• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 132

pvulsik

Любитель
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
356
Реакции
57
Поинты
0.000
kakadyi, будет,уже есть коллективные,присоединяйся

добавлено через 6 минут
да и у одиночных если будут результаты появится цепная реакция(от юистов многое зависит)

Коллективные иски всегда рассматриваются быстрее и охотнее, судом
 

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000
И что больше всего удивляет-безответственность даже наших банков-имитентов,они даже и не задумываются,что в конечном счёте судебные иски будут и к ним,причём массово. Ненадлежащим образом проводя расследования, ссылаясь на фальшивые,сфабрикованные аргументы,предоставляемые ТСП,ПС-ками в качестве защиты своих капиталов,клиентам предоставляются лжемотивированные,необоснованные отказы.Даже рекомендация МПС,которую используют банки -это всего лишь рекомендация и не более того,используя её нарушаются международные стандарты для платёжных систем и такое наверняка невозможно в любой другой стране. Как можно не понимать ,что дешевле сегодня решить правильно эту проблему,чем завтра платить ещё дороже?
Ваши слова да *****о-мошенникам в уши!!!
Иногда мне кажется, что мы влошенцы уже умнее и компетентнее многих сотрудников различных сфер (особенно банковских)!
Никого не хочу обидеть, хотя после такого "кидка" уже думаю мало кого можно тут зацепить!
-Когда будут новости о новых эпизодах?
-Когда будут новости о исчезновении определенных лиц?
-Когда нам начнут возвращать НАШИ ДЕНЬГИ по адекватным и единственно верным путям?
 

graf331

Любитель
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
156
Реакции
18
Поинты
0.000
Друзья мои,хочу вам сказать что всё шляпа. Мало кому что удастся вернуть и вы это сами понимаете.
Кто желает составить компанию по определению место нахождения Костика и взять у него коментарии по произошедшему с глазу тат а тет? Пусть уйдёт год,два,но найти его можно. Пишите в личку пообщаемся.
 

Edward77

Интересующийся
Регистрация
28.11.2014
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000
Dimafen, не думаю, что иски к эмитентам закончатся возвратом средств. Рассматривая объективно эту ситуацию, любой суд придет к выводу, что реальный ущерб инвесторам был нанесен не действиями эмитента или платежных систем, а компанией MMCIS, которая присвоила деньги своих вкладчиков. Эмитент в соответствии с условиями договора выпуска и обслуживания карты надлежащим образом предоставил услугу по переводу денежных средств получателю через платежные системы. Посмотрите внимательно ваш договор с эмитентом, уверен, что по договору эмитент ни при каких обстоятельствах не обязан возвращать средства по операции при неоказании услуги получателем. Правила МПС в принципе суд рассматривать не будет так, как они регулируют отношения участников платежной системы. Процедура чарджбэк дает право оспорить операцию эмитенту, а не держателю карты. Держатели карт участниками платежной системы не являются, и поэтому никаких прав в рамках правил МПС не имеют. Если эмитент решил не воспользоваться своим правом по процедуре чарджбэк, или ему было отказано в этом, то это внутренние отношения участников платежной системы. Суд рассматривать их не будет. В суд можно идти только с тем договором, по которому был нанесен ущерб. То есть договор с ММСИС. Во только перспективы такого похода весьма туманны.
Эмитент должен принимать те правила по которым работает платёжная система. И операция чарджбэк вполне должна работать, если тебе не поставили товар или не предоставили услугу...

добавлено через 6 минут
А вы случаем не банковский работник?
 
Последнее редактирование:

Sergian83

Интересующийся
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
52
Реакции
4
Поинты
0.000
добавлено через 6 минут
А вы случаем не банковский работник?

Скорее всего так и есть)

Эмитенты может и не виноваты, но они обязаны быть лояльными к клиенту и предпринимать реальные попытки для борьбы за его средства, а не поворачиваться к нему задом и вступать в сговор с эквайрами.
 
Последнее редактирование:

inv2014

Новичок
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
872
Реакции
60
Поинты
0.000
Эмитент должен принимать те правила по которым работает платёжная система. И операция чарджбэк вполне должна работать, если тебе не поставили товар или не предоставили услугу...

добавлено через 6 минут
А вы случаем не банковский работник?
+1, в точку
 

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
За веткой не слежу постоянно, но краем глаза видел, что кому-то банки отказывают возвращать деньги, т.к. они по запросу получали липовый отчет, мол, услуга была предоставлена. У меня ситуация вот такая. Я подавал заявление на опротестование в банк 2,5 месяца назад - ни ответа ни привета. Звоню сам, мне говорят: рассмотрение моей заявки затянется еще на 45 дней, т.к. банк-эквайр отказал вернуть деньги, и мой банк опротестовывает транзакции еще раз, типо он считает, что деньги должны быть возвращены. Но чему я удивился больше всего, что банк-эквайр отказал на том основании, что я не заказывал никаких услуг, а просто переводил деньги. Это нормально?)
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
Сергей Данилоф, право на чарджбек(опротестование платежа)-это право заявителя через банк -имитен с которым у заявителя(клиента) договор на обслуживание.Никогда сам банк без заявления клиента не подаст на чарджбек,но и лишать возможности клиента провести для него расследование,довести дело хотя бы до предарбитража(т.е.не самостоятельно принимать решение,а предоставить решение от МПС вместо всякого фуфла от своего имени,якобы ссылаясь на смутные рекомендации от тех же МПС)
Эмитент в соответствии с условиями договора выпуска и обслуживания карты надлежащим образом предоставил услугу по переводу денежных средств получателю через платежные системы.
Про перевод тоже не надо никому рассказывать,были платежи за конкретные услуги и почитайте в стандартах PCI DSS кто может являться ТСП(торгово сервисным предприятием), а кто "поставщиком услуг". Так вот, эту самую услугу по "переводу средств" в обеспечение платежа держателя карты- предоставили такие "шлюзы" как робокассе и рбкмани и т.п. и предоставили именно иметенту и МПС,как поставщики услуг ,причём с грубыми нарушениями законодательства РФ. Эмитенты разве не должны были знать об ограничениях по приёму средств у поставщика услуг через которого проходили деньги?......короче Чадж должен проходить по классической схеме,а не то что нам насунули....
 

Edward77

Интересующийся
Регистрация
28.11.2014
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000
Сергей Данилоф, право на чарджбек(опротестование платежа)-это право заявителя через банк -имитен с которым у заявителя(клиента) договор на обслуживание.Никогда сам банк без заявления клиента не подаст на чарджбек,но и лишать возможности клиента провести для него расследование,довести дело хотя бы до предарбитража(т.е.не самостоятельно принимать решение,а предоставить решение от МПС вместо всякого фуфла от своего имени,якобы ссылаясь на смутные рекомендации от тех же МПС)

Про перевод тоже не надо никому рассказывать,были платежи за конкретные услуги и почитайте в стандартах PCI DSS кто может являться ТСП(торгово сервисным предприятием), а кто "поставщиком услуг". Так вот, эту самую услугу по "переводу средств" в обеспечение платежа держателя карты- предоставили такие "шлюзы" как робокассе и рбкмани и т.п. и предоставили именно иметенту и МПС,как поставщики услуг ,причём с грубыми нарушениями законодательства РФ. Эмитенты разве не должны были знать об ограничениях по приёму средств у поставщика услуг через которого проходили деньги?......короче Чадж должен проходить по классической схеме,а не то что нам насунули....
Полностью поддерживаю. Не понимаю только, что они опять затягивают свои решения? Но нам сейчас остаётся только ждать!
 

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000
Клиент банка написал заявление на чарджбэк.
Через некоторое время пришла смс "на Ваш карт-счет зачислена сумма ... ..., остаток по карте ...(что и был)".
Банк говорит, что Вы не должны были видеть сумму, пока идет разбирательство.
Как закончится разбирательство и надеемся в положительную сторону (клиента и банка эмитента), сумма появится на Вашем счете.
В случае липовых и нелепых отказов эквайеров, у нас есть еще шанс опротестовать операцию (и) в арбитраже. Но надеемся доказательств хватит и нам не придется дойти до арбитража!

Может кто предложит нормальные варианты действий и заявлений, чтобы неповадно было банкам-эквайерам, которые замешаны в мошеннической цепочке с ПС-ками (рбк, робокасса, до), прокладками (компаниями партнерами) и супер ДЦ, с его обещанными ЕВРОПЕЙСКИМИ ГАРАНТИЯМИ!

Единственный шанс честно вернуть свое сегодня - чарджбэк, так и тот мля сволочи херят!
 

olgi-bi

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
32
Реакции
7
Поинты
0.000
п.1.4 ст.7 закона 115-ФЗ
1.4. Идентификация клиента - физического лица, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца, а также упрощенная идентификация клиента - физического лица не проводится при осуществлении кредитными организациями, в том числе с привлечением банковских платежных агентов, перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях оплаты реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации, в пользу органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений, находящихся в их ведении, получающих денежные средства плательщика в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации, а также при предоставлении клиентом - физическим лицом кредитной организации денежных средств в целях увеличения остатка электронных денежных средств, если сумма денежных средств не превышает 15 000 рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 15 000 рублей, за исключением случаев, если получателем переводимых денежных средств является физическое лицо, некоммерческая организация (кроме религиозных и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном порядке, товариществ собственников недвижимости (жилья), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, региональных операторов, созданных в организационно-правовой форме фонда в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации) либо организация, созданная за пределами территории Российской Федерации, а также если у работников кредитной организации, банковских платежных агентов возникают подозрения, что указанная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. При осуществлении кредитными организациями, в том числе с привлечением банковских платежных агентов, перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, в целях оплаты товаров (работ, услуг), включенных в перечень товаров (работ, услуг), определенный Правительством Российской Федерации, в оплату которых платежный агент не вправе принимать платежи физических лиц, идентификация клиента - физического лица проводится независимо от суммы перевода.

Получается, можно платежным сервисам не идентифицировать плательщиков при покупке в интернет-магазинах товаров и услуг?
Или я не поняла чего-то.
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
olgi-bi, Нет ,вы не так поняли: идентификация физлиц не проводится при осуществлении переводов денежных средств без открытия банковского счёта в целях оплаты реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в пользу органов государственной власти, а также при предоставлении клиентом - физическим лицом кредитной организации денежных средств в целях увеличения остатка электронных денежных средств, если сумма денежных средств не превышает 15 000 рублей
 

Sergian83

Интересующийся
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
52
Реакции
4
Поинты
0.000
Да, про 15000 не забываем)
А то так можно миллионы долларов через карту в магаз кидать)

Плюс при этом кошелёк и перевод в любом случае остаётся не идентифицированным, следовательно это не отменяет лимиты в соответствии с законом 161.

В яндексе даже с привязанной карты нельзя платить более 15000 за один раз.
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
kakadyi, будет,уже есть коллективные,присоединяйся

добавлено через 6 минут
да и у одиночных если будут результаты появится цепная реакция(от юистов многое зависит)

Приветствую! Тоже интересует вопрос к кому можно присоединиться? Я из Москвы.
 

Sergian83

Интересующийся
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
52
Реакции
4
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Скорее всего так и есть)

Эмитенты может и не виноваты, но они обязаны быть лояльными к клиенту и предпринимать реальные попытки для борьбы за его средства, а не поворачиваться к нему задом и вступать в сговор с эквайрами.

Посетила такая же мысль. 1 единственный пост и тот в защиту банков.

Кто пытается насильно втюхать мысли:
- про то, что большинству был оказан денежный перевод, а не оплата услуг;
- про честность RBK MONEY И ROBOKASSA;
- про невиновность некоторых банков (а как мы знаем большинство отказов надуманы и большинство банков даже не позаботилось о своих клиентах-не помогло вернуть им деньги, законным способом);
- про то, что через суд ничего и никогда не вернешь;
- про то, что chargeback не сработает и т.д.
Лучше проходите мимо данной темы. Люди пытаются вернуть свои деньги и хватаются за каждый из вариантов. Раз были удачные чарджи, то прецедент создан хотите Вы или нет! Конечно большинство банков, да и не только банков ждут, что получив отказ Вы плюнете и успокоитесь, на это и рассчитаны посты некоторых (не буду указывать пальцем) людей в данной теме. Не ведитесь на провокации. Никто кроме Вас самих не будет писать претензии в банк, суд, полицию и т.д. Решение как поступить в той или иной ситуации Вы принимаете сами.
Всем добра.
 
Последнее редактирование:

vitaly73

Интересующийся
Регистрация
27.11.2014
Сообщения
16
Реакции
1
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от Dimafen
kakadyi, будет,уже есть коллективные,присоединяйся

добавлено через 6 минут
да и у одиночных если будут результаты появится цепная реакция(от юистов многое зависит)

Приветствую! Тоже интересует вопрос к кому можно присоединиться? Я из Москвы.

Здравствуйте!Аналогичная просьба.Скиньте инфу(инфы) по данному аспекту.Я из Новосибирска.

добавлено через 6 минут
kakadyi, будет,уже есть коллективные,присоединяйся

добавлено через 6 минут
да и у одиночных если будут результаты появится цепная реакция(от юистов многое зависит)
__________________
Здравствуйте!Аналогичная просьба.Скиньте инфу(инфы) по данному аспекту.Я из Новосибирска.
 
Последнее редактирование:

Айнур Белов

Интересующийся
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
74
Реакции
29
Поинты
0.000
Если говорить про перевод который банк считает поводом для отказа, тогда как же люди могли совершить перевод с кредитной карты так еще и без процентов потом обналичить кредитные деньги?кредитные деньги на то и кредитные и именно для совершение покупок. Но по сути конечно это был перевод, но мсс код совсем не для перевода денег.
я думаю ссылаться на ограничение в 15 000 рублей не уместно так как платежи же шли как "покупка" , а совершить покупку можно и на более 100 000 рублей за раз и не нужны никакие данные паспорта и документов чтоб сделать покупку на такую сумму, разве не так?
А раз можно сделать покупку и без паспортных данных на то и услуга чарджбек которая защищает клиентов в случае чего вернуть назад деньги если товар после покупки не был предоставлен.
Отказ от банка ссылаясь на ммсис тоже не уместно, нигде не сказано что мы пополняли счет, поэтому мы честны перед банками и по квитанциям там фигурирует именно интернет магазин и ничего более там не сказано в том числе как и в договоре этого интернет магазина не сказано про ммсис.
 
Последнее редактирование:

Sergian83

Интересующийся
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
52
Реакции
4
Поинты
0.000
Если говорить про перевод который банк считает поводом для отказа, тогда как же люди могли совершить перевод с кредитной карты так еще и без процентов потом обналичить кредитные деньги?кредитные деньги на то и кредитные и именно для совершение покупок. Но по сути конечно это был перевод, но мсс код совсем не для перевода денег.
я думаю ссылаться на ограничение в 15 000 рублей не уместно так как платежи же шли как "покупка" , а совершить покупку можно и на более 100 000 рублей за раз и не нужны никакие данные паспорта и документов чтоб сделать покупку на такую сумму, разве не так?
А раз можно сделать покупку и без паспортных данных на то и услуга чарджбек которая защищает клиентов в случае чего вернуть назад деньги если товар после покупки не был предоставлен.
Отказ от банка ссылаясь на ммсис тоже не уместно, нигде не сказано что мы пополняли счет, поэтому мы честны перед банками и по квитанциям там фигурирует именно интернет магазин и ничего более там не сказано в том числе как и в договоре этого интернет магазина не сказано про ммсис.

Если не идентифицированная покупка через платёжную систему, то более чем на 15000 за раз нельзя.
 
Сверху Снизу