Конституция СССР
Преамбула
Превозмогая тяжести современных реалий, в поисках истинного пути обретения финансовой независимости народом, народом, который ныне находится на распутице, которому требуется истина и совершенство, мы смогли организоваться и выстраиваем ныне светлое будущее для завтрашнего дня и для последующих поколений! Мы создали новое интернет-государство, основанное на равноправии, человеческих ценностях, которое более не имеет границ в традиционном их представлении. Взгляд нашего общества устремлен к незыблемому праву каждого пользоваться достояниями науки и техники, культурному наследию и человеческим благам, которые на сегодняшний день стали настолько обширными и мы не можем отрицать зависимости народа от этих достижений. Мы боремся и будем бороться с несправедливостью в распределении ресурсов между людьми, и отстаивать это право каждого человека на нашей планете призвана данная Конституция! Для каждого нашего гражданина это есть единый свод законов! Отцы-основатели нашего великого государства изначально на стороне всего народа и создавали данное государство как революционное, призванное распределить блага человечества между всеми гражданами. Во имя Великой финансовой Революции, каждый гражданин СССР обязан соблюдать изложенные в данном документе права и, как и любой представитель трудового народа имеет право на справедливость, поэтому данная Конституция предусматривает систему правосудия и поощрения трудящихся. Честность, справедливость - два кита основы нашего строя общества!
Основные понятия
СССР - Союз Свободных Сетевых Работников - кибергосударство, имеющее статус виртуального, без физических границ, трехпартийное, управляемое Верховным Советом отцов-основателей, располагающееся по адресу cccp.co.
Билет - расчетная условная единица СССР, имеющая ценность в соответствии со статьей 18 настоящей Конституции.
Гражданин - пользователь сайта СССР, имеющий зарегистрированный аккаунт
Активный гражданин - гражданин, имеющий на сберкнижке 1 или более билетов.
Безработный гражданин - гражданин, имеющий на сберкнижке менее 1го билета.
Народный депутат - член Центрального Комитета партии.
Центральный Комитет партии - ячейка власти в отдельно взятой партии, состоящая из народных депутатов, избираемых на этот пост путем демократичного голосования.
Партбилет - документ, определяющий принадлежность к той или иной партии СССР.
Верховный Совет - тайная организация отцов-основателей СССР.
Партия - экономико-политическая организация, принимающая граждан в свои ряды для объединения под общим началом устремлений, взглядов и отношений граждан СССР
Профсоюз - организация, организовываемая самими гражданами в рамках партии и принимающая других граждан. Классифицируется в соответствии с ГОСТами.
Центральный Комитет - ячейка власти в партии, избираемая гражданами СССР на демократичных выборах.
Посольство - сообщество в сторонней социальной сети или сторонний сайт, подконтрольный Верховному Совету СССР.
ЭВМ - сервер, осуществляющий все электронно-вычислительные операции и автоматизированное выполнение всех алгоритмов.
Паспорт - сведения об аккаунте гражданина, страница в аккаунте гражданина, содержащая общие сведения о состоянии аккаунта и сводку по всем данным.
Досье - страница в аккаунте гражданина, содержащая общедоступные сведения об аккаунте гражданина, а так же выдержки из его паспорта и прочие данные, которые доступны к изучению другим гражданам и не гражданам СССР.
Сберкнижка - счет гражданина, который ведется в билетах.
Стенгазета - непериодическое издание, размещающееся в досье граждан или в профсоюзах.
НКВД - Народный Комиссариат Внутренних Дел, осуществляющий надзор, суд, контроль и исполнение решений, а так же решение всех технических вопросов.
Сотрудник НКВД - сотрудник, не являющийся гражданином, но исполняющий обязанности, возложенные на него НКВД.
Комиссар - гражданин, выполняющий обязанности по надзору за исполнением Конституционных обязанностей и прав в общественных местах.
Работник справочной - гражданин, работающий в справочной и консультирующий всех желающих.
Раздел 1. Основы общественного строя и политики СССР
Глава 1. Политическая система.
Статья 1. Союз Свободных Сетевых Рабочих есть
общенародное государство, выражающее волю и
интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций
и народностей планеты в виртуальном пространстве сети интернет.
Статья 2. Основополагающая власть в СССР принадлежит Верховному Совету, состоящему из отцов-основателей.
Статья 3. Все органы СССР действуют на основе социалистической законности, обеспечивают охрану правопорядка, интересов общества, прав и свобод граждан.
Государственные и общественные организации, должностные лица
обязаны соблюдать Конституцию СССР.
Статья 4. Верховный Совет определяет генеральную перспективу развития общества, линию внутренней и внешней политики СССР, руководит великой созидательной деятельностью советского народа, придает планомерный научно обоснованный характер Финансовой революции.
Все организации действуют в рамках Конституции СССР.
Статья 5. Сайт cccp.co, располагающийся на ЭВМ СССР предоставляется гражданам на условиях «КАК ЕСТЬ», без каких-либо гарантий работоспособности и с ограничением любой ответственности компании за результат использования cccp.co гражданином.
Статья 6. В СССР действуют 3 политические партии: Коммунистическая, Капиталистическая и Национал-Социалистическая, подконтрольные в своих основах Верховному Совету.
Часть 1. Политические партии являются равноправными. Ни одна партия не может претендовать на большее политическое влияние, чем другая.
Часть 2. Партии СССР не могут быть расформированы по изъявлению народной воли. Судьба партии решается исключительно Верховным Советом.
Часть 3. Верховный Совет берет на себя обязательства не допускать организации новых партий.
Статья 7. Символами власти (а так же Партийный Лидер в этом лице) в партиях назначаются лица по усмотрению Верховного Совета. Символ власти также является прямым руководителем партии, отражающий волеизъявление Верховного Совета по отношению к политической системе внутри партии и только в ней.
Часть 1. Власть партийного лидера распространяется исключительно в рамках партии, где он таковым является.
Часть 2. Власть Партийного лидера распространяется исключительно на партийную газету, на мероприятия, а в посольствах партийный лидер имеет исключительную власть.
Статья 8. Управление партиями осуществляют члены Центрального Комитета, целиком и полностью выполняющие волеизъявления народа, избираемые на свои посты демократичным голосованием гражданами СССР, имеющими партбилеты.
Часть 1. Количество членов ЦК регламентируется на отметке в 5 членов.
Статья 9. Партии имеют свою собственную казну, пополняемую за счет общенародных ресурсов СССР, аккумулируемых в государственном хранилище. Государственное хранилище целиком и полностью переходит в распоряжение одной из партий раз в неделю, а именно поступает в ее казну.
Статья 10. Члены любой партии могут быть подвержены коррупции или премированию из государственной казны.
Часть 1. Если в одной из партий собирается количество членов более 50% от общего количества активных граждан СССР, то члены партии начинают ощущать коррупцию, которая выражается в виде урезания прибыльности от профсоюзов, в которых они состоят. Чем больше процент количества активных граждан в партии, тем выше коррупция.
Пункт 1. Коррупцию не ощущают граждане с Особым пропуском.
Часть 2. Если в одной партии количество активных граждан становится меньше 15% от общего количества активных граждан СССР, то все члены партии начинают получать бонус из государственной казны, который добавляется к ежедневной прибыльности от профсоюзов. Чем меньше количество граждан в партии относительно общего количества активных граждан в СССР - тем больше данное премирование.
Статья 11. Высшим звеном Власти является Верховный Совет, контролирующий все аспекты государства СССР. Верховный Совет контролирует Партийных лидеров, Центральные комитеты партий, НКВД, комиссаров, организаторов профсоюзов и граждан СССР.
Статья 12. Иерархия власти в СССР распределяется в соответствии с частями данной Статьи настоящей Конституции.
Часть 1. Верховный Совет имеет исключительную власть над всеми прочими участниками данной иерархии.
Часть 2. НКВД (Народный Комиссариат Внутренних Дел) подчиняется исключительно Верховному Совету. Сотрудники НКВД осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящей Конституцией и вправе назначать Комиссаров.
Часть 3. Партийные лидеры подчиняются исключительно Верховному Совету и осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящей Конституцией.
Часть 4. Комиссары находятся в подчинении всех вышестоящих органов власти в соответствии с иерархией текущей статьи настоящей Конституции. Комиссары ведут свою деятельность в соответствии с настоящей Конституцией.
Часть 5. Работники справочной не являются органом власти.
Статья 13. Обращение граждан напрямую к Верховному Совету не допускается.
Статья 14. Граждане вправе организовать политико-экономические ячейки, именуемые профсоюзами. Один гражданин имеет возможность организовать 1 профсоюз. Для организации профсоюза необходимо оплатить в государственную казну пошлину в размере 1го билета.
Часть 1. В момент организации профсоюза гражданину необходимо выбрать настройки профсоюза, актуальные на момент создания в окне создания профсоюза.
Часть 2. Гражданин обязуется лично ознакомиться со справочными материалами по организации профсоюза.
Часть 3. Профсоюз не имеет ограничений на количество членов.
Часть 4. Организатор профсоюза именуется Председателем.
Статья 15. Председатель профсоюза имеет власть над членами его профсоюза и вправе исключать членов профсоюза, и решать вопросы о приеме граждан в профсоюз по своему усмотрению.
Часть 1. Председатель выполняет функцию Комиссара в пределах своего профсоюза.
Часть 2. Председатель может публиковать повестку дня в своем профсоюзе.
Часть 3. Председатель имеет право совершать рассылку сообщений свободного содержания, ограничивающуюся правилами рассылки на странице рассылки, на телефонные аппараты и электронные почтовые ящики членов профсоюза.
Статья 16. В организованных профсоюзах для членов профсоюза доступен профсоюзный чат и возможность публиковать статьи в профсоюзную стенгазету.
Статья 17. В ЭВМ СССР устанавливается московское время на отметке +4 часа по Гринвичу. Переходов на зимнее/летнее время не осуществляется. Граждане обязаны самостоятельно рассчитать местное время по необходимости.
Глава 2. Экономическая система
Подглава 1. Билеты
Статья 18. Основной расчетной единицей в СССР приняты билеты. Установленной ценностью является отношение 1 к 30 билета СССР к буржуйскому доллару.
Билеты, находящиеся в кабинете, имеют исключительную принадлежность гражданам ,у которых они находятся. Изъятие билетов у граждан без их прямого согласия преследуется ответственностью по данной Конституции
Статья 19. Билеты имеют фиксированную ценность, устанавливаемую Верховным Советом по отношению к буржуйскому доллару. Однако, при взаимных договоренностях граждане могут изменять ценность по своему усмотрению, если осуществляют передачу билетов путем ваучеров.
Статья 20. Все билеты, купленные гражданином, учитываются на его сберкнижке как купленные и имеют обособленный статус по сравнению с заработанными билетами
Часть 1. Купленные гражданином билеты получают мораторий на продажу сроком ровно 14 календарных суток. В течении данного периода купленные билеты не подлежат продаже и передаче путем ваучеров.
Подглава 2. Приобретение билетов
Статья 21. Для покупки билетов гражданину необходимо сформировать заявку на покупку из Министерства финансов или же из Паспорта, в которой необходимо указать количество билетов, которое гражданин желает приобрести и оплатить ее. При этом гражданин обязан заранее предусмотреть наличие у него буржуйских долларов в платежной системе Perfect Money из расчета суммарной ценности билетов, которые он хочет приобрести и учесть суммы комиссий
Часть 1. Для формирования заявки необходимо подтвердить свою личность и намерения специальным кодом, который отсылается на телефонный аппарат или электронную почту гражданина.
Часть 2. Сформированная заявка на покупку билетов помещается в очередь для назначения продавцов на срок не более 3х часов. В течении этого времени ЭВМ СССР подбирает продавцов на заявленную сумму билетов, которые желает приобрести гражданин.
Пункт 1. Гражданин имеет возможность отказаться от покупки билетов в течении этого времени, если ему еще не был назначен ни один из граждан, который готов продать покупателю билеты. Для отказа необходимо нажать специальную кнопку в окне статуса заявки. Если уже был назначен один (или несколько) гражданин, который готов продать билеты покупателю, то отказаться от покупки возможности не имеется.
Часть 3. Заявка считается назначенной, когда на нее были назначены продавцы билетов на всю заявленную сумму билетов, которые желает получить покупатель.
Часть 4. Назначенная заявка получает таймер ровно на 12 часов. В течении этого времени гражданин обязан оплатить выставленный ему на оплату счет, путем нажатия кнопки “Заплатить” в уведомлении или в Минфине,и совершить платеж на указанную сумму в пользу трансферного кошелька СССР через платежную систему Perfect Money. В случае неуплаты в течении таймера гражданин несет ответственность в соответствии с Конституцией
Статья 22. Все заявки на покупку билетов гражданами обрабатываются в порядке живой очереди исключительно при помощи ЭВМ СССР.
Статья 23. После заявления гражданина о покупке билетов и достижения первой позиции в очереди гражданину начинают назначаться получатели на его средства. ЭВМ СССР подбирает как продавцов билетов, так и государственных хранителей. Приобретающий билеты гражданин сразу получает информацию о назначениях в появившемся уведомлении о формировании его заявки. Гражданин видит назначенных ему граждан, имеет возможность связываться с ними, так же он видит сколько билетов продает ему каждый гражданин.
Часть 1. Гражданин покупающий билеты не имеет возможности видеть кем является продавец, а именно реальным продавцом билетов или хранителем государственных средств.
Статья 24. В СССР используется система трансферных переводов через кошельки, контролируемые Верховным Советом. Гражданин, покупающий билеты, совершает платеж в пользу трансферного кошелька по выставленному ему счету. В момент получения платежа трансферным кошельком, поступившие средства, за исключением комиссионных сборов системы, если таковые имеются, распределяются между получателями автоматизированно и не требуют вмешательства получателей.
Статья 25. При покупке билетов гражданин оплачивает трансферную комиссию в размере 1.99% от номинальной стоимости покупаемых билетов.
Статья 26. При покупке билетов гражданину может быть выставлена дополнительная государственная комиссия СССР в соответствии с настоящей Конституцией.
Статья 27. Гражданин, покупающий билеты, получает на оплату счет, в котором учтена суммарная номинальная стоимость покупаемых билетов в буржуйских долларах, а так же трансферная комиссия и государственная комиссия СССР (если таковая имеется).
Статья 28. В целях планомерного распределения благ в СССР устанавливается лимит на приобретение гражданами билетов. Данный лимит распространяется исключительно на купленные билеты. Лимиты не являются статичными и могут повышаться
Часть 1. С момента принятия Конституции (образования государства СССР) и в течении всего времени действия Конституции устанавливаются следующие лимиты:
Временной промежуток Лимит
Дата принятия Конституции > 15 дней 10
16 - 30 дней 20
31 - 60 дней 40
61 - 90 дней 60
91 - 120 дней 80
121 - 150 дней 100
151 - 200 дней 150
201 день и далее 1000
Статья 29. Полученные от гражданина средства за приобретение им билетов определяются как государственные средства и поступают в распоряжение ЭВМ СССР, которая заносит данные в специализированные расчетные центры в пределах ЭВМ СССР и распределяет полученные средства между гражданами в соответствии с назначениями.
Статья 30. Начисленные гражданину билеты являются его личной собственностью в пределах кибергосударства СССР.
Статья 31. Гражданин не имеет права продать купленные билеты в течении 2х недель с момента их покупки в связи с политикой искоренения коррупции в СССР и проведения махинационных операций с получением незаконных реферальных вознаграждений.
Подглава 3. Продажа билетов
Статья 32. Граждане в любой момент могут осуществить продажу билетов, за исключением билетов, приобретенных в течении последних 14ти дней. Для этого необходимо через раздел Минфин сформировать заявку на продажу, подтвердив свои намерения шифром, отправленным на телефонный аппарат или на электронный почтовый ящик.
Статья 33. Перед продажей гражданин получает уведомление о рекомендованном остатке билетов на своей сберкнижке. Игнорирование рекомендаций ведет к тому, что гражданин может понизить статус всего профсоюза, в котором он членствует, закрыть для себя уровни реферальных вознаграждений или понизить свой ранг путем продажи большего количества билетов, чем рекомендовано.
Статья 34. В момент продажи билетов гражданином всегда происходит отделение той части билетов, которая была приобретена гражданином лично. Такие билеты считаются купленными. остальные билеты, которые гражданин получил в результате своей деятельности или существования в СССР считаются заработанными.
Статья 35. При продаже билетов гражданин получает таймер на все продаваемые билеты, которые относятся к категории заработанных, таймер на ожидание, равный 36 часам за каждые 5 билетов, выставленных на продажу. Купленные билеты таймера ожидания не имеют.
Статья 36. Все граждане, продающие билеты в течении работы выставленного им таймера, размещаются в очередь, причем очередь сортируется по Личному рейтингу каждого гражданина: чем выше рейтинг - тем выше место в очереди. При появлении нового гражданина в очереди (а именно продающего билеты) вся очередь пересортировывается.
Статья 37. Граждане, покупающие билеты в текущий момент времени назначаются на первого гражданина в очереди продажи. Как только гражданин продает все билеты, которые он выставил на продажу, то он покидает очередь.
Статья 38. Все граждане, находящиеся в очереди на продажу билетов и имеющие таймер на продажу на все билеты, по истечении данного таймера покидают очередь и назначаются на хранителя (хранителей) государственных средств. Граждане, имеющие таймер на частичное число билетов получают назначения на хранителей по истечению таймера ровно на то число билетов, которое имело данный таймер; оставшаяся часть билетов находится в очереди бессрочно и ожидает назначения покупателей билетов.
Статья 39. Находясь в очереди на продажу, гражданину могут назначаться покупатели билетов в течении всего времени нахождения в очереди и выкупать билеты частично.
Статья 40. Если назначенный гражданин не выкупает билеты в течении обозначенного ему таймера, то назначенное ему количество билетов возвращается в очередь продажи для поиска нового покупателя.
Статья 41. Выставленные на продажу билеты учитываются на сберкнижке гражданина.
Подглава 4. Хранение билетов
Статья 42. Каждый гражданин СССР, имеющий на сберкнижке 1 и более билетов вправе быть хранителем государственных средств
Часть 1. Чтобы стать хранителем государственных средств гражданину необходимо в разделе Министерство Финансов перейти в Настройки счета и выставить настройку, позволяющую принимать средства на хранение.
Статья 43. Для всех граждан устанавливаются лимиты на получение государственных средств на хранение во избежание расхищения государственных средств. По мере роста доверия к гражданину со стороны государства данные лимиты повышаются. Степень доверия к гражданину оценивается его рангом.
Часть 1. Верховный Совет установил следующие лимиты на хранение государственных средств для граждан по рангам:
Ранг Лимит
Без ранга 60%
Октябренок 70%
Пионер 80%
Комсомолец 90%
Пролетарий 100%
Ветеран труда 120%
В качестве настоящего лимита учитывается сумма билетов на сберкнижке гражданина и вычисленный результат по данной таблице округленный в меньшую сторону до целочисленного значения.
Часть 2. Текущий лимит для конкретного гражданина не отображается в его досье или паспорте. В целях интереса о лимите на хранение гражданину необходимо его рассчитать самому.
Статья 44. Для всех граждан устанавливается равный шанс получения на хранение государственных средств. Однако, граждане заслужившие больше доверия получают более высокий шанс. В момент времени, когда требуется разместить на хранение государственные средства какого-либо гражданина, происходит случайный выбор квитанции хранителя из общей базы квитанций. В этой базе каждый гражданин, который имеет на сберкнижке 1 или более билетов и разрешил прием средств на хранение, имеет по одной квитанции. С получением рангов количество квитанций гражданина увеличивается, что повышает его шансы на выбор именно его квитанции.
Часть 1. Верховный Совет установил следующее количество квитанций для граждан в соответствии с рангами и без таковых.
Ранг Количество квитанций
Без ранга 1
Октябренок 1
Пионер 2
Комсомолец 3
Пролетарий 4
Ветеран труда 5
Чем больше квитанций у гражданина, тем пропорционально выше шанс выпадения именно его квитанции.
Часть 2. Граждане получившие особый пропуск сразу увеличивают число квитанций вдвое.
Статья 45. Получение на хранение государственных средств не гарантируется настоящей Конституцией.
Статья 46. Определение на хранение государственных средств происходит только в случаях, если в момент приобретения любым гражданином билетов отсутствуют продавцы билетов; если один из хранителей государственных средств отказывается от хранения и в момент отказа содержит на хранении государственные средства.
Статья 47. Получение на хранение государственных средств сопровождается уведомлением на телефонный аппарат, а так же уведомлением в досье.
Статья 48. Для получения на хранение государственных средств не требуется вмешательство получающего. Средства будут автоматически зачислены гражданину на его кошелек в платежной системе Perfect Money.
Часть 1. Гражданин не может отказаться от получения государственных средств на хранение, если ему уже были назначены на отправку данных средств другие граждане.
Статья 49. Гражданин может получить на хранение государственные средства исключительно в объемах, кратных целому количеству билетов в объеме ценности, установленной в Статье 18 настоящей Конституции.
Статья 50. Гражданин в любой момент может отказаться от хранения государственных средств. Ему подлежит отправить находящиеся на хранении государственные средства другим хранителям в обозначенный срок 12 часов с момента определения других хранителей, готовых принять средства, от которых отказался гражданин.
Часть 1. Отказ от хранения государственных средств осуществляется через Минфин и настройки счета. Для подтверждения своих намерений гражданин обязан ввести шифр полученный на телефонный аппарат или электронный почтовый ящик.
Статья 51. Полученные на хранение государственные средства не переходят в собственность к хранителю. Хранитель несет полную ответственность за сохранность вверенных ему государственных средств. За растрату, утерю, хищение или иную причину потери государственных средств с личного кошелька гражданина в платежной системе Perfect Money ответственность лежит на гражданине, получившем государственные средства на хранение. Гражданин несет ответственность в соответствии с настоящей Конституцией.
Статья 52. Все граждане, получившие на хранение государственные средства, заносятся в реестр хранителей в порядке очереди. В начале очереди находятся граждане, у которых на хранении государственные средства находятся дольше всего.
Статья 53. По мере необходимости у хранителей государственных средств могут быть запрошены хранимые средства в пределах той ценности, которую они получили на сохранение. ЭВМ СССР автоматизированно назначает заявки и если гражданину было назначено снятие с хранения у него государственных средств, то гражданин получает соответствующие уведомления об этом и обязан исполнить выданное ему поручение в течении 24 часов с момента получения поручения.
Часть 1. Гражданин несет ответственность за игнорирование требования в соответствии с настоящей Конституцией.
Статья 54. При отправке средств с хранения гражданин производит оплату в пользу СССР через платежную систему Perfect Money и оплачивает обязательный комиссионный сбор от суммы хранения в размере 0,6% за пользование данными средствами и в качестве погашения частичной разницы комиссии, которую оплачивает СССР за трансфер в пользу платежной системы Perfect Money.
Часть 1. О дополнительных комиссиях, взимаемых с хранителя при отправке средств с использованием платежной системой Perfect Money гражданин обязан позаботиться самостоятельно.
Часть 2. Гражданин получает уведомление о конечном получателе перевода в своем Досье и в Минфине.
Часть 3. Выполнение требования снятия с хранения считается выполненным в момент поступления от гражданина средств на трансферный кошелек СССР. При появлении независимых от СССР факторов, влияющих на поступление средств на трансферный кошелек СССР, будь то технические проблемы со стороны платежной системы, с оборудованием хранителя, с интернет-провайдером или прочими факторами - требование не считается выполненным.
Статья 55. Назначение на съем с хранения государственных средств у граждан происходит приоритетно с начала очереди реестра хранителей, дабы обеспечить планомерный обмен средствами.
Статья 56. Проданные гражданином билеты списываются с его сберкнижки и более не является предметом его собственности. Полученные средства за продажу билетов на личный кошелек в платежной системе Perfect Money являются собственностью гражданина.
Подглава 5. Начисление прибыли
Статья 57. Всем гражданам, имеющим на своей сберкнижке 1 и более билетов начисляется базовая прибыль в билетах из расчета 0,001% за 2 минуты.
Часть 1. Начисление прибыли производится только на целочисленное количество билетов на сберкнижке.
Часть 2. Начисление производится только со следующих 17.00 московского времени после получения билетов на сберкнижку или вступления в партию, если это время не приходится на воскресенье.
Часть 3. Начисление базовой прибыли не производится в воскресенье, а именно с 17.00 субботы до 17.00 воскресенья (время московское).
Часть 4. Начисление не производится гражданам не имеющим партбилета и репрессированным.
Подглава 6. Поощрения профсоюзов
Статья 58. Профсоюзы в СССР имеют статусы и определяются по выполнению условий, изложенных в данной статье:
Статус Минимум членов Минимум билетов у каждого члена
Рабоче-крестьянский 50 1
Бригадирский 40 5
Председательский 30 15
Народных комиссаров 20 40
Партийных депутатов 10 100
Часть 1. Организованные профсоюзы, но еще не получившие статуса отмечаются как “На формировании”.
Статья 59. За присвоение статуса профсоюзу всем его членам полагается бонус в виде ежедневного поощрения, выраженном в процентном соотношении к числу билетов на сберкнижке граждан - членов профсоюза. Размер поощрения определяется по таблице:
Статус Размер поощрения
Рабоче-крестьянский +0,2%
Бригадирский +0,5%
Председательский +0,8%
Народных комиссаров +1,1%
Партийных депутатов +1,5%
Статья 60. Поощрение за статус профсоюза выплачивается всем членам профсоюза ежедневно в 17.00 мск.
Часть 1. Поощрение за текущий статус выплачивается только в случае, если профсоюз пробыл в текущем статусе в течении 24х часов. Иначе выплата производится в соответствии с самым низким зафиксированным статусом в течении последних 24х часов. Либо не производится вообще, если профсоюз был в статусе “на формировании”.
Часть 2. Поощрение не выплачивается во все воскресные дни, а так же в праздничные дни, определенные Верховным Советом.
Часть 3. Размер поощрения рассчитывается исходя из целочисленного минимума билетов у конкретного гражданина, зафиксированного на его сберкнижке в течении последних 24х часов.
Часть 4. Необходимый процент от полученной суммы поощрения гражданином вычитается и направляется Председателю профсоюза в личное пользование в качестве членского взноса за участие в профсоюзе согласно статье 61 настоящей Конституции.
Статья 61. Председатель профсоюза получает членские взносы в размере 5% от полученных ежедневных поощрений всех членов профсоюза в личное пользование.
Часть 1. Председатель может регулировать размер членского взноса в пределах от 0% до 20%, если он является председателем профсоюза Народных комиссаров или Партийных депутатов
Статья 62. Председатель вправе расформировать профсоюз без предварительного уведомления членов профсоюза.
Статья 63. Если председатель профсоюза подвергся репрессии или был расстрелян, то профсоюз автоматически расформировывается.
Статья 64. Член профсоюза вправе в любой момент покинуть профсоюз. В этом случае он сразу лишается поощрений, а равно как и если его исключит председатель.
Подглава 7. Талоны
Статья 65. В СССР граждане могут получать и употреблять случайные талоны и талоны с обозначенной ценностью.
Часть 1. Ценность случайного талона обозначается только после активации талона.
Часть 2. Употребленный талон уничтожается. 1 талон может употребить только 1 гражданин.
Статья 66. Выдача талонов гражданам осуществляется за получение ими заслуг или по усмотрению Верховного Совета.
Подглава 8. Партийная казна
Статья 67. Политические партии могут пополнять свою казну путем перечисления туда средств из государственной казны или путем пожертвования гражданами средств в казну партии
Статья 68. Для получения средств в партийную казну из государственной казны должно выполниться требование - перечисление из государственной казны получает одна партия из трех, которая имеет наивысший рейтинг среди партий.
Часть 1. Рейтинг партии является показателем, отражающим среднеарифметическое число, рассчитывающееся из суммы недельного рейтинга всех активных граждан в партии.
Часть 2. Определении партии для зачисления средств в партийную казну происходит в 15.00 московского времени каждое воскресенье.
Часть 3. Средства в партийную казну поступают за вычетом заработной платы членов ЦК всех партий.
Статья 69. Члены ЦК партии вправе распоряжаться партийной казной по своему усмотрению по взаимной договоренности между членами ЦК или без таковой. А именно переводить любое количество билетов, в пределах доступного, любому члену партии.
Статья 70. Секретарь ЦК вправе распределять казну партии между всеми членами партии по партийному принципу
Часть 1. Партийными принципами именуются методы разделения благ в рамках партии.
Пункт 1. Для Коммунистической партии партийный принцип установлен следующего вида: партийная казна делится равными долями между всеми активными гражданами - членами партии.
Пункт 2. Для Капиталистической партии партийный принцип установлен следующего вида: партийная казна делится между всеми активными гражданами пропорционально целочисленному количеству билетов на их сберкнижках.
Пункт 3. Для Национал-Социалистической партии партийный принцип установлен следующего вида: партийная казна делится между всеми активными гражданами пропорционально количеству дней, в течении которых они состоят в партии, причем граждане, которые хотя бы 1 раз покидали партию и вернулись обратно, не участвуют в этом делении казны.
Часть 2. Секретарь партии вправе регулировать сумму билетов, распределяемую между гражданами.
Статья 71. Члены ЦК всех партий получают заработную плату в размере 1% от еженедельного пополнения казны партий. Секретари ЦК дополнительно получают еще +1%.
Часть 1. Заработная плата членам ЦК начисляется еженедельно в 15.00, причем начисляется тем членам ЦК, которые находились у власти прошедшую неделю.
Статья 72. Всем неимущим гражданам (имеющим на сберкнижке менее 1 билета), являющимися членами партии начисляется ежедневное пособие по безработице в размере 0,02 билета на сберкнижку.
Часть 1. Пособие по безработице начисляется только если гражданин в течении календарных суток посетил СССР и выполнил условие - получить 3 уникальных перехода на его агитлисток, осуществленные не гражданами СССР.
Часть 2. Пособие по безработице прекращает выплачиваться как только у гражданина на сберкнижке билетов стает 1 и более.
Часть 3. Пособие не получают граждане, которые когда либо имели 1 и более билетов на сберкнижке, а в данный момент стали неимущими.
Часть 4. Пособие начинает выплачиваться после серии ежедневных посещений СССР в течении 3х календарных дней, причем со следующих 00.00 часов московского времени. Для засчитывания серии необходимо наличие партбилета.
Статья 73. Для членов партии, имеющей самый низкий рейтинг среди всех партий, действует штраф в размере -0,1% от ежедневной прибыльности профсоюзов.
Подглава 9. Заслуги
Статья 74. Все граждане могут быть представлены к наградам, учрежденным Верховным Советом. Со списком учрежденных наград, условиями для их получения и вознаграждениями граждане могут ознакомиться в списке наград в своем досье.
Статья 75. Награды присваиваются пожизненно.
Статья 76. Вознаграждениями за награды граждане вправе распоряжаться по своему усмотрению. Допустима передача вознаграждений другим гражданам на возмездной или безвозмездной основе.
Статья 77. Вид вознаграждений, представляющий собой дополнительный процент к ежедневной прибыльности профсоюзов для одного гражданина ,не может превышать 1%. Если его вознаграждения составили более 1%, то засчитываться будет только 1%.
Подглава 10. Ваучеры.
Статья 78. Граждане имеют право создавать ваучеры для безопасной передачи билетов другим гражданам.
Статья 79. Ваучерами граждане могут распоряжаться по своему усмотрению.
Подглава 11. Комиссии.
Статья 80. Для всех граждан, осуществляющих операции по покупке билетов, а так же по отправке государственных средств с хранения, устанавливается трансферная комиссия в размере 1,99% от суммы платежа. Данная комиссия связана с тем, что при осуществлении трансфера с использованием кошелька СССР платежная система взимает комиссию в размере 1.99% за каждый перевод, который осуществляется с трансферного кошелька. Трансферная комиссия прибавляется к сумме для оплаты сверху.
Часть 1. Для граждан, отправляющих с хранения государственные средства трансферная комиссия снижается до отметки до 0,6% от суммы платежа. Разницу в размере 1.29% покрывает СССР за счет государственной казны.
Статья 81. Для граждан, приобретающих билеты, устанавливается дополнительная комиссия ЭВМ СССР, являющаяся прибылью СССР. Комиссия устанавливается на отметке 2% от суммы платежа и прибавляется к нему сверху.
Часть 1. Для граждан в ранге Октябренок данная комиссия снижается до 1,2%.
Часть 2. Для граждан в ранге Пионер данная комиссия снижается до 0,8%.
Часть 3. Для граждан в ранге Комсомолец данная комиссия устанавливается в размере 0,4%.
Часть 4. С граждан в ранге Пролетарий и Ветеран труда данная комиссия не взимается.
Статья 82. Граждане должны самостоятельно учитывать комиссии платежной системы Perfect Money взимаемые с самих граждан.
Подглава 12. Особый пропуск.
Статья 83. Все граждане СССР могут приобрести для себя Особый пропуск, дающий определенные преимущества для владельца. Особый пропуск приобретается отдельным платежом в пользу государственной казны СССР по ценам, установленным Верховным Советом на срок 30 дней или 90 дней.
Статья 84. При оплате гражданином Особого пропуска половина стоимости сразу зачисляется ближайшему вверх по штату подчиненных гражданину с Особым пропуском на его Perfect Money кошелек.
Статья 85. Гражданин вправе рассчитывать на особые привилегии при наличии у него Особого пропуска. Привилегии действуют в течении всего времени действия Особого пропуска.
Часть 1. Весь рейтинг гражданина постоянно умножается на 2, а если в результате умножения рейтинг получился равным 300 или менее, то рейтинг устанавливается на значение 300, что соответствует рангу Пионер.
Часть 2. Доступен 2ой уровень обращений в НКВД, подразумевающий прямой диалог путем телеграмм с сотрудником НКВД.
Часть 3. Для личных телеграмм и общих чатов гражданин может использовать цветной набор стандартных смайлов.
Часть 4. У гражданина появляется возможность получить в штат подчиненных гражданина, которого он не агитировал. Достигается это путем того, что если в процессе получения гражданства он не указал своего агитатора, то он попадает в штат гражданина с особым пропуском, который выбирается случайно из базы граждан с особыми пропусками.
Часть 5. Для гражданина открывается возможность создавать до 20ти фотоальбомов и прикреплять в них до 100 фотокарточек в каждый.
Часть 6. В личных телеграммах, в общих чатах и стенгазетах гражданин получает возможность прикреплять фотокарточки.
Часть 7. Шанс на получение государственных средств на хранение увеличивается вдвое.
Часть 8. Для гражданина открывается возможность стать организатором или членом профсоюза уровня Народных депутатов.
Часть 9. Гражданин получает 1000 показов в Союзпечати для своего объявления при приобретении особого пропуска на 30 дней или 4000 показов при приобретении на 90 дней.
Часть 10. На гражданина не действует коррупция в партиях при достижении максимальных порогов количества членов в партии.
Часть 11. Гражданин может редактировать свой агитлисток по своему усмотрению.
Статья 86. Гражданин может получить Особый пропуск в качестве награды за получение определенных заслуг на установленные сроки.
Подглава 13. Стахановское движение.
Статья 87. В каждой партии по результатам рабочей недели, в каждое воскресенье в 16:00 по московскому времени, определяются Стахановцы, которые заносятся на Доску почета в партии. Почетное звание стахановца присваивается 5ти членам партии с самым высоким показателем недельного рейтинга на момент определения списка стахановцев. Стахановцы размещаются на доске почета по местам, причем первое место занимает стахановец с лучшим показателем недельного рейтинга и так далее.
Часть 1. В течении первых 2х недель с момента подписания Конституции список стахановцев уже определен Верховным советом и меняться по настоящей статье не может.
Статья 88. Стахановцы одной партии получают государственную премию Верховного Совета в размере 15% от общей государственной прибыли за последние 7 дней и делят ее между собой в следующем порядке: 1 место - 5%, 2 место - 4%, 3 место - 3%, 4 место - 2%, 5 место - 1%.
Часть 1. Полученная премия начисляется стахановцам сразу на их кошелек в платежной системе Perfect Money.
Часть 2. Полученная премия доступна к обозрению на доске почета другим членам партии.
Часть 2. В течении первых 2х недель с момента подписания Конституции правило распределения процентов отлично от изложенного и премии устанавливаются в равных долях по 3% для каждого стахановца.
Подглава 14. Личный рейтинг и недельный рейтинг.
Статья 89. Каждый гражданин в СССР имеет личный рейтинг, который отражает эффективность гражданина в трудовой деятельности в СССР за все время. Личный рейтинг считается по формуле (((A*B*(C+1))+D)*E*F*G)+H, где А это количество билетов на сберкнижке гражданина; B зависит от количества лично сагитированных граждан и по умолчанию равно 1 и увеличивается на 0,1 за каждого сагитированного гражданина; С равно среднеарифметическому количеству билетов на сберкнижках лично сагитированных граждан; D это сумма всех целочисленных билетов на сберкнижках граждан во всем штате подчинения; E зависит от уровня профсоюза в котором состоит гражданин, причем если не состоит, то равно 1 и увеличивается на 0,1 за каждый уровень профсоюза; F равно 1 и увеличивается до 2х, если гражданин стал членом ЦК партии; G равно 1 и увеличивается до 2х, если гражданин получил Особый пропуск; H это сумма рейтинга от заслуг гражданина.
Статья 90. На основе рейтинга гражданам выдаются ранги. За 100 рейтинга присваивается ранг Октябренок; за 300 рейтинга - Пионер; за 1000 рейтинга - Комсомолец; за 3000 рейтинга - Пролетарий; за 10 000 рейтинга - Ветеран труда.
Статья 91. Недельный рейтинг - это единица измерения изменений личного рейтинга в течении последних 7 суток и показывает на сколько изменился рейтинг за это время без учета Особого пропуска, членства в ЦК и уровня профсоюза. Может быть как положительным так и отрицательным.
Глава 3.Социальное развитие и культура
Подглава 1. Мероприятия
Статья 92. Граждане вправе организовывать мероприятия в рамках, определяемых Верховным Советом. Список вариантов организации мероприятий доступен гражданину в окне организации мероприятия. Гражданин должен получить одобрение органов власти для проведения собственного мероприятия
Часть 1. Гражданин обязан указать достоверную и полную информацию о предстоящем мероприятии в соответствии с заполняемым заявлением на организацию мероприятия.
Часть 2. К организации мероприятий допускаются граждане имеющие на сберкнижке не менее 10 билетов.
Часть 3. За организацию заведомо ложного мероприятия, за указание недостоверной, неполной или противоречащей информации о мероприятии гражданин несет ответственность в соответствии с настоящей Конституцией.
Статья 93. Мероприятия категорируются на всесоюзные и партийные. Одобрение всесоюзных мероприятий производится любым членом Верховного Совета. Одобрение партийных мероприятий производится любым членом ЦК партии гражданина, организовавшего мероприятие.
Статья 94. После завершения мероприятия оно перемещается в архив. Организатор мероприятия обязан публиковать отчет о проведении мероприятия и сопроводить его материалами по мероприятию.
Статья 95. Организатор мероприятия вправе совершить рассылку агитационных сообщений на телефонные аппараты граждан, место проживания которых совпадает с местом проведения мероприятия, если это географически привязанное мероприятие. В случае организации географически не привязанных мероприятий рассылка не допускается.
Часть 1. За рассылку агитационных сообщений на телефонные аппараты Верховный Совет может устанавливать плату по своему усмотрению.
Подглава 2. Известия
Статья 96. Верховный Совет имеет свою газету, именуемую Известия. В Известиях публикуются важные статьи, по усмотрению Верховного Совета.
Статья 97. Выход новой статьи в Известиях сопровождается уведомлением всех граждан, путем информационного сообщения в досье.
Подглава 3. Радио
Статья 98. СССР имеет собственную радиостанцию, транслирующуюся по всему СССР. Эфирное время, содержание, передачи, расписание и прочее, связанное с функционированием радиостанции, лежит полностью на усмотрении Верховного Совета.
Подглава 4. Сторонние ресурсы
Статья 99. Публикацией материалов на сторонних ресурсах, будь то посольства или иные места, занимается Верховный Совет, за исключением мест, где полномочия так же передаются другим органам власти.
Статья 100. На сторонних ресурсах допускаются публикации любых материалов, не противоречащих настоящей Конституции.
Подглава 5. Разное
Статья 101. Гражданам допускается предлагать к публикации в партиях киноленты.
Часть 1. Члены ЦК партии вправе публиковать киноленты, предлагаемые гражданами, а так же публиковать киноленты по своему усмотрению.
Статья 102. Гражданам допускается предлагать к публикации в партиях фотокарточки.
Часть 1. Члены ЦК партии вправе публиковать фотокарточки, предлагаемые гражданами, а так же публиковать фотокарточки по своему усмотрению.
Часть 2. Все опубликованные в партиях фотокарточки переходят в государственную собственность.
Часть 3. Публикуемые фотокарточки не должны нарушать авторские права их владельцев. Публикация фотокарточек с явным указанием авторства и противоречащее автору публикации не допускается.
Глава 4. Внешняя политика
Статья 103. СССР неуклонно проводит политику мира. В СССР запрещается пропаганда враждебных отношений с другими субъектами мировой политики, государствами, кибергосударствами, фракциями, партиями и прочими политическими организациями за пределами СССР, а равно как и с другими информационными, культурными, новостными, финансовыми ресурсами сети интернет.
Статья 104. Отношения СССР с другими государствами, кибергосударствами, ресурсами сети интернет строятся на основе соблюдения принципов суверенного равенства; мирного урегулирования споров; невмешательства во внутренние дела; сотрудничества; добросовестного выполнения обязательств.
Статья 105. Гражданам СССР разрешается публикация материалов, находящихся в государственной собственности СССР, на сторонних ресурсах, но с соблюдением настоящей Конституции.
Статья 106. СССР не несет ответственности за нарушения правил, законов, конституций и прочих законодательных документов других ресурсов, государств, кибергосударств и прочих организаций своими гражданами.
Глава 5. Защита социалистического отечества
Статья 107. В СССР действует система надзора НКВД и комиссарами за действиями не граждан СССР на территории СССР и посольств.
Статья 108. Каждый гражданин обязан защищать свое Отечество от посягательств на суверенность, от агрессоров и прочих внешних угроз.
Глава 6. Система телерадиокоммуникаций
Подглава 1. Уведомления и сообщения, отправляемые на телефонные аппараты или электронные почтовые ящики граждан.
Статья 109. Настоящей Конституцией не гарантируется получение гражданином уведомлений на телефонный аппарат или электронный почтовый ящик. Гражданин обязан самостоятельно проверять досье на наличие уведомлений. Доставка уведомлений не зависит от ЭВМ СССР и осуществляется за счет ресурсов сторонних организаций, за которые СССР не может выступать гарантом.
Статья 110. При использовании гражданином электронного почтового ящика вместо телефонного аппарата все уведомления отправляются только на электронный почтовый ящик.
Статья 111. Гражданам отправляются уведомления о важных событиях, происходящих с его аккаунтом на телефонный аппарат или на электронный почтовый ящик.
Статья 112. От лица СССР Верховный Совет вправе отправлять сообщения на телефонные аппараты и электронные почтовые ящики рекламного или иного характера, не относящиеся к системным уведомлениям.
Часть 1. Гражданин может отказаться от получения сообщений такого рода через раздел Настройки в своем досье, равно как и возобновить получение сообщений подобного рода.
Статья 113. Гражданам могут рассылаться сообщения от лица СССР на телефонные аппараты или электронные почтовые ящики, содержащие послания различного рода и отсылаемые председателями профсоюзов. В таком случае в начале сообщения всегда указывается принадлежность данного сообщения к профсоюзу.
Часть 1. СССР в лице Верховного Совета не несет ответственности за содержание данного рода сообщений, так как они отправляются председателями профсоюзов. Верховный Совет регулирует правила отправки сообщений подобного рода путем установления ограничений на содержание сообщений согласно настоящей Конституции.
Статья 114. Граждане могут получать сообщения от лица СССР на телефонные аппараты или электронные почтовые ящики, содержащие информацию о мероприятиях, проходящих по месту проживания гражданина.
Подглава 2. Отправка сообщений гражданам СССР на телефонные аппараты или на электронные почтовые ящики гражданами СССР.
Статья 115. Председатель профсоюза, являясь гражданином СССР, вправе отсылать сообщения на телефонные аппараты или электронные почтовые ящики гражданам СССР, состоящим в профсоюзе, где он (председатель) является председателем.
Статья 116. Организатор мероприятия вправе разослать сообщения на телефонные аппараты или электронные почтовые ящики граждан с информацией о мероприятии. За отсылку данного рода сообщений с организатора взимается плата в размере 0,0001 билета за уведомление 1го гражданина.
Часть 1. Отсылка такого рода сообщений гражданам возможна только, если мероприятие имеет географическую привязку. Сообщения могут быть отправлены только тем гражданам, у которых географическое положение совпадает с местом проведения мероприятия.
Раздел 2. Государство и личность.
Глава 1. Гражданство. Равноправие граждан
Подглава 1. Порядок получения гражданства
Статья 117. Для получения гражданства СССР необходимо пройти процедуру получения гражданства полностью.
Статья. Для получения гражданства СССР необходимо наличие действующего телефонного аппарата любого государства.
Статья 118. Граждане СССР, покинувшие пределы СССР на срок более 90 дней без обоснованных на то причин лишаются гражданства.
Подглава 2. Равноправие граждан
Статья 119. Граждане СССР равны перед настоящей Конституцией независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, рода и характера занятий, места жительства и других обстоятельств.
Часть 1. Равноправие граждан СССР обеспечивается во всех областях экономической, политической, социальной и культурной жизни.
Статья 120. Граждане СССР различных рас и национальностей
имеют равные права. Осуществление этих прав обеспечивается политикой всестороннего развития и сближения всех наций и народностей СССР, воспитанием граждан в духе советского патриотизма и социалистического интернационализма, возможностью пользоваться родным языком и языками других народов СССР.
Часть 1. Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав, установление прямых или косвенных преимуществ граждан по расовым и национальным признакам — наказываются по закону
Статья 121. Находящиеся на территории СССР иностранные граждане и лица без гражданства обязаны уважать и соблюдать Конституцию СССР.
Глава 2. Права и свободы граждан (обязанности)
Подглава 1. Права граждан
Статья 122. Граждане СССР обладают всей полнотой социально-экономических, политических и личных прав и свобод,
провозглашенных и гарантируемых Конституцией СССР. Верховный Совет обеспечивает расширение прав и свобод, непрерывное улучшение условий жизни граждан по мере выполнения программ социально-экономического и культурного
развития.
Часть 1. Использование гражданами прав и свобод не должно наносить ущерб интересам общества и государства, правам других граждан.
Статья 123. Граждане СССР имеют право на отдых. Общим выходным днем назначается воскресенье, а так же праздничные дни, устанавливаемые Верховным Советом. В воскресные дни гражданам не производится никаких выплат процентных вознаграждений по базовому вознаграждению и процентных вознаграждений от профсоюзов. В праздничные дни отсутствуют процентные вознаграждения от профсоюзов.
Статья 124. Граждане СССР имеют право участвовать в
управлении партийными делами. Это право обеспечивается возможностью избирать и быть избранными в Партийные депутаты.
Статья 125. Граждане имеют исключительное право собственности на билеты, находящиеся в их кабинетах. Они (граждане) имеют право распоряжаться данными билетами по своему усмотрению, а именно продавать, передавать, дарить и осуществлять прочие операции, не запрещенные настоящей Конституцией.
Статья 126. Граждане вправе в любой момент продать любое целочисленное количество билетов через ЭВМ СССР за вычетом количества билетов, которые были куплены в течении последних 14ти дней.
Статья 127. Граждане вправе в любой момент купить любое количество билетов в пределах текущего лимита на покупку или остатка до текущего лимита на покупку билетов, если ранее билеты уже были куплены.
Статья 128. Гражданин имеет право свободно распоряжаться любыми талонами, которые еще не были употреблены и передавать любым путем их другим гражданам, при этом гражданин вправе установить вознаграждение за передачу талона.
Часть 1. Передача талонов репрессированным и расстрелянным гражданам невозможна.
Статья 129. Каждый гражданин имеет право вносить в государственные органы предложения об улучшении их деятельности, указывать на недостатки и критиковать недостатки в работе.
Часть 1. Предложения, указания на недостатки и прочие замечания необходимо направлять Верховному Совету на рассмотрение через специальную форму в разделе Конструкторское бюро.
Статья 130. Граждане имеют право публиковать любые материалы в своих стенгазетах, не нарушая настоящей Конституции
Статья 131. Граждане имеют право на тайну переписки с другими гражданами путем личных телеграмм.
Статья 132. Граждане имеют право в любой момент обращаться в НКВД или к работникам справочной.
Статья 133. Граждане вправе в любой момент времени сменить партбилет на партбилет другой партии, а так же оставаться беспартийными неограниченное количество времени.
Подглава 2. Обязанности граждан
Статья 134. Граждане обязаны соблюдать настоящую Конституцию.
Статья 135. Граждане обязаны выполнять требования органов власти.
Статья 136. Граждане обязаны доносить в НКВД или комиссарам на граждан, нарушающих настоящую конституцию.
Статья 137. Граждане СССР обязан уважать права и законные интересы других лиц, быть непримиримыми к антиобщественным поступкам, всемерно содействовать охране общественного порядка.
Подглава 3. Ответственность граждан
Статья 138. За нарушение настоящей Конституции граждане несут ответственность перед народом СССР и Верховным Советом. Верховный Совет, НКВД и комиссары устанавливают меру пресечения нарушения в рамках настоящей конституции.
Статья 139. Гражданам СССР запрещается иметь 2 и более гражданства в пределах СССР (иметь дополнительные аккаунты). За соблюдением данной статьи наблюдает автоматический механизм, следящий за гражданами в СССР. Этот механизм заносит в список подозрения все аккаунты, у которых совпадали IP адреса за последние 30 дней. Так же в список подозрения заносятся аккаунты, располагающиеся друг под другом, причем пригласитель не имеет билетов, а приглашенный купил билеты. Подозрительные аккаунты обрабатываются сотрудниками НКВД, а так же автоматическим механизмом. В случае выявления механизмом или сотрудником НКВД случаев двойного и более гражданства все аккаунты подвергаются репрессии на неограниченный срок, а в случае если регистрации самого под собой или до 5ти уровней вниз по дереву - верхний аккаунт подвергается перманентной блокировке (расстрелу), а нижний репрессии на неограниченный срок.
Часть 1. Получение гражданами двойного гражданства допускается только с особого разрешения сотрудниками НКВД или Верховным Советом, причем желающий получить второе гражданство обязан написать обращение с первого аккаунта и указать куда он желает вставить второй, гражданину необходимо учесть, чтобы второй аккаунт не располагался под первым на первых 5ти уровнях, равно как и другие аккаунты.
Статья 140. Неправомерное поведение гражданина в общественных местах, будь то общие чаты или стенгазеты, наказывается изоляцией гражданина в общих чатах и/или в стенгазетах, в том числе и собственной, на срок от 24х до 1000 часов. Под неправомерным поведением понимается оскорбление других граждан, провокации, недоброжелательное отношение к органам власти, призывы к насилию и терроризму, к расовой дискриминации, к революционной деятельности на территории СССР и других государств, а так же рассылка спама.
Часть 1. Подстрекательства к разрушению СССР и взлому ЭВМ через публичные места караются расстрелом.
Часть 2. Гражданин может быть автоматически изолирован, если у него набралось 40 жалоб от разных граждан за 24 часа.
Статья 141. Неправомерное поведение гражданина в личных переписках, сопутствующие доносами граждан, наказывается изоляцией в личных переписках на срок от 24 до 1000 часов. Под неправомерным поведением понимается оскорбление других граждан, провокации, недоброжелательное отношение к органам власти, призывы к насилию и терроризму, к расовой дискриминации, к революционной деятельности на территории СССР и других государств, а так же рассылка спама.
Часть 1. Подстрекательства к разрушению СССР и взлому ЭВМ через личные переписки караются расстрелом.
Статья 142. Неправомерное поведение граждан в общении с представителями органов власти, за исключением народных депутатов, наказывается по усмотрению органов власти, против которых гражданин применил неправомерное поведение.
Статья 143. Попытки взлома ЭВМ СССР и подстрекательства к взлому, разрушению СССР, караются расстрелом.
Статья 144. Невыполнения обязательств по покупке билетов в установленный срок наказывается ссылкой в ГУЛаг на неопределенный срок с возможностью амнистии.
Статья 145. Невыполнение требования отправки государственных средств с хранения в установленный срок наказывается ссылкой в ГУЛаг на неопределенный срок с возможностью амнистии.
Статья 146. Использование государственного имущества не по назначению, а равно как и в целях, не предусмотренных настоящей конституцией наказывается ссылкой в ГУЛаг на срок до 7 дней.
Статья 147. Проведение мошеннических операций с билетами, вымогательство и угрозы расправой, либо наложением ограничением свобод наказываются ссылкой в ГУЛаг на срок до 60 дней без возможности амнистии.
Статья 148. Несанкционированная агитация граждан в другие организации, кибергосударства и прочие субъекты, имеющие признаки финансовых проектов наказывается полной изоляцией на срок до 30 дней.
Статья 149. Организация заведомо ложного мероприятия, а равно как и халатное отношение к проведению организованного мероприятия наказывается ссылкой в ГУЛаг на срок до 90 дней без возможности амнистии.
Статья 150. За превышение своих должностных полномочий, а именно махинации с казной партии, требования взятки у граждан и прочие неправомерные действия, народный депутат подлежит ссылке в ГУЛаг на срок до 60 дней с возможностью амнистии.
Статья 151. Гражданам запрещается загружать, посылать, передавать или любым другим способом размещать и распространять материалы, которые является незаконными, вредоносными, клеветническими, оскорбляют нравственность, демонстрируют (или является пропагандой) насилия и жестокости, нарушают права интеллектуальной собственности, пропагандирует ненависть, дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления в адрес граждан СССР или организаций, содержит элементы (или является пропагандой) порнографии, детской эротики, представляет собой рекламу (или является пропагандой) услуг сексуального характера (в том числе под видом иных услуг), разъясняет порядок изготовления, применения или иного использования наркотических веществ или их аналогов, взрывчатых веществ или иного оружия. Нарушение данной статьи наказывается изоляцией на максимальный срок, ссылкой в ГУЛаг на неопределнный срок или расстрелом.
Статья 152. Гражданам запрещается несанкционированно собирать и хранить персональные данные третьих лиц. За невыполнение данного требования следует наказание в виде ссылки в ГУЛаг на срок до 90 дней.
Статья 153. Гражданам запрещается распространять какие-либо материалы, содержащие вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного оборудования и программ, для осуществления несанкционированного доступа, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также к сайту СССР, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию. Наказанием за нарушение является расстрел.
Подглава 4. Свободы граждан
Статья 154. Граждане СССР обладают свободой слова, мысли и совести, ограниченной настоящей Конституцией. Какие-либо ограничения отсутствуют в специально отведенных на то местах, а именно в специальных публичных чатах.
Статья 155. Граждане свободны совершать любые прочие действия, не противоречащие настоящей Конституции, доступные для совершения по текущему функционалу ЭВМ СССР и не изложенные в статьях подглавы Прав граждан и Ответственности граждан, однако данные действия должны иметь логичный характер, быть предусмотрены текущим функционалом.
Раздел 3. Совет народных депутатов и порядок их избрания.
Глава 1. Система и принципы деятельности народных депутатов
Статья 156. Народные депутаты исполняют волеизъявления народа в своей партии в рамках настоящей Конституции.
Статья 157. Народные депутаты имеют полный доступ к казне партии и право распоряжаться казной по своему усмотрению.
Статья 158. Для членов ЦК партий доступен отдельный съезд членов ЦК (общий чат) между членами ЦК одной партии.
Часть 1. Стенограмма съезда членов ЦК уничтожается после каждых состоявшихся выборов.
Статья 159. Членам ЦК партий доступна к обозрению история операций с партийной казной.
Часть 1. История операций с партийной казной уничтожается после каждых состоявшихся выборов.
Статья 160. Народные депутаты несут ответственность согласно настоящей Конституции наравне со всеми гражданами СССР.
Статья 161. Члены ЦК партии имеют полномочия лишать партбилета любого члена партии путем голосования за лишение между членами ЦК.
Часть 1. Для лишения партбилета члена партии один из членов ЦК выбирает члена партии и выставляет его на голосование. Для лишения члена партии партбилета необходимо еще как минимум 2 голоса за лишение.
Часть 2. Если выставленный на голосование о вопросе лишения партбилета член партии не набрал 2х голосов за лишение в течении 24 часов, а равно как и если 3 и более членов ЦК проголосовали против, то данный член партии с голосования снимается.
Часть 3. 1 член ЦК может выставить на голосование по вопросу лишения партбилета не более 3% активных граждан в партии в течении 24х часов.
Часть 4. Повторное выставление на голосование гражданина по вопросу лишения партбилета возможно не ранее чем через 3 суток, если он не был лишен партбилета.
Часть 5. Лишенный партбилета гражданин не допускается к вступлению в партию, в которой он был лишен партбилета, в течении 7 суток с момента лишения.
Часть 6. Все открытые голосования по вопросу лишения члена партии партбилета отменяются в момент подведения итогов демократичных выборов.
Статья 162. Члены ЦК партии имеют право публиковать любые статьи, не противоречащие настоящей Конституции, в партийную газету, а так же в посольствах.
Статья 163. Члены ЦК партии имеют право давать одобрение на партийные мероприятия, организуемые членами партии. Для одобрения мероприятия необходимо одобрение одного члена ЦК.
Статья 164. Народные депутаты несут ответственность согласно настоящей Конституции.
Глава 2. Избирательная система
Подглава 1. Порядок подачи заявок в кандидаты
Статья 165. Любой гражданин в ранге Пролетарий и выше, а равно как и любой гражданин состоящий в профсоюзе Народных депутатов имеет право выдвижения своей кандидатуры в Народные депутаты.
Часть 1. Прием заявок осуществляется с 14.00 московского времени воскресенья до 14.00 московского времени вторника.
Часть 2. Выдвинуть свою кандидатуру можно только в пределах своей партии.
Статья 166. Максимальное число кандидатов - 15 граждан. При достижении данного количества прием заявок не приостанавливается, а ведется учет по личному рейтингу: подающий новую заявку гражданин должен иметь личный рейтинг больше, чем у гражданина с самым низким рейтингом среди 15ти кандидатов. В этом случае подающий заявку становится кандидатом, а кандидат с самым низким рейтингом смещается. В иных случаях подача заявки невозможна.
Статья 167. Минимально число кандидатов для проведения выборов - 8. Если данного количества в период подачи заявок не набирается. то выборы считаются не состоявшимися. Если в партии есть члены ЦК, то они остаются на следующий срок.
Статья 168. Текущие члены ЦК автоматически попадают в список кандидатов.
Статья 169. Кандидаты обязаны написать свою предвыборную речь, которая будет демонстрироваться избирателям. Редактирование предвыборной речи возможно только в период подачи заявок.
Подглава 2. Правила выборов
Статья 170. Право голоса в СССР имеют только активные граждане. Граждане отдают 1 голос за выбранного ими кандидата в период выборов.
Статья 171. Выборы в СССР проходят параллельно во всех партиях в период с 14.00 московского времени вторника до 14.00 московского времени воскресенья.
Статья 172. Выборы считаются состоявшимися, если проголосовало не менее 50% от общего числа активных граждан в партии.
Статья 173. Подсчет голосов производится в 14.00 московского времени в воскресенье. Кандидат, получивший наибольшее количество голосов назначается Секретарем партии. Остальные 4 кандидата с наибольшим количеством голосов занимают места в Центральном Комитете партии. При равном количестве голосов за 1го кандидата преимущество получает кандидат с большим личным рейтингом. При равном личном рейтинге преимущество получает кандидат с большим недельным рейтингом.
Раздел 4. Высшие органы государственной власти и правления СССР.
Глава 1. Верховный Совет
Статья 174. Верховный Совет устанавливает ценность билетов по отношению к буржуйскому доллару и обязан уведомлять граждан через Паспорт и Посольства об изменениях текущего курса не менее чем за 24 часа.
Статья 175. Верховный Совет вправе менять по своему усмотрению лимиты на покупку билетов и временные рамки повышения лимитов без каких-либо уведомлений граждан.
Статья 176. Верховный Совет вправе менять по своему усмотрению лимиты на хранение государственных средств для граждан с уведомлением граждан любым путем.
Статья 177. Верховный Совет вправе менять или устанавливать плату за отсылку сообщений гражданам самими гражданами, уполномоченными к данному действию, как то, например, организаторы мероприятий, председатели профсоюзов и прочие уполномоченные граждане.
Статья 178. Верховный совет вправе изменять по своему усмотрению любые параметры в СССР, не регламентированные в настоящей Конституции, без предварительного уведомления граждан, а регламентированные - с предварительным уведомлением не менее чем за 24 часа.
Глава 2. Модерирование
Статья 179. Модерирование осуществляется Комиссарами, назначенными Верховным Советом
Статья 180. Комиссар, при принятии решений руководствуется настоящей Конституцией и своей совестью.
Глава 3. Народный комиссариат внутренних дел
Статья 181. Народный Комиссариат Внутренних Дел - орган власти, осуществляющий правосудие и решение технических вопросов.
Статья 182. НКВД (народный Комиссариат Внутренних Дел) состоит из сотрудников НКВД, назначаемых на свои должности Верховным Советом. Сотрудники НКВД имеют полномочия назначать Комиссаров, решать судьбы граждан, нарушивших данную конституцию и выступают в роли арбитражного Суда в спорных ситуациях между гражданами. Сотрудник НКВД вправе применять к гражданам репрессии (блокировки аккаунтов), а неугодных правительству граждан, нарушивших настоящую Конституцию по статьям, предполагающими расстрел - подвергать расстрелу (перманентной блокировке аккаунтов). Сотрудники НКВД осуществляют цензуру всех периодических (и непериодических) изданий, а именно партийных электронных газет; стенгазеты профсоюзов и граждан; партийные съезды
Статья 183. Все граждане СССР вправе обращаться в НКВД по вопросам решения технических проблем, а так же направлять свои жалобы.
Статья 184. НКВД не выдает справки, обращение в НКВД за справкой не рассматривается.
Статья 185. Обращения в НКВД доступно в трехуровневой градации.
Часть 1. Первый уровень обращений доступен всем гражданам СССР и представляет собой систему запросов. Гражданин оставляет запрос и затем получает ответ на запрос, на который снова можно отправить запрос. Обработка запросов происходит в порядке живой очереди сотрудниками НКВД.
Часть 2. Второй уровень обращений доступен для граждан с Особым пропуском. В этом случае гражданин общается с сотрудником НКВД путем прямых телеграмм.
Часть 3. Третий уровень обращений доступен для граждан в ранге Пролетарий и выше и представляет собой аналог второго уровня, но сотрудник НКВД теперь может связаться с гражданином через аналоги телефонного аппарата для голосового общения.
Статья 186. Обращаясь в НКВД гражданин обязан четко и ясно разъяснить причину обращения на русском или английском языке, закрепить свои слова подтверждением в виде фотокарточки проблемы. Гражданин должен вести себя подобающе при общении с представителем власти, не грубить и не провоцировать сотрудника НКВД.
Статья 187. Сотрудники НКВД несут ответственность за несоблюдение должностной инструкции, устанавливаемой Верховным Советом. Мера наказания определяется Верховным Советом индивидуально.
Раздел 5. Правосудие и арбитраж.
Статья 188. Верховный Совет обладает высшей властью суда - решение Верховного Совета является безоговорочным. Верховный Совет руководствуется настоящей Конституцией, а в исключительных случаях вправе отступать от настоящей Конституции для осуществления суда над гражданами и прочими органами власти.
Статья 189. Верховный Совет вправе изменить решение любого суда - отменить или ужесточить наказание.
Статья 190. Назначенные комиссары имеют право совершать суд над гражданами в рамках настоящей Конституции и применять меру наказания в виде изоляции в общих чатах, изоляции в личных переписках, изоляции в стенгазетах в рамках установленных сроков по настоящей Конституции. При выявлении случаев нарушения Конституции, наказание за которые находятся вне полномочий комиссаров - комиссары обязаны донести на врага народа в НКВД.
Статья 191. Комиссары вправе амнистировать граждан к которым они применили меру наказания по своему усмотрению.
Статья 192. Сотрудники НКВД имеют право совершать суд над гражданами в рамках настоящей Конституции и применять меру наказания в соответствии со статьями настоящей Конституции.
Статья 193. Сотрудники НКВД вправе амнистировать граждан по всем мерам наказания по своему усмотрению.
Статья 194. Граждане вправе обжаловать решение суда во всех случаях, кроме нарушения статей, по которым амнистирование не допускается. Обжалование производится путем обращения в НКВД с соответствующим заявлением, если такое возможно.
Статья 195. Биотехнологии в СССР не располагают возможностью воскрешения расстрелянных граждан и в обозримом будущем такового не предвидится.
Раздел 6. Герб и флаг СССР, и исключительные права.
Статья 196. Государственный герб Союза Свободных
Сетевых Работников представляет собой изображение серпа и
молота на фоне земного шара над Солнцем, в обрамлении колосьев, переплетенных темно-красной лентой. В верхней части герба — пятиконечная звезда.
Статья 197. Государственный флаг СССР находится в творческой мастерской и будет представлен народу по его готовности.
Статья 198. Исключительным правом на государственное имущество обладает Верховный Совет. В перечень имущества включена вся интеллектуальная собственность, размещенная на сайте СССР по умолчанию или в процессе функционирования опубликованная от лица органов власти; собственностью является ЭВМ СССР, весь электронный код, обеспечивающий функционирование ЭВМ СССР; все изображения, размещенные на сайте СССР и в посольствах (официальных сообществах в сторонних социальных сетях) от лица администрации посольств.
Статья 199. Граждане и не граждане СССР допускаются к пользованию объектами государственной собственности, а именно гербом, флагом, изображениями и текстами в благих целях и по собственному усмотрению, исключая цели порочащие кибергосударство СССР, Верховный Совет, органы власти или граждан СССР, а равно как и в прочих целях, угрожающих репутации вышеперечисленных субъектов СССР.
Часть 1. Граждане СССР несут ответственность за ненадлежащее пользование государственным имуществом в соответствии с настоящей Конституцией.
Раздел 7. Действие конституции СССР и порядок ее изменения.
Глава 1. Действие конституции
Статья 200. Настоящая Конституция вступает в силу с даты подписания конституции - 1 декабря 2014 года.
Статья 201. Действие настоящей конституции распространяется на всех граждан СССР, на органы власти и все организации в СССР.
Статья 202. Настоящая Конституция действует на территории всех официальных посольств, а так же граждане обязаны соблюдать настоящую Конституцию везде, где бы они ни находились за пределами СССР.
Глава 2. Порядок внесения поправок в Конституцию.
Статья 203. Поправки к настоящей Конституции принимаются Верховным Советом единолично. Все принятые поправки отображаются в листе поправок с датой внесения поправки. Новые статьи сохраняют порядковую нумерацию и вписываются в соответствующие главы.
Часть 1. Верховный Совет принимает решение об уведомлении граждан о поправках по своему усмотрению.