Офлайное представительство должно было быть, но сами вкладчики проголосовали, чтобы его не было. Может это было ошибкой.
То, что никто не видел руководителя вживую ничего не значит. Я знаю компанию, где все могди видеть руководителей каждый день на видеоконференциях, но это не помешало им через полгода уйти в упадок. А тут Акси работает 4 года безукоризнено и проблемы начались именно с увеличением количества вкладчиков.
Руку на отсечение даёте?
То есть, это сделать раз плюнуть и любой сможет всё подключить за три дня?
На компанию не в один день свалилась гора вкладчиков, они должны были отслеживать динамику, рассчитывать свои силы и предпринимать действия, чтобы наплыв новых вкладчиков не пошёл в ущерб прежних. Это просто отмазка. Кстати, а это они сами официально заявляли о наплыве вкладчиков как о причине каких либо сбоев? Если это так, их слова подтверждены фактами? Если же это только предположения самих вкладчиков или очередная писулька в рассылке или в новостях на сайте... ну что сказать. Классическая схема.
Кому я должна руку на отсечение давать? ) Я с пеной у рта ничего не утверждала, а написала своё "безэмоциональное" мнение наблюдателя. И привела при этом 3 пункта на которых основывается моё мнение.
То есть, это сделать раз плюнуть и любой сможет всё подключить за три дня?
"Любой"... хех) Я говорила о грамотных программистах и достаточно коротких сроках для настройки именно командой грамотных программистов любого ПО. И если компания дорожит доверием вкладчиков, то она наняла бы таких программистов и была бы требовательна к срокам исполнения ТЗ. И это если сломалось уже работающее ранее программное обеспечение, а новое нормальная компания протестировала бы несколько раз перед внедрением. Почему Акси этого не сделала?
В общем, ухожу с данной ветки. Я уже поняла, что здесь ведётся война двух фронтов ) Доказывать я ничего не собираюсь и не собиралась, только высказала своё мнение, т.к. имею некоторый опыт в работе с хайпами и умею немного анализировать.