Axiomlab Company Ltd. - invest-biznes.com - Страница 292

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sincere

Любитель
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
217
Реакции
528
Поинты
0.000
У меня так было , деньги дошли без проблем . Думаю они просто держат определенный лимит на каждое физлицо .
Скорее, банк им диктует лимит пополнений на каждое физлицо. Отсюда и озвученная рук-лем необходимость в будущем установить лимит пополнений в месяц на одного вкладчика.
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
ddmaster, я к тому что у кого то были случаи что отправляли на одни реквизиты-а потом они исчезали))) дошли ли деньги? или приходилось списыватся с администрацией) ферштейн?)
да и собсна я не вам в упор вопрос задал) а так для интереса)
Их ферштейн, натюрлих. Я просто пристально слежу за теми проектами, в которые вкладываюсь и подобные вопросы уже не раз возникали на форуме компании. Так что еншульдиген зи битте.
 

Shumk

Новичок
Регистрация
08.06.2012
Сообщения
402
Реакции
758
Поинты
0.000
сегодня прикол:
вчера взял парочку реквизитов для пополнения)
захожу вечером сегодня - одного чела уже нет:eek:
У кого нить такое было? отправил вчера к примеру, а сегодня этих реквизитов уже нет?

Было. А потом они снова появлялись. Еще прикол - что разные вкладчики видят разные реквизиты. Так что интересно работать с ними )))
 

Kentxxx

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
2,288
Реакции
3,174
Поинты
0.000
просто пристально слежу за теми проектами, в которые вкладываюсь и подобные вопросы уже не раз возникали на форуме компании. Так что еншульдиген зи битте.
не надо отвечать на любой вопрос который вы видите, я спрашивал других)

добавлено через 7 минут
Еще прикол - что разные вкладчики видят разные реквизиты.
это я видел, у партнера вообще другие реквизики)))))))
 
Последнее редактирование:

Sotrudnik

Интересующийся
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
41
Реакции
47
Поинты
0.000
Еще прикол - что разные вкладчики видят разные реквизиты.

Все ответы на все вопросы.

Не все наши клиенты видят одинаковые данные, некоторые видят реквизиты трех-четырех специалистов нашей финансовой службы, которые занимаются обработкой поступлений. Для вас нет никакой разницы, на кого перечислять, главное правильно впишите эти реквизиты в платежном поручении своего банка. Количество данных, которые видит каждый конкретный клиент, зависит от сроков работы с нами - чем больше срок работы, тем больше реквизитов вы видите. Такая система работы введена для дополнительной защиты от различного рода злоумышленников. Еще раз прошу вас перед проведением платежа смотреть реквизиты в личном кабинете, просим вас помогать нам в нашей с вами работе.

Такие вопросы нужно направлять в финансовую службу. Все вопросы всегда своместно с нами решаются. Не было еще ни одного случая, чтобы у клиента пропали деньги. Деньги в любом случае не пропадут.

Это делается для того, чтобы по счетам одного человека не проходило слишком много денежных средств. Сейчас идет постепенный переход на работу с ООО, надеемся, в будущем подобные вопросы исчезнут.
 

zakol

Любитель
Регистрация
04.04.2012
Сообщения
147
Реакции
424
Поинты
0.000
ddmaster, я к тому что у кого то были случаи что отправляли на одни реквизиты-а потом они исчезали))) дошли ли деньги? или приходилось списыватся с администрацией) ферштейн?)
да и собсна я не вам в упор вопрос задал) а так для интереса)
У меня подобная ситуация была, деньги дошли без проблем.
 

Kentxxx

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
2,288
Реакции
3,174
Поинты
0.000
Все ответы на все вопросы.
я не спрашивал про одинаковые реквизы, чиатйте внимательно)
Сделал поступление плановое:

дошли деньги как обычно сходу-естественно через ВТБ
 

Вложения

  • акси поступ.jpg
    акси поступ.jpg
    10.9 KB · Просмотры: 154

GROM37

Интересующийся
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
42
Реакции
6
Поинты
0.000
Друзья, помогите решить проблему. Перевёл 50000 19 января, а деньги в личный кабинет так и не поступили. Два раза писал в фин. службу так мне и не ответили. Что мне предпринять!?
 

Kentxxx

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
2,288
Реакции
3,174
Поинты
0.000
Друзья, помогите решить проблему. Перевёл 50000 19 января, а деньги в личный кабинет так и не поступили. Два раза писал в фин. службу так мне и не ответили. Что мне предпринять!?
по сути написано что 5 рабочих дней, 19 20 не считаем т.к были выхи.
Сегодня получается 5 банковский день, с какого банка переводили?
 
Последнее редактирование модератором:

GROM37

Интересующийся
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
42
Реакции
6
Поинты
0.000
по сути написано что 5 рабочих дней, 19 20 не считаем т.к были выхи.
Сегодня получается 5 банковский день, с какого банка переводили?

Приватбанк переводил с карты
 

Kentxxx

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
2,288
Реакции
3,174
Поинты
0.000
Приватбанк переводил с карты
может быть вечером зачислят, по сути сегодня 5 банковский день
если нет-тогда незнаю, щас ребята подтянутся, может кто то переводил с привата.
 

GROM37

Интересующийся
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
42
Реакции
6
Поинты
0.000
А в назначении платежа нужно указывать свой ID?
 

Nikmed

Любитель
Регистрация
18.07.2009
Сообщения
149
Реакции
188
Поинты
0.000
Два раза писал в фин. службу так мне и не ответили. Что мне предпринять!?
удивляет, что не ответили 2 раза, вы через контактную форму писали? спам проверяли? я сам так попадал, думал что не отвечают, потом в спаме нашел все ответы
 

GROM37

Интересующийся
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
42
Реакции
6
Поинты
0.000
удивляет, что не ответили 2 раза, вы через контактную форму писали? спам проверяли? я сам так попадал, думал что не отвечают, потом в спаме нашел все ответы
И спам проверял и форму заполнял. В кабинете деньги не появились.
 

Nikmed

Любитель
Регистрация
18.07.2009
Сообщения
149
Реакции
188
Поинты
0.000
И спам проверял и форму заполнял. В кабинете деньги не появились.
я имею в виду обращались с вопросом 2 раза через контактную форму? письма точно ушли в финслужбу? у меня ни разу не было, чтобы из финслужбы не ответили на мое письмо
 

GROM37

Интересующийся
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
42
Реакции
6
Поинты
0.000
я имею в виду обращались с вопросом 2 раза через контактную форму? письма точно ушли в финслужбу? у меня ни разу не было, чтобы из финслужбы не ответили на мое письмо
Ушли не ушли мои письма откуда я знаю, мне отчёт о доставке не приходил:)
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
GROM37, обратитесь в поддержку вашего банка, уточните внимательно - верно ли вы указали реквизиты при переводе (обязательно должен быть указан л/с в c системе "Телебанк", потому что если платеж не дошел до Акси, то и ответить им нечего.
 

Nikmed

Любитель
Регистрация
18.07.2009
Сообщения
149
Реакции
188
Поинты
0.000
GROM37, я бы на вашем месте еще раз написал, мало ли что, может сообщения не дошли, срок уже большой, здесь вам точно никто не поможет
 

Tchernova59

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,087
Реакции
2,778
Поинты
0.000
Когда мой платеж не дошел до Акси на реквизиты промсвязьбанка в течении недели, то фин.служба Акси сама прислала мне письмо с просьбой выслать скрин платежки. Я им выслала и они сами нашли этот платеж и все мне зачислили. Написали, что был виноват прмсвязьбанк.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу