Как мне объяснила сотрудница в банке, они уже подали на МПС - ожидайте. Даже в случае ответа не в нашу пользу - будем подавать на арбитраж!!! Думаю - банк пока за клиента!? И конечно же очень надеюсь!
Хороший банк, который борется за права своего клиента. Можно название? Это правильная позиция банка, но к сожалению могу признать, что большинство банков-эмитентов не особо рьяно защищала права своих клиентов и верила любым отпискам банков-эквайеров, которые не хотят возвращать средства в надежде на то, что пройдут сроки по чарджбеку, клиент отвяжется и будет довольствоваться нелепой отпиской и т.д.
добавлено через 2 минуты
Банк будет судиться, нести судебные расходы и рвать задницу за Васю Пупкина? Это сказка во-первых, во вторых у банка нет таких полномочий представлять ваши интересы в суде. А если он проиграет, судебные расходы вы ему возместите? При цене иска 2 миллиона, к примеру, госпошлина составляет около 30 тысяч рублей.
Думаю речь идет не о суде, а о том, что банк-эмитент пытающийся вернуть деньги клиенту обратно, но получив отказ от банка-эквайера, передаст информацию по спорной операции непосредственно в МПС и уже МПС будет принимать то или иное решение.
добавлено через 4 минуты
alexander2015, и
vitaly73,
были предложения от alex1172 и werrew и здесь и в ветке ммсис
Надо поискать, спасибо!
добавлено через 8 минут
Как думаете, что можно сделать, получив отказ банка-эмитента на чардж? Куда написать и на что?
Я бы повторно обратился в банк-эмитент и прочитав и поняв чем мотивирован их отказ попытался бы возразить. Просто все зависит от ситуации, что они напишут и чем обоснуют свой отказ. Если прокладка предоставит липу, обязательно пойду в районное ОВД и оставлю заявление + через сайт МВД напишу заяву на прокладки, деньги то уходили в них. Ну и не забывайте про суд.
Не уверен, что поможет ФАС, вроде не их компетенция такие дела, но хуже не будет.
добавлено через 10 минут
Подсудность - районный суд по месту жительства. Госпошлину не платите. Надлежащий ответчик - лицо, которое фактически является получателем денег (то, что написано в банковской выписке). Дальше свою позицию выстраивайте так, как считаете нужным. Но однозначно закон о защите прав потребителей используйте при заявлении требований, т.к. этот закон дает больше свободы потребителям и возлагает больше обязанностей на поставщиков услуг. При удачном раскладе (если суд удовлетворит требования) получите еще 50% от выигранной суммы в качестве штрафа. Про исполнение решения говорить не буду, думаю все понимают, что это как повезет. Но чтобы повезло рекомендую вместе с иском подать заяву на арест банковского счета ответчика.
Вот только боюсь на счетах давным-давно пусто. Хотя была какая-то прокладка у которой блокирнули счет. Они даже судились, но получили х*р с маслом.
добавлено через 14 минут
Господа!
- Где положительные ответы и возвраты по ЧБ?
- Почему СБЕРБАНК не вкладывается в сроки, которые обещал (может оно и к лучшему)?
- Что за ответы эквайеров: - "возврату перевод не подлежит, т.к. они со своей стороны все выполнили"?! Конечно выполнили. Никто и не спорит!
Мы просим вернуть согласно правил МПС:
1-не оказание услуг ТСП (попытка самостоятельно урегулировать вопрос с ТСП не увенчалась успехом (chargeback - процедура опротестования транзакции банком-эмитентом, код причины 30 - услуги не предоставлены, согласно которой еще не прошло более 120 дней с момента не оказания услуг и не прошло более 540 дней с момента ее оплаты));
2-мошенническая сделка (как оказалось, причем в ней завязаны и ПС-ки, и некоторые банки (участник платежной системы - эквайер несет ответственность за мошенническую деятельность своих филиалов/отделений торгово-сервисных предприятий (код возврата платежа спорной операции 93 «Руководства по программе контроля мошеннической деятельности в торгово-сервисных предприятиях»)));
3-поступление денежных средств на счета других компаний (Обработка транзакций для другого предприятия или лица ...).
Извините, если в каких-то моментах не прав!
Вы насколько я понимаю все верно расписали. Да, Сбербанк пока больше всех выжидает. А есть такие банки: Альфа, ВТБ - так они сразу отказы шлют. Правда по Альфе были удачные чарджбеки, но там я так понял человек их сильно на сайте банки.ру напряг.
Ну не любят они негативные отзывы на сайте и некоторым отписавшим там это помогло решить или хотя бы продвинуться в решении своей проблемы. Выводы делайте сами.
добавлено через 17 минут
В МПС как я понял подаётся если экайер не прав и не хочет возвращать средства. Там арбитраж стоит 500$. МПС прислали свои рекомендации чтоб банки тут при своих разборах расходились мирно и нам было что калякнуть. Что каждому и шлют один и тот же текст и это уже неправильно! Если написать в МПС то дело пойдёт,там не будут щедить,а тупо правила исполнят и зная русских ...олов и их систему работы с физ лицами,штрафы несусветные будут у банков! Но и ещё америкосовские умы не допёрли что наши головы настолько умны что их рекомендации ещё против них поцдут.
Ещё раз повторю,пластиковые покупки и переводы застрахованы по наминалу. И в нашем случае срабатывает страховка потому что денег может не быть ни в прокладках ни в ПС для чарджей как вы уже поняли. И нашему эмитенту выгодно принять фуфел от любой стороны и впарить нам в надежде что мы плохо юридически осведомлены и просто схаваем. Но не тут было,за такие деньги можно и изучить все тонкости возрата средств.
Соглашусь как с одним из возможных вариантов решения проблемы. Кто силен в английском можно написать непосредственно в VISA/MASTERCARD. Вон ROBOKASSA уже накатала туда письмо, после этого и выложили рекомендации от МПС никому ничего не возвращать. А как по мне, так у них у самих (речь о Robokassa) лицензию давно пора отнять за сомнительные операции и прикрытие мошенников.