• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 26

volk-70

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
26
Реакции
0
Поинты
0.000
Всем доброго вечера , По сути нашего вопроса . 07.11.2014 пода чарджбэк в Сбер ( на прокладку ) , в 14.00 того же дня пришло ваше заявление зарегистрировано ( номер такой то ) , сегодня в 9.02 пришло смс от банка , ваше заявление рассмотрено и отказано , Быстро работают ребята
 

Aza186

Интересующийся
Регистрация
04.09.2014
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Если вы даже напишите на прокладку, в том же Сбере уже знают про ММСИС и их "партнёров" - можно на словах рассказать, а в заяве написать только на ООО "Прокладка".
Вы платили партнёру и деньги будут требовать с него (с его счёта).
Про чарджбэк многие банки "узнали" сейчас, поверьте, и многие из-за ММСИС (в суе уже не упоминают, чёртова прорва клиентов катает запросы бедным банкам вернуть бабло после мохнорыльского пируэта).
Насчёт контактов - для клиентов на сайте они одни, а для регистрации магазина в платёжке и в банке, другие. Поэтому робокасса как-то ответила, что не возвратит средства кому-то из клиентов, т.к. "магазин предоставил доказательства оказания услуг" - хотя это могла быть и отмазка, чтобы не ввязываться в спор и возвраты ( "взяли на понт").
Turinec не единственный, кто получил возврат. Хотите верьте, хотите нет, доказательств не будет. Первопроходцы (кто оформлял в конце сентября) по крупным суммам до 120 дней со дня оплаты получают возвраты. Пробуйте, других вариантов пока нет.

Я сдавал заявление в Сбербанк. Только заикнулся про то как опротестовать транзакцию у консультатнта, получил такой такой ответ: Что то форекс чтоли? 1-4 кассы.
 

volk-70

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
26
Реакции
0
Поинты
0.000
Ольга на 66 странице выложен чарджбэк , прочите

добавлено через 1 минуту
Плюс вот это
Приложения:
1) Скрин-копия электронного письма о подтверждении оплаты заказа в ООО «FineService» (ФинСервис ) а 2 ( двух) листах .
2) Распечатка электронного письма о подтверждении оплаты заказа в ООО «FineService» (ФинСервис ) на 2 ( двух) листах .
3) Договор на предоставление услуг по доступу к финансово-информациооной системе (публичная оферта) с ООО «FineService» (ФинСервис ) на 4 ( четырёх) листах.
.
 
Последнее редактирование:

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
Всем доброго вечера , По сути нашего вопроса . 07.11.2014 пода чарджбэк в Сбер ( на прокладку ) , в 14.00 того же дня пришло ваше заявление зарегистрировано ( номер такой то ) , сегодня в 9.02 пришло смс от банка , ваше заявление рассмотрено и отказано , Быстро работают ребята

Дайте-ка угадаю,написали чарж по инструкции лысого?
 

turinec

Любитель
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
315
Реакции
36
Поинты
0.000
Друзья, юристы, как вы считает. чардж 180 дневный приостанавливается на время проведения расследования? Я считаю, что должен.
Это я к тому, что те кто не может собраться с мыслями по чарджу. Может просто пока написать заявление скажем так для отвода глаз, чтобы потянуть время.
 

volk-70

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
26
Реакции
0
Поинты
0.000

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
Я сдавал заявление в Сбербанк. Только заикнулся про то как опротестовать транзакцию у консультатнта, получил такой такой ответ: Что то форекс чтоли? 1-4 кассы.
ну все, приплыли. Наверно, инструкции разослали по банкам
 

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
kakadyi , ты имеешь ввиду Кумысу ? Нет , сам собирал по разным сайтам , кто и что пишет , кто что думает , на возврат сильно и не надеялся , так что вам всем удачи .

А как Вас так быстро отфутболили?Чем мотивировали?Сроки,заява на мошенничество или про форекс ляпнули?
 

SAM144

Любитель
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
207
Реакции
14
Поинты
0.000
vindikator, а что в причине лучше указать не выполнение услуг или мошенничество?
Лучше всего для начала ветку эту почитать....уже всё пережевали по многу раз...
:t-1doh:
 

Kovacs

Специалист
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
567
Реакции
593
Поинты
0.000
Писал сегодня вот такое

29.08.2014 г. мной был произведён платёж на услуги ООО «FineService» (ФинСервис ) при помощи карты VISA (где открыта )номер хххххххх в размере хххх руб. 00 коп. ( ххххх рублей 00 копеек). Оплата производилась посредством платежного сервиса RBK Money. Деньги со счёта были списаны согласно выставленного счёта № ххххххх . После проведения оплаты , услуги так и не были предоставлены, а именно не были выполнены п. 4.2 договора. С момента оплаты ООО «FineService» (ФинСервис ) не выполнила предоставления услуг по договору . Согласно пункту 4.2 публичной оферты компания ООО «FineService» (ФинСервис ) обязана в течении 24 часов с момента поступления средств на счёт компании предоставить Клиенту регистрационные данные и начать предоставление Клиенту услуг . Однако заказываемых услуг в указанный срок и после я не получал .
Сложившаяся ситуация с ООО FineService» (ФинСервис ) является основанием для признания
инициировать процедуру возврата денег чарджбэк (chargeback , процедура опротестования транзакции банком-эмитентом) согласно правилам VISA ( код 30 ) в связи с тем что оплаченные услуги не были предоставлены . Прошу вернуть мне деньги в полном размере за оплаченные услуги которые я так и не получил .

Поэтому прошу передать предоставленные мной данное заявление и прикрепленные документы на рассмотрение в международную платежную систему (МПС) VISA для проведения операции чарджбэк (chargeback). Операционными правилами Платежной системой VISA установлены определенные сроки для инициирования процедуры опротестования операций с использованием пластиковой карты. Временные рамки (time frame) в течении которых возможно инициировать процедуру опротестования зависят от причины (кода) опротестования.
Всем доброго вечера , По сути нашего вопроса . 07.11.2014 пода чарджбэк в Сбер ( на прокладку ) , в 14.00 того же дня пришло ваше заявление зарегистрировано ( номер такой то ) , сегодня в 9.02 пришло смс от банка , ваше заявление рассмотрено и отказано , Быстро работают ребята
не хороший знак :(
 

volk-70

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
26
Реакции
0
Поинты
0.000
kakadyi Для ВАС . Пришёл в Сбер , спросил отдел по претензиям , зашёл , поздоровался , спросил можно ли подать претензию на возврат платежа , девушка сказала что бы объяснил причину , я достал ей заявление - читала долго , потом сказала - если это мошенники надо подавать в полицию , на что я ответил что для меня их информация уже не актуальна , и тем более я от них ни чего не получил , она несколько раз настойчиво намекала что у Сбера срок 30-60 дней на притензию, я ей настойчиво объяснял про правила VISA и 120 дней и код 30 . Потом она спросила есть ли ещё что то , я ей положил на стол сканы с почты об оплате , договор , скан что платёж прошёл ,скан паспорта , на что она ответила что я пришёл подготовлен . Она сама заполнила бланк на своём компе , спросив вы им звонили - на что я ответил - На обращение получатель средств не отвечает , на связь не выходит , Она всё это занесла в комп , забрала доки , и сказала ждите смс с номером обращения , срок от 1 до 45 дней , в обед того же дня смс с кодом , сегодня утром смс что заявление рассмотрено , звонок в сбер , Вам отказано , срок по таким заявлениям 30 дней , Как то так получается , и плевали они на VISA , и на их правила . Все остальным удачи !!!!!!!!!!!!!
 

turinec

Любитель
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
315
Реакции
36
Поинты
0.000
Заявления без описания каких именно услуг вам не предоставили будет просто некое журналистское обобщенное расследование. Такое заявление не пойдет. Ну, что это за описание. Мне не продали воздух, ну вы хоть опишите какой был воздух то заказан, СО2, например.
 

zarok

Интересующийся
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
41
Реакции
0
Поинты
0.000
Вам отказано , срок по таким заявлениям 30 дней
А мне в круглосуточной поддержке сказали что срок по заявлениям на диспутную ситуацию - неограничен. И когда подавал заявление, специально переспросил, девушка сказала, что срок в сбере не ограничен, но обычно подают в течении одного-двух дней на диспут.
 

volk-70

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
26
Реакции
0
Поинты
0.000
turinec выложи своё , поделись с народом

добавлено через 5 минут
zarok , а мне сказали , срок рассмотрения моего обращения от 1 до 45 дней , они и рассмотрели , Тупо отказ ,

добавлено через 7 минут
И вообще собратья вы представляете какое количество заявлений туда понесут !!!!!!!!

А на какую СУММУ !!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

turinec

Любитель
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
315
Реакции
36
Поинты
0.000
turinec выложи своё , поделись с народом

Я не могу взять на себя такую ответственность. Всё же я думаю, что моё заявление было одобрено, из за того что было из первых и банк еще не был подготовлен к этому. У меня еще 3 чарджа готовится. Один уже подготовил. В понедельник понесу. И не факт, что у меня всё правильно в уже сложившейся ситуации.
А вообще лучше создавать здесь отдельные темы "Прокладка такая то не оказывает услугу". А не здесь строчить в теме ММСИС. Спалились уже все нахрен и безопасники банков не дремлют.
 
Последнее редактирование:

abmail

Новичок
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Сообщите номер, заявки разберемся.
Если у Вас банк не взял заявление предлагаем попробовать снами

Заказ №90. Мной отправлены Вам все запрошенные документы для оформления. До сих пор не последовало реакции на них.

Я не подавал документы в банк, т.к. хочу заплатить Вашей компании за грамотное ОПЕРАТИВНОЕ составление документов для заявления на чарджбэк. Я за результат борюсь! Только не понимаю до сих пор вашей заинтересованности в процессе...
 

volk-70

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
26
Реакции
0
Поинты
0.000
Вот -вот ,в уже сложившейся ситуации, и не факт что примут больше , а вообще то у меня большое сомнение по факту твоего возврата платежа , но это твоё дело .
А вообще то можно было бы и поделиться какими то моментами с народом ( например цитатами ) ,
а turinec !!!!!!!
меня попросили я выложил , и не говорил что не могу взять на себя такую ответственность !!!!
Хоть в личку кому то скинь , помоги людям !!!!:d-thumbup:

Службы безопасности разных банков тоже дружат по определённым моментам , Где то на сайте прочитал , человек пишет что выводить по 200 долларом в неделю как предлагал Кумыса , тогда то ему потребуется 28 лет , путём не сложных почётов его баланс 268800 кумысовских тугриков

добавлено через 7 минут
Вот что пришло на почту .

Здравствуйте, ххххххх ххххххххх ! Благодарим Вас за обращение!

В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в случае несогласия со списанием денежных средств, в соответствии с Условиями использования банковских карт ОАО "Сбербанк России", Вы имеете право оформить Заявление по форме Банка в любом подразделении ОАО "Сбербанк России"/направить по факсу (495) 747-38-88 или на адрес [email protected] в течение 30 календарных дней с даты отчета, либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Бланк Заявления Вы можете найти на сайте ОАО "Сбербанк России", перейдя по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/engage/Prilozhenie_1.pdf.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550.

С уважением,
ОАО "Сбербанк России".
При ответе и пересылке просьба цитировать всю переписку, это позволит оперативно решить сложившуюся ситуацию
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу