Ответ: Блокировка аккаунта
Имею привычку периодически менять пароль в аккаунт LR. И вот на днях обнаружил, что с последним паролем меня в мой акк не пускает. Полез делать резет пароля, но тут оказалось что скриншот с регистрационными данными куда-то затерялся. В итоге после нескольких попыток ввести свой номер телефона (ну не помню какой из них я туда вписывал) вылезло сообщение:
Your account security information cannot be reset with this form. Please contact customer support for help with resetting your account's security information.
мол, так дальше дело не пойдёт, стучите в саппорт.
Отправил с сайта тикет в саппорт.
Ответ на е-мейл пришёл через 5 минут (видимо автоматически)
Dear customer.
Please provide us with the following information if you wish to reset your password: e-mail address, account number, answer to your security question, date of birth. We will e-mail you a new password.
Thank you.
Облегченно вздохнул, отправил всё что просили…
но нового пассворда нету до сих пор
Пошли уже третьи сутки… Начинаю волноваться…
Может кто сталкивался?
Как долго нужно ждать ответа от саппорта?
От повторного обращения в саппорт удерживает то, что при отправке тикета было сообщение вроде «не пишите нам дважды на одну и ту же тему, иначе фильтр отправит ваше письмо в спам»
p.s.: К стати, API-интерфейс работает, через LibertyKeeper Сенатора2 вижу как мой счёт потиху пополняется. Но вот интерфейса с возможностью вывода я не заводил, о чём сейчас очень жалею.