• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

bannersbroker.com - Banners Broker - Страница 516

makaveli63

Новичок
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Привязать то я свою карту могу, но верифицировать нет. Захожу в "My Money" --- "Deposit into account" --- "USD"--- "VISA/Master Card" ставлю 5$ и ввожу Secondary Password, далее "Continue" и меня на оплату не пускает, нет предупреждающих сообщений в чем ошибка. Обновляется страница с пустыми полями. Заполняю снова, "Continue" и тоже самое. Пробовал с Mozilla, Opera и Chrome на 3-х компьютерах и 2-х разных провайдеров.
Карта у меня Visa Classic, именная с помесячной абонплатой с которой все платится. Попробуйте у себя завести пару долларов с карты на STP, не сможете!

добавлено через 5 минут


Как вы оплатили со своих привязанных карт по 5$ в аккаунт STP? Я ни как не могу! Опишите кратко действия, я уже задолбался писать тикеты и спрашивать на форуме как верифицировать карту. Может с украинских IP идет блокировка, вы откуда? У меня есть подтверждения, что не только эта проблема у меня.
попробуйте браузеры менять, у меня вроде с мозилы получилось
 

andri512

Интересующийся
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
44
Реакции
11
Поинты
0.000
Я из России одна карта viza кредитная,другая мастер карт дебетовая.Делал все тоже самое,только перед этим полностью отключил перевод.Когда был включен перевод была та же проблема.Еще напротив select option поставить точку.

Перевод отключен, сделал скрин с Мозилы, а где эта "точка"?
 
Последнее редактирование:

Ana-maria

Новичок
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Подскажите секрет как дозвониться, дописаться до службы поддержки? Целый день пытаюсь написать им, в очереди 14 или 15, через пару минут всё пропадает. Пыталась наверное более 50 раз.. Что делать уже и не знаю.
Помогите, если знаете как!!
 

Gorsovet

Интересующийся
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Подскажите секрет как дозвониться, дописаться до службы поддержки? Целый день пытаюсь написать им, в очереди 14 или 15, через пару минут всё пропадает. Пыталась наверное более 50 раз.. Что делать уже и не знаю.
Помогите, если знаете как!!

В какое время ты им пишешь? они только еще на работу выходят
 

andri512

Интересующийся
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
44
Реакции
11
Поинты
0.000
Должна быть напротив select option.Свой скрин сделал но не могу его вставить.Если вставлю сразу увидите.

Теперь понятно в чем проблема. У меня не отображается возможность выбора в "Select options". Через Opera, Mozilla, Chome, и на iOS (iPad) - все тоже самое. Может проблема в аккаунте? Дима, скиньте пожалуйста скрин на почту: [email protected]
 

Ana-maria

Новичок
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000

Fdoor

Специалист
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
554
Реакции
354
Поинты
0.250
Это-то хорошо, но у меня 10 желтых отработали на 19 долларов и стоят 5 дней, а можно было запустить уже новые.

Теперь понятно в чем проблема. У меня не отображается возможность выбора в "Select options". Через Opera, Mozilla, Chome, и на iOS (iPad) - все тоже самое. Может проблема в аккаунте? Дима, скиньте пожалуйста скрин на почту: [email protected]

Да. Аннологично. Стандартную верификацию на СТП получил очень быстро. С карты закинуть деньги на активацию не выходит. Думаю, для Украины блок стоит. Если Украинец сможет решить вопрос, прошу маякнуть.
Пытаюсь пройти банковскую верификацию для вывода на счет. Хотя сам не понимаю, чем отличается карточный счет от банковского. И не понятно, смогу ли пройти банковскую верификацию без верификации карты. (отправил им кроме паспорта оф справку из банка с реквизитами)
Еще как вариант, искать менял. Только вот менялы с СТП - редкость(
 

ilkar

Новичок
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
140
Реакции
34
Поинты
0.000
Попробуйте у себя завести пару долларов с карты на STP, не сможете!
Только что попробывал 5 дол Аккаут подтвердил SUCCESS ***

Your registered Card Deposit for USD 5 has been successfully submitted!
SolidTrust Pay - your money, your way!
Мгновенно пришла СМС списания с карты Киви
В акке СТП отобразился Пендинг 5 дол жду зачисления
Transaction ID =273541723
Fees (Charged to Recipient) = 1.78
Net Amount = 3.22
Comments = CC Deposit
Date and Time = 17 Dec 2012 @10:41 AM
 

dorfas

Интересующийся
Регистрация
26.03.2012
Сообщения
168
Реакции
0
Поинты
0.000
Новости от ББ (перевод постараюсь сделать завтра, если кто нибудь не опередит)

Last leaders call of the year

Thanked for all support during 2012 – Raj talked about the journey we have taken over the last 12 months

Thank you for communicating the correct information to the field and thank you for your support despite the challenges and hiccups we have faced.

Special thank you to the IC’s for all the work they have done.

Pay outs all on track – we will meet our target.

Payza pretty much caught up – opened up as a withdrawal option expect for UK, USA, India and Bangladesh, deadline to receive that before Christmas was December 5th.

STP was 6 weeks behind, we are now 2 weeks behind, approximately mid to end of November. We sent out 1,000s of STP withdrawal requests over the weekend. The limitations with STP is more a technical one and the volume of transactions. We are catching up and are looking to have everything withdrawn prior December 5th paid by December 20th.

USA Pay outs, everyday last week and everyday this week deposits will land in USA accounts.

BB Card, we are paying to the cards every day last week and again every day this week. If you have more than one request, your payments might come across three separate days rather than all on the same day. Deadline was December 14th

You need to make sure that there is space on the card to accept new loads, unless the load will fail.

India pay outs, we are trying the Bank Pay out option again – make sure affiliates have the updated bank details in the back office.

Next payout all methods will be January 8th.

Reminder about Allied Wallet whitelist procedure discussed previously.

It is nice to see the positive comments when you guys get paid.

Friday December 21st 4PM EST will be the last day the offices will be open. Reopen January 2nd. Support ticketing system will be offline during this time. The site will be monitored every day, IT will be on top of things. If there is an issue with the site, we will still be here and this will be resolved.

Like last year, there will be a few calls scheduled during the holidays.

Finally, following some restructuring, the Independent Contractor for the UK has not had their contract renewed effectively immediately. All support for the UK can either go to Ireland or Stellar point in Canada.

When we make a decision we always ask the three things (is it good for the Affiliates, is it good for Banners Broker, is it good for the longevity of the company) and in this instance we decided it was.

BB has not closed in the UK – there will be a new office opening up in January, probably run by Stellar Point who will appoint a General Manager.

We will not go into the reasons why but there is no public cause for concern.

2013 is going to be a fantastic year and we look forward to the upcoming success.

No interactive Q and A, posted answers;

Q: Do you have an update on the payments to missing TP subscription commissions?
A: We expect this to happen this week. We apologize for the delay

Q: Some affiliates reported STP payout recieved, but some still pending for cut off 5th december.
A: That's correct. Thousands got paid this past weekend via STP, however there are more batches to go through prior to Dec 20, 2012

Q: waiting for stp 24th oct
A: We are past the withdrawals for October, and deep into November. Most likely the account has a negative balance.

Q: the new pack is coming next year?
A: yes
 

miha81

Интересующийся
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
13
Реакции
2
Поинты
0.000
Подскажите, что делать. Купила пакет 415 долл. и трафик 50 долл. Ни пакета ни трафика. Написала в службу поддержки пакет вернули и трафик нет. Снова пишу и с 12-го декабря тишина. Что делать и чего ждать?
Как такие вопросы решаются?

Пишите тикеты, я ещё ни разу оператора с live chat не дождался, но через тикеты уже три проблемки разрешил. На один даже в течении часа отреагировали, остальные - сутки, двое.
 

Андрей Зюков 7

Новичок
Регистрация
01.10.2012
Сообщения
595
Реакции
2,415
Поинты
0.000
Да вот даже сейчас пишу. 23 в очереди. Шансов очень мало, что допишусь :((

В живой чат сейчас входить можно и по-другому, не смотрите, что нет зелёного прямоугольника, входите через вкладку campaigns - manage compaigns и нажимаем на view report (если нет ни одной рекламной компании-создайте) и появляется слева зелёный прямоугольник, там изменился порядок очереди--её не видно, просто оператор через 7-10 минут сказал мене hi ( в последнее время на оператора выходил с 18 до 22 по Москве)
 

miha81

Интересующийся
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
13
Реакции
2
Поинты
0.000
В живой чат сейчас входить можно и по-другому, не смотрите, что нет зелёного прямоугольника, входите через вкладку campaigns - manage compaigns и нажимаем на view report (если нет ни одной рекламной компании-создайте) и появляется слева зелёный прямоугольник, там изменился порядок очереди--её не видно, просто оператор через 7-10 минут сказал мене hi ( в последнее время на оператора выходил с 18 до 22 по Москве)

Сейчас "зелёный огонёк" присутствует во вкладке TEAM.
 

Ana-maria

Новичок
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Регистрация
21.05.2012
Сообщения
1,738
Реакции
270
Поинты
0.220
Но я всё так же 23 в очереди, и минуты через 2-3 предлагается создать тикет
Ждите и заходите снова - я так всегда делаю и мне решают проблему ( даже вместо рефералов пишу вопросы и не один) - так что только ждите , если вам нужно очень
 

Ana-maria

Новичок
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Ждите и заходите снова - я так всегда делаю и мне решают проблему ( даже вместо рефералов пишу вопросы и не один) - так что только ждите , если вам нужно очень

очень нужно :))) буду ждать
 

Oleg Son

Любитель
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
144
Реакции
33
Поинты
0.000
минуты через 2-3 предлагается создать тикет
Тикеты тоже помогают решить проблему. Несколько раз было у меня, что в лайв-чате получаю "отписки" по проблеме, а вот через тикет получал внятный ответ и проблему решали. К тому же в тикете можно прикрепить скриншоты
 

Анрей

Интересующийся
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
66
Реакции
3
Поинты
0.000

dorfas

Интересующийся
Регистрация
26.03.2012
Сообщения
168
Реакции
0
Поинты
0.000

ilkar

Новичок
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
140
Реакции
34
Поинты
0.000
Ждите и заходите снова
Я заметил, что важно откуда отпр тикет. Если вопрос простой то заход с главной стр они решают. Если финансовый то присылают на почту ответ с просьбой типа - Для решения Вашего вопроса Вам нужно отпр запрос непосредственно со своего аккаунта. Или у них такая отмазка или требования чтобы отправитель автоматически был идентифицирован.
 
Сверху Снизу