Услуга, которую Вы оплатили и не получили указана в оферте на сайте получателя денег.Банк Тинькофф
Услуга, которую Вы оплатили и не получили указана в оферте на сайте получателя денег.
оттуда её и возьмите.
Сообщите банку, что неоднократно пытались связаться с получателем средств по телефону. Ответа нет.
Напишите письмо получателю денег с требованием о выполнении обязательств. Ответа не получите. Отправите копию в банк.
Профит консулт уже отвечают. profit-consul.ru. И оферта у них уже изменена. В 24 часа обязаны предоставить возможность зарегистрироваться в личном кабинете. Будет звонок от СБ банка - скажут возможность предоставили, клиент сам не зарегистрировался. Рассылку на емейл делали от лица ммсис.
именно это я и имел ввиду,банки отписываются ,лишь бы к ним не залезли в карман,а нам самим придётся доказывать что услуги не были предоставлены.....а вопросы были на тему вашего опыта общения с прокладками,потому как нам всем этого надо(иметь такой опыт),и не думаю что все прокладки исчезли...
Я договор с ними не заключал, на сайт их не заходил, на почту ничего не приходило, рассылку от ммсис получал - только в принятии и переводе денег, что касается новостной рассылки от лица ММСИС. Это как ))) они на своем официальном бланке присылают информацию от ООО при том, что у сами предоставляют эти услуги!
Может у вас есть старый договор? я не знаю, как достать с нета старую версию. Спасибо. [email protected]
Тут получается, что предыдущие этапы пройдены как бы.
То есть после поступления денег Вам должны были предоставить доступ.
Вам его предоставили? Нет. Значит не выполнили условий.
ну допустим. Т.е. если этапы пройдены то у меня как минимум должен быть доступ к личному кабинету в данных конторах. А что мешает банку запросить у меня скрин? а у меня ничего нет, а значит я предоставляю ложную информацию, а в заявлении я подписалась под тем что информация достоверна и я не возражаю против проведения расследования с привлечением правоохранительных органов...
это с сайта гранд солюшенс:
Заказать услуги компании ООО «Гранд Солюшенс» могут лишь зарегистрированные пользователи. Если у Вас еще нет персонального аккаунта на сайте, пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.
Цитата:
Сообщение от zarok
Профит консулт уже отвечают. profit-consul.ru. И оферта у них уже изменена. В 24 часа обязаны предоставить возможность зарегистрироваться в личном кабинете. Будет звонок от СБ банка - скажут возможность предоставили, клиент сам не зарегистрировался. Рассылку на емейл делали от лица ммсис.
именно это я и имел ввиду,банки отписываются ,лишь бы к ним не залезли в карман,а нам самим придётся доказывать что услуги не были предоставлены.....а вопросы были на тему вашего опыта общения с прокладками,потому как нам всем этого надо(иметь такой опыт),и не думаю что все прокладки исчезли...
Я договор с ними не заключал, на сайт их не заходил, на почту ничего не приходило, рассылку от ммсис получал - только в принятии и переводе денег, что касается новостной рассылки от лица ММСИС. Это как ))) они на своем официальном бланке присылают информацию от ООО при том, что у сами предоставляют эти услуги!
Может у вас есть старый договор? я не знаю, как достать с нета старую версию. Спасибо. [email protected]
Цитата:
Сообщение от zarok Посмотреть сообщение
Профит консулт уже отвечают. profit-consul.ru. И оферта у них уже изменена. В 24 часа обязаны предоставить возможность зарегистрироваться в личном кабинете. Будет звонок от СБ банка - скажут возможность предоставили, клиент сам не зарегистрировался. Рассылку на емейл делали от лица ммсис.
добавлено через 2 минуты
Попробуйте позвонить туда: Тел. +7 (499) 271-73-53 указан на сайте profit-consul.ru.
А у меня другая фирма которая нечего не поменяла и на звонки не отвечает....а если и поменяла то то что было до на этой странице можно легко проверить...
Как проверить??? Подскажите? можно и в личку и здесь!
Что касается внесения денег! Даже если они сейчас работают, это же смешно. Я захожу на сайт, вношу деньги, и оппа - совсем другая прокладка!!! так что, они понахапали и теперь, и свалили? А если телефон у них работает, они не закрылись, они работают, а значит и деньги у них могут быть (не логично)
Кто может выследить место положение звонка (телефона), от этой компании!? может и не придется писать, просто - заехать!
Спасибо за ответы! Почитала ветку, написала в банк письмо с дополнениями указала сайты компаний где договора,указала что не получала услуг и доступа.. Перезвонили сказали что зарегистрировали претензию уведомят по результатам.. Как что будет известно отпишусь.
но вообще какой то полный бред))
Поздравляю!У меня сегодня чарджбек сработал!!!!!
Поздравляю!
На кого писали? Через кого вводили? И когда?
Ответьте, пожалуйста. У меня тоже в сбере заявление лежит.
Это Вы писали через бланк заявления сбербанка? Или в свободной форме с обращением к представительству Виза в России и отдали заявление в сбер?Именно на визу надо писать!
как понять, на визу через сбербанк ?Писал на визу через сбербанк.