Александр, что за САС? И откуда инфа про "полным ходом"?
Фирма кинувшая всех на деньги. Люди заказывали телефоны и в итоге большинство получило ***. Так вот Сбербанк массово делает всем возвраты, даже если платежи шли через всякие робокассы. Информация и скрины из групп вконтакте.
добавлено через 1 минуту
Добрый день!
А в Райф кто подавал? У меня с 03.11.14 тишина. Сбер отказал( ранее уже писала). А сегодня позвонил брокер, не поняла название, вот телефон +7 (499) 348-13-69
И сказали, что возвращают деньги ммсис) при этом назвали мой логин в ммсис, информацию им трое доставили правоохранительные органы. Хотя туда я не писала заявление. Но чтобы вернуть спои деньги нужно положить ним деньги))) но у риз есть лицензия и страховка на первый месяц. Кто - нибудь получал такие звонки? Это новое разводилось ммсис? Или уже другие?
Мне уже раза 3 звонили. База слита *******.
добавлено через 2 минуты
Поддерживаю! Кто составит грамотное письмо в Америку? Я переведу!!! Давайте действовать по всем фронтам!!!
добавлено через 1 минуту
Пишите мне в личку. Лишний раз светиться не будем.
Сейчас отпишу
добавлено через 4 минуты
насчет робокассы могу сказать что это гиблое дело. Я написал повторное. но мне кажется опять побреют.
А вот насчет того что звонят. Это прикол приколов! Базу ммсис (а с ней и милки) слили МуДаКаМ теперь будем ждать веселых звоночков. Лять эту страну не победить. Все вспоминаем выражение для водителей: "ВОДИТЕЛЬ БУДЬ ОСТОРОЖЕН НА ТРАССЕ - ПиДАРАС НА ПиДАРАСЕ!"
А почему одним возвращают даже с робокассы, а другим тупые отписки о каких-то переводах. Ну не может же быть такого, что у одних перевод, а у других оплата услуг?!
добавлено через 6 минут
Я сам подготовлю, тогда перевод кто то другой возьмите на себя. Для подготовки обращения мне нужны будут письма-отказы от банков-эмитентов. Желающих присоединиться прошу написать мне в личку. Там раздам свой имэйл, на который вы отправите свои отказы. Собираю докс до 10.02.2015.
добавлено через 2 минуты
Также прошу направить адрес VISA и MasterCard в штатах. Кто-то тут раздавал..
добавлено через 4 минуты
А также контакты: тел, e-mail обязательно. Сам тоже поищу. Сверимся.
Прошу продлить срок, ну или в крайнем случае отправляйте без меня, а я по аналогии с Вами отправлю. У меня так и нет никакого ответа. Срок ответа банка-эквайера вышел в январе.
добавлено через 10 минут
хитровые... нный подход у российских представительств МПС-ов--"МЫ С ФИЗЛИЦАМИ НЕ РАБОТАЕМ"....ещё как должны работать-ведь сама суть-обслуживание пластиковых карт с их логотипом,а у юрлиц карт не бывает.Понятно что клиентов много и проще работать с нами ЧЕРЕЗ банки,но это не значит что в сложных ситуациях игнорировать обращения держателей карт.Это придумал какойто недальновидный сотрудник,считая что всех перехитрил.Да Нужно коллективное обращение в центральный офис(ы) с жалобой о нарушении правил и стандартов безопасности.И обязательно акцентировать,что раз уж допустили к рынку платежей и переводов компании-посредники(ПС-ки),то пусть и они следуют правилам обслуживания платежей от эмитентов МПС. Что значит цепь оборвалась? клиент что то купил в интернет магазине,и это конечная цель платежа(хоть с промежуточным перенводом,хоть без)-так работает весь мир,но почему то не Россия. Тогда нах. нам нужны вообще и посредники платежей и сами международные системы? Пришли на наш рынок-будьте любезны... Межбанковский перевод не должен обрывать цепь от кардхолдера до мерчанта в лице магазина(ТСП) и никак не иначе. Всё это немешало бы упорядочить,мысли уложить в логическую цепь и создать что то типа петиции или жалобы.Александр(создатель ветки ) мы бы попросили вас,не откажите в любезности,да и перевести вызвался человек. Я прошу ,друзья присоединяйтесь
Кто хочет присоединиться я так понял пишем в личку karambolkarambol, далее обменяемся e-mail и будем что-то составлять.
добавлено через 12 минут
На банки.ру ответили "Спасибо за Ваше отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию.
В этой ситуации наш банк сделал все от него зависящее для возврата средств. В банк эквайер был направлен запрос на проверку правомерности совершенных операций. В ответ был получены документы, подтверждающие успешное перечисление средств получателям. После получения от Вас доп. информации, Сбербанком был сделан запрос на арбитраж, который мы, к сожалению проиграли. На следующей недели Вам будет направлен официальный ответ Сбербанка на Ваше обращение и я рекомендую с ним обратиться в суд.
С уважением,
Рябчиков Александр
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России."
ПЫСЫ Интересно это по какому обращению мне ответили...по липовым бумагам или по 1ому интересно)
Я расстроен, вот и спрашивается зачем было тянуть столько кота за хвост, если в итоге отказ?!
добавлено через 14 минут
Звонил в Сбер по поводу заявки на чарджбек, поданной в ноябре. Сказали заявка прошла экспертизу, и отправлен запрос на возврат банку-эквайеру. Что это значит, стоит надеяться?
Шансы есть.
добавлено через 17 минут
Да не вернет ни она, ни банк куда деньги уходят в робокассу. У нее платежи БЕЗОТЗЫВНЫ! Наверху ктото скрины скидывал, что такие платежи не вернешь. Робокасса просто "передала" деньги из ваших рук, в руки всяких "информационных технологий" и им прочим! Они скажут что ищите свои деньги у конечного потребителя.
Еще раз повторюсь, что возвраты были от Робокассы, ДО, РБК МАНИ(сам лично видел скрины). Что значит безотзывны? А как же тогда по другим операциям Вам вернули?
добавлено через 19 минут
Я думаю смысл есть всегда.
Опыт простой я отправил заказное письмо с копиями всех документов в мастеркард москвы , мастеркард США, Альфабанк, и адрес компании Гранд Солюшенс. Копии чеков об отправке вложил в письма мастеркард
А писали что услуги не было или МММсис? Я так понимаю обращение было на английском?
добавлено через 22 минуты
объясните мне почему если платежи становятся окончательными и безотзывными, то как некоторым удалось вернуть по чарджбэку? кто-нибудь задавал этот вопрос представителям банков?
И меня интересует данный вопрос. Одним возврат, хоть и частичный, а другим осуществлен перевод и прочие отписки.
***ной прокладке даже нечем заплатить за инет:
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/ae...-2014_20141008_Reshenija i postanovlenija.pdf
У кого были платежи через "Эксклюзивные Информационные технологии" есть шанс вытащить деньги, т.к. они их так и не могут вытащить с банковского счета
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/87...-2014_20141212_Reshenija i postanovlenija.pdf
http://m.kad.arbitr.ru/card/63895067-de21-41a7-ab27-300764a280cd
Один из возвратов от робокассы:
https://pp.vk.me/c622626/v622626343/187ac/DTIcqcXGBco.jpg
Ну и напоследок сайт, где частично представлена полезная информация:
legalno.net/