• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

AdvCash.com - Универсальная платёжная платформа - Страница 110

oiusyd

Интересующийся
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
12
Реакции
2
Поинты
0.000
Подскажите пожалуйста, будет ли работать пластиковая карта (напр., в магазине, банкомате) если счет пока не верифицирован?
А чего ей не работать. Лимит только общий на ней. $2500 если не ошибась
 

madmaximka

Любитель
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
430
Реакции
52
Поинты
0.000
Подскажите пожалуйста, будет ли работать пластиковая карта (напр., в магазине, банкомате) если счет пока не верифицирован?
будет. только с лимитом. что собственно не так напрягает.
 

VV1

Интересующийся
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
88
Реакции
3
Поинты
0.000
Вывод на перфект будет подключен ?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Подскажите пожалуйста, будет ли работать пластиковая карта (напр., в магазине, банкомате) если счет пока не верифицирован?

Да, конечно, в пределах лимитов для неверифицированных пользователей (отправляются по email после создания карты).
 

alex69s

Интересующийся
Регистрация
16.01.2013
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Естественно, деньги сняли, карта ведь была выпущена и отправлена :) С вами связался сотрудник насчёт перевыпуска карты.

Сотрудник связался по ел.почте , запросил подтверждение дом.адреса, я отправил, а в ответ тишина вот уже третий день. Хоть бы что нибудь ответили (да, нет, может быть, ............)Просьба уточнить создавшуюся ситуацию! По ходу пока сюда не напишешь там не зашевелятся!!
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Сотрудник связался по ел.почте , запросил подтверждение дом.адреса, я отправил, а в ответ тишина вот уже третий день. Хоть бы что нибудь ответили (да, нет, может быть, ............)Просьба уточнить создавшуюся ситуацию! По ходу пока сюда не напишешь там не зашевелятся!!

Запросы обрабатываются по мере поступления в рабочее время в рабочие дни. Вы ответили в пятницу во второй половине дня, сегодня понедельник. Просьба подождать.
 

oiusyd

Интересующийся
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
12
Реакции
2
Поинты
0.000
А когда планируете запуск мобильных приложений?
 

oiusyd

Интересующийся
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
12
Реакции
2
Поинты
0.000
Пока, к сожалению, сложно дать какой-то срок.
Хорошо. А объединение валютного кошелька с картой возможно? Или нет из-за того что деньги на карте, по сути, не у вас. И по этому нет обратного перевода?
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
А объединение валютного кошелька с картой возможно? Или нет из-за того что деньги на карте, по сути, не у вас. И по этому нет обратного перевода?

Нет, невозможно, да и зачем? Кошелёк - это одно, карта - это другое. У них разные функции. Обратный перевод есть, кликните по карте и всё увидите.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Да и у вас уже неделю не работает 8 800 707 29 12 - вы там не умираете ?

У нас всё хорошо, спасибо. Приоритетное направление работы поддержки - тикеты, на данный момент телефон и месседжеры - это вспомогательное средство.
 

LiteMe

Интересующийся
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
50
Реакции
19
Поинты
0.000
Уважаемый представитель advcash!
Третий раз уже спрашиваю - сколько у вас в компании человек трудится?
Вопрос не случаен - у меня создается вечатление, что только один - по имени Andrew потому что он абсолютно везде :) Это меня честно говоря немного смущает.

добавлено через 1 минуту
Здесь Вы, в аське скайпе и тикетах - Вы. Везде.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Уважаемый представитель advcash!
Третий раз уже спрашиваю - сколько у вас в компании человек трудится?

Трудится небольшая, но постепенно растущая команда. Точную цифру пока называть не вижу смысла. Конечно же, есть и другие сотрудники. Я просто специализируюсь на связях с внешним миром :)
 

scorer909

Интересующийся
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
59
Реакции
26
Поинты
0.000
Уважаемый представитель, скажите, могу ли я получить копию своего заявления на выпуск карты?
Карта уже у меня.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
могу ли я получить копию своего заявления на выпуск карты?

Что вы имеете в виду и для чего вам нужен такой документ? Отдельного заявления как такового нет, это просто программный запрос внутри системы.
 

Elena Preisendorf

Новичок
Регистрация
07.12.2015
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
здравствуйте,

я должна была послать фото своего документа, на котором видна я и мой документ.
К сожалению на мой тикет никто не отвечает вот уже несколько дней.
Вы получили фото?
 

Remdev

Интересующийся
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
51
Реакции
18
Поинты
0.000
Был создан тикет в саппорте ещё 28 ноября и до сих пор нет ответа. Номер тикета 18092.
Хотелось бы всё же получить на него ответ. Хотя бы через 10 дней.
p.s. хотя для саппорта платёжной системы 10 дней ждать ответ это ...
 

scorer909

Интересующийся
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
59
Реакции
26
Поинты
0.000
Что вы имеете в виду и для чего вам нужен такой документ? Отдельного заявления как такового нет, это просто программный запрос внутри системы.

Этот документ нужен мне для потдверждения в интернет магазине того, что именно я являюсь владельцем карты Advanced Cash, с которой хочу оплатить заказ.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
я должна была послать фото своего документа, на котором видна я и мой документ.
К сожалению на мой тикет никто не отвечает вот уже несколько дней.

Давайте не будем преувеличивать насчёт "нескольких дней". Вы отправили фотографии в субботу. Ближайший рабочий день - сегодня. В течение дня будет ответ по вашей ситуации.

добавлено через 1 минуту
Этот документ нужен мне для потдверждения в интернет магазине того, что именно я являюсь владельцем карты Advanced Cash, с которой хочу оплатить заказ.

Копию заявления получить нельзя. Можно получить подтверждающий документ о том, что карта принадлежит вам, обратившись в саппорт.

добавлено через 37 минут
Был создан тикет в саппорте ещё 28 ноября и до сих пор нет ответа. Номер тикета 18092.

Извините за задержку. Наши специалисты ответили на тикет.
 
Последнее редактирование:

madmaximka

Любитель
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
430
Реакции
52
Поинты
0.000
Этот документ нужен мне для потдверждения в интернет магазине того, что именно я являюсь владельцем карты Advanced Cash, с которой хочу оплатить заказ.
странный магазин, что просит такие документы. если не секрет, что за страна магазина? у меня обычно просили выписку по карте или home bill, ну максимум сканы карты. а тут уже отморозки договор хотят...
 
Сверху Снизу