В Британии запретили рекламу строительно-кооперативного банка Nationwide за ошибочное утверждение, что этот банк не закрывает свои филиалы.
В октябре и ноябре прошлого года банк Nationwide разместил на телевидении, радио и в прессе рекламу, в которой известный британский актёр Доминик Уэст сыграл оторванного от реальности босса банка. Уэст, который работает в вымышленном банке A.N.Y Bank, полон решимости провести сокращения и закрытие филиалов, несмотря на то, что его более проницательный помощник, которого играет комик Сунил Патель, подвергает сомнению его решения.
В запущенной рекламе использовался слоган: "В отличие от крупных банков, мы не закрываем свои филиалы!"
Позднее британское Управление по рекламным стандартам получило 282 жалобы на эту рекламу, в том числе одну от конкурента Nationwide, из банка Santander. Соответственно, агентство установило, что за 10 лет банк Nationwide закрыл 152, или 20% своих филиалов. Хотя это был меньший процент, чем у конкурентов, это все же было "значительное число", сообщило Управление по рекламным стандартам.
Таким образом, Управление постановило, что реклама "вводит в заблуждение" и "не должна появляться снова в ее нынешнем виде".
Правда в заявлении банка Nationwide по данному поводу сказано следующее: "Мы признаем решение Управления рекламы и рады возможности ещё чётче заявить о нашем обещании о сохранении всех филиалов открытыми до начала 2028 года".
источник
уникальность