Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Согласен. Но как их поймать в момент платёжеспособности? Пытался ввалить в старожилов - скамятся, пытался поймать на взлёте- скамятся!
Средние, высокопроцентные, раскрученные и малоинвестируемые.Какую тактику уже придумать? Уменя за 2 месяца соскамилось 17 проектов. Если запросите, дам список. Этот и Betexpekt ещё в проблемных, но шансов мало.
Пора всем миром скидываться и заказывать килерка на админчика.
Вряд ли там деньги остались. Вы думаете админ совсем дyрак ? Именно поэтому и был взят день отсрочки, чтобы никто никуда не писал жалоб. А он тем временем все деньги вывел ...
Вряд ли там деньги остались. Вы думаете админ совсем дyрак ? Именно поэтому и был взят день отсрочки, чтобы никто никуда не писал жалоб. А он тем временем все деньги вывел ...
Ну если например денёк проблемы, то здесь понятно что нада катать в Алерт, он сразу не успеет вывести средства, хотя здесь было сразу задумано Понедельник день вывода средств, а вы думайте что контора так работает...
Вряд ли там деньги остались. Вы думаете админ совсем дyрак ? Именно поэтому и был взят день отсрочки, чтобы никто никуда не писал жалоб. А он тем временем все деньги вывел ...
Ну вот, и этот проект туда же. Досадно, ну да ничего. Бог дал, как говорится, Бог взял. В моем случае Импульс-М дал, Альфа М(аней) взял. Да так взял, что я даже не одной выплаты заказать не успел Нечего запрыгивать в последний вагон, наукой будет
Please contact *********@mail.ru within 5 business days and respond to this ticket to resolve this issue promptly. If we do not hear from you within 5 business days and you do not co-operate, the resolution will work in your customer’s favor and the funds may be pulled from your AlertPay account.
To the member who filed this dispute: If the seller fails to respond to this ticket within 5 business days, it is your responsibility to reply to this ticket to let us know whether or not you have resolved your dispute. If you do not respond within 10 business days, we will assume that you have resolved the issue with the seller and we will close this dispute.
Thank you for your understanding.
Thanks for using AlertPay,
Please contact *********@mail.ru within 5 business days and respond to this ticket to resolve this issue promptly. If we do not hear from you within 5 business days and you do not co-operate, the resolution will work in your customer’s favor and the funds may be pulled from your AlertPay account.
To the member who filed this dispute: If the seller fails to respond to this ticket within 5 business days, it is your responsibility to reply to this ticket to let us know whether or not you have resolved your dispute. If you do not respond within 10 business days, we will assume that you have resolved the issue with the seller and we will close this dispute.
Thank you for your understanding.
Thanks for using AlertPay,
Пожалуйста свяжитесь с ********* @mail.ru в течение 5 рабочих дней и ответьте на этот билет, чтобы решить эту проблему быстро. Если мы не получим известие от Вас в течение 5 рабочих дней, и Вы не сотрудничаете, то решение будет работать в пользе Вашего клиента, и фонды можно потянуть от Вашего счета AlertPay.
Участнику, который подал этот спор: Если продавец не в состоянии ответить на этот билет в течение 5 рабочих дней, это - Ваша ответственность ответить на этот билет, чтобы сообщить нам, решили ли Вы свой спор. Если Вы не ответите в течение 10 рабочих дней, то мы предположим, что Вы решили, что проблема с продавцом и мы закроем этот спор.
Спасибо за Ваше понимание.
Спасибо за использование AlertPay,