• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 25

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
Первопроходцы (кто оформлял в конце сентября) по крупным суммам до 120 дней со дня оплаты получают возвраты.

У меня с туринцем практически идентичная ситуация,только карта мастерковская,а не виза,и прокладка другая.И меня сбер динамит,хотя я тоже подавал в конце сентября заяву.Ждать до 180 дней в нынешних условиях равносильно отказу
 

vort

Интересующийся
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
83
Реакции
47
Поинты
0.000
Если вы даже напишите на прокладку, в том же Сбере уже знают про ММСИС и их "партнёров" - можно на словах рассказать, а в заяве написать только на ООО "Прокладка".

На словах не получится.
"Для опротестования подобных операций, а также споров, касающихся качества и своевременности предоставленных услуг необходимо документальное подтверждение того, что держатель карты попытался обратиться к поставщику для урегулирования конфликта и описание сути переговоров"
А если начать предоставлять переписку с ММСИС, скрины личного кабинета на сайте ММСИС, договор и приказы псевдодиректора, как отнесётся к этому банк? Получается неразбериха. Для нас конечно всё понятно. Но для банка (а по сути для МПС) получается, что пишем претензию на одну фирму, а прикладываем доказательства для другой.
 

буйок

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
11,553
Реакции
1,109
Поинты
13.674

turinec

Любитель
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
315
Реакции
36
Поинты
0.000
Друзья по беде. Мне много пишут в личку. Отвечу здесь для всех. Да, я 4 сентября положил деньги, а когда 5 сентября они тянули до последнего с начислением и потом нарисовали 1.7% я понял, что это крах.
По чаржу еще раз. Заявление писал я стандартное без всяких выкрутас. Точно такое же как и приводили здесь в этой ветке много раз. Я такой то такого то перевел деньги "прокладке" а в ответ тишина, ни на сайт не могу зайти, ни дозвонится. Только я приводил в заявлении какие я именно не получил услуги. Какие услуги предоставляет прокладка, я смотрел на их сайте. Например "не получал ежедневную рассылку по стоимости на нефть". Смотрите какие услуги на сайте предоставляет ваша прокладка. Про ММСИС в заявлении вообще не упоминал!!!!!!
И ещё, есть один момент про свой чардж. Про который могу рассказать только лично. Если есть Красноярцы, пишите в личку. Если вас заинтересует, при встрече расскажу всё бесплатно. Но повторяю только при личной встрече!!!!!
 
Последнее редактирование:

vort

Интересующийся
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
83
Реакции
47
Поинты
0.000
насколько знаю, во всех новостях уже было, что это грандиозная пирамида-афера, владельцы которой всех давно кинули и концы не найти и денег не вернуть?

То, что пирамида это было понятно. Просто такого резкого развала никто не ожидал.
 

vabard

Интересующийся
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000

Кирилл88

Новичок
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000

LDV

Новичок
Регистрация
04.11.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
mensperen, Добрый день.У меня тот же банк,могли бы вы описать подробней как всё происходило и кок

добавлено через 12 минут
Добрый день.У меня тот же банк.Могли бы вы подробней рассказать как всё происходило и какие документы надо предоставить в банк
 
Последнее редактирование:

Ksano4ka

Интересующийся
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
15
Реакции
1
Поинты
0.000
У меня аналогичный вопрос. Кто подавал заявление в Альфа-Банк, отпишитесь!

В обязательном порядке нужно подтверждение Вашей попытки самостоятельно урегулировать вопрос с поставщиком.
Уже в третий раз подаю претензию в Альфу. Заколебало, поэтому разобралась самостоятельно, полностью изучив правила возврата Мастеркард. Когда закончу свои документы оформлять выложу все что подготовила и знаю.
 

val-bor

Интересующийся
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Друзья по беде. Мне много пишут в личку. Отвечу здесь для всех. Да, я 4 сентября положил деньги, а когда 5 сентября они тянули до последнего с начислением и потом нарисовали 1.7% я понял, что это крах.
По чаржу еще раз. Заявление писал я стандартное без всяких выкрутас. Точно такое же как и приводили здесь в этой ветке много раз. Я такой то такого то перевел деньги "прокладке" а в ответ тишина, ни на сайт не могу зайти, ни дозвонится. Только я приводил в заявлении какие я именно не получил услуги. Какие услуги предоставляет прокладка, я смотрел на их сайте. Например "не получал ежедневную рассылку по стоимости на нефть". Смотрите какие услуги на сайте предоставляет ваша прокладка. Про ММСИС в заявлении вообще не упоминал!!!!!!
И ещё, есть один момент про свой чардж. Про который могу рассказать только лично. Если есть Красноярцы, пишите в личку. Если вас заинтересует, при встрече расскажу всё бесплатно. Но повторяю только при личной встрече!!!!!
Уважаемый, действительно-услуги надо было "накручивать" на ту цену, ради которой чаржбек, потому что это не 1 тыс руб и даже не 5тыс. руб.- для правдоподобия..Действительно, не зная услуг, направлений работы этой прокладки элементарно и как она будет оказана при звонке сотрудника банка-эмитента будешь заикаться...как у Вас вообще так вышло-без счета, в котором расписаны направления работы с заказчиком и ценой оказываемых услуг-как могло такое прокатить..банк-эквайер и банк-эмитент- это же -юрлицо в первую очередь, уж они об этом ну никак не знать не могли
 

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
Уже в третий раз подаю претензию в Альфу.
А первые два раза что было? Отказали или просто не приняли заявление? Я тоже в альфа-банк заявления подал, два заявления (одно на милл другое на ммсис) общей суммой около миллиона, перевод денег был почти три месяца назад. Приложил переписку с платежными системами и подставными фирмами. Заявления приняли, плюс еще претензии заполнил по форме банка. При мне все отправили куды-то в москву по электронной почте, мне дали номера заявок, по которым я буду отслеживать результат рассмотрения. Срок рассмотрения - 1-2 месяца.
 

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
если не выходит, то нет арбитражаЮ, меняют код чарджбека и списывают принудительно, но кто Вам сказал, что не выходят. У нас как раз обратная информация, это с клиентами они не общаються а с банками пытаются
__
никак не пойму... кто-то конкретно виноват, что прокладки насобирали бабло и сняли со счета. Кто будет платить вместо прокладок? и почему? чтобы не потерять лицензию? не вылететь из МПС? поясните, плиз..
может банк дать отказ по ззаявлениюна чарджбек или не имеет права?

добавлено через 1 минуту
А первые два раза что было? Отказали или просто не приняли заявление? Я тоже в альфа-банк заявления подал, два заявления (одно на милл другое на ммсис) общей суммой около миллиона, перевод денег был почти три месяца назад. Приложил переписку с платежными системами и подставными фирмами. Заявления приняли, плюс еще претензии заполнил по форме банка. При мне все отправили куды-то в москву по электронной почте, мне дали номера заявок, по которым я буду отслеживать результат рассмотрения. Срок рассмотрения - 1-2 месяца.
про ММСИС их просветил?
 
Последнее редактирование:

Ольга Касиянчук

Интересующийся
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Помогите, пополняла счет и никаких подтверждений не приходило, просто списывались деньги , а затем на сайте отображались средства , но никаких подтверждений ни от кого не приходило не от робокассы ни от кого , что прикладывать к заявлению на chargeback?
 

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
Помогите, пополняла счет и никаких подтверждений не приходило, просто списывались деньги , а затем на сайте отображались средства , но никаких подтверждений ни от кого не приходило не от робокассы ни от кого , что прикладывать к заявлению на chargeback?

попросите выписку из банка.
 

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
И все? По выписке скажут все прошло деньги переведены, что вы еще хотите
от своего банка-эмитента вы хотите выписки и чтоб заявление ваше взяли и передали далее по цепи. платит не ваш банк, в принципе.
для них видимо играет роль, есть ли у них основания принять ваше заявление, поскольку есть причиины для принятия заявления или отказа
 

Ольга Касиянчук

Интересующийся
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Читала выше что писать надо на визу, что это значит и где это прописывается в форме chargeback нет такого ..

добавлено через 19 минут
От чего вообще зависит отказ или одобрение chargeback?по каким параметрам определяется пострадавший или мошенник(((
 
Последнее редактирование:

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
про ММСИС их просветил?
Конечно, зачем скрывать? И уведомление их о заявке на ввод денег приложил. Не берусь советовать делать всем так же, т.к. результата еще нет, но сочинять тоже не рекомендую никому, иначе засыпитесь. С одной стороны не стоит говорить о том, что вы заказывали какие-то услуги, вы не сможете обосновать их стоимость, их объем и вообще их наличие. Достаточно сказать, что счет оплачен а услуги не было. С другой стороны не стоит упоминать слово мошенничество с чьей-либо стороны, т.к. вы не можете квалифицировать чьи-то действия, не уполномочены. Пишите только то, что можно увидеть по документам (скринам). Мы остались без денег, зачем что-то скрывать? Потребитель изначально незащищенная сторона, с презумпцией неосведомленности во всяких там брокерских услугах и т.п., т.е. не обладает специальными познаниями и может запутаться в терминологии. Но это опять же я как юрист вижу. С чанджбэком не сталкивался, судебной практики не видел.
 
Сверху Снизу