kakadyi Для ВАС . Пришёл в Сбер , спросил отдел по претензиям , зашёл , поздоровался , спросил можно ли подать претензию на возврат платежа , девушка сказала что бы объяснил причину , я достал ей заявление - читала долго , потом сказала - если это мошенники надо подавать в полицию , на что я ответил что для меня их информация уже не актуальна , и тем более я от них ни чего не получил , она несколько раз настойчиво намекала что у Сбера срок 30-60 дней на притензию, я ей настойчиво объяснял про правила VISA и 120 дней и код 30 . Потом она спросила есть ли ещё что то , я ей положил на стол сканы с почты об оплате , договор , скан что платёж прошёл ,скан паспорта , на что она ответила что я пришёл подготовлен . Она сама заполнила бланк на своём компе , спросив вы им звонили - на что я ответил - На обращение получатель средств не отвечает , на связь не выходит , Она всё это занесла в комп , забрала доки , и сказала ждите смс с номером обращения , срок от 1 до 45 дней , в обед того же дня смс с кодом , сегодня утром смс что заявление рассмотрено , звонок в сбер , Вам отказано , срок по таким заявлениям 30 дней , Как то так получается , и плевали они на VISA , и на их правила . Все остальным удачи !!!!!!!!!!!!!