Только собирался вложиться, а тут письмо - с просьбой прочесть до конца...из письма я понял, что начались какие-то проблемы. Лезу сюда, а тут читаю одни споры, как всегда реальность торговли, СМЕШНО просто становится от этих умником...реала. А что касается постов, прочел несколько страниц, а я еще "молодой" то почему-то возникло желание пока не вкладывать, а именно речь идет не о 500 , а 5000 у.е. Вот сижу и думаю, что делать дальше, ведь проект очень нормально себя чувствовал и отзывы тоже ок.
добавлено через 3 минуты
Уважаемые клиенты!
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ ПИСЬМО ЦЕЛИКОМ!
Я пишу эти слова в очередной раз, потому что по каким-то причинам часть
наших клиентов не читает служебную рассылку, не интересуется
информацией на сайте, не читает правила и условия работы нашей
компании, и вследствие этого не выполняет правила нашей компании. Но
при этом эти клиенты требуют от нас, чтобы мы выполняли все свои
обязательства. Нужно понимать, что каждый из нас должен сначала
выполнить свои обязательства, а потом требовать этого же от
противоположной стороны. Тем не менее свои обязательства мы всегда
выполняли.
Я внимательно и не торопясь изучил ситуацию, которая складывалась
последний год, но особо проявилась в мае 2013 года. Если раньше
проблемы с банками, проблемы с реквизитами клиентов мы решали в
рабочем порядке в дни выплат, то теперь это просто невозможно,
поскольку нас стало более 25000 человек, а в мае 2013 года количество
выплат значительно увеличилось в разы по каким-то причинам. Все
сложившиеся проблемы мы не успели урегулировать в срок, плюс
наложились праздники, тех. работы в банке ВТБ 24. На сегодняшний день
выплаты нашим клиентам в среднем составляют цифру, значительно
превышающую 100 млн. рублей в месяц. Такую сумму выводить с биржи
оперативно, не неся убытков при закрытии позиций нам очень сложно.
Вывод с биржи таких сумм требуется планировать заранее и планировать
очень четко. Мы не можем вывести с биржи приблизительную сумму с
запасом, например, на 5-10 миллионов, так как это значительная сумма,
которая будет "вырвана" из работы и приведет к ненужным потерям.
В связи со всем выше изложенным с момента опубликования данного
сообщения в силу вступают новые правила работы: заявки на вывод
средств подаются с 1 по 25 календарное число текущего месяца. Все
выплаты по поданным заявкам происходят в следующем календарном месяце.
Начисление процентов происходит 1 числа каждого месяца. Выплаты
происходят в 12, 13 и 14 рабочий день текущего месяца. Четкая
информация с конкретными датами всегда есть на главной странице
сайта.
Уверен, нововведения не понравятся ряду наших клиентов, но нас уже
более 25000 и мы должны вести вперед нашу компанию не взирая на
проблемы, возникающие по пути, будем их просто решать, а угодить всем
на 100%, как показал опыт, невозможно. Новые правила позволят в
будущем избежать проблем, которые были в мае 2013 года, так же
позволят нашей финансовой службе спокойно обрабатывать заявки, решать
проблемы с клиентами и банками и совместно с трейдерами выводить
денежные средства с биржи.
С сегодняшнего дня мы будем работать строго по тем правилам, которые
указаны на нашем сайте. Больше не будет никаких исключений из правил,
указанных на нашем сайте, потому что людей, которые просят о каких-то
исключениях лично для себя в среднем по 5-10 человек ежедневно если
смотреть статистику за последние три месяца. У нас не хватит времени
на основную работу, если мы будем далее делать какие-то исключения. Мы
выполняли и будем выполнять все взятые на себя обязательства, просим
вас внимательно читать условия и работать четко по правилам. Ставка
для новых клиентов будет снижаться на 0,2-0,8% ежемесячно до
достижения 4-6% в месяц. Так же с сегодняшнего дня будет запрещено
менять уже указанные ФИО и дату рождения в своем ID. Просим всех, кто
не указал эти данные, указать их до 14 июня 2013 года. Уже сейчас нам
известны случаи, когда некоторые клиенты пытаются продавать-передавать
свои ID другим людям, поскольку проценты по вновь открытым ID, ниже
тех, что были ранее. Такие попытки будут пресекаться путем блокировки
ID и вывода денежных средств без начисления процентов. Заранее
предупреждаем об этом, так как, думаю, при дальнейшем снижении
процентов волна продажи-передачи ID может значительно увеличиться.
В ближайшие дни все получат рассылку, в которой будет четко указано,
как проверить свои реквизиты в личном кабинете, дабы не было проблем с
выводом денежных средств в будущем, потому что с июня 2013 года наша
фин. служба БУДЕТ ВНОСИТЬ В ПЛАТЕЖКИ ТЕ РЕКВИЗИТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАПИСАЛИ
В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, и наши бухгалтера не будут разбираться, какой из
указанных вами двух-трех счетов является настоящим. Если вы
клиент Сбербанка России, и вам дали в банке счет, который состоит из
22 цифр, почему мы должны разбираться, убирать цифры и если убирать,
то какие? И после того как мы делаем эту работу, нам пишут гневные
письма, что мы указали не тот счет получателя или не то примечание к
платежу. Счет получателя должен состоять из 20 цифр без пробелов,
запятых и других знаков. Будет четкая инструкция, где будет все
прописано, и вам до 14 июня 2013 года нужно будет проверить свои
реквизиты. Все остальные наши действия будут четко формализованы, и мы
будем работать исключительно по правилам, потому что мы не можем
входить в положение тех или иных людей постоянно. Мы занимаемся
работой на бирже - это наша работа.
ID, которые будут писать письма в нашу компанию с употреблением не
нормативной лексики, будут блокированы. После блокировки им будет
выплачена разница между фактически внесенными денежными средствами и
фактически выведенными денежными средствами. Выплата им будет
производится через два месяца после блокировки с пожизненным запретом
работы в нашей компании. Нам уже надоело читать письма, которые мы
абсолютно не заслуживаем. ID, которые будут уличены в мошенничестве,
что наша служба безопасности выявляла уже не раз, будут блокированы до
дальнейшего разбирательства. Если вы не уважаете нас и нашу компанию,
зачем вы идете к нам? Нам нужны партнеры-клиенты, которых уважаем мы и
которые уважают нас.
Я еще раз подчеркиваю, что часть наших клиентов будет недовольна
нововведениями, но если их не внедрить сейчас, ситуации, подобные
произошедшим в мае 2013 года, обязательно повторятся. Одна часть будет
недовольна потому, что просто не читает рассылку и правила,
опубликованные на сайте, и в начале следующего месяца будет устраивать
скандалы. Но нужно очень четко понимать, что все описанные мною
нововведения требует ввести сама жизнь, поскольку при таких оборотах,
которых достигла наша с вами компания, и таком количестве клиентов
работать по старому уже нельзя. Мы не можем ставить под удар 99% наших
клиентов, если 1% по каким-то причинам не соблюдает правила компании,
не знакомится с информацией, направляемой служебными рассылками и
опубликованной на нашем сайте. Ситуация, которая сложилась в мае 2013 года
не должна повторится. Рекомендации, которые мы даем нашим клиентам
большинство игнорируют. Новые четкие правила будут действовать для
всех, и никто их не сможет игнорировать. Мы много раз просили,
планировать свой бюджет и ставить заявки на вывод в течении месяца, и
в общем мы видели, что примерно 50-65% всех заявок ставится в течении
месяца, остальные в дни выплат. Наша фин. служба примерно в таких
пропорциях спокойно выводила деньги с биржи в течение месяца. Апрель,
а тем более май 2013 года, показали, что так работать больше нельзя.
Когда нам в последние два дня 7 и 8 мая 2013 года поступило 62,31% от
всех заявок, с учетом того, что для большинства людей начало мая
выходные, нам пришлось в оперативном режиме производить вывод средств
с биржи и производить выплаты. Для нас чисто физически ситуация была
очень напряженной. Но мы справились.
Внедряемые мною новые правила фактически с одной стороны приведут к
тому, что те, кто ранее придерживался наших рекомендаций, получат
деньги на 15-17 календарных дней позже. Но эти меры приведут к тому,
что проблем, возникших в мае 2013 года, больше не будет вне зависимости
от нашего с вами финансового оборота и количества клиентов, поскольку
трейдеры и фин. служба смогут работать в спокойном режиме, что в свою
очередь послужит тому, что мы с вами и дальше будем работать много
лет. Извините, если кому-то не понравятся наши нововведения, но по
старым правилам при таких оборотах и таком количестве клиентов наша
компания работать больше не может. Старые правила нормально работали
при 5000 клиентов, сейчас уже старые правила не работают. Наша
компания будет на 100% выполнять взятые на себя обязательства, но с
сегодняшнего дня мы будем требовать того же и от наших клиентов. Я
думаю все мы заинтересованы в спокойной долгосрочной работе нашей
компании.
С уважением,
Руководитель Axiomlab Company Ltd.
Кабанов А. С.