Господа не довольные,посмотрите на себя со стороны,просто:"детский сад",а не серьезные вкладчики! Убирайте за собой "мусор",такого нафлудили ,что на голову не натянешь!Хватит мыльные пузыри надувать
-просто стыдно за вас!
9-несчастных и обиженных (негритят)собрались и пытаются из"мухи" "слона" раздуть
Проблемы всегда БЫЛИ,ЕСТЬ,и БУДУТ не только у "Акси" но и у крупных гос.банков! Другой вопрос:кто ,как из этой "проблемы" выходит! Нужно набраться терпения и ждать(время-оно лечит), а не рубить "сук" на котором сам сидишь
!!!Тем более ,что все пока идет в штатном режиме,а возникающие "проблемки" админы решают в рабочем порядке,за что им РЕСПЕКТ
(Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Кто планирует
работать с нами, тот поймет сложившиеся проблемы. Кто хочет забрать
все деньги, может сделать это согласно регламента.
Еще раз повторюсь, что это не первая проблема в компании за прошедшие
годы работы. Все проблемы мы всегда решали. Решим и эту и будем
работать дальше. Просто сегодняшняя проблема оказалась комплексом
нескольких проблем, которые произошли в течение одного месяца и нам
пришлось провести ряд жестких и непопулярных мер, без которых
дальнейшая работа была бы невозможна. Нас не радует сложившаяся
ситуация, но мы планируем работать дальше и будем выполнять все
взятые на себя обязательства.
С уважением,
Руководитель Axiomlab Company Ltd.
Кабанов А. С.
В разделе: Служебная Рассылка
Сообщение от Axiomlab Company Ltd.) --И не нужно розводить демагогии,что здесь я от админа! Пишу Я лично от себя, и это мое ОБЪЕКТИВНОЕ мнение!