• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 100

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
У ТКС какая-то странная форма отказа.
то, что зачитали по телефону, к делу не пришьешь, должна быть бумага за подписью.
Требуйте от них письменный ответ
 

arestages

Интересующийся
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
22
Реакции
3
Поинты
0.000
Подавала заявление в ТКС в начале ноября сегодня пришло смс позвонить в банк. позвонила мне зачитали отказ потому как прокладки просто выполняли перевод и банк совместно с МПС якобы провели расследование в связи с чем выяснилось что прокладки перевели деньги ммсис и почему то милл трейд хотя про милл трейд я ничего не писала их влиентом не являюсь. прошу выслать на почту если вышлю выложу

блин, хреново...хотя...
на каком основании прокладка перевела деньги в ммсис? Что, и счет и платежное поручение от моего имени такое найдется? лично я акцептировал информационную услугу, не знаю ни про какой ммсис и все тут...нецелевое расходование средств налицо. Нужно перечитать правила ch срочно.
Интересно, расследование ТКС и МПС заключалось не в чтении данного сайта случайно...
 
Последнее редактирование:

pr0sport

Интересующийся
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
63
Реакции
58
Поинты
0.000
мне сегодня вернули 7000$, чарджбэк сработал. ( МТБанк Минск) Платеж был сделан 27.05.2014г. Остался еще один платеж от 14.07. по нему пока ничего еще на рассмотрении
 

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000
на кого писали? земеля!
 

pr0sport

Интересующийся
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
63
Реакции
58
Поинты
0.000
Тот платеж который вернули писал именно на ММСИС, а тот, который еще на рассмотрении на Гранд Солюшенс
 

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000
Искренне рад и сильно ПОЗДРАВЛЯЮ!
Мля, а то читать на сегодня уже нечего!
Видно Россия вся гуляет!
Те кто не пьет - пишут, что отказывают!

добавлено через 1 минуту
карта дол была?
и когда писали?
 
Последнее редактирование:

inv2014

Новичок
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
872
Реакции
60
Поинты
0.000
мне сегодня вернули 7000$, чарджбэк сработал. ( МТБанк Минск) Платеж был сделан 27.05.2014г. Остался еще один платеж от 14.07. по нему пока ничего еще на рассмотрении
Если не сложно скиньте сюда http://vk.com/albums-76306865 своё заявление и ответ. А то больше 1000 человек ждут новостей)))
 

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000
может человек не хочет светиться!?
это его выбор и решение!
вот Вам и нету счетов в ммсис!
мои знакомы тоже где-то по весне пополняли, так тоже сразу и прямо на ммсис.
вроде как в "Тбилиси (ммсис)" оплата ушла.
 

pr0sport

Интересующийся
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
63
Реакции
58
Поинты
0.000
Без обид, но пока не решу со вторым платежом ничего выкладывать не буду. И да тот платеж который вернули там в примечании к платежу было конкретно указано forex-mmcis.ru Tbilisi GE
 

Culebra

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
34
Реакции
4
Поинты
0.000
вот ответ от ТКС обычным электронным письмом. я направляла отсканированное и заполненное от руки заявление по их форме. ответ без печати и подписи.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Позвольте проинформировать Вас о том, что банком было рассмотрено Ваше обращение касательно оспаривания расходной операции, к сожалению, по Вашей претензии не было принято положительное решение.
Банком, совместно с Платежной Системой, была рассмотрена претензия, по результатам анализа которой оспаривание операций невозможно по причине того, что в ходе ведения претензионной работы были выявлены следующие обстоятельства: для осуществления своей деятельности компании «MMCIS inc.» и «Mill Trade» привлекали средства физических лиц как Forex-брокеры и обеспечивали трейдерство на онлайн-площадках в системе Интернет с открытием физическим лицам брокерских счетов. Предметом оспаривания в данном случае является операция, связанная с переводом денежных средств на такой брокерский счет через платежный сервис RBKMONEY, ROBOKASSA_SERVICES и DENGIONLINE. При проведении указанных операций платежные сервисы являлись посредниками по переводу денежных средств клиента в пользу компаний «MMCIS inc.» и «Mill Trade». Услуга по переводу денежных средств была оказана Вам платежным сервисом надлежащим образом.
У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на компании «MMCIS inc.» и «Mill Trade». Поэтому для урегулирования споров, связанных с тем, что компании «MMCIS inc.» и «Mill Trade» не выполняют свои договорные обязательства, Вам следует обращаться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю денежных средств – группе компаний MMCIS.
Также обращаем Ваше внимание на то, что претензия была подана в банк с нарушением срока, определенного договором (более 30 дней с даты формирования выписки, в которой отражена операция).
Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по Вашему заявлению
Департамент Клиентского Обслуживания
 

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
Culebra, Ну и херь.Всё тупо на словах-где факты-то?С таким же успехом им можно написать-а Вы знаете,я,совместно со своей собакой провёл расследование и выяснил,что Вы убили Кеннеди.Ну что за бред эти банки пишут,ей-богу...Мой совет-оспаривайте в судбном порядке данное решение.
 
Регистрация
06.01.2015
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Приветствую, мне "связной банк" написал:
"Здравствуйте!
По результату рассмотрения заявки потребовалась дополнительная информация.

Вы оспариваете операции, в компаниях ROBOKASSA и PSCB, заявляя неполучение услуг от компании MMCIS.
Предоставляемые компаниями ROBOKASSA и PSCB услуги состояли в переводе средств, который должен был произведен по указанным Вами реквизитам в июне и сентябре 2014г.
Факт успешности перевода Вами не оспаривается. Переводы были успешно произведены компанией ROBOKASSA в компанию Grand-Solution.
Никакие документы, отражающих ответственность компаний ROBOKASSA и PSCB за неполучение услуг от MMCIS, не были предоставлены. Просьба направить необходимые документы в ответном письме."

Подскажите пожалуйста, как ответить.
 

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000
Я так понимаю, Вы писали на не получение услуг «MMCIS inc.» и «Mill Trade» и просили разобраться в этом МПС (конечно же и ПС) в ситуации и вернуть деньги, который собственно дошли до "определенного" адресата.
ПОЛНЫЙ БРЕД ОТ БАНКА:
1 - Вы оспариваете операции, в компаниях ROBOKASSA и PSCB, заявляя неполучение услуг от компании MMCIS - ДА;
2 - Предоставляемые компаниями ROBOKASSA и PSCB услуги состояли в переводе средств - ДА;
3 - Факт успешности перевода Вами не оспаривается - ДА (не оспариваю успешную оплату).

Все скрины и переписку - доказали, что не оказывают и не отдают деньги.
И так оспариваем не оказание услуг, и банк эквайер должен вернуть нам деньги.
И что видим, что ROBOKASSA и PSCB в одной лодке с мошенниками!
Все и так все прекрасно знают! У некоторых идет возврат, у кого меньше звеньев в этой цепочке, а у кого-то происходит черт пойми что...
Официальный отказ от банка и со всем пакетом документов + отказ в прокуратуру, но при этом у Вас есть еще 30 дней на повторное оспаривание операции!
Дайте банку понять, что согласно правил и соглашений МПС, они обязаны с эквайера вернуть Вам деньги, если «MMCIS inc.» и «Mill Trade» не докажут оказание услуг.
Вот тут главное чтобы банки сами не пытались доказать оказание услуг!

P.S.: надеюсь немного по сути изложил.

добавлено через 4 минуты
PSCB - Питерский банк.
У меня на него на прямую уходили деньги!
Вот и посмотрим, что будут петь мне и моему банку в ответ!
"Черти паганые" - будут дергаться до последнего, чтобы не отдавать чужое!
Вот кто Вам должен возврат делать, но никак не хочет:
1 - ROBOKASSA_SERVICES WWW.OCEANBANK RU;
2 - www.INN. PSCB INNOVINFOTEH.

добавлено через 6 минут
Где эта сучка?
Пусть помогает разобраться!
На кой она вообще тут?
 
Последнее редактирование:

Culebra

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
34
Реакции
4
Поинты
0.000
блин мне как то тяжело все это дается к пониманию... Я например заполняла обычную форму ТКС что есть у них на сайте и про ммсис не указывала а указывала те организации куда были перечислены деньги теми сервисами что указал банк - конечный получатель по квитанциям - как и у многих - гранд солюшенс файн сервис и еще хрень какая то... то что банк ерунду пишет полностью согласна но то что я тупо в этом ничего не понимаю тоже факт... я вот зашла в википедию и прочитала про чарджбек - Процедура строго регламентирована платежными системами Visa и MasterCard, в том числе имеет временное ограничение — опротестование возвратного платежа возможно не позднее чем 45 дней (на территории России - 30 дней) с момента его возникновения.

так откуда все берут период в 180 дней? может подскажете?
 

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000
не могу утверждать, но насколько знаю не более 120 дней с момента не оказания услуг, но не более 540 дней с момента оплаты этих услуг!
вот и писанина на "партнеров"...
все уже и так знают.
я бы им отправил документы - уже написав на ммсис и милтрейд и приложив все доказательства!
их будет у Вас побольше, чем на "партнеров"!
 

Culebra

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
34
Реакции
4
Поинты
0.000
я здесь ранее выкладывала письмо с тем что у меня запросил ТКС, там была очень интересная формулировка. я высылала им все доки по ммсис с милл трейд я не связывалась, так понимаю что ответ они один и тот же все отписывают раз мне про милл написали, но не суть, суть в том что по квитанциям деньги ушли в конторы предоставляющие информационные услуги и банк тут просто повел себя ну не очень корректно я не ожидала такой ерунды от банка..
вот в том что и фишка что сроки все называют а я правил мастеркард не нашла если есть ссылки то там нет никаких правил - визу видела мастеркард нет а у меня именно она. если кто знает где найти эти правила подскажите где посмотреть, пожалуйста!
 

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000
Да что Вам сроки!
Вы пишите и относите (отсылайте)!
Пусть там и разбирается МПС!
У них даже можно вылазить за сроки в некоторых случаях, вычитал где-то!

Может Вам что-то даст и поможет (да простит меня автор): "Неоказание услуг было со стороны ММСИС и МИЛЛ ТРЕЙД. К РОБОКАССЕ претензий нет. Процедуру ЧАРДЖБЕК проводит МПС МАСТЕРКАРТ.Вы ведь не получили ни какой информации от банка эквайера. Поэтому я считаю, что Ваш банк не произвел регламентную процедуру ,предусмотренную договором между МПС и ТКС.В дальнейшем я вынужден буду обратиться в суд с заявлением о нарушении прав клиента Банка ТКС.В дополнении копии переписки отправлю в Асоциацию Российских банков -финансовому омбуцмену."

добавлено через 1 минуту
Ребята, если упираться в сроки, то точно ничего не будет!
Банка принимает ну и слава Богу!
Главное чтобы дошло до МПС, а не крутилось между желающими поживиться за чужой счет!
 
Последнее редактирование:

graf331

Любитель
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
156
Реакции
18
Поинты
0.000
Сроки эти прописаны в общих правилах МПС.

добавлено через 12 минут
Мы уже поняли что банки в данный момент сбрасывают с себя все обязательства по своей работе.
1. Прекращение получений,рассылки о оказаных услугах прокладками. Потому что это как ПС их может предоставить если сайты прокладок не работают и по юридическим адресам нет офисофисов данных компаний. Вывод: ПС высылала свои поддельные бумажки(статья).
2. Банки пишут что ПС провели платёж. А причём в нашем случае платёж в ПС,мы это и так знаем чем подтверждали отправку скринов с ПС. Вывод: Банки не выполнили работу по притензии или на 50%.
3. Отказы схожи с различием в некоторых мелочах. Вывод: затягивание времени и скопировав на форуме отказа,редактировав выдают за свой ответ. Не приступав к расследованию поданых обращений.
Вывод: Банки нарушили всё что могли.
 
Последнее редактирование:

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
graf331,
1)Я об этом еще с месяц назад как писал:rolleyes:Статья,вот только не докажешь ведь.Уже всяко разно думал,увы.
2)Банки кидают отмазку в надежде на неграмотность и безвольность заявителя
3)Затягивание времени-ну спорно.Нет особого смысла тянуть время.Нарушили-это да.Так что в суд опять же:d-thumbup:
4)Большинство отказов можно оспорить,например:
а)Оказание услуг-оспоримо; В судебном порядке.
б)ЭПС ссылаются на свой регламент,что "клиент несет самостоятельно фин риски"-оспоримо; пока не скажу как,хитрожопые мониторят ветки,но в тех же РБК-мани сидят не особо умом наделенные товарищи,во всех мазах совершают дикие проколы:d-thumbup:
в)Ссылка на то,что деньги переводились непонятно через какую-то ж*о*п*у-опять же оспоримо,достаточно факта проведения платежа посредством карточки,всё остальное заявителя волновать уже не должно,как что и через что.
 
Сверху Снизу