• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 128

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
путём перевода по карте ты идентифицирован? И вводя код с обратной стороны карты ты дополнительно идентифицируешся при платеже через ПС?
Это было раньше так,а теперь даже упрощённая идентификация требует паспортные данные
 

graf331

Любитель
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
156
Реакции
18
Поинты
0.000
Откуда это? Статья закона?
Вы этим самым в визе проходите авторизацию по защищённому протоколу и в своём банке, а никак не в пс эти данные отправляете. Есть порядок её прохождения.
Вот у яндекса схема проведения. https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764
РБК http://www.rbkmoney.com/ru/identification
В законе тоже прописана.
Что обычная, что упрощённая - нигде не сказано про банковские карты.
У всех, кто платил через РБК, кошельки неидентифицированные. Можете проверить, если он есть. И они таковыми и останутся, пока Вы им документы не отправите.

И при этом лимиты для пс, согласно закону, никто не отменял.

Так что здесь есть поле для деятельности)
Согласен по идентификации. Но ваши платежи с карты уже идентифицированы. А иднтификацию вы в ПС должны были проходить путём перевода через терминал.
Поле деятельности есть,но явно люди стоят за ПСками заинтересованые в их существовании. Надо полность пересматривать для россии законы для ПСок. И тут надо в правительство стучать. А цб пофигу.
 

karambolkarambol

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
25
Реакции
17
Поинты
0.000
В ответ на ваше письмо (приложение 1) заявляю о несогласии с отказом в возврате средств по следующим причинам:
1. В предоставленных документах отсутствуют доказательства того, что платежные системы-посредники (RBK Money и ROBOKASSA) перечислили интернет-магазинам (ООО «ИРТ-Консалт», ООО «Консолидированный финансовый консалтинговый центр», «Эксклюзивные информационные технологии») мои денежные средства в суммах, которые я оспариваю по операциям согласно отчету по картам (приложение 2). Предоставленные платежные поручения №3006412 на сумму 23 894 092,98 руб, №681 на сумму 25 615 423,91 руб., №66 на сумму 27 861 273,22 руб., №156 на сумму 30 967 499,44 руб., №1 на сумму 21 295 036,40 руб. не доказывают факт перечисления моих денежных средств в размерах, соответствующих суммам по совершенным мною операциям. Суммы, указанные в платежных поручениях, не идентифицированы как суммы, которые включают мои платежи. Конкретно суммы по моим операциям не идентифицированы в платежных документах. Кроме того, назначение платежа в указанных платежных поручениях не соответствует назначению платежей, которые я совершал.
2. Я оплачивал услуги компаний ООО «ИРТ-Консалт», ООО «Консолидированный финансовый консалтинговый центр», «Эксклюзивные информационные технологии». Соответственно торгово-сервисными предприятиями являются именно эти компании, т.к. я оплачивал услуги именно этих компаний, и услуги я не получил. Электронные платежные системы-посредники не могут являться торгово-сервисными предприятиями, т.к. никаких услуг у них я не заказывал и не оплачивал их услуги. Таким образом, банками-эквайерами являются банки, обслуживающие ООО «ИРТ-Консалт», ООО «Консолидированный финансовый консалтинговый центр», «Эксклюзивные информационные технологии», а именно (как указано в платежных поручениях в графе «банк получателя») – Банк «ВТБ 24» и банк «ТСБ».
На основании вышеизложенного прошу продолжить работу по моему заявлению следующим образом:
1. В случае отсутствия надлежаще оформленных доказательств перечисления моих денежных средств в адрес интернет-магазинов направить повторное требование о возврате средств в банки электронных платежных систем.
2. В случае наличия надлежаще оформленных доказательств перечисления моих денежных средств в адрес интернет-магазинов направить требование о возврате моих средств в банки-эквайеры: Банк «ВТБ 24» и банк «ТСБ».
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
graf331, Конечно заинтересованы,этот бизнес ещё лет10 будет только набирать обороты

добавлено через 8 минут
karambolkarambol, совершенно точно,можно было ещё обосновать привязку ТСП к стандартам МПС

добавлено через 10 минут
karambolkarambol, это ваше письмо уже в работе?
 
Последнее редактирование:

Sergian83

Интересующийся
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
52
Реакции
4
Поинты
0.000
Согласен по идентификации. Но ваши платежи с карты уже идентифицированы. А иднтификацию вы в ПС должны были проходить путём перевода через терминал.
Поле деятельности есть,но явно люди стоят за ПСками заинтересованые в их существовании. Надо полность пересматривать для россии законы для ПСок. И тут надо в правительство стучать. А цб пофигу.

С карты да - в системе пс нет.
Деньги же к ним на счёт уходили, а не напрямую проходили. Любые платежи должны идентифицировать, а если не должны, то они в соответствии с лимитами должны идти.
Есть закон о пс, там ничего конкретно про такие платежи не сказано, соотвественно, он нарушен.
 

karambolkarambol

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
25
Реакции
17
Поинты
0.000
graf331, Конечно заинтересованы,этот бизнес ещё лет10 будет только набирать обороты

добавлено через 8 минут
karambolkarambol, совершенно точно,можно было ещё обосновать привязку ТСП к стандартам МПС

добавлено через 10 минут
karambolkarambol, это ваше письмо уже в работе?
В работе с 15.01.2015
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000

karambolkarambol

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
25
Реакции
17
Поинты
0.000
karambolkarambol, и ещё один важный момент-на сколько разнятся ваши платежи по времени и эти,предоставленные вам?(тут если промежуток существенный-то претензия по незаконному удерживанию чужих средств)
Разница по времени максимум 3 дня. Но это судя по датам скан-копий предоставленных платежек, которые легко можно подделать. Доказательствами являются оригиналы, которых у меня нет, и которые смогут получить только Органы, ФНС или суд. И еще маленькая деталь: в сканах платежек в верхней части отсутствуют даты обработки операций "Поступ. в банк плат." и "Списано со сч. плат.", что наводит на мысли о подделке. Не внимательно подделывали.... Плательшик НКО ЭПС (РБК Мани), банк плательщика Пробизнесбанк, а не Промсвязьбанк, как все пишут.

добавлено через 12 минут
Из договора между РБК Мани и прокладками:
"4.3 Прием Переводов не осуществляется в следующих случаях:
- Вид деятельности Клиента, в рамках которого осуществляется Прием Переводов, запрещен законодательством Российской Федерации или законодательством страны регистрации Клиента, является мошенническим, связан с организацией казино, «финансовых пирамид», продажей поддельного, контрафактного и некачественного товара, наносит ущерб репутации НКО и Системы."

Интересно какой вид деятельности указывали прокладки при заключении договора с РБК Мани? И почему РБК Мани, за столь продолжительный период, видя обороты в сотни миллионов рублей, ни разу не задумались проверить эти прокладки? Тоже наводит на известные мысли. Мы ради НАЖИВЫ вкладывали в пирамиду, а все остальные, в том числе ЭПС, ради той же НАЖИВЫ, закрывали глаза и пособничали мошенникам...

добавлено через 21 минуту
И еще:
"6.7 Клиент обязан предоставить НКО возможность получения достоверной информации об объеме и видах услуг и товаров, фактически реализованных Клиентом Плательщику по каждому Переводу, а также предоставлять подтверждающие документы о фактически оказанных услугах/проданных товарах."

Наверняка РБК Мани и РОБОКАССА мониторят этот форум. Так ответьте вы получали от прокладок эту информацию подтверждающие документы? Или просто забили на это ради НАЖИВЫ?
 
Последнее редактирование:

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
karambolkarambol,
вам отказ пришел от банка-эмитента и претензию вы пишите снова в банк-эмитент?
по-моему, придет новая отписка.
надо подавать на предарбитраж

добавлено через 2 минуты
Интересно какой вид деятельности указывали прокладки при заключении договора с РБК Мани?
консультационные услуги, это следует из договора с прокладками
 
Последнее редактирование:

karambolkarambol

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
25
Реакции
17
Поинты
0.000
"9.1. НКО и Клиент признают обязательными для исполнения в рамках Договора требования законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных и иных актов Банка России и Федеральной службы по финансовому мониторингу, иных нормативных правовых актов, требования законодательства иностранных государств, международных договоров, заключенных Российской Федерацией, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным
10 / 29
путем и борьбу с терроризмом, правил международных платежных систем, применимых к настоящему Договору, правил Провайдеров платежных инструментов."


РБК Мани сами же в своем договоре указали на обязательность исполнения требований...., которые сами же нарушали.

Короче, по РБК Мани и РОБОКАССЕ будет серъезное разбирательство. Вы уж не обессудьте... Законы нужно соблюдать. Мы, обманутые вкладчики, хоть и лоханулись, идя на поводу у НАЖИВЫ, но законов не нарушали, а все пособники, ради НАЖИВЫ, законы прямо или косвенно нарушили...

добавлено через 9 минут
karambolkarambol,
вам отказ пришел от банка-эмитента и претензию вы пишите снова в банк-эмитент?
по-моему, придет новая отписка.
надо подавать на предарбитраж

добавлено через 2 минуты

консультационные услуги, это следует из договора с прокладками
Да, в банк-эмитент. Получу ответ, дальше будем решать. Вы имеете ввиду, подавать на предарбитраж в МПС? Я так понял, что МПС работает только с банками-эмитентами. То есть мой банк должен инициировать предарбитраж и арбитраж? Или я не прав? Просто пока не изучил этот вопрос.

добавлено через 19 минут
Помнится, что Финпротектед, обещал услуги опротестования, предарбитража, арбитража и т.п. Сдулись ребята, судя по сообщениям в ветке. Или кто-то сдул...
 
Последнее редактирование:

Sergian83

Интересующийся
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
52
Реакции
4
Поинты
0.000
добавлено через 19 минут
Помнится, что Финпротектед, обещал услуги опротестования, предарбитража, арбитража и т.п. Сдулись ребята, судя по сообщениям в ветке. Или кто-то сдул...

Это частная контора, она может только консультироватьи юристов у них нет)))
 

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
Это частная контора, она может только консультироватьи юристов у них нет)))
они работают по чарджбекам, у них были, по их словам, возвраты до Нового года 3 % от заключенных договоров

добавлено через 1 минуту
karambolkarambol,
отказы банков в точности соответствуют инструкции МПС Виза, агрегаторы превратились в ТСП для банков-эмитентов

добавлено через 2 минуты
я сомневаюсь уже в целесообразности предарбитража, раз Виза приняла такое решение и разослала по банкам
 
Последнее редактирование:

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
Откуда это? Статья закона?
Вы этим самым в визе проходите авторизацию по защищённому протоколу и в своём банке, а никак не в пс эти данные отправляете. Есть порядок её прохождения.
Вот у яндекса схема проведения. https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764
РБК http://www.rbkmoney.com/ru/identification
В законе тоже прописана.
Что обычная, что упрощённая - нигде не сказано про банковские карты.
У всех, кто платил через РБК, кошельки неидентифицированные. Можете проверить, если он есть. И они таковыми и останутся, пока Вы им документы не отправите.

И при этом лимиты для пс, согласно закону, никто не отменял.

Так что здесь есть поле для деятельности)

Согласен,идентификация должна проходить отдельно и ПС-ки это должны делать.Вчера регался в Payeer,так там после того как делаешь первый платеж\перевод с карты,с тебя тут же трясут фото(не скан,именно фото) высокого качества твоего паспорта и рядом лежащей банковской карты.А то что они якобы идентифицировали нас по карте-дак это бред по сути.
 

finprotected

Интересующийся
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
82
Реакции
6
Поинты
0.000
Уважаемый(ая),ты что тут горбатого поришь? В вашей квалификации совсем уж засомневался. Какие лимиты? - Вкурсе что путём перевода по карте ты идентифицирован? И вводя код с обратной стороны карты ты дополнительно идентифицируешся при платеже через ПС? И главная суть вопроса в том что банками наши платежи по пластиковым картам застрахованы!!! Банку самому невыгодно тебе делать чарджбек,вот и идут отказы! И по участнику выбывшему из цепочки платежей,предъявляется претензия- банк,ПС.

А вы тут далеко не для помощи,а наоборот для ведения людей в сторону от банков и их нарушений. Скорее всего вы работник банковской системы,которая тут черпает информацию. Если написать жалобу в МПС как гласят правила с копиями в москву и головной офис МПС. То у банков могут быть штрафы в половину чарджбеков.
Учите мат часть уважаемый:_4: очивидно вы работаете в робокассе :))) и не парте мозги, данные карт хранятся в просвязбанке, который прислал оповещение в робокассу об успешной оплате и максимум дал маскированный номер карты, это не может идентификацией, а теперь посмотрите на оферты робокассы и почитайте что нужно сделать, чтобы идентифицировать себя именно в ней это написано в двух договорах. И так оферта робокассы официальная http://www.oceanbank.ru/rtf/%D0%9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%20%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%20%20Visa&MC_%D0%BE%D1%82%2007.10.14%20%D1%81%2021.10.14_final.pdf
Смотрим выдержку:
Персонифицированные Предоплаченные карты, являющиеся персонифицированным электронным средством
платежа (далее – «Персонифицированная Предоплаченная карта»), с максимальным Платежным
лимитом до 600 000 (шестисот тысяч) рублей. В данном случае:
· остаток Электронных денежных средств на Персонифицированный Предоплаченной карте в любой
момент времени не может превышать 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.
· В целях Оформления Персонифицированной Предоплаченной карты Банк проводит Идентификацию
Физического лица. Идентификация осуществляется до момента приема Заявления на основании
документов, удостоверяющих личность Физического лица
в соответствии с законодательством
Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию доходов), полученных преступным
путем, и финансированию терроризма.
· Максимально допустимая сумма снятия наличных денежных средств – без ограничений, в пределах
Платежного лимита
3.6. Банк осуществляет безналичные расчеты по Операциям в соответствии с законодательством Российской.
Далее заходим сюда http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149244/ Упс. документы четко определены :_2:.

Но может быть оферта была иной ? Ну да конечно робокасса ж небудет выпускать предоплаченую визу, вам написали что локальная карта вам была имитирована.... :))) Имеет ли эта непонятная карта статус банковской и отчего же на оф.сайте оекан банка про нее ничего нет?
Давайте посмотрим на оферту робокассы которую можно увидеть только в момент платежа :))):_120:
Что же там написано
Неперсонифицированная Локальная карта – Локальная карта, являющаяся неперсонифицированным электронным средством платежа без материального носителя, оформляемая Банком на основании Заявления без проведения Идентификации/ Упрощенной идентификации до момента приема Заявления. Максимальный Платежный лимит Неперсонифицированной Локальной карты составляет 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей. Общая сумма осуществляемых Операций с учетом комиссий, предусмотренных Тарифами, не может превышать 40 000 (сорок тысяч) рублей в течение одного календарного месяца

Персонифицированная Локальная карта – Локальная карта, являющаяся персонифицированным электронным средством платежа без материального носителя, оформляемая Банком на основании Заявления после проведения Идентификации Плательщика. Максимальный Платежный лимит Персонифицированной Локальной карты составляет 100 000 (сто тысяч) рублей. Остаток Электронных денежных средств на Персонифицированной Локальной карте не может превышать 100 000 (сто тысяч) рублей в любой момент времени. Оформление Персонифицированной Локальной карты осуществляется Банком при наличии технической возможности.

Упрощенная идентификация – совокупность мероприятий, определенных Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» по установлению в отношении Плательщика фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, и подтверждению достоверности этих сведений одним из следующих способов:
с использованием оригиналов документов и/или надлежащим образом заверенных копий документов;
с использованием информации из информационных систем органов государственной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и/или государственной информационной системы, определенной Правительством Российской Федерации;
с использованием единой системы идентификации и аутентификации при использовании усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность Плательщика установлена при личном приеме.

4.3. В целях Оформления Персонифицированной Локальной карты Банк проводит Идентификацию Плательщика. Идентификация проводится до момента приема Заявления к исполнению (начала Оформления Локальной карты).

5.3. При осуществлении Взноса на Персонифицированную Локальную карту, а также на Неперсонифицированную Локальную карту в момент ее оформления, Идентификация/ Упрощенная идентификация Плательщика не проводится. В целях повторного осуществления Взноса на Неперсонифицированную Локальную карту Банк проводит Идентификацию/ Упрощенную идентификацию.

5.6. При поступлении в Банк денежных средств для осуществления Взноса в размере, превышающем Лимит Локальной карты, либо если сумма осуществляемых Операций с использованием Неперсонифицированной Локальной карты с учетом комиссий, предусмотренных Тарифами, в течение календарного месяца превышает 40 000 (сорок тысяч) рублей, либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 40 000 (сорока тысячам) рублей по официальному курсу Банка России, установленному на день осуществления Взноса, либо в случае непроведения Идентификации/ Упрощенной идентификации в соответствии с п.5.3 Оферты, такая сумма денежных средств на Локальную карту не зачисляется. Востребование указанных денежных средств может быть осуществлено Плательщиком в течение 3 (трех) лет с даты их поступления в Банк. Возврат Плательщику денежных средств, осуществляется Банком на основании соответствующего заявления, оформленного Плательщиком при личном обращении в Банк, либо посредством Канала обслуживания (при наличии технической возможности) следующими способами:
для Неперсонифицированной Локальной карты, оформленной Плательщику без проведения Идентификации/ Упрощенной идентификации - только путем безналичного перечисления указанных денежных средств на банковский счет Плательщика;
для Неперсонифицированной Локальной карты, по которой была проведена Идентификация/ Упрощенная идентификация Плательщика, а также для Персонифицированной Локальной карты – путем безналичного перечисления указанных денежных средств на банковский счет Плательщика, путем осуществления Перевода, или путем выдачи наличных денежных средств при личном обращении Плательщика в Банк.

Берем нотариуса фиксируем еще фаз данную оферту, фиксируем все документы и подаем в суд на не исполнение договора
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

finprotected

Интересующийся
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
82
Реакции
6
Поинты
0.000
только на основании решения суда

добавлено через 12 минут
т.е. в суды мы можем подавать на ОООшки-прокладки, на ПС-ки,на банки ,на телеканалы(это всё в юрисдикции РФ,хотя за ПС-ки не уверен)
Вот этот пункт договра нарушен, только обязательно заскринте у натариуса оферту. заходите на сайт робокассы смотрите какие магазины к ним подключены выставляете счет, а далее нажимаете на ссылку ознакомиться с услугами что около галочки, в условиях ссылка на оферту
визируете её и в суд
:_120:
Нревышающем Лимит Локальной карты, либо если сумма осуществляемых Операций с использованием Неперсонифицированной Локальной карты с учетом комиссий, предусмотренных Тарифами, в течение календарного месяца превышает 40 000 (сорок тысяч) рублей, либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 40 000 (сорока тысячам) рублей по официальному курсу Банка России, установленному на день осуществления Взноса, либо в случае не проведения Идентификации/ Упрощенной идентификации в соответствии с п.5.3 Оферты, такая сумма денежных средств на Локальную карту не зачисляется. Востребование указанных денежных средств может быть осуществлено Плательщиком в течение 3 (трех) лет с даты их поступления в Банк. Возврат Плательщику денежных средств, осуществляется Банком на основании соответствующего заявления, оформленного Плательщиком при личном обращении в Банк, либо посредством Канала обслуживания (при наличии технической возможности) следующими способами:
 

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
Востребование указанных денежных средств может быть осуществлено Плательщиком в течение 3 (трех) лет с даты их поступления в Банк. Возврат Плательщику денежных средств, осуществляется Банком на основании соответствующего заявления, оформленного Плательщиком при личном обращении в Банк, либо посредством Канала обслуживания (при наличии технической возможности) следующими способами:
Т.е.вы хотите сказать,что сперва нужно сформировать обращение клиента в их(рбкмани(нко "эпс") не помню какой там БАНК,и если возврат не произведут-в суд?
 
Сверху Снизу