popelushka
Интересующийся
Вы говорите, что перед внесением денег приходило письмо от компании на почту - от какой компании? что содержалось в этом письме?
Этот вопрос должен ответить банк! тк Я со своего кабинета вношу данные карты, чтобы зачислили деньги. Читая форум, нашел инфу (со слов) где сказано, что деньги получали ооо, сайты просто отображали баланс. В то же время многие платежные системы перестали работать с МИлл трейдом и ммсисом, так они в свою очередь пропихнули ООО, а кто сразу скажет чьи они!! и кому по настоящему деньги идут. Программисты спокойно могут соединить клавишу виза и путь отправки в ООО. тем самым мы думаем что деньги идут нам, а они оказываются в ООО.тогда вопрос - каким образом платежная система понимала, что деньги необходимо перевести именно в адрес ММСИСа? кто был получателем платежа при заполнении анкеты реквизитов карт? Например, я прихожу в банк и хочу заплатить скажем за квартиру - предоставляю номер своего лицевого счета, как минимум. Ведь платежная система как-то должна понять куда именно ей надо отправить деньги и что они должны быть зачислены именно на ваш счет?
Вы говорите, что перед внесением денег приходило письмо от компании на почту - от какой компании? что содержалось в этом письме?
товарищ popelushka, вы можете заказть банковскую выписку и посмотреть на какую пс ушли ваши деньги. Потом посмотреть свою почту на наличие писем от этой пс. Потом попробовать воостановить пароль в данной пс. Потом зайти в личный кабинет пс и там найти квитанции.
Можно сразу попробовать воостановить пароль в трёх известных пс. РБК-мани, Деньги-онлайн, Робокасса.
большое спасибо за подробный ответ, но я не являюсь "клиентом" ММСИСа. и интерес у меня не праздный. просто хочу понять каким образом происходило пополнение счета, т.к. если Вас перебрасывало на фирму-прокладку, то Вы должны были с этой фирмой как минимум заключить некий договор на оказание каких-либо услуг и перечень данных услуг должен был где-то прописан, равно как и условия их предоставления.
Зачем это делать. Я там не регистрировался, с них не оплачивал, а если это было сделано автоматически, подаю в суд на лже свидетельство, подлог документов и тому подобное. Пусть проверяют мою почту и восстанавливают мою корзину на получение писем от этих агрегаторов. еще анализы могу им приложить.
большое спасибо за подробный ответ, но я не являюсь "клиентом" ММСИСа. и интерес у меня не праздный. просто хочу понять каким образом происходило пополнение счета, т.к. если Вас перебрасывало на фирму-прокладку, то Вы должны были с этой фирмой как минимум заключить некий договор на оказание каких-либо услуг и перечень данных услуг должен был где-то прописан, равно как и условия их предоставления.
Самым отчаянным, кто уже накатал заявы в прокуратуру и мвд может в "Честный Детектив с Эдуардом Петровым" обратиться. Федеральный канал пусть прошерстит Океан банк и др.банки, "прокладки" и до др.доберется. Не останется думаю незамеченным.
странно, что это Вас не смущало... но все равно, суть не в этом. я так и не поняла - фирма-прокладка оказывала данную услугу просто так или все-таки перед оплатой было предложение ознакомиться с неким публичным договором, который как правило никто не читает, и принять его условия (на самом деле осуществление финансовой операции через данную фирму уже подразумевает молчаливое согласие)?
Если есть контакт с ним, давайте. желающих будет много. Если органы сказать ничего не могут, а банки специально фальсифицируют документы.
странно, что это Вас не смущало... но все равно, суть не в этом. я так и не поняла - фирма-прокладка оказывала данную услугу просто так или все-таки перед оплатой было предложение ознакомиться с неким публичным договором, который как правило никто не читает, и принять его условия (на самом деле осуществление финансовой операции через данную фирму уже подразумевает молчаливое согласие)?
товарищ popelushka, признавайтесь, вы на Честного Детектива Эдуарда Петрова работаете?
А почему вы так уверены, что это именно прокладки фальшивые документы предоставляют?
Думаю, этот Океан-банк тоже не стоит со счетов сбрасывать.
Да, вроде как у МПС есть специальные страховые фонды на оплату таких случаев, однако кто знает, возможно банку-ответчику непросто будет компенсировать по факту, свои расходы - никто же всерьез не верит, что сейчас с прокладок есть что вытряхивать?..
однако сгоряча Вы все хотите чарджбечиться "в лоб" - это практически 100% отказ (если это делать через МПС), так как банк не имеет возможности выставить Вашу претензию напрямую на ММСИС...