Re: Бизнес на водительских удоствирениях
Гарантий нет, даже если он приведет 2-3 человека, это уже дополнительная прибыль, на которую не были произведены расходы, ведь можно считать еще глубже, 6000 себестоимость курса, и в этих деньгах 2000 это расходы на ЗП менеджеру или на рекламу и т.д., а с агентом этих расходов нет, а значит даже отдавая 20% агенту, они зарабатывают с клиента те же деньги, но повторюсь, все нужно считать.
Если лидогенерация постороена верно, то клиент и не знает что он попал на агента, агент получает все данные, потом подбирает подходящую школу и передает данные в эту школу, т.е. не обязательно на сайте писать что вы агент и говорить об этом человеку, нужно узнать его потребности и передать в школу.
П.С. Да и какие Вам нужны гарантии при оплате за результат? Нет клиентов, нет оплаты, есть клиенты, есть оплата и доп доход у школы.
Я повторюсь, не мыслите слишком узко, маленьким городом, в нем нет смысла в целом затевать агентские услуги.А где гарантии, что агент наберет целый класс?) И какая разница для клиента к кому обратиться, к агенту или сразу в автошколу, если стоимость услуги все равно будет 10000? Клиентура ведь со временем заканчивается
Гарантий нет, даже если он приведет 2-3 человека, это уже дополнительная прибыль, на которую не были произведены расходы, ведь можно считать еще глубже, 6000 себестоимость курса, и в этих деньгах 2000 это расходы на ЗП менеджеру или на рекламу и т.д., а с агентом этих расходов нет, а значит даже отдавая 20% агенту, они зарабатывают с клиента те же деньги, но повторюсь, все нужно считать.
Если лидогенерация постороена верно, то клиент и не знает что он попал на агента, агент получает все данные, потом подбирает подходящую школу и передает данные в эту школу, т.е. не обязательно на сайте писать что вы агент и говорить об этом человеку, нужно узнать его потребности и передать в школу.
П.С. Да и какие Вам нужны гарантии при оплате за результат? Нет клиентов, нет оплаты, есть клиенты, есть оплата и доп доход у школы.