• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Британское Управление по стандартам рекламы запретило недостоверную рекламу банка Nationwide

1.jpg


В Британии запретили рекламу строительно-кооперативного банка Nationwide за ошибочное утверждение, что этот банк не закрывает свои филиалы.

В октябре и ноябре прошлого года банк Nationwide разместил на телевидении, радио и в прессе рекламу, в которой известный британский актёр Доминик Уэст сыграл оторванного от реальности босса банка. Уэст, который работает в вымышленном банке A.N.Y Bank, полон решимости провести сокращения и закрытие филиалов, несмотря на то, что его более проницательный помощник, которого играет комик Сунил Патель, подвергает сомнению его решения.

В запущенной рекламе использовался слоган: "В отличие от крупных банков, мы не закрываем свои филиалы!"

Позднее британское Управление по рекламным стандартам получило 282 жалобы на эту рекламу, в том числе одну от конкурента Nationwide, из банка Santander. Соответственно, агентство установило, что за 10 лет банк Nationwide закрыл 152, или 20% своих филиалов. Хотя это был меньший процент, чем у конкурентов, это все же было "значительное число", сообщило Управление по рекламным стандартам.

Таким образом, Управление постановило, что реклама "вводит в заблуждение" и "не должна появляться снова в ее нынешнем виде".

Правда в заявлении банка Nationwide по данному поводу сказано следующее: "Мы признаем решение Управления рекламы и рады возможности ещё чётче заявить о нашем обещании о сохранении всех филиалов открытыми до начала 2028 года".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу