveCrest опиралась в последнее время". Наши же карты MasterCard.
Sincerely,
Inna Advanced
Advanced Cash Ltd
Customer Support Service Engineer"
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
В сети ходят слухи что Wavecrest хотят прекратить доставку карт в снг и заблокировать все действующие карты. Можно услышать комментарий представителя по этому вопросу?

Можно :) Система VISA запретила всем, не только WaveCrest, выпускать карты в страны, кроме тех, что в этом списке -- https://mychoicecorporate.com/visa-card-issuance-list/. По Mastercard всё работает в обычном режиме и никаких подобных радикальных изменений в нашей работе в плане карт на данный момент не предвидится.
 
Сверху Снизу