• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 23

frennymay

Интересующийся
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
20
Реакции
3
Поинты
0.000
When delayed delivery of goods or performance of services by a merchant
results in a subsequent dispute about the condition of the goods or the quality
of the services, MasterCard will calculate the period of 120 days using the
delivery or performance date.

Когда задержка доставки товаров или предоставление услуг торговцем приводят к спору о состоянии товаров или качества услуг, МастерКард будет считать период в 120 дней используя дату доставки или оказания услуг
 

jenia1

Интересующийся
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000

david2020

Интересующийся
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.000
Я сейчас рассматриваю форму заявления от Альфа Банк. Тут есть пометка, что если ты претендуешь на возврат по причине неоказанных услуг, то обязательно нужны подтверждения твоих попыток связаться с продавцом перед этим. Что в общем-то логично.
Прилагал ли ты заявления что-либо подобное?

Не молгиибы Вы со мной поделиться этой формой заявления? Тоже являюсь клиентом Альфа Банка
 

frennymay

Интересующийся
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
20
Реакции
3
Поинты
0.000
Хочу подать на возврат, платеж был в конце августа, что сказать работнику банка на вопрос, почему 2 с лишним месяца я не требовал возврата???

Правду... В ветке "сиськи" уже отписывались об отказе в чарджбеке, оформленном на прокладку, а не на ммкис...
 

jenia1

Интересующийся
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000

Капитализм

Интересующийся
Регистрация
26.09.2014
Сообщения
82
Реакции
0
Поинты
0.000

Вложения

  • Бланк претензии.doc
    70.5 KB · Просмотры: 484

Капитализм

Интересующийся
Регистрация
26.09.2014
Сообщения
82
Реакции
0
Поинты
0.000
Правду... В ветке "сиськи" уже отписывались об отказе в чарджбеке, оформленном на прокладку, а не на ммкис..
Но Туринцу то одобрили именно такой. А вот ни одного одобренного с правдой я пока не видел

добавлено через 2 минуты
что сказать работнику банка на вопрос, почему 2 с лишним месяца я не требовал возврата???
Верил и ждал) Сложнее будет объяснить, почему поступали повторные платежи на этого же получателя
 
Последнее редактирование:

jenia1

Интересующийся
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
Верил и ждал) Сложнее будет объяснить, почему поступали повторные платежи на этого же получателя
Да я хоть частично хочу что-то вернуть, это последние платежи, до этого пополнения были в 2013
 

сергей1476

Любитель
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
543
Реакции
54
Поинты
0.000

jenia1

Интересующийся
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
тоже написал заявление в сбер завтра пойду и отнесу, что скажут не знаю платеж был 29.01.2014г. Могут и не принять спросят где я был 9 месяцев. О результатах буду отписываться.

Держите в курсе, пожалуйста
 

frennymay

Интересующийся
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
20
Реакции
3
Поинты
0.000
тоже написал заявление в сбер завтра пойду и отнесу, что скажут не знаю платеж был 29.01.2014г. Могут и не принять спросят где я был 9 месяцев. О результатах буду отписываться.

100% не примут...

добавлено через 9 минут
Но Туринцу то одобрили именно такой. А вот ни одного одобренного с правдой я пока не видел

добавлено через 2 минуты

Верил и ждал) Сложнее будет объяснить, почему поступали повторные платежи на этого же получателя

У Туринца единственный пока одобреный, да и там даже 30 дней не прошло.
 
Последнее редактирование:

Кирилл Осипов

Новичок
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Я бы конечно выложил, но у меня его с собой сейчас нет. Да и заявление, поверьте точь в точь что здесь выкладывали на ветке выше. Есть конечно в нём свои "индивидуальные мысли", но про которые я сказать не могу, а тем более их выложить здесь. Уж извините.

turinec, какие-нибудь документы прилагали к заявлению (скрин письма об оплате услуг, переписка и т.д)???
 

bird1985

Интересующийся
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
81
Реакции
3
Поинты
0.000
Кто что думает о том, как написать заявление на чардж по платежам у которых срок больше 120 дней и меньше 540?

Это и для визы и для мастеркард:

Мастеркард http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf

с. 35
"In cases that involve interrupted services where the services are immediately available, the period of 120 days will begin on the date that the services cease. In no case shall the first chargeback exceed 540 days (approximately 18 months) from the Central Site Business Date of the first presentment. The issuer must prorate the chargeback amount to reflect the services received. (Refer to section Example 13—Prorated Chargeback Period for Interrupted Services to determine the proper prorated chargeback period.)"

Виза http://usa.visa.com/download/merchants/Public-VIOR-15-April-2014.pdf

с. 691
"If the merchandise or services were to be provided after the Transaction Processing Date, 120 calendar days from the last date that the Cardholder expected to receive the merchandise
or services or the date that the Cardholder was first made aware that the merchandise or services would not be provided, not
to exceed 540 calendar days from the Transaction Processing Date"

Поддерживаю! Как написать на возврат с большим сроком?

добавлено через 3 минуты
У мастеркарда 180 везде написано...

Уважаемый, уберите эту рожу с заставки )))) бесит ))) Поставьте Пумбу к примеру ))

добавлено через 30 минут
правду! они все ровно все узнают или уже знают, а для уверенности опротестовании, зная ситуацию он может помочь.
 
Последнее редактирование:

volk-70

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
26
Реакции
0
Поинты
0.000
Писал сегодня вот такое

29.08.2014 г. мной был произведён платёж на услуги ООО «FineService» (ФинСервис ) при помощи карты VISA (где открыта )номер хххххххх в размере хххх руб. 00 коп. ( ххххх рублей 00 копеек). Оплата производилась посредством платежного сервиса RBK Money. Деньги со счёта были списаны согласно выставленного счёта № ххххххх . После проведения оплаты , услуги так и не были предоставлены, а именно не были выполнены п. 4.2 договора. С момента оплаты ООО «FineService» (ФинСервис ) не выполнила предоставления услуг по договору . Согласно пункту 4.2 публичной оферты компания ООО «FineService» (ФинСервис ) обязана в течении 24 часов с момента поступления средств на счёт компании предоставить Клиенту регистрационные данные и начать предоставление Клиенту услуг . Однако заказываемых услуг в указанный срок и после я не получал .
Сложившаяся ситуация с ООО FineService» (ФинСервис ) является основанием для признания
инициировать процедуру возврата денег чарджбэк (chargeback , процедура опротестования транзакции банком-эмитентом) согласно правилам VISA ( код 30 ) в связи с тем что оплаченные услуги не были предоставлены . Прошу вернуть мне деньги в полном размере за оплаченные услуги которые я так и не получил .

Поэтому прошу передать предоставленные мной данное заявление и прикрепленные документы на рассмотрение в международную платежную систему (МПС) VISA для проведения операции чарджбэк (chargeback). Операционными правилами Платежной системой VISA установлены определенные сроки для инициирования процедуры опротестования операций с использованием пластиковой карты. Временные рамки (time frame) в течении которых возможно инициировать процедуру опротестования зависят от причины (кода) опротестования.
 
Сверху Снизу