• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Бизнес на водительских удостоверениях - Страница 3

Bibipka

Интересующийся
Регистрация
28.01.2017
Сообщения
203
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Это зависит от того на каких условиях договорятся, обычно по агентским договорам, идет простой откат.
Типа: мы даем вам скидку 20% остальное нас не волнует. А агент в свою очередь предлагает клиентам скидку уже 10%, разницу себе в карман. И все довольны.
Так делается не только в автошколах, а вообще в любом бизнесе.
А что мешает автошколе сразу напрямую сделать скидку 15%?) Остальные 5% потратить на дополнительную рекламу. К тому же, если школа без клиентов, то либо у неё репутация не очень либо такие услуги на данном рынке не требуются. Агент опять таки ничем не поможет
 

Ахелесов Пятак

Специалист
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
463
Реакции
89
Поинты
0.040
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Намного проще заплатить ФИКСИРОВАНУЮ ОДНОРАЗОВУЮ СУММУ, человеку который сделает рекламу, чем ПОСТОЯННО платить какому то дядьке, который приводит людей.
Смешно, ибо как правило эта фиксированная одноразовая сумма ни к чему хорошему не приведет
Только если у агента цена будет ниже чем в автошколе, по другому никак не привлечь. Это как сайты по продаже билетов на самолеты. Можно напрямую купить или через посредников чуток дешевле.
фишка в том что это наподобие CPA модели, то есть автошкола платит за каждый лид, при этом меньше тратит на рекламу. Например автошкола "Авто-профи" чтобы привлечь 2 группы учеников по 25 человек тратит 50 тыс на рекламу. Так почему бы ей не заплатить эти 50 тыс человеку, который приведет в автошколу 50 учеников и не вкладывать в рекламу, ведь можно потратить эти 50 тыс, а придут только 20 учеников.
Вот именно, если цена будет ниже. Но какой тогда прок автошкооле от агента, если он приведет клиента, который заплатит, к примеру 70-80% курса обучения? Да еще и при этом автошколе надо заплатить агенту за привлечение того самого клиента.
походу математика не ваш конек
Если в автошколе нет очереди из желающих получить права, то им есть смысл сотрудничать с агентами, так как лучше клиент который заплатить меньше, чем вообще без клиента.
автошколе не надо тратить на рекламу, проще отстегнуть агенту. вот в чем фишка
Но Вам нужно не здесь мнение спрашивать, а звонить автошколам и спрашивать, готовы ли они платить за каждого нового клиента, либо абонентскую плату за рекламу.

Я позвонил в 5 автошкол, 2 согласились сразу сотрудничать, 2 обещали подумать и только одна отказалась. Имхо.
Идея пошла с того что 4 года назад, когда учился в автошколе, то директор автошколы просил подгонять друзей и готов был платить определенную сумму за каждого ученика. Просто тогда как то не было времени этим заниматься, другие планы и работа были.

Как Вы планируете отслеживать лиды? Не отвечать же всем на звонки со своего телефона.
нанимаем диспетчера, который обрабатывает звонки и почту, передает лиды в школу, записывает в автошколу на определенное время
Если это будет единый портал по всей России и СНГ, то конечно можно попробовать.
с этим проблема, ведь нужно заключать договора с тысячами автошкол.
А вот тут, как раз таки, не стоит забывать, что за каждого клиента автошкола обязана платить агенту, и в итоге автошкола попадает на деньги дважды
дважды это в ваших фантазиях?

добавлено через 1 минуту
К тому же, если школа без клиентов, то либо у неё репутация не очень либо такие услуги на данном рынке не требуются. Агент опять таки ничем не поможет
потому что школы могут выучить гораздо больше чем есть наплыв учеников
 
Последнее редактирование:

Bibipka

Интересующийся
Регистрация
28.01.2017
Сообщения
203
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

потому что школы могут выучить гораздо больше чем есть наплыв учеников
Если есть наплыв учеников, то услуги агента как такового вообще не нужны.
Смешно, ибо как правило эта фиксированная одноразовая сумма ни к чему хорошему не приведет
А постоянная трата на рекламу приводит? Если нету людей желающих получить права в определённом городе, то рекламируй, не рекламируй, их и не появится.
 

Invention

Специалист
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
2,751
Реакции
272
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

А что мешает автошколе сразу напрямую сделать скидку 15%?) Остальные 5% потратить на дополнительную рекламу. К тому же, если школа без клиентов, то либо у неё репутация не очень либо такие услуги на данном рынке не требуются. Агент опять таки ничем не поможет

Я говорил уже, что автошкола в любом случае тратит деньги на рекламу, и со скидкой 15% клиент может оказаться не рентабельным.
автошколе не надо тратить на рекламу, проще отстегнуть агенту. вот в чем фишка
Согласен, об этом я и говорю.
 

Bibipka

Интересующийся
Регистрация
28.01.2017
Сообщения
203
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Я говорил уже, что автошкола в любом случае тратит деньги на рекламу, и со скидкой 15% клиент может оказаться не рентабельным.
Значит сделать скидку в 15% и потратить 5% на рекламу, это не рентабельно, а с помощью агента получать с клиента на те же 20% меньше это рентабельно? Какая то странная у Вас математика получается)
 

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Я позвонил в 5 автошкол, 2 согласились сразу сотрудничать, 2 обещали подумать и только одна отказалась. Имхо.
Идея пошла с того что 4 года назад, когда учился в автошколе, то директор автошколы просил подгонять друзей и готов был платить определенную сумму за каждого ученика. Просто тогда как то не было времени этим заниматься, другие планы и работа были.

Идея может быть осуществима в большом крупном городе, где авто школ не один десяток, осуществима причем не с самыми лучшими школами. В лучшие и без рекламы очередь клиентов.
 

Граф

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
4,745
Реакции
3,623
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

фишка в том что это наподобие CPA модели, то есть автошкола платит за каждый лид,
Вы прям горите идеей, раз у Вас есть силы отвечать на глупости домашних теоретиков, которые по всему разделу пишут, лишь бы написать, даже название темы не прочитав.
На самом деле единственная проблема, это масштаб города, хотя лидогенерация (про которую многие скорее всего даже и не слышали) давно уже вышла за рамки территориальные, компаниям проще покупать готовые лиды, чем тратиться на рекламу.
А примеров подобной схемы масса, например страховые агенты, тоже можно говорить зачем они страховым компаниям, это будет не выгодно и т.д., а говорят это обычно те, кто в экономике данных направлений ничего не понимают.
 
Последнее редактирование:

Invention

Специалист
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
2,751
Реакции
272
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Значит сделать скидку в 15% и потратить 5% на рекламу, это не рентабельно, а с помощью агента получать с клиента на те же 20% меньше это рентабельно? Какая то странная у Вас математика получается)

У меня может и странная математика, а у вас тогда вообще математика отсутствует.
Нет смысла им делать скидку 15%, это лишние потери.
Агент в любом случае приведет клиента за предложенную скидку, а 5% потраченные на рекламу могут не окупиться.
 

Bibipka

Интересующийся
Регистрация
28.01.2017
Сообщения
203
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Нет смысла им делать скидку 15%, это лишние потери.
Почему потери? В любом же случае придется платить агенту. Почему тогда не работать напрямую с клиентом? А по поводу рекламы, агенту тоже придется раскошелится на рекламу, и не факт что она принесет результат
 

Invention

Специалист
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
2,751
Реакции
272
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Почему потери? В любом же случае придется платить агенту. Почему тогда не работать напрямую с клиентом? А по поводу рекламы, агенту тоже придется раскошелится на рекламу, и не факт что она принесет результат

Если бы вы процитировали мое сообщение полностью, а не только контекст выдернули там был бы ответ на ваш вопрос.
А затраты на рекламу агента - это проблемы агента.
 

Bibipka

Интересующийся
Регистрация
28.01.2017
Сообщения
203
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Если бы вы процитировали мое сообщение полностью, а не только контекст выдернули там был бы ответ на ваш вопрос.
А затраты на рекламу агента - это проблемы агента.
А если бы Вы изначально прочитали все посты от истоков, то возможно не так яростно спорили по этому поводу. Я остаюсь при своем мнении, что такая идея просто пустая трата времени и ни к чему не приведет
 

Граф

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
4,745
Реакции
3,623
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Bibipka, скажите, если Вы считаете что

Почему тогда не работать напрямую с клиентом?

то если не брать то множество направлений где есть агенты, а взять только одно, почему страховые компании не работают напрямую с клиентами? Почему так много страховых агентов и компаний посредников? Которые за счет свой скидки дают скидку клиентам и цена получается меньше чем у страховой и всем выгодно?
Агентская схема всегда была самой выгодной, вы не покупаете и не храните товар, вы не отвечаете перед заказчиком / покупателем за оказанные услуги, т.к. вы всего лишь посредник, если посредник криворукий, то он всегда будет в минусе, по такой схеме например появился на свет магазин Холодильник, они просто посредники, получили заказ, тут же купили товар и отправили покупателю.
Надо смотреть немного глубже.
 

Bibipka

Интересующийся
Регистрация
28.01.2017
Сообщения
203
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

почему страховые компании не работают напрямую с клиентами?
Потому что ни одна страховая компания не сможет самостоятельно обслужить огромное количество клиентов. С автошколой совсем другая ситуация, получиние прав не есть обязательным, да и клиент обязан лично посещать автошколу
 

Ахелесов Пятак

Специалист
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
463
Реакции
89
Поинты
0.040
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Идея может быть осуществима в большом крупном городе, где авто школ не один десяток
В городах больше 250 тыс. жителей должна идея сработать.

В лучшие и без рекламы очередь клиентов.
Много вы автошкол видели, что прям очередь стоит и не успевают готовить?
Вы прям горите идеей, раз у Вас есть силы отвечать на глупости домашних теоретиков, которые по всему разделу пишут, лишь бы написать, даже название темы не прочитав.
На самом деле единственная проблема, это масштаб города, хотя лидогенерация (про которую многие скорее всего даже и не слышали) давно уже вышла за рамки территориальные, компаниям проще покупать готовые лиды, чем тратиться на рекламу.
Спасибо. Очень приятно читать такой текст от известного модератора, который, думаю, разбирается в разных бизнес-процессах и идеях

добавлено через 3 минуты
А по поводу рекламы, агенту тоже придется раскошелится на рекламу, и не факт что она принесет результат
Каждый должен заниматься своим делом: автошкола - учить водить, агенты подгонять клиентов, клининговые компании или уборщицы убирать помещения.
 
Последнее редактирование:

Bibipka

Интересующийся
Регистрация
28.01.2017
Сообщения
203
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Каждый должен заниматься своим делом: автошкола - учить водить, агенты подгонять клиентов, клининговые компании или уборщицы убирать помещения.
Да пусть себе занимается на здоровье, но автошкола это не та сфера деятельности где агент может хорошо заработать. В основном агенты могут поживиться в сферах услуг, которые являются обязательными в повседневной жизни
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Сравнивать и работать напрямую, это несколько разные вещи, правильно?

Здесь идет речь о сервисе с полезной информацией. Адреса, отзывы, сравнительные цены и возможно другие параметры, которые знает лишь автор темы. По этому если вероятным клиентам будет интересно, то будут заходить для поиска интересующей информации. Сервису все равно, какую именно автошколу выберет клиент. Главное что бы его устроил любой вариант из перечисленного списка.
Например есть компании, которые кидают клиентов. Я допустим за автошколы утверждать не буду, но возможно есть и автошколы, которые могут кинуть клиента. По этому мне, как потенциальному клиенту было бы выгодно проверить надежность компании.

А что мешает автошколе сразу напрямую сделать скидку 15%?) Остальные 5% потратить на дополнительную рекламу. К тому же, если школа без клиентов, то либо у неё репутация не очень либо такие услуги на данном рынке не требуются. Агент опять таки ничем не поможет

Клиенту для начала нужно донести информацию об этой скидке. То есть создать свой сайт, продвинуть его в поисковиках, либо потратится на рекламу. Это все траты. Тут приходит чел и говорит: "У меня есть сервис, мы Вас готовы рекламировать. Платить нам можно только за целевых клиентов, которые приняли желание учится у Вас и уже готовы оплатить обучение"
Автошколе при этом не нужно заниматься тем, что ей не свойственно. Создавать сайт, продвигать его, заказывать рекламу.



то если не брать то множество направлений где есть агенты, а взять только одно, почему страховые компании не работают напрямую с клиентами? Почему так много страховых агентов и компаний посредников? Которые за счет свой скидки дают скидку клиентам и цена получается меньше чем у страховой и всем выгодно?
Агентская схема всегда была самой выгодной, вы не покупаете и не храните товар, вы не отвечаете перед заказчиком / покупателем за оказанные услуги, т.к. вы всего лишь посредник, если посредник криворукий, то он всегда будет в минусе, по такой схеме например появился на свет магазин Холодильник, они просто посредники, получили заказ, тут же купили товар и отправили покупателю.
Надо смотреть немного глубже.

Все верно говорите господин модератор, только исправьте ошибку в названии темы. Автору топика все равно, а форуму приятней когда название темы глаза не режет.
 

Bibipka

Интересующийся
Регистрация
28.01.2017
Сообщения
203
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Клиенту для начала нужно донести информацию об этой скидке. То есть создать свой сайт, продвинуть его в поисковиках, либо потратится на рекламу. Это все траты. Тут приходит чел и говорит: "У меня есть сервис, мы Вас готовы рекламировать. Платить нам можно только за целевых клиентов, которые приняли желание учится у Вас и уже готовы оплатить обучение"
Автошколе при этом не нужно заниматься тем, что ей не свойственно. Создавать сайт, продвигать его, заказывать рекламу.
Это все я понимаю, НО! Гораздо рентабельнее потратить определенную сумму на рекламу и больше не выкидывать деньги на ветер, платя агенту. В автошколу человек приходит 1 раз, и рано или поздно клиентура закончится все равно. Так что и без особой рекламы, все кому нужны права рано или поздно все равно придут учится/покупать себе права
 

Граф

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
4,745
Реакции
3,623
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Потому что ни одна страховая компания не сможет самостоятельно обслужить огромное количество клиентов.
Да все они могут, только агенты на проценте работают лучше чем менеджеры за ЗП, с соц пакетом, отпусками и декретами. Когда в городе сотня автошкол, а в районе 10-15, то мало просто рекламы, нужно мотивировать клиента.
Дальше немного экономики, не вдаваясь в подробности, простой пример, компания запускала 1 класс на 20 учеников раз в месяц по 10000 руб с человека, зарабатывала с каждого человека 4000 рублей, т.е. себестоимость курса 6000 рублей. Потом пришел агент и сказал, я готов продавать Ваши курсы за 20% от стоимости. Вместе с агентскими клиентами стало запускаться 2 класса по 20 человек, с первого компания имела 4000*20= 80000 рублей и со второго класса 2000*20=40000 рублей, т.е. она стали зарабатывать на 50% больше, дав скидку агенту 20%, это цифры с потолка, в каждом конкретном случае нужно проводить расчеты, так же как и в каждом случае после анализа ситуации можно бить себя в грудь и говорить что вся идея полнейшая чушь. Так что сразу видно теоретиков.

В автошколу человек приходит 1 раз, и рано или поздно клиентура закончится все равно. Так что и без особой рекламы, все кому нужны права рано или поздно все равно придут учится/покупать себе права

при условии что эта школа в маленьком городке, да и обычно она там одна. В больших городах они не заканчиваются. Да и я писал выше, можно сделать портал на всю страну.
 
Последнее редактирование:

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Значит сделать скидку в 15% и потратить 5% на рекламу, это не рентабельно, а с помощью агента получать с клиента на те же 20% меньше это рентабельно? Какая то странная у Вас математика получается)

Вы разговариваете как теоретик. Напишите любому форекс брокеру СНГ и предложите ему заказать на вашем сайте рекламу. Они с вероятностью 90% откажутся. А когда Вы связываетесь, и говорите что готовы привести денежных клиентов, они с радостью среагируют на предложение.
Реклама не всегда окупает себя. И лучше заплатить 20 % что бы Вам привели клиента, чем на 5 % заказать рекламу и клиентов вообще не увидеть.


нанимаем диспетчера, который обрабатывает звонки и почту, передает лиды в школу, записывает в автошколу на определенное время

Не умеете Вы мыслить масштабно... И не настроены получать прибыль в 50 раз больше :)

нанимаем диспетчера, который обрабатывает звонки и почту, передает лиды в школу, записывает в автошколу на определенное время
То есть на диспетчера в пределах одного города у Вас деньги есть, что бы ему ставку заплатить, а юриста с провинции на удаленку нанять - денег нет.

Берите тогда юриста на должность менеджера по клиентам... И вводите обязанность не только лиды получать но и расширять сеть автошкол. Не говоря, о том, то это все можно делать через оферту.
 

Bibipka

Интересующийся
Регистрация
28.01.2017
Сообщения
203
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Вместе с агентскими клиентами стало запускаться 2 класса по 20 человек
А где гарантии, что агент наберет целый класс?) И какая разница для клиента к кому обратиться, к агенту или сразу в автошколу, если стоимость услуги все равно будет 10000? Клиентура ведь со временем заканчивается
 
Сверху Снизу