• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

bannersbroker.com - Banners Broker - Страница 526

Илья Хороший

Интересующийся
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
41
Реакции
90
Поинты
0.000
, работайте в мозилле , следите , чтоб на компе были все последние обновления ( мой win xp сам автоматом с и-нет всё подгружает) и всё будет нормально работать !
вы думаете проблема в этом? с обновлениями у меня все в порядке, здесь что-то другое))
 

West71rus

Интересующийся
Регистрация
07.12.2012
Сообщения
12
Реакции
4
Поинты
0.000
West71rus, в 3-м просят сделать пробную платежку, чтобы связать ваш акк с картой, но предупреждают, что платеж может быть отклонен. Да и зачем вам этот Allied Wallet

Я так понял что пробный платеж не надо делать?
 
Регистрация
21.05.2012
Сообщения
1,738
Реакции
270
Поинты
0.220
Помогите пожалуста.Пришло письмо вот с таким текстом.
Первые 2 пунктра я сделал,а вот третий я не пойму что делать.
не знаю что вы делаете, но в 3-м пункте пишут,что должна быть любая оплата ( транзакция) по карте ...... но если вы сделаете ето впервый (сейчас) - то будете ждать, я так понимаю должно пройти время после любой транзакции , но если не правильно, то поправте меня )))
 

dorfas

Интересующийся
Регистрация
26.03.2012
Сообщения
168
Реакции
0
Поинты
0.000

West71rus

Интересующийся
Регистрация
07.12.2012
Сообщения
12
Реакции
4
Поинты
0.000
не знаю что вы делаете, но в 3-м пункте пишут,что должна быть любая оплата ( транзакция) по карте ...... но если вы сделаете ето впервый (сейчас) - то будете ждать, я так понимаю должно пройти время после любой транзакции , но если не правильно, то поправте меня )))

Я особо ничего не делал,это пришло во "входящие" Я уже пополнял с аккаунта в пейзе. Вот и думаю может надо пополнить с Allied Wallet что мне документы подтвердили или просто ждать .Я документы выложил 13.12.12.
 

dorfas

Интересующийся
Регистрация
26.03.2012
Сообщения
168
Реакции
0
Поинты
0.000
For affiliates in the UK, USA, Canada, and Australia we have implemented a new whitelist system to protect our customers from fraudulent transactions. In order to make a credit card payment please take the following steps:

1) Upload a copy of your ID on your personal information page, this could be a driver’s license, passport, etc. To do so follow the instructions listed on the page.

2) Wait for your ID to be approved, this process could take up to seven days, rest assured we are working to bring this wait time down as we have prioritized ID approval and recently expanded our staff to accommodate the growing numbers.

3) Make a credit card transaction, if this is your first time then it will be DECLINED, this is expected, and it registers your account with Allied Wallet for the next step.

4) Phone Allied Wallet support from the number listed on the page (+1-888-255-1137) and ask to be added to the Banners Broker Whitelist program, from there an Allied Wallet representative will check the status of the ID you uploaded to Banners Broker, if it is approved you will be added to the list.

5) Make further credit card transactions as normal, you will no longer receive the declined message as long as you have approved ID linked to your account.




Помогите пожалуста.Пришло письмо вот с таким текстом.
Первые 2 пунктра я сделал,а вот третий я не пойму что делать.

Это нужно делать только если вы хотите пользоваться AlliedWallet системой и проживаете в этих странах: UK, USA, Canada и Australiа. И это не письмо, а просто информация.
 

West71rus

Интересующийся
Регистрация
07.12.2012
Сообщения
12
Реакции
4
Поинты
0.000
Это нужно делать только если вы хотите пользоваться AlliedWallet системой и проживаете в этих странах: UK, USA, Canada и Australiа. И это не письмо, а просто информация.

Понятно,спасибо за информацию.

И еще вопрос ,надо ли заполнять "Banking Information" ?
 

MrMogikan

Новичок
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
1,239
Реакции
300
Поинты
0.000

Андрей Зюков 7

Новичок
Регистрация
01.10.2012
Сообщения
595
Реакции
2,415
Поинты
0.000

Dima230472

Интересующийся
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
29
Реакции
0
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Oleg Son

Любитель
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
144
Реакции
33
Поинты
0.000

Андрей Зюков 7

Новичок
Регистрация
01.10.2012
Сообщения
595
Реакции
2,415
Поинты
0.000

miha81

Интересующийся
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
13
Реакции
2
Поинты
0.000
Прислали с поддержки:

Thank you for contacting BB Support. IT is aware of the issue of panels moving slowly or not at all. They have informed us that it should be corrected by the start of next week.

Sincerely,

BB Team


Типа, они осознают, что панели двигаются очень медленно, а у некоторых вообще не двигаются. И обещают всё исправить к началу следующей недели. ВОТ.
 

Yuri Kuligin

Интересующийся
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
39
Реакции
2
Поинты
0.000
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6yEuenMBt5M
От души посмеялся.
Кстати отметил, что там панели черные и все три ролапнутые, и активированные в одно время. Это же уму не постижимо сколько трафика!
 
Сверху Снизу