• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 22

finprotected

Интересующийся
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
82
Реакции
6
Поинты
0.000
Добавление слова в Визу, это шаманское заклятие, никто из визы ваш чардж не смотрел :)), просто вы были из первых, и банк кто, принимал заявку честно ее исполнил. Виза включиться, когда опротестований много будет или арбитраж.

добавлено через 3 минуты
А и поставьте Сберу лайк и рекламируйте их, они заслужили это!
В отличии от МТС банка которым собственные клиенты не интересны и получают отказы через 3 дня :)
 
Последнее редактирование:

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
Добавление слова в Визу, это шаманское заклятие, никто из визы ваш чардж не смотрел :)), просто вы были из первых, и банк кто, принимал заявку честно ее исполнил. Виза включиться, когда опротестований много будет или арбитраж.

добавлено через 3 минуты
А и поставьте Сберу лайк и рекламируйте их, они заслужили это!
В отличии от МТС банка которым собственные клиенты не интересны и получают отказы через 3 дня :)

Да с чего это?Рассматривает заявление только банк,когда заявление идёт согласно регламенту МПС?Это то же самое,что вопрос о зачислении в ВУЗ рассматривает не комиссия,а преподаватель физкультуры.
 
Последнее редактирование:

74aa

Интересующийся
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
38
Реакции
6
Поинты
0.000
Для статистики.
Если не трудно, укажите, кто в какие банки заявления/обращения уже отправлял.
Складывается интересная ситуация, со временем в банк начинает поступать большое количество заявлений на возврат денежных средств. Все заявления стекаются для обработки в один из отделов банка, например СБ или по работе с претензиями. В своих заявлениях "потерявшие" по разному излагают сложившуюся ситуацию, прикладывают договора, выписки. Одни называют действия мошеничеством, другие тактично молчат. Одни указывают на получателя ММ., другие в качестве получателя платежей называют прокладки. Одни не могут зарегистрироваться, другие прикладывают договора с верификацией. Получается платеж в один адрес, а цели разные.

СБ сделав выборку по платежам этих заявителей, видит явные противоречия и начинает дотошно выяснять кто, куда, и зачем. Начинает выискивать нестыковки, которые будут поводом для отказа.
 
Последнее редактирование:

SaturnX555

Интересующийся
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
51
Реакции
4
Поинты
0.000
У меня сегодня чарджбек сработал!!!!!
Сработал потому что прокладка была "свежая", действующая и на её счетах в банке-получателе были средства.
Писал уже, что процедура чарджбэк эффективна в отношении добропорядочных инет-магазинов, которые по какой-то причине не выполнили обязательства и не пытаются смыться.

А как продвигаются дела в Вашей теме, или уже никак?
 
Последнее редактирование:

zarok

Интересующийся
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
41
Реакции
0
Поинты
0.000
Кто что думает о том, как написать заявление на чардж по платежам у которых срок больше 120 дней и меньше 540?

Это и для визы и для мастеркард:

Мастеркард http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf

с. 35
"In cases that involve interrupted services where the services are immediately available, the period of 120 days will begin on the date that the services cease. In no case shall the first chargeback exceed 540 days (approximately 18 months) from the Central Site Business Date of the first presentment. The issuer must prorate the chargeback amount to reflect the services received. (Refer to section Example 13—Prorated Chargeback Period for Interrupted Services to determine the proper prorated chargeback period.)"

Виза http://usa.visa.com/download/merchants/Public-VIOR-15-April-2014.pdf

с. 691
"If the merchandise or services were to be provided after the Transaction Processing Date, 120 calendar days from the last date that the Cardholder expected to receive the merchandise
or services or the date that the Cardholder was first made aware that the merchandise or services would not be provided, not
to exceed 540 calendar days from the Transaction Processing Date"
 

abmail

Новичок
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Мне кажется, что лучше искать другую юридическую организацию.

Судя по моему случаю, finprotected не очень заинтересовано в клиентах со средними суммами от 500 000 руб. и допустимым сроком по возврату.
Я в начале недели оставил заявку. Пришел общий ответ робота. Подождал еще денек - никакого результата. Сам написал им, в течении дня пришел ответ от админа, что заниматься делом будет некий сотрудник, который со мной свяжется. Прошло еще 2 дня - ни слуху, ни духу.

Сомнительно, что finprotected действительно заинтересованы в этой работе.
 

finprotected

Интересующийся
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
82
Реакции
6
Поинты
0.000
Мне кажется, что лучше искать другую юридическую организацию.

Судя по моему случаю, finprotected не очень заинтересовано в клиентах со средними суммами от 500 000 руб. и допустимым сроком по возврату.
Я в начале недели оставил заявку. Пришел общий ответ робота. Подождал еще денек - никакого результата. Сам написал им, в течении дня пришел ответ от админа, что заниматься делом будет некий сотрудник, который со мной свяжется. Прошло еще 2 дня - ни слуху, ни духу.

Сомнительно, что finprotected действительно заинтересованы в этой работе.

Сообщите номер, заявки разберемся. И это не робот это живой человек :)) Ему можно вопросы задавать, он письма просто с общими ответами шлет на типовые вопросы.
По поводу отправки и наблюдений виза, работает это примерно так, во всех банках стоит софт используемый для проведения операций. В нем отражаются операции с системой, если над операцией нужно,что сделать , то просто находишь операцию выбираешь значение, код, цепляешь документы и жмешь, все это сразу летит в банк через систему визы кто проводил операцию, если бы все ваши чарджи смотрелись в ручную представьте сколько визе нужно сотрудников.

Если у Вас банк не взял заявление предлагаем попробовать снами, http://finprotected.ru/

добавлено через 5 минут
Сроки беремся за 2014 год весь. Позже будем работь по 2013му. Почему в первую очередь 120 дневные? Потому, что если больше 120ти, то уже без разницы 121 день или 180, одинаково. Но у людей у кого 120 нужно не терять время.
 
Последнее редактирование:

NoNameX

Интересующийся
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
14
Реакции
1
Поинты
0.000

frennymay

Интересующийся
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
20
Реакции
3
Поинты
0.000
У turinec чардж сработал, так как не прошло 30 дней с момента перечисления денег и подачи заявления на чардж...
Каким образом, вы хотите вернуть средства, перечисление которых было весной или летом?

У мастеркарда 180 везде написано...
 

Nikita Mur

Специалист
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
470
Реакции
258
Поинты
0.010

finprotected

Интересующийся
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
82
Реакции
6
Поинты
0.000

serdanius

Интересующийся
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Народ, какой примерно текст в заявлении вы писали в банке?
Про то что ММСИС или МИЛЛ ТРЕЙД с сентября месяца не выплачивает клиентам деньги, и что деньги переводились через определенных посредников?

И нужно ли писать каждое завяление на одну транзакцию или несколько транзаций можно указать в одном заявлении?
 

frennymay

Интересующийся
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
20
Реакции
3
Поинты
0.000
frennymay, Не стоит путать срок чарджа(до 540 дней в ряде случаев) и срок подачи заявления в банк-эмитент...

У меня приняли 29.09 по транзакции за июль, а вот апрельскую, предсказуемо, отклонили...
 

NoNameX

Интересующийся
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
14
Реакции
1
Поинты
0.000

frennymay

Интересующийся
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
20
Реакции
3
Поинты
0.000
frennymay, странно как-то...
прошу сообщить о результатах оспаривании транзакции за июль...
У меня крупная сумма перечислялась последний раз в апреле или в мае, до этого вообще в 2013 году всё...(((

Тогда, конечно, без шансов.
Как только - так сразу...
 

finprotected

Интересующийся
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
82
Реакции
6
Поинты
0.000
1.7.3 Time Frame for First Chargeback
The time frames for the first chargeback are 45, 60, 90, 120, and 540 calendar
days after the Central Site Business Date, depending on the individual reason
for the chargeback. GCMS measures this time limit from the Central Site
Business Date of the presentment.
For certain chargeback reasons, the time frame may be calculated from a day
other than the Central Site Business Date. The message reason codes in section
3, MasterCard Message Reason Codes—Dual Message System Transactions
detail these exceptions.
When delayed delivery of goods or performance of services by a merchant
results in a subsequent dispute about the condition of the goods or the quality
of the services, MasterCard will calculate the period of 120 days using the
delivery or performance date.
In cases that involve the delayed delivery of goods or performance of services
that the cardholder asserts the merchant never provided, MasterCard will
calculate the period of 120 days from the latest anticipated date that the
merchant was to provide the goods or services.
 

Капитализм

Интересующийся
Регистрация
26.09.2014
Сообщения
82
Реакции
0
Поинты
0.000
Писал на визу через сбербанк. Именно на визу надо писать! Прокладка была файнфортун
Я сейчас рассматриваю форму заявления от Альфа Банк. Тут есть пометка, что если ты претендуешь на возврат по причине неоказанных услуг, то обязательно нужны подтверждения твоих попыток связаться с продавцом перед этим. Что в общем-то логично.
Прилагал ли ты заявления что-либо подобное?
 
Сверху Снизу