Карта виза. Разбирались около 2х месяцев
добавлено через 57 минут
Если МПС, идя на поводу у банков, станет сама нарушать свои правила,это будет уже серьёзный подрыв репутации и обычный беспредел. Вопрос банка совершенно резонный, я бы тоже таком случае его задал. Но раз такие вопросы задают, значит не всё так просто и отказать они просто так не могут. Кстати, примеры массовых чарджей уже были, хотя, возможно, и не на такие суммы.
Насчёт запроса в базу прокладок, скринов об отсутствии аккаунтов и прочего...Если они ещё вообще ещё отвечают, то пусть банку предоставят логи электронных писем, отправленных клиентам. Администраторы почтового сервера могут их проверить на подлинность. Если бы аккаунт создавался, такие письма приходили бы к вам на почту. МПС может при желании провести экспертизу.
Ещё один момент. Компания не отвечает на звонки и письма клиентов, хотя банкам почему-то филькины грамоты шлёт.Уже одно это может являться доказательством. Просто прикладываете переписку из нескольких безответных писем и всё.