Рассылка
Уважаемые клиенты!
В рассылку от 13.02.2012 (
http://www.invest-biznes.com/node/20082)
внесены изменения и дополнения. Просьба ознакомиться и принять к
сведению.
Каждый месяц в дни выплат финансовая служба делает несколько тысяч
банковских переводов и выплат на кошельки Webmoney. У нас больше нет
возможности просто физически во время выплат вести переписку с
клиентами, которые указывают свои реквизиты неправильно. С такими
заявками мы будем разбираться в последнюю очередь, после окончания
всех выплат. На исправление реквизитов дается 3 РАБОЧИХ ДНЯ, по
истечении которых по исправленным реквизитам будут сделаны выплаты,
все остальные заявки будут отменены, и у Вас будет время на
исправление до следующей отчетной даты.
Если в реквизитах ВЫ НЕПРАВИЛЬНО указали ФИО получателя, счет
получателя, БИК банка, назначение платежа, номер Webmoney кошелька
(или кошелек с ограничениями, на который невозможно перевести
заявленную сумму) или другие данные, то выплата не пройдет.
ПРОСИМ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ РЕКВИЗИТЫ, ЕСЛИ КТО-ТО ДЕЛАЕТ ОШИБКИ В
СОБСТВЕННЫХ ФИО И ДРУГИХ ДАННЫХ, ВЫПЛАТУ СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО!
Проверьте, пожалуйста, все свои реквизиты и исправьте их до ближайшей
отчетной даты, чтобы не было проблем при выплатах. Это не нужно ни
Вам, ни нам.
Где смотреть свои данные:
Кнопка "изменить" -> "личная информация" - платежные реквизиты
После авторизации в правой колонке сайта Вы увидите блок "Панель
клиента". В этом блоке есть ссылка "Изменить свои данные". Там
подробно расписано, как вносить изменения в свои данные. Также можете
сразу перейти по ссылке:
http://www.invest-biznes.com/node/1788
С уважением,
Руководитель Axiomlab Company Ltd