Все хотят получить ответ и подсказку:
- как ответить банку на их куйню, как опротестовать их отказ?
- почему ТСП - уже это ПС-ка?
- куда писать и кому жаловаться после го.но-отказа?
Тут же много единомышленников, особенно в ВК (не буду их имена называть)!
Каждый мля с..а хочет нажиться на чужом горе: - "пишите в личку за деньги помогу". Да пошли н...й г...ы! Таким место в одном ряду с Комысой и Кондаковым и им подобным пи....сам!
все правильно, банки просто тупо игнорят, выбешивает их ответ, что отказ это окончательно, хоть убей, но стоят на своем до конца, несут чушь про перевод, им говоришь одно что УСЛУГИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ, а они о том что они совершили перевод и на этом кончено.
Все дело в ПСках, они специально подговорили банки чтоб всем слать отказы, а банки видимо просто не могут переступить через ПСку, вот и все, поэтому ПСки якобы и являются получателями, а если идти дальше к банкам в котором открыты счета прокладкам то это уже видимо не имеют права предъявлять к ним запрос на возврат.
Даже ЦБ и Виза всех шлет лесом, типа обращайтесь в банк, но только не к нам, а банки шлют нас в прокуратуру и в суд.
Я уже в банк и про лимиты в 15 000 рублей написал и про то что без идентификации проведены платежи, и даже привел текст про закон президента о отмывании денег и о том что они нарушили закон, так прислали ответ :
Вместе с тем, на основании Вашего первого заявления, поданного в Банк, ОАО «Сбербанк России» направил в международную платежную систему Visa International финансовое требование возврата платежа. То есть ОАО «Сбербанк России» была инициирована упомянутая Вами процедура возврата платежа – Chargeback. Однако запрос Банка о возмещении средств был отклонен. В обоснование своей позиции банк-эквайер (ОАО «Промсвязьбанк») представил документы (направленные Вам в предыдущем ответе Банка), подтверждающие перевод средств со счета посредника (RBK MONEY) на счет получателя
Ранее мы уже сообщали Вам позицию международных платежных систем в отношении оснований опротестования операций по переводу денежных средств Получателю посредством электронных платежных сервисов1. В связи с тем, что перевод средств конечному Получателю по операции подтвержден банком ОАО «Промсвязьбанк», основания для эскалации спорной ситуации в арбитражную комиссию платежной системы Visa International отсутствуют. Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание то, что в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации обязанность по возмещению убытков возложена на лицо (должника), не исполнившее или ненадлежаще исполнившее обязательство, описанная Вами ситуация должна решаться в установленном законодательством Российской Федерации порядке без участия банков. Таким образом, основания для пересмотра решения Банка отсутствуют. Направленный в Ваш адрес ответ ОАО «Сбербанк России» является окончательным.
нам искренне жаль, что в данной ситуации мы не можем Вам помочь в возврате денежных средств. Мы надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившей ситуации, и данные обстоятельства не повлияют в дальнейшем на Ваше сотрудничество с ОАО «Сбербанк России».
___________
Думаю их в последний момент волнует дальнейшее сотрудничество, надеяться что мы останемся благодарны им.