в 2014 году счетов от ММСИС не могло быть, только если через КИВИ. ММСИС еще в 2013 году перешел на систему оплаты через прокладки, поскольку лицензии у него нет и форекс стоит дороже по переводам, чем консалтинговые услугии счета были выставлены непосредственно от mmcis? удивительно
подал два заявления в МТБанк Минск, одно на Гранд Солюшенс второе напрямую на ММСИС, так как в выписке из интернет банкинга конкретно было указанно получатель Forex MMCIS. Через три для перезвонили из банка и сказали, что в курсе ситуации и не стоило указывать Гранд Солюшенс отдельно, сказали что нужно конкретно писать на ММСИС и собирать доказательства неоказания услуг. Так же сказали, что то что деятельность ММСИС мошенническая не относится к процедуре Чарджбэка. И единственный способ вернуть деньги это именно бить на то, что услуги оказаны не в полном объеме и компания заблокировала вывод средств клиентов. В общем все эти письма с приостановкой торговли по счету, отмена начислений в топ 20 переписку с компанией о ваших попытках вернуть свои деньги (письменные попытки урегулировать конфликт) пойдут как доказательная база, и чем больше скриншотов и писем тем больше шансов на возврат. По крайней мере так мне сказали в самом банке. Отдельно вернуть денег ссылаясь на прокладки не получится. Так же сотрудник банка сказала, что в случае отказа Visa, есть еще 30 дней для повторной подачи заявления, обещала помочь в случае отказа, составить повторное заявление, от меня только потребуется как можно больше доказательств того что услуги не оказываются и вывод средств недоступен.
вам все правильно сказали в банке и чарджбек будет удовлетворен в случае доказательства не оказанной вам в полном объеме услуги, так что доказательств побольше и любых.
Оплату совершал картой Visa, платеж в мае месяце был напрямую в ммсис, а вот в июле уже через прокладку
Да вы че такие упоротые,какой правильно сказали.Для банка то,конечно,правильно,будет четкое обоснование для отказа.Вы хоть контракт мсис читали,чтобы утверждать про какое-то неоказание услуг?
"2.Компания имеет право не выполнять самостоятельно свои обязательства по данному Контракту, а передать обязательства к исполнению другим родственным Компаниям или юридическим лицам, имеющим доступ к ФИС."
Всё,дальше можно уже не читать,досвидос.
мне надо чтоб он рассказал какие вопросы задавали когда позвонили с банка.и что он отвечал.
Почему сразу досвидос? Вам какие то другие компании вместо ММСИС оказывали услуги? Нет. По этому пока что нет препятствий для возврата денег. Плюс сейчас пошла шумиха и если ММСИС официально признают мошенниками, то это одно из прямых условий для ЧаржбекаДа вы че такие упоротые,какой правильно сказали.Для банка то,конечно,правильно,будет четкое обоснование для отказа.Вы хоть контракт мсис читали,чтобы утверждать про какое-то неоказание услуг?
"2.Компания имеет право не выполнять самостоятельно свои обязательства по данному Контракту, а передать обязательства к исполнению другим родственным Компаниям или юридическим лицам, имеющим доступ к ФИС."
Всё,дальше можно уже не читать,досвидос.
Почему? Вы правила ВИЗА и МАСТЕРКАРД читали для начала что бы так говорить?И что вы не сделали вывод? Уже в мае руководство ммсис приняло решение скамиться и заметать следы. Чарджбек по майскому платежу не реален.
Так предоставляйте. Вы его заключили, оплатив услуги прокладки (договор-оферта)Договора с фирм-прокладок нужно распечатывать и подписывать? или так в банк предоставлять?
Это у какой платежной системы есть расценки за вывод на форекс?ММСИС еще в 2013 году перешел на систему оплаты через прокладки, поскольку лицензии у него нет и форекс стоит дороже по переводам, чем консалтинговые услуги
Скорее всего это связано с тем, что вас просто слили в связи с переизбытком заявителей с похожими требованиями. Возможно также, что ваша претензия была необоснована, но я ее не видел, не знаю что вы там писали. Я тоже в Альфа-Банк подал 05.11.14г., такой же алгоритм был как у вас, только ответа еще не было.Вчера подал заявление на чарджбэк в Альфа-Банк.
Заявление было на прокладку (об ММСИС не писал). Оплата совершена 11.07.2014 двумя платежами, эти две транзакции и указал в документах.
В банке заполнил бланк "претензия по оспариваемым суммам". Приложил все возможные скрины и распечатки. Претензию оформили, сразу пришла СМСка с текстом, что номер претензии зарегистрирован, срок рассмотрения 30-60 дней.
Сегодня приходит СМС от банка, что по моей претензии принято отрицательное решение.
Это каким образом они так быстро приняли решение? Полагается до двух месяцев, а тут они за один день передали бумаги в МПС и те, сразу же всё проверив ,решили отказать? Или Альфа-Банк просто решил не заморачиваться и ничего в МПС не передал? Заявление писал именно в платёжную систему VISA.
Кому-нибудь так же быстро отказ приходил? С чем это может быть связано?