Последовала также реакция этих самих компаний-торговцев по телефону, и например, в фирме "Биг Сейл" заявили следующее: "Госпожа Рахель Хаим никогда не связывалась с нами по поводу отмены какой-либо из совершенных покупок и заметьте, она никогда не жаловалась на обслуживание. Наш представитель никогда не заставлял и не принуждал ее делать эти приобретения через нашу сеть и все товары, которые она заказала, были доставлены ей, а ее обращения касались только замены пары-тройки купленных ей по телефону товаров".
В подобном духе высказались и в пресс-службе фирмы "Хоум Сэйл": "Мы никогда не получали никаких жалоб от госпожи Рахель Хаим и все ее покупки в нашей фирме были сделаны согласно закону. Г-жа Рахель приобретала товары у нас с помощью 3-х кредитных карт. Всё, что она брала: - она покупала по собственному желанию и никто ей ничего не навязывал".