Предлагаю вашему вниманию новый, набирающий обороты проект - All Together
На данный момент это самый успешный и денежный бизнес-проект в интернет-пространстве All Together! Мы работаем по всему миру!
Приглашаю партнёров к сотрудничеству, и созданию мощной команды.
Данный проект я выбрал для себя, потому что здесь в кратчайшие сроки можно выйти на сверх результат! Всё прозрачно!
Всё просто - пришёл в проект пригласи 2х человек! и Главное - возможность вернуть вложенные средства при выходе из проекта!
В проекте All Together у Вас есть возможность, именно благодаря инновационной системе формирования и учета СОВМЕСТНЫХ ЗАКАЗОВ, приобрести социально значимые товары компании (автомобили, недвижимость, инвестиционное золото) и в кратчайшие сроки изменить качество своей жизни в лучшую сторону.
Что вы получите, став партнёрами проекта:
- Возможность создания высокодоходного интернет бизнеса, при весьма "посильной" инвестиции в размере 210 или 825 евро. Оплата за оформление заказа, по сути является авансом (предоплатой за покупку) того же автомобиля или недвижимости.
- Личный кабинет. Стол заказов – это удобная форма учета заказов клиентов, принимающих участие в формировании СОВМЕСТНОГО ЗАКАЗА, которая позволяет из Вашего личного кабинета отслеживать все движения Вашего заказа до его выхода на бонусное вознаграждение.
- Главное! Бонусное вознаграждение вы имеете право потратить на приобретение товаров компании или вывести в виде денежных средств на зарубежный счет, который вам открывает компания.
Для участия в партнерской маркетинговой программе Покупателю необходимо:
- Произвести регистрацию в Интернет-сайте компании.
- Оформить Заказ на покупку путешествия, автомобиля или квартиры (далее по тексту ТОВАРЫ).
- Оплатить стоимость заказа.
Заказ – это место в бизнес проекте All Together.
В заказ входит: предоплата за ТОВАРЫ и плата за интернет обслуживание.
- Стоимость заказа для Предварительного стола заказов составляет 210,00 €, включая 10,00 € – плату за интернет обслуживание.
- Стоимость заказа для СТАРТ стола заказов составляет 825,00 €, включая 25,00€ – плата за интернет обслуживание.
- Стоимость заказа для ФИНИШ стола заказов составляет 5275,00 €, включая 250,00€ – плату за VIP статус и 25.00€ – плата за интернет обслуживание.
- Стоимость заказа для Голд стола заказов составляет 10525,00 €, включая 500,00€ – плату за VIP статус и 25.00€ – плата за интернет обслуживание.
Как правило движение за столом происходит довольно быстро.
Стол СТАРТ закрывается от 1 до 4 недель
Стол ФИНИШ закрывается от 2 до 8 недель
Вообщем, там ещё много различных бонусов и фишек:
- Покупка рефералов
Если вы никого не пригласили в START столе, то находясь на четвертом уровне стола Заказов Вы имеете право приобретения рефералов у компании из числа прошедших регистрацию непосредственно на сайте Компании.
- Продажа своего купона/места на Бирже заказов
На бирже заказов вы можете приобрести аккаунт другого участника, а также продать свой. Все сделки проходят по правилам аукциона и перед размещением проходят проверку модератором.
Для более подробной информации пишите мне:
Личным сообщением, skype - crzv812 или задавайте вопросы в этой теме.
ПОСМОТРЕТЬ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ПРОЕКТЕ
Принимает к оплате:
- Банковские переводы
- PerfectMoney
О Компании
Компания зарегистрирована в качестве международной для удобства и оптимизации ведения бизнеса. Основная деятельность - консалтинг в области проведения операций с недвижимостью. Инструменты - инновационные системы продвижения, рекламы и маркетинга.
№1 Мапп стрит, город Белиз, Белиз, Центральная Америка
E-mail: [email protected]
Вложения
Последнее редактирование модератором: