Вопрос. Робокасса говорит мол мы не возвращаем мы сделали перевод. Фиг с ним что это перевод. У парня в контакте есть группа он видимо фин.юрист и занимается возвратами. Если ближе к телу - у него есть возвраты по робокассе, но там фирма SAS (телефоны). Но это не меняет сути, робокасса значит может вернуть! Вопрос - как это применить к нам?
Робокасса может, но не хочет, были возвраты и по прокладкам, даже были возвраты по 40-50 тысяч рублей, а вот с РБК МАНИ бесполезно требовать, особенно с Промсвязьбанка.
Просто тут получается что кому то возвращают, а кому то отказывают, все дело скорее всего именно в сотрудниках которые не хотят заморачиваться и требовать возврата, либо зависит от клиента насколько он важен для банка и какие суммы крутит в банке.
Банки просто думают что если дать всем отказ то клиенты отстанут от них, а так если всем подряд возвращать то это прибавит им работы, но раз были возвраты по прокладкам значит просто они лапшу нам вешают про перевод средств и они однозначно могут вернуть нам деньги.
По инфо маркет например были возвраты двум человекам, а у меня также инфо маркет, а прислали отказ так как потому что по другим прокладкам отказ ну и они решили не заморачиваться и по остальным тоже накатать отказы и все, я думаю даже они запросы в банк эквайер не делали на возврат, запрос явно должен быть именно на возврат денег, а не запрос квитанций, обычно если подается запрос то приходит письмо на почту, что они отправили запрос денег в банк эквайер, а письма что они отправили запрос денег конечно не прислали так как не делали запрос и решили тупо отказать без предоставления доказательств что услуги предоставлены.
Просто навсего покрывают мошенников, деньги списали наши, а то что услуги мы не получили их не волнует.