• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 20

Tim Vitur

Любитель
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
395
Реакции
279
Поинты
0.000
Услуга, которую Вы оплатили и не получили указана в оферте на сайте получателя денег.
оттуда её и возьмите.
Сообщите банку, что неоднократно пытались связаться с получателем средств по телефону. Ответа нет.
Напишите письмо получателю денег с требованием о выполнении обязательств. Ответа не получите. Отправите копию в банк.
 

Culebra

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
34
Реакции
4
Поинты
0.000
Услуга, которую Вы оплатили и не получили указана в оферте на сайте получателя денег.
оттуда её и возьмите.
Сообщите банку, что неоднократно пытались связаться с получателем средств по телефону. Ответа нет.
Напишите письмо получателю денег с требованием о выполнении обязательств. Ответа не получите. Отправите копию в банк.

да вроде бы все так, но например по договору того же файн сервис да и гранд солюшенс Акцептом являются следующие действия:

- Заполнение Клиентом регистрационной формы для открытия лицевого счета (регистрационная форма находится в свободном доступе в сети Интернет по адресу grand-solutions.ru).

- Оплата Клиентом суммы, согласно выставленного Счета.

а я ничего не заполняла, т.е. на каком основании деньги перечислила? Ну и писать письмо с требованием предоставить услуги после направления в банк заявления тоже как то странно будет выглядеть...
коряво как то((( вот и не могу понять что писать, понимаю что песня про ММСИС будет выглядеть вообще чудно потому как доказать связь гранд солюшенс с ммсис и то что я не оплачивала услуг гранд солюшенс а оплатила услуги ммсис--- белиберда какая то...

добавлено через 3 минуты
ну т.е. если я хотела получить услуги данных компания я должна была бы перво наперво заполнить регистрационную форму, потом выбрать тариф потом мне бы выставили счет и я бы его оплатила и вот после этого мне контора должна была выслать данные для доступа к оплаченным услугам. Если компания после указанных действий не выслала мне данные, то услуга не считается предоставленной. Доступа нет. И тогда конечно вполне логично было бы описать данную ситуацию в банке, но в итоге деньги ушли просто так, ничего не заключалось ничего не высылалось да и ничего я не требовала у конторы в течение почти 3 месяцев а тут прям такая опа! а где мои услуги?! а ну как отмените... - и как это описать нормально я не понимаю...
 
Последнее редактирование:

Tim Vitur

Любитель
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
395
Реакции
279
Поинты
0.000

bird1985

Интересующийся
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
81
Реакции
3
Поинты
0.000
Профит консулт уже отвечают. profit-consul.ru. И оферта у них уже изменена. В 24 часа обязаны предоставить возможность зарегистрироваться в личном кабинете. Будет звонок от СБ банка - скажут возможность предоставили, клиент сам не зарегистрировался. Рассылку на емейл делали от лица ммсис.

именно это я и имел ввиду,банки отписываются ,лишь бы к ним не залезли в карман,а нам самим придётся доказывать что услуги не были предоставлены.....а вопросы были на тему вашего опыта общения с прокладками,потому как нам всем этого надо(иметь такой опыт),и не думаю что все прокладки исчезли...

Я договор с ними не заключал, на сайт их не заходил, на почту ничего не приходило, рассылку от ммсис получал - только в принятии и переводе денег, что касается новостной рассылки от лица ММСИС. Это как ))) они на своем официальном бланке присылают информацию от ООО при том, что у сами предоставляют эти услуги!
Может у вас есть старый договор? я не знаю, как достать с нета старую версию. Спасибо. [email protected]
 

Culebra

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
34
Реакции
4
Поинты
0.000
Тут получается, что предыдущие этапы пройдены как бы.
То есть после поступления денег Вам должны были предоставить доступ.
Вам его предоставили? Нет. Значит не выполнили условий.

ну допустим. Т.е. если этапы пройдены то у меня как минимум должен быть доступ к личному кабинету в данных конторах. А что мешает банку запросить у меня скрин? а у меня ничего нет, а значит я предоставляю ложную информацию, а в заявлении я подписалась под тем что информация достоверна и я не возражаю против проведения расследования с привлечением правоохранительных органов...

это с сайта гранд солюшенс:
Заказать услуги компании ООО «Гранд Солюшенс» могут лишь зарегистрированные пользователи. Если у Вас еще нет персонального аккаунта на сайте, пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.
 
Последнее редактирование:

Tim Vitur

Любитель
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
395
Реакции
279
Поинты
0.000
ну допустим. Т.е. если этапы пройдены то у меня как минимум должен быть доступ к личному кабинету в данных конторах. А что мешает банку запросить у меня скрин? а у меня ничего нет, а значит я предоставляю ложную информацию, а в заявлении я подписалась под тем что информация достоверна и я не возражаю против проведения расследования с привлечением правоохранительных органов...

это с сайта гранд солюшенс:
Заказать услуги компании ООО «Гранд Солюшенс» могут лишь зарегистрированные пользователи. Если у Вас еще нет персонального аккаунта на сайте, пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.

Вы не могли платить им без регистрации. Так?
Вы и заплатили.
Они обязаны прислать доступ. Не прислали.
Скрин чего банку нужен? Неприсланого доступа? :)
 

Culebra

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
34
Реакции
4
Поинты
0.000
по факту я не могла платить без регистрации. Как я умудрилась оплатить будучи не зарегистрированной? что я банку должна написать? зашла на сайт ткнула кнопочкой появился счет я взяла да деньги и кинула?) получается полный бред... и попахивает мошенничеством и блин пошлет банк меня далеко))

ну вообщем я тупо позвонила в банк как могла описала ситуацию без упоминания ммсис т.к. ее точно нет смысла упоминать пока не спросят. обещали перезвонить после уточнения ситуации.
 

mak87

Интересующийся
Регистрация
06.01.2014
Сообщения
14
Реакции
2
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от zarok
Профит консулт уже отвечают. profit-consul.ru. И оферта у них уже изменена. В 24 часа обязаны предоставить возможность зарегистрироваться в личном кабинете. Будет звонок от СБ банка - скажут возможность предоставили, клиент сам не зарегистрировался. Рассылку на емейл делали от лица ммсис.

именно это я и имел ввиду,банки отписываются ,лишь бы к ним не залезли в карман,а нам самим придётся доказывать что услуги не были предоставлены.....а вопросы были на тему вашего опыта общения с прокладками,потому как нам всем этого надо(иметь такой опыт),и не думаю что все прокладки исчезли...
Я договор с ними не заключал, на сайт их не заходил, на почту ничего не приходило, рассылку от ммсис получал - только в принятии и переводе денег, что касается новостной рассылки от лица ММСИС. Это как ))) они на своем официальном бланке присылают информацию от ООО при том, что у сами предоставляют эти услуги!
Может у вас есть старый договор? я не знаю, как достать с нета старую версию. Спасибо. [email protected]

у меня тоже не получается логически завершённая цепочка в написании заявления, и все из-за измененного договора публичной оферты и началом работы службы поддержки в том числе телефонной. поэтому буду очень признателен если кто нибудь поможет со старым договором публичной оферты компании прокладки profit-consul.ru. или хотя бы какие услуги были в первоначальном договоре? за ранее благодарен [email protected]
 

bird1985

Интересующийся
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
81
Реакции
3
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от zarok Посмотреть сообщение
Профит консулт уже отвечают. profit-consul.ru. И оферта у них уже изменена. В 24 часа обязаны предоставить возможность зарегистрироваться в личном кабинете. Будет звонок от СБ банка - скажут возможность предоставили, клиент сам не зарегистрировался. Рассылку на емейл делали от лица ммсис.

добавлено через 2 минуты
Попробуйте позвонить туда: Тел. +7 (499) 271-73-53 указан на сайте profit-consul.ru.
А у меня другая фирма которая нечего не поменяла и на звонки не отвечает....а если и поменяла то то что было до на этой странице можно легко проверить...

Как проверить??? Подскажите? можно и в личку и здесь!
Что касается внесения денег! Даже если они сейчас работают, это же смешно. Я захожу на сайт, вношу деньги, и оппа - совсем другая прокладка!!! так что, они понахапали и теперь, и свалили? А если телефон у них работает, они не закрылись, они работают, а значит и деньги у них могут быть (не логично)
Кто может выследить место положение звонка (телефона), от этой компании!? может и не придется писать, просто - заехать!
 

Culebra

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
34
Реакции
4
Поинты
0.000
Спасибо за ответы! Почитала ветку, написала в банк письмо с дополнениями указала сайты компаний где договора,указала что не получала услуг и доступа.. Перезвонили сказали что зарегистрировали претензию уведомят по результатам.. Как что будет известно отпишусь.
но вообще какой то полный бред))
 

SAM144

Любитель
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
207
Реакции
14
Поинты
0.000
Как проверить??? Подскажите? можно и в личку и здесь!
Что касается внесения денег! Даже если они сейчас работают, это же смешно. Я захожу на сайт, вношу деньги, и оппа - совсем другая прокладка!!! так что, они понахапали и теперь, и свалили? А если телефон у них работает, они не закрылись, они работают, а значит и деньги у них могут быть (не логично)
Кто может выследить место положение звонка (телефона), от этой компании!? может и не придется писать, просто - заехать!

http://web.archive.org

добавлено через 3 минуты
Все компании прокладки зарегистрированы в москве....адреса и имена учередителей найти по ОГРН не сложно...езжайте ищите....около 16 прокладок всего...

добавлено через 6 минут
Спасибо за ответы! Почитала ветку, написала в банк письмо с дополнениями указала сайты компаний где договора,указала что не получала услуг и доступа.. Перезвонили сказали что зарегистрировали претензию уведомят по результатам.. Как что будет известно отпишусь.
но вообще какой то полный бред))

Приложение №1 Я, Ваши ФИО, паспорт серия … номер …. выдан …. дата выдачи …. число месяц год(дата совершения операции) дебетовой/кредитной картой Visa/MasterCard номер карты …. на сайте интернет-магазина …http://grand-solutions.ru/ / http://fine-service.ru/ произвёл оплату информационных услуг на общую сумму …..., чему свидетельствует скрин-копия выписки по банковской карте и копия квитанции об оплате (прилагаются). (Смотрите название вашей компании и ищите в ней договор-оферту.Выбирайте нужный пункт. Если вы не можете этого сделать, тогда указывайте, что вы перевели по реквизитам ММСИС деньги, но услуги не были оказаны. Добавьте скриншоты заявлений компании и их рассылку, что они не могут\не будут выплачивать деньги).Согласно пункту 4.2 публичной оферты компании ООО «Гранд Солюшенс»/ООО «Файн Сервис» обязана в течении 24 часов с момента поступления средств на счет компании предоставить клиенту регистрационные данные и начать предоставление выбранных Клиентом услуг. Однако заказываемых услуг в указанный срок и после я не получил. В связи с вышесказанным, хочу воспользоваться услугой чарджбэк (процедура опротестования транзакции банком-эмитентом) код причины (Внимание: Для Визы код услуг 30, для Мастеркард 4855) ХХХХХХ (вместо ХХХХ вписываем код согласно Визе или Мастеркард) услуги не предоставлены. Прошу вернуть мне деньги в полном размере за оплаченные услуги, которые я так и не получил. Ну такое вот приложение короткое я приложил к самому заявлению в банке.

Вот такое надо было приложение писать....а так в этой ветке если почитать внимательно этот текст уже раз 50 вылаживали.....
 
Последнее редактирование:

turinec

Любитель
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
315
Реакции
36
Поинты
0.000

Вложения

  • Скрин Возврата Чардж.JPG
    Скрин Возврата Чардж.JPG
    269.9 KB · Просмотры: 1,794
Последнее редактирование:

zarok

Интересующийся
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
41
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня сегодня чарджбек сработал!!!!!
Поздравляю!
На кого писали, на какую прокладку? Через кого вводили? И когда был ввод?
Ответьте, пожалуйста. У меня тоже в сбере заявление лежит.

Все таки они Вас испугались )
 
Последнее редактирование:

turinec

Любитель
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
315
Реакции
36
Поинты
0.000
Поздравляю!
На кого писали? Через кого вводили? И когда?
Ответьте, пожалуйста. У меня тоже в сбере заявление лежит.

Писал на визу через сбербанк. Именно на визу надо писать! Прокладка была файнфортун, Деньги зашли через рбкмани. Платеж был 04 сентября на 300 тысяч (5 сентября узнал о крахе уже)))). Заявление написал 29 сентября. Ни звонков ни писем не было каких либо уточняющих. Просто присылали письмо, что 29 октября (через месяц после моего заявления), не успевают рассмотреть и продлевают срок до 29 ноября. Но сегодня 06 ноября 2014 вопрос решился в мою пользу.
 

zarok

Интересующийся
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
41
Реакции
0
Поинты
0.000
Именно на визу надо писать!
Это Вы писали через бланк заявления сбербанка? Или в свободной форме с обращением к представительству Виза в России и отдали заявление в сбер?
 

Похожие темы

Сверху Снизу