вот как-раз они и не сделали своё дело,не предоставили то,что нужно было согласно их офертепрокладки сделали своё дело)
вот как-раз они и не сделали своё дело,не предоставили то,что нужно было согласно их офертепрокладки сделали своё дело)
Вполне возможно что из - за прокладок и закрытия сайтов будет проще, деньги перевели, сайты закрылись, претензии есть. Возможно будут положительные ответы.А так просто не бывает, поздно изучать систему МПС, когда мошенник создал такую систему финансовых поступлений, при которой чарджбек не реален.... прокладки сделали своё дело)
успокойтесь, они работают не по предоплате
добавлено через 4 минуты
не довести до сведения, а доказать документально
Ошибки дело объяснимое, писать с телефона не очень удобно, вы ничего уважаемый не поняли, одно дело надпись на реконструкции, другое страница отсутствует и нужно еще доказать банку, что он был, а так сайт есть, в кэше гугла страницы еще долго будут. В нашей истории конкретно в России, как раз у наших клиентов банки массово требуют доказательств , а не у магазина. И пока сайты работали, часть отказов удалось подать по новой, и "удовлетворившийся" эмитент вынужден был принять после отказа, а теперь сайтов не стало.Уважаемый, я так понял Вы очень большой специалист по чарджам. даже конторку под это дело быстренько организовали для. "Токма ради благой цели!"
А пишете такую лабуду, да ещё и с грамматическими ошибками.
Доказывать что-то должен лишь получатель платежа, а никак не отправитель. От отправителя лишь требуется довести до сведения МПС, что он услуг не получил и при этом попытки связаться с продавцом не увенчались успехом. А продавец уж пусть доказывает обратное. Сайты закрылись - тем лучше. Явное подтверждение того, что продавец мошенник и на контакт не идёт. Поддельные имейлы от прокладок...Если это вообще правда, то думаю это эквайр прислал эмитенту "доказательства", а тот в свою очередь ими "удовлетворился". До МПС, возможно они и не дошли, как и заявление клиента)))
Потом, что значит "...пока прокладки на реконструкции...". Вы думаете, сайты уже не удалили с хостинга? Как малый ребёнок)
В общем я бы поостерёгся обращаться к таким специалистам как Вы, да ещё и платить за это деньги.
Наивный, на практике все иначе.Доказательства от покупателя - это факт оплаты, ну и максимум имейл переписка в данном случае.Подтвеждение того, что вы пытались решить вопрос, либо того, что продавец не отвечает. Какие ещё "документальные" доказательства? Повторюсь, доказывать должен продавец, а не вы.
деньги перевели - кому? ММСИС?)) нет - прокладке....связь обрывается ..всё , занавес) пошли все на фиг, прокладка сделала свое дело..получила деньги, но не обязана переводить в ммсис..она (прокладка) обязана выполнить финпоручение)) она выполнила..Здрасте и прощай буратинки)Вполне возможно что из - за прокладок и закрытия сайтов будет проще, деньги перевели, сайты закрылись, претензии есть. Возможно будут положительные ответы.
Прокладки имели счета в банках России. Узнать куда с этих счетов уходили деньги - для прокуратуры дело двух дней.деньги перевели - кому? ММСИС?)) нет - прокладке....связь обрывается ..всё , занавес) пошли все на фиг, прокладка сделала свое дело..получила деньги, но не обязана переводить в ммсис
договор оферта, найдете на форумах если поищите. Это то, что возможно после закрытия сайтовvindikator, Вы можете посоветовать-что конкретно является доказательством неполучения услуг? что примет банк и МПС,как аргумент ?
добавлено через 1 минуту
на текущий момент (учитывая реконструкцию сайтов)
_____
Ошибки дело объяснимое, писать с телефона не очень удобно, вы ничего уважаемый не поняли, одно дело надпись на реконструкции, другое страница отсутствует и нужно еще доказать банку, что он был, а так сайт есть, в кэше гугла страницы еще долго будут. В нашей истории конкретно в России, как раз у наших клиентов банки массово требуют доказательств , а не у магазина. И пока сайты работали, часть отказов удалось подать по новой, и "удовлетворившийся" эмитент вынужден был принять после отказа, а теперь сайтов не стало.
добавлено через 2 минуты
Наивный, на практике все иначе.
Сколько прошло времени с момента подачи заяления до выплаты?Карта какой МПС была?На практике мне выплатили по чарджу деньги как раз с такими доказательствами, правда не по ммсис, но сумма приличная была.
Я бы с вами согласился если бы не читал правила Visa и Мастеркард, а так извините не соглашусь и вам советую почитать)деньги перевели - кому? ММСИС?)) нет - прокладке....связь обрывается ..всё , занавес) пошли все на фиг, прокладка сделала свое дело..получила деньги, но не обязана переводить в ммсис..она (прокладка) обязана выполнить финпоручение)) она выполнила..Здрасте и прощай буратинки)
Если на счёте ещё что - то есть)У Гранд Солюшенс счет в Альфа-Банке, как и у меня. Может так будет проще снять с их счета деньги в мою пользу
ваши скрины лишь покажут, что сайт имел такие страницы, а требуется запрос на базу сайта и всплывающее окно про отсутствие аккаунта, ваши веб архивы не помогут, во многих офертах суть услуги доступ к фис, и нужно доказывать, что доступ не предоставлен , банки лояльными не будут, эмитенты и экваеры практически все уже договорились, даже поначалу лояльный сбер просит кучу дополнительной информации, банкам нет интереса гасить из своих средств украденные деньги, могут лечь несколько крупных банков, ваш чардж вышел несложным только потому, что единичный. Банки уже давно обсудили стратегию, и чарджи которые будут поданы через неделю, две 100% получат отказ, через месяц полтора история с чарджами закончится. Некоторые банки уже обсудили с мпс эту историю, мы расчитываем на неповоротливость мпс. Шанс возможно будет, где мелкий экваер был у которого влияния на мпс нет, да и он платить не будет, ему проще чаина юнион пей выпустить, чем правила мпс соблюдать и ликвидностью пожертвовать. А за приток клиентов не переживайте, мы заблокировали прием заказов, физически не в состоянии всем помочь, берем единичных. Да и у новых заказов шансы будут очень низкими, банки завалены чарджами, претензионные отделы не справляются, через 2 месяца будет развязка, если не раньше. Ну а потом конечно мы статистику нашу по лояльности банков покажем.Понятно, видимо такая вещь, как вебархив Вам не знакома)))http://web.archive.org/web/20140625035649/http://irt-consult.ru/
Можно сделать скрины отсюда.
При оплате в рбк, например, у людей сайт чёрным по белому прописан в счёте на оплату.Какие могут быть вопросы у банка? Или платёжка деньги отправила в счёт несуществующего магазина?
Тут дело в лояльности банков по отношению к клиентам, а это уже другой вопрос, и к правилам МПС он не имеет отношения. Когда пойдут массовые негативные отзывы на banki.ru, думаю они изменят своё отношение.
На практике мне выплатили по чарджу деньги как раз с такими доказательствами, правда не по ммсис, но сумма приличная была.
Хватит молоть чепуху уже - последних клиентов растеряете.
Сколько прошло времени с момента подачи заяления до выплаты?Карта какой МПС была?
ваши скрины лишь покажут, что сайт имел такие страницы, а требуется запрос на базу сайта и всплывающее окно про отсутствие аккаунта, ваши веб архивы не помогут, во многих офертах суть услуги доступ к фис, и нужно доказывать, что доступ не предоставлен , банки лояльными не будут, эмитенты и экваеры практически все уже договорились, даже поначалу лояльный сбер просит кучу дополнительной информации, банкам нет интереса гасить из своих средств украденные деньги, могут лечь несколько крупных банков, ваш чардж вышел несложным только потому, что единичный. Банки уже давно обсудили стратегию, и чарджи которые будут поданы через неделю, две 100% получат отказ, через месяц полтора история с чарджами закончится. Некоторые банки уже обсудили с мпс эту историю, мы расчитываем на неповоротливость мпс. Шанс возможно будет, где мелкий экваер был у которого влияния на мпс нет, да и он платить не будет, ему проще чаина юнион пей выпустить, чем правила мпс соблюдать и ликвидностью пожертвовать. А за приток клиентов не переживайте, мы заблокировали прием заказов, физически не в состоянии всем помочь, берем единичных. Да и у новых заказов шансы будут очень низкими, банки завалены чарджами, претензионные отделы не справляются, через 2 месяца будет развязка, если не раньше. Ну а потом конечно мы статистику нашу по лояльности банков покажем.
добавлено через 4 минуты
Вопросы банков, если будет время я вам отправлю, к примеру, задают вопрос:почему вы делали 12 платежей в течении 8 мес в 2 компании, которые вам не оказывали услуги? А да и средний при этом чек 200 тыс
через КИВИ кошелек деньги шли напрямую в ММСИС, но в КИВИ кошелек ММСИС уже пуст, не заблокирован, денег нет на КИВИ. Дльнейшие действия?inv2014, у меня деньги напрямую перешли ММСИС! Так как я платил через платежную систему (QIWI). Обращался в поддержку, там эта инфа подтвердилась. Какие нахрен прокладки? Я заплатил напрямую ММСИС! Этих ублюдков трясти надо
банкам уже известно, что мы не покупали консалтинговых услуг у прокладок, и они это будут пытаться доказать. Инвестирование в ММСИС не подпадает под чарджбекЕсли МПС, идя на поводу у банков, станет сама нарушать свои правила,это будет уже серьёзный подрыв репутации и обычный беспредел. Вопрос банка совершенно резонный, я бы тоже таком случае его задал. Но раз такие вопросы задают, значит не всё так просто и отказать они просто так не могут. Кстати, примеры массовых чарджей уже были, хотя, возможно, и не на такие суммы.
Sergian83, дайте совет : подавать или нет на чердж? Про ммсис писать не буду. На прокладку за неоказание услуг планирую. Буду ссылаться , что с сайтом и фирмой-прокладкой нет связи, поэтому услуга не оказана, платежи были март-апрель 2014 -4 штуки, но большие суммы.
Кянстянтин Кондаков - гениальный мошенник. Дал инструкцию жаловаться на Деньгионлайн, мы стадом побежали. Тем самым он оказал услугу банкам-эквайерамВопросы банков, если будет время я вам отправлю, к примеру, задают вопрос:почему вы делали 12 платежей в течении 8 мес в 2 компании, которые вам не оказывали услуги? А да и средний при этом чек 200 тыс
__________________