vindikator
Интересующийся
нужен договор доавгустовский
нужен договор доавгустовский
Доказывать ничего не нужно, это ложиться на получателя платежа http://vk.com/topic-76306865_30883819смысл скорее всего в том, что при подаче заявления на чарджбек необходимо доказывать, что услуги вам были не оказаны в полном объеме в соответствии с договором.
Здесь выкладывали посмотрите http://vk.com/topic-76306865_30883819нужен договор доавгустовский
А что Русский Стандарт у вас спрашивал? И что Вы им отвечали. У меня тоже через Русский Стандарт были все переводы отправлены. Кстати, девушка которая принимала заявление в банке, сказала, что сама пользовалась услугой чарджбека. Я спросила у неё, получила ли она свои деньги. Она ответила, что да получила. В мае писала, в июле вернули. Что она была в первых рядах в списках пострадавших По какому вопросу, я не уточняла.Конкретно ничего не уточняли?
Мне просто из Русского Стандарта звонили еще. Такой распрос устроили. Чуть ли не до каждого слова докапывались. Хорошо, что почитал сайт инфо-маркета маленько
Нужно ещё уточнить, может у системы где кошелёк есть подобная программа типо ЧаржбекаАня, если пополняли свой кошелек, а потом делали с него перевод вручную - нет, не возможен. Правила МПС на такие переводы не распространяются.
Вряд ли.ЭПС не проводит чарджбеков, а Сбер выполнил ваши заявки и обработал их. Схема мошенника именно на таких аферах и закручена.со сбербанк перевела на яндекс потом в ммсис возможен ли chargeback со сбербанка?
Простите, если это уже спрашивали. Я правильно ли понимаю, что оспаривать надо именно платёж на "прокладку" (гранд-солюшенз и прочие), а не на ммсис? И если я указываю причиной оспаривания неполучение услуги от продавца ("прокладки"), то какой именно услуги? Что отвечать банку-эмитенту, если начнутся расспросы?
Ребята, подскажите, а как узнать через какую платежную систему переводились деньги с карты на фирмы-покладки? Платил через Visa Сбербанк. В выписке сбера в столбце "Вид/Место совершения операции" стоит PSCB*FINE_FORTUNE, http://fine-fortune.com.ua.
Никаких писем на почту в момент оплаты не пришло, так что узнать это из почты не представляется возможным. В смске от сбербанк-онлайн информация такая же как и в выписке. Можно ли тогда считать, что деньги прямиком ушли в ООО «Файн Фортун», минуя такие системы как Робокасса/РБК мани/ДО итп. Всё это нужно для заполнения заявки на чардж.
Всем заранее спасибо за помощь!
Кто собирается подавать на чаржбек? Успевайте скачать договора с сайтов прокладок ММСИС, а то все сайты закрываются на реконструкцию. Если кто - то не успел часть договоров выкладываем здесь
а сроки давности есть?я тут прочел что в течении день два все надо успеть сделатьПриветствую! Сложившаяся ситуация с MMCIS и MillTrade заставила меня и думаю не только меня искать выход из ситуации. На форуме было много предложений-писать заявления в органы, попробовать достучаться до ТВ и прессы, нанять коллекторов, найти и наказать Кондакова и Ко и т.д.
Для себя я решил, что для начала попытаюсь вернуть вложенные средства через процедуру чарджбэк. Данная тема будет полезна тем, кто еще не смирился с потерей своих денежных средств и кто не хочет дарить их просто так MMCIS и MillTrade. Сначала давайте попробуем прочитать и понять что же такое чарджбэк и с чем его едят:
Итак, чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.
Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической. Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.
Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:
- продавцом не был осуществлен рефанд;
- по карте произошло двойное списание средств;
- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;
- неверные дата и время проведения операции;
- подпись на карте и в счете отличаются;
- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;
- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;
- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);
- продавец отказался принимать товар обратно.
_________________________________________________________________
А теперь моя небольшая история:
07.10.2014 отправился в отделение Сбербанка, т.к. карту получал в Сбере. Заполнив несколько заявлений, 09.10.2014 я дождался звонка из Сбербанка. Звонили из СБ Сбербанка и интересовались каким образом я умудрился в один день провести столько как я написал спорных/ошибочных транзакций, а также спрашивали какие услуги я так и не получил от фирм, которым переводил деньги. Т.к. сказать было особо нечего, а врать не было времени и желания я рассказал правду, что в MMCIS и MillTrade на сегодняшний день плачевная ситуация. Выплат нет, служба поддержки не отвечает, офисы закрыты, компании не выполняют своих обязательств! И о чудо на том конце провода девушка сообщила мне, что у них очень много подобных заявлений и я не одинок.
К чему я все это пишу спросите Вы? А к тому, что если будет много подобных заявлений, то СБ любого банка, а также международная платежная система будь то VISA или MASTERCARD не смогут не заметить, что все транзакции были мошенническими. Товаров и услуг с Вами мы не получали-на это и надо давить.
Мыслей еще очень много и если будет отказ в чарджбэке я обязательно их озвучу и буду искать/объединять пострадавших, которые будут готовы присоединиться ко мне в попытках вернуть НАШИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, которые нам не отдают! Заметьте, что мы просим свое, проценты могут оставить себе. Надеюсь, что люди написавшие заявления на чарджбэк отпишутся в моей теме и будут информировать нас о процессе, можно в личку, если не хотите огласки. Я буду вести свою статистику. Мне интересно у всех ли писавших заявления их приняли, что говорят, какие сроки, есть ли первые отказы и почему.
Зачем я создал данную тему?! Для помощи таким же пострадавшим как я. Напомню, что в MMCIS у меня и единственного реферала зависло 17500$, а в Милке около 3000$. Отдавать свои деньги я не собираюсь и приложу любые усилия, чтобы деньги были возвращены. А в случае, если мне это не удастся, чтобы виновные понесли наказание.
P.s. В данной теме прошу обойтись без флуда.