А чего ей не работать. Лимит только общий на ней. $2500 если не ошибасьПодскажите пожалуйста, будет ли работать пластиковая карта (напр., в магазине, банкомате) если счет пока не верифицирован?
А чего ей не работать. Лимит только общий на ней. $2500 если не ошибасьПодскажите пожалуйста, будет ли работать пластиковая карта (напр., в магазине, банкомате) если счет пока не верифицирован?
будет. только с лимитом. что собственно не так напрягает.Подскажите пожалуйста, будет ли работать пластиковая карта (напр., в магазине, банкомате) если счет пока не верифицирован?
Подскажите пожалуйста, будет ли работать пластиковая карта (напр., в магазине, банкомате) если счет пока не верифицирован?
Естественно, деньги сняли, карта ведь была выпущена и отправлена С вами связался сотрудник насчёт перевыпуска карты.
Сотрудник связался по ел.почте , запросил подтверждение дом.адреса, я отправил, а в ответ тишина вот уже третий день. Хоть бы что нибудь ответили (да, нет, может быть, ............)Просьба уточнить создавшуюся ситуацию! По ходу пока сюда не напишешь там не зашевелятся!!
А когда планируете запуск мобильных приложений?
Хорошо. А объединение валютного кошелька с картой возможно? Или нет из-за того что деньги на карте, по сути, не у вас. И по этому нет обратного перевода?Пока, к сожалению, сложно дать какой-то срок.
А объединение валютного кошелька с картой возможно? Или нет из-за того что деньги на карте, по сути, не у вас. И по этому нет обратного перевода?
Да и у вас уже неделю не работает 8 800 707 29 12 - вы там не умираете ?
Уважаемый представитель advcash!
Третий раз уже спрашиваю - сколько у вас в компании человек трудится?
могу ли я получить копию своего заявления на выпуск карты?
Что вы имеете в виду и для чего вам нужен такой документ? Отдельного заявления как такового нет, это просто программный запрос внутри системы.
я должна была послать фото своего документа, на котором видна я и мой документ.
К сожалению на мой тикет никто не отвечает вот уже несколько дней.
Этот документ нужен мне для потдверждения в интернет магазине того, что именно я являюсь владельцем карты Advanced Cash, с которой хочу оплатить заказ.
Был создан тикет в саппорте ещё 28 ноября и до сих пор нет ответа. Номер тикета 18092.
странный магазин, что просит такие документы. если не секрет, что за страна магазина? у меня обычно просили выписку по карте или home bill, ну максимум сканы карты. а тут уже отморозки договор хотят...Этот документ нужен мне для потдверждения в интернет магазине того, что именно я являюсь владельцем карты Advanced Cash, с которой хочу оплатить заказ.