• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 167

MeteOrs

Интересующийся
Регистрация
04.08.2013
Сообщения
95
Реакции
0
Поинты
0.000
MeteOrs,это ещё не конец. зайдите на сайт сбера,найдите раздел обратная связь и там проверьте своё заявление. даже если и там срок истёк,то звоните.требуйте ответ. У меня так же было,но после звонка сказали всё ещё в работе...
Dimafen спасибо за ответ, попробую.
 

Иван Симонов

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
107
Реакции
24
Поинты
0.000
да кстати примерно такая же ситуация. вернули 2 из 4 написали что заявление рассмотрено. Потом после хождения по отделениям и отписки в банки.ру и еще пары обращений, мое заявление снова в обработке:))
 

Иван Симонов

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
107
Реакции
24
Поинты
0.000

Болгаринс

Интересующийся
Регистрация
06.02.2015
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Просьба ответить форумчане,сейчас пришло письмо о завершении рассмотрения обращения,Сбербанк,писали в ноябре,как узнать какой ответ? смс пришла конкретики нет,на электронную ничего не пришло.

ответят и на электронку, у них предоставление ответа до 30 дней предусмотрено.

а то, что вместо поправки счёта, смс о завершении рассмотрения, ничего хорошего
 
Последнее редактирование:

mentax

Интересующийся
Регистрация
09.01.2015
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000

Filly

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
36
Реакции
2
Поинты
0.000
Мне пришел повторный отказ от Сбербанка на мое заявление. Писала отдельное по каждой операции претензии прокладкам. Отказ в связи с тем, что перевод был через РБК мани, а перевод является безотзывной операцией.
Вопрос - кто-то подавал заявления в суд на прокладки уже? имеет ли это смысл, может там денег нет уже...Параллельно займусь составлением жалобы в Центробанк.
 

graf331

Любитель
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
156
Реакции
18
Поинты
0.000
Мне пришел повторный отказ от Сбербанка на мое заявление. Писала отдельное по каждой операции претензии прокладкам. Отказ в связи с тем, что перевод был через РБК мани, а перевод является безотзывной операцией.
Вопрос - кто-то подавал заявления в суд на прокладки уже? имеет ли это смысл, может там денег нет уже...Параллельно займусь составлением жалобы в Центробанк.
Предварительный ответ на вашу жалобу в ЦБ: - Не в нашей компетенции разборки между банком и клиентом. Обращайтесь в свой банк или органы,суд. Примерный текст.
 

Elenakot

Интересующийся
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
21
Реакции
1
Поинты
0.000
спроила у рбк как они приняли от меня оплаты в размере 300 и 400 тр без идентификации. ответили что карточный счет уже персонифицирован. попросила ссылки на положения где об этом сказано. обещали ответ в течении суток. вот уже третьи сутки на исходе.. жду. каковы шансы возврата если следовать в направлении давления на рбк по поводу идентификации?

добавлено через 1 минуту
Предварительный ответ на вашу жалобу в ЦБ: - Не в нашей компетенции разборки между банком и клиентом. Обращайтесь в свой банк или органы,суд. Примерный текст.
так и есть. примерно тоже самое получила в ответе на несколько своих обращений в цб
 
Последнее редактирование:

Cube

Любитель
Регистрация
11.11.2014
Сообщения
124
Реакции
16
Поинты
0.000
Счет карты персонифицирован!!Но подтверждение оплаты с карты вводом кода с телефона это упрощенная идентификация!При которой говорится, что оплата за раз не более 100т.р., оборот в месяц не более 200 т.р., при этом в кошельке или в робокассе без открытия счета не может находится более 60т.р. в любой момент времени.
http://www.kremlin.ru/acts/20936
И фотки я уже кидал как пример с киви, только киви открывает на вас ЛС, а робокасса без открытия счета но разницы нет. Соответственно, как с карты Вы могли платить более 100т.р. у меня остается под большим вопросом, они видимо вообще все нарушали, что только можно)Хотя эти нововведения были приняты в мае 2014г.
 
Последнее редактирование:

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
спроила у рбк как они приняли от меня оплаты в размере 300 и 400 тр без идентификации. ответили что карточный счет уже персонифицирован. попросила ссылки на положения где об этом сказано. обещали ответ в течении суток. вот уже третьи сутки на исходе.. жду. каковы шансы возврата если следовать в направлении давления на рбк по поводу идентификации?
Вы и не дождётесь ответа,закон был нарушен однозначно,это единственный теперь шанс ,который остался для востребования средств,но только через суд

добавлено через 2 минуты
Карточный счёт конечно персонифицирован,но только не у них,а в наших банках,а им обязательно запрашивать паспортные данные,либо ограничения как написано выше...

добавлено через 8 минут
Мне кажется,что написав кляузу в МПС, платёжки сами себе выроли яму,и врядли они протянут долго.....-сами виноваты,что их назначили ТСП
 
Последнее редактирование:

Cube

Любитель
Регистрация
11.11.2014
Сообщения
124
Реакции
16
Поинты
0.000
Вы и не дождётесь ответа,закон был нарушен однозначно,это единственный теперь шанс ,который остался для востребования средств,но только через суд

добавлено через 2 минуты
Карточный счёт конечно персонифицирован,но только не у них,а в наших банках,а им обязательно запрашивать паспортные данные,либо ограничения как написано выше...

добавлено через 8 минут
Мне кажется,что написав кляузу в МПС, платёжки сами себе выроли яму,и врядли они протянут долго.....-сами виноваты,что их назначили ТСП

Возможно это было меньшее из зол вот и все)
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Доброго всем вечера! Отписываюсь по своей ситуации. Сбербанк сделал запрос в банк-эквайер. Срок ответа был до конца января. В начале февраля сообщили, что ответа от эквайера пока так и нет. Надеюсь и не будет, наверняка у них там свои правила и банку эквайеру дается определенное время на ответ. Если не предоставят доказательства оказания услуг-деньги автоматом должны быть зачислены на мою карту:)_120::_378::money:). Сроки все вышли, уже больше 120 дней по заявлениям моим. Заранее попросил предоставить письменные ответы, дабы была возможность бодаться дальше.
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Сбер предоставил мне новую информацию. Если дословно, то вот:
Здравствуйте, Александр ***!

Я проверила информацию по Вашим обращениям. Они находятся в работе. На текущий момент ответы получены не по всем запросам. Официальный ответ банка будет направлен Вам, когда банком-эсквайром будет принято решение по всем переводам.


P.s. Не нравится их фраза про переводы, сразу видимо готовят к худшему. :_16: Но если надо мы еще повоюем, тем более запросил официальный ответ на бумаге, дабы была возможность готовить иски или отправить эти документы в USA. И потом мне не понятно почему банк-эквайер решает судьбу моих платежей (транзакций), также не понимаю почему автоматически не зачисляют деньги, т.к. все сроки ответа эквайр давно пропустил. Срок ответа был до 30 января. Сегодня 19 февраля! Налицо нарушение сроков ответа банка-эквайера банку-эмитенту.

Многие форумчане отписали мне в лс, что их заблокировали и они не имеют возможности оставлять сообщения. Прошу администрацию mmgp пояснить с чем это связано?
 
Последнее редактирование:

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Доброго всем вечера!
Смотрю никто больше не может отписаться в данной теме?!? Ну что же забавно даже получается. Может банки или ПСки скинулись админам mmgp на отдых:_4:
Пытаюсь выяснить у Сбербанка все хитрости процедуры. Вот мой вопрос и далее ответ от официального представителя Сбербанка:

Мария, добрый вечер!
На мое предыдущее обращение от *** Вы ответили, что официальный ответ банка будет направлен мне, когда банком-эсквайром будет принято решение по всем переводам.
Прошу пояснить почему именно банк-эквайер решает судьбу моих платежей (транзакций)? Также интересует почему автоматически не зачисляют деньги, т. к. все сроки ответа банк-эквайр давно пропустил? Срок ответа банка-эквайера был до 30 января. Сегодня 20 февраля! Налицо нарушение сроков ответа банка-эквайера банку-эмитенту. Также меня смущает Ваша фраза про переводы. О каких переводах идет речь, когда это были оплаты услуг.

Здравствуйте, Александр!

Я проверила информацию и установила, что банк-эквайер не предоставил ответ на запрос нашего банка. Необходимость отправки данного запроса обоснована правилами международных платежных систем.

Отмечу, что наш банк не вправе списывать средства со счетов получателей без их согласия, поэтому необходимо ожидать ответа. При этом наш банк не в силах повлиять на банк-эквайер и ускорить процесс предоставления ответа.

Такие дела. Ждем официального ответа, а далее по ситуации.
Всем удачи и добра:_120::_378::money:
 
Последнее редактирование:

Cube

Любитель
Регистрация
11.11.2014
Сообщения
124
Реакции
16
Поинты
0.000
Привет, всем!Да, правила чарджбэка пустая филькина грамота судя по всему, раз так банк отвечает. Ну что есть новости у кого-нибудь еще?Мне пока не отвечают по липовым бумагам и банк-эквайер молчит партизан(
 
Последнее редактирование:

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000
Привет, всем!Да, правила чарджбэка пустая филькина грамота судя по всему, раз так банк отвечает. Ну что есть новости у кого-нибудь еще?Мне пока не отвечают по липовым бумагам и банк-эквайер молчит партизан(

А что случилось? почему нас выпустили в свет?)) Не уж то не проплатил кто-то?))
Как я понял: банки эмитенты повелись на никчемные ответы от эквайеров, которыми должны выступать банки прокладок, но почему-то отвечают именно банки ПС-ок. Почему?
Почему на ПС-ко-мошенниках обрывается цепочка?
Даже уже по ситуации САС не возвращают.
Решили и там поживиться?
Что мля твориться?
Кто уже впереди всех? Поделитесь информ пж! Как быть после таких жопошных, мусорных и сидячих ответов???
 

Иван Симонов

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
107
Реакции
24
Поинты
0.000
УРА! Я думал уже не увидимся с вами:))

добавлено через 2 часа 28 минут
О своей ситуации могу сказать что у меня еще две операции от робокассы. Самое интересное я оформлял чардж на них, и через неделю мое обращение закрывали без всякого объяснения. Мне стало интересно как такое возможно. Написал на Банки.ру и звонил в техподдержку. В банки.ру мне сказали что эти операции еще оспаривают. Хотя никто мне об этом не говорил. А потом девушка из тех поддержки подсказала мне что в одном из моих закртых обращений в комментариях написано - оспаривание операций еще продолжается.

Вот неужели нельзя вывести эту информацию в интернете, чтобы я не пытался 10 минут объяснить оператору что я хочу. Бред какойто если честно!! Написал очередное обращение на тему ВЫДЕЛИТЕ МНЕ НОМЕР за которым я буду следить по этим операциям
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу