• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 188

Сашка56

Новичок
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Действительно очень тяжело вернуть свои деньги, что я только не пробовал, уже вычитал что есть такая услуга в банках как Chargeback , но когда я обратился в отделение, девушки которые там сидят просто развели руками, а по горячей линии просто ушли от ответа, что нужно сделать чтоб подать заявление, и какое оно должно быть. Сейчас еще есть фирмы которые занимаются такой процедурой, мне понравилась chargeback.antines.ru, и самое главное что они не обещают что точно вернут деньги, а всего 40% дают, что действительно цепляет. Сейчас уже к ним обратился за помощью, они уже даже в банк заявление отправили, но чувствую что это не за месяц решится. Вот интересно, а еще кто то к ним обращался или в подобные организации, и кому нибудь вернули деньги?
 

arealelena

Интересующийся
Регистрация
11.12.2015
Сообщения
7
Реакции
1
Поинты
0.000
да компании есть и частные услуги есть. нужно обязательно пробовать, за пробу деньги не берут)) я вообще удивляюсь как это все прокатывает, мне кажется шансы тут 50/50. Поэтому и не дают 100% гарантии.
 

Сашка56

Новичок
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
да компании есть и частные услуги есть. нужно обязательно пробовать, за пробу деньги не берут)) я вообще удивляюсь как это все прокатывает, мне кажется шансы тут 50/50. Поэтому и не дают 100% гарантии.

Да, действительно, но все же я считаю это лучше чем бездействовать, ведь правда?
 

shalalala

Интересующийся
Регистрация
14.01.2015
Сообщения
13
Реакции
4
Поинты
0.000
Я читала в одном из блогов на ЖЖ, что у chargeback.antines.ru есть один большой плюс, они ведут клиента до конца, то есть берут все бумажную волокиту и переговоры с банком на себя. Думаю, это их преимущество, потому что человеку, не владеющему вопросом очень тяжело разобраться во всех этих хитросплетениях, а так есть возможность, что знающие люди смогут вырвать твои деньги из чужих рук. Кроме того, по-моему эти ребята и сами были обмануты недобросовестными трейдерами и знают теперь множнство подводных камней.
Звучит как плохо скрытая реклама, особенно со стороны недавно зарегистрированного пользователя с 5 постами. :_107:
Все действительно стремящиеся, пусть даже и неопытные, давно примкнули к тем или иным группам пострадавших инвесторов (Antiscam и т.п.). А платить непонятным посредникам несколько тысяч за набор типовых форм документов и скудные консультации - пустая трата денег. Ведущую роль во всей процедуре всё равно играет банк-эмитент, так что каких-либо чудес особенно ждать не стоит.
 

Анна2470

Интересующийся
Регистрация
26.08.2015
Сообщения
10
Реакции
5
Поинты
0.000
Уважаемые форумчане! Судьба чарджбэка целиком и полностью зависит не от компании,которая Вам будет подсказывать,что и как,а от благосклонности банка.Какие действия произвести и в каком порядке у нас на ветке по чёрному списку брокеров (TradingBanks) всё уже расписано,однако банки кому-то делают возврат,а кому-то нет... Заявления и документы вместе пишем,а результат разный... Мне Россельхозбанк по своей карте вернул,а Сбер-нет.Вот моя история:Мною было написано и зарегистрировано повторное заявление о спорной транзакции №003311-2015-088419 от 18.11.2015г .по поводу возврата денежных средств в связи с несоответсвующим договору-оферте оказанием услуг компанией"TradingBanks".Повторное заявление было написано в ответ на отказ ПАО" Сбербанк России" на моё первое обращение за №003314-2015-003081 от 08.08.2015 в котором содержалась просьба инициировать процедуру Чарджбэк по правилам МПC Visa,т.к. я являюсь держателем карты Visa.По моему первому обращению ПАО Сбербанк направил запрос в банк-эквайер о возмещении средств и получил отказ,т.к. компания "TradingBanks" предоставила пакет документов,согласно которым совершённые мною операции являются пополнением торгового счёта ,открытого в компании для предоставления доступа к торговой платформе и совершения операций на бирже.Документы,предоставленные компанией "TradingBanks",и представляющие из себя:ксерокопии моих паспортов(гражданина РФ и загранпаспорт),фото пластиковой карты со скрытым номером,детализации операций по счёту,подтверждения переводов мною денежных средств,и никоим образом не опровергают аргументы,предоставленные в моём заявлении и не являются доказательством предоставления компанией услуг в полном объёме.По-этому мною и было написано повторное заявление с учётом предоставленных документов,где я подробно и доказательно привела доводы в защиту своей позиции и попросила продолжить опротестование по новому коду причины в Pre-Arbitration и Arbitration chargeback.Судя по ответу,который был получен мною 13.01.2016г (при том,что был готов ещё 24.12.2015 г,просто меня никто об этом не проинформировал,причём как и по первому решению,хотя электронная почта была указана как способ обратной связи) ПАО Сбербанк не предпринял никаких действий в защиту моих интересов,т.к.не содержал информации по проделанной работе и ответов банка-эквайера на мои претензии к "TradingBanks".Также ПАО Сбербанк мне сообщает о том,что "основания для эскалации спорной ситуации в арбитражную комиссию платёжной системы VISA International отсутствуют."В своем ответе ПАО Сбербанк изложил, что условиями использования банковских карт не предусмотрено передавать подобные споры в международные платежные системы и ссылается на совершенно другой документ, а именно на п.1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, который не имеет никакого отношения к сути моего заявления и тем более к правилами Международной Платежной Системы Visa. Выпустив для меня международную карту VISA, банк ОБЯЗУЕТСЯ соблюдать условия международной платежной системы. А условиями пользования VISA предусмотрена процедура Chargeback. Банк мне также посоветовал обратиться к получателю денежных средств с требованием о возврате,но если бы сотрудники внимательно изучили моё заявление,то увидели бы,что я пыталась вернуть денежные средства,но после того,как я в одностороннем порядке уже была вынуждена расторгнуть договор,мне заблокировали счёт с остатком 12000$ и лишили возможности доступа в личный кабинет,а на все мои претензии в письменном виде в ответ были только телефонные звонки с угрозами.Публично доступные Правила ПС Виза по осущетвлению операций на территории РФ "представляют собой юридически обязательный договор между Обществом с ограниченной ответственностью "Платежная система "Виза" и всеми участниками платежной системы,осуществляющими свою деятельность на территории Российской Федерации. Участники платежной системы присоединяются к Правилам платежной системы только путем принятия их в целом. Правила платежной системы основаны на единых глобальных принципах, что гарантирует соблюдение единых стандартов осуществления платежей как глобально, так и на всей территории Российской Федерации"(от 31.07.2015 г.)И далее:"Участники платежной системы обязаны предлагать взаимную помощь и сотрудничество другим участникам платежной системы при разрешении спорных ситуаций между: • своим клиентом-физическим лицом и торгово-сервисным предприятием другого участника платежной системы; • своим торгово-сервисным предприятием и клиентом-физическим лицом другого участника платежной системы. Если клиент-физическое лицо или торгово-сервисное предприятие принимает на себя финансовые обязательства по совершению операции, соответствующий участник платежной системы обязан возместить денежные средства непосредственно другому участнику платежной системы".В связи с вышеизложенным,я и требовала проведения процедуры чарджбэк (chargeback) согласно главы 9 Правил платёжной системы Визаhttp://visa.com.ru/ru/ru-ru/aboutvis....05.15.pdfпо осуществлению операций на территории Российской Федерации и Международных правил пользования Visa http://usa.visa.com/download/merchan...April-2014.pdf
После прочтения ответов на мои обращения я сомневаюсь в профессионализме и служебной компетенции сотрудников ПАО Сбербанк, или тут имеет место умышленное введение меня в заблуждение.
На каком основании Сбербанк не принял никаких мер по возможности возврата моих денежных средств и защите интересов своего клиента, а следовательно, и деловой репутации Сбербанка?
Если Сбербанк пропустил сроки на пре-арбитраж по чарджбэку своим бездействием, тем самым он принял всю ответственность на себя.
Оставляю за собой право обращения в Правление Сбербанка России, Центральное отделение Сбербанка России, а также отстаивать свои права в судебных инстанциях. В ближайшее время мною будет подготовлена досудебная претензия к ПАО Сбербанк.
А вот,кстати, отзыв компетентного сотрудника по вопросу чарджбэка на сайте banki.ru:
Сбербанк России ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА16.10.2014 10:51 #Добрый день, gregoryFX!

Постараюсь подробнее пояснить процедуру, инициированную банком по Вашему обращению.

Вообще, платежная система VISA – посредник. Она предоставляет защищенный канал и устанавливает правила взаимодействия банков – банка, выпустившего карту, и банка, обслуживающего торговую точку. Банк-эмитент направляет через выделенный платежной системой защищенный канал требование возврата платежа (CHARGEBACK) с указанием причины оспаривания платежа клиентом. В срок, установленный платежной системой, банк-эквайер должен принять или отклонить запрос. В случае отклонения требования возврата платежа эквайер должен предоставить документы, обосновывающие его позицию. Непосредственно сотрудники платежной системы будут принимать участие в рассмотрении вашего обращения только если на 1-м этапе (CHARGEBACK) и 2- этапе (досудебное обращение) банкам не удастся договориться.

В ближайшее время Вам будет направлено письмо банка с комментариями и примерными сроками. Дополнительную информацию по ситуации мы Вам сможем предоставить только после получения ответа на наш запрос от эквайера.

С уважением,
Рябчиков Александр

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.Вот здесь вся переписка http://www.banki.ru/services/respons...64/comments/2/
Тем более,что по таким же заявлениям,людям,пострадавшим от компании TradingBanks Cбербанк почему-то ВЫБОРОЧНО деньги возвращает,хотя истории у всех похожие и договор-оферта один и тот же!!! Вот пример: http://www.banki.ru/services/respons...99/#bankAnswer это Ольга Павлова,вместе заявления писали и она получила деньги обратно, Любовь Малова (Сырыгина) также писала по этой компании,почти всё вернул Сбербанк, и таких историй у меня достаточно.
Кроме того,уже два регулятора,которые были указаны на сайте данного брокера на своих сайтах вывесили объявления о том,что их лицензии он никогда не имел.Мне не остаётся ничего другого,как готовить документы для судебного процесса против ПАО Сбербанк. Да и у меня есть документы,подтверждающие возврат мне денег из компании TradingBanks по карте Visa из Россельхозбанка,который пошёл на встречу своему клиенту и вернул деньги от недобросовестного брокера.
Для сведения работников СБ:
в ГК РФ существует понятие обычая (ст. 5, п . 5 ст. 421 ГК), в частности обычаев банковской практики (ст. 836, 848, 853, 862 и т.д.). Опротестование эмитентом в МПС при неполучении клиентом товара/услуги является таким обычаем и, следовательно, входит в основные потребительские свойства услуги "обслуживание банковской карты". Согласно ст. 4 ЗоЗПП Цитата2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.В ст. 9 ЗоНПС написано: Цитата1. Использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом, а также договоров, заключенных между операторами по переводу денежных средств.Согласно ч. 3 ст. 20 ЦитатаПравила платежной системы, за исключением правил платежной системы Банка России, являются договором.В ст. 20 ЗоНПС можно почитать, какой компетенцией закон наделяет эти правила. Так что игнорировать их, отгородившись договором клиента с эмитентом, не получится.
Итого: ПАО Сбербанк,всячески открещиваясь от процедуры чарджбэк,всё-таки её инициировал. Обратившись к эквайеру дважды,получил отказ (причём только по первому обращению предоставил мне подтверждающие документы,второй раз повис в воздухе ничем не подтверждённый,как я ни просила прислать мне эту переписку) и этим удовлетворился,хотя по регламенту должен бы был направить мои документы на арбитраж (сумма-то не маленькая!).Документы,которые я предоставила,доказывали каждый мой аргумент в пользу чарджбэка, я конкретно и подробно указала на каждое нарушение и приложила скриншоты переписки и платформы. Первое - это немотивированно списанная комиссия СВОП (по которой было претензионное письмо брокеру с требованием провести сверку и ответа не последовало), а ведь было списано за короткий срок 136 000 $!!! (при том,что депозит составлял 99 000$), второе - это периодическая блокировка счёта (скриншоты блокировки личного кабинета и неработающего сайта прилагались), третье - это удалённая заявка на вывод средств, а при повторной заявке полное игнорирование, четвёртое - это мошенничество с лицензией (указанный регулятор вывесил объявление об этом брокере, что никогда не имел он лицензии Белиза, после этого информация на сайте брокера поменялась) и, наконец, пятое - мне просто заблокировали и обнулили счёт и я не могу войти в личный кабинет. Ни на один аргумент с моей стороны ответа брокера нет, но только Сбербанк и не запрашивал этих ответов. Ещё хочу добавить,что платежи с карты были прямые,без всяких "прокладок". Да,ещё немаловажно. С карты Visa Сбербанка было произведено 3 транзакции. На момент подачи первичного заявления первая из них была произведена 1 месяц 21 день назад,вторая- 1месяц 4 дня и с момента третьей транзакции прошло всего лишь 22 дня!
 

Анна2470

Интересующийся
Регистрация
26.08.2015
Сообщения
10
Реакции
5
Поинты
0.000

Алексей171

Новичок
Регистрация
10.07.2016
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Звучит как плохо скрытая реклама, особенно со стороны недавно зарегистрированного пользователя с 5 постами. :_107:
Все действительно стремящиеся, пусть даже и неопытные, давно примкнули к тем или иным группам пострадавших инвесторов (Antiscam и т.п.). А платить непонятным посредникам несколько тысяч за набор типовых форм документов и скудные консультации - пустая трата денег. Ведущую роль во всей процедуре всё равно играет банк-эмитент, так что каких-либо чудес особенно ждать не стоит.
chargeback.antines.ru он же вернутьденьги.рф еще один мнимый специалист, деньги отдал а к работе так и не приступили, ответа ноль. вот и делайте выводы.
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,452
Реакции
3,291
Поинты
0.310
chargeback.antines.ru он же вернутьденьги.рф еще один мнимый специалист, деньги отдал а к работе так и не приступили, ответа ноль. вот и делайте выводы.

Если скрин сохранился, то советую создать тему в разделе мошенники, и выложить скриншот. Только Вам еще 9 сообщений нужно набить. Страна должна знать своих "героев".
 

Nadezhda Bogdanova

Интересующийся
Регистрация
02.11.2017
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Алексей, обращайтесь к нам, Всероссийскую организацию СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Поможем Вам в сложившейся ситуации. Если надумаете, то прилагаю наши контакты: [email protected]; группа в ВК vk.com/sroospravedlivost; тел. +7 (902) 425-92-62, +7 (927) 262-69-19, +7 (926) 99-99-446. Кроме этого, мы оказываем содействие в возврате денежных средств (чарджбэк). Тел.: +7 (495) 77-84-111, +7 (901) 57-84-111.
 

Derangrif

Интересующийся
Регистрация
06.07.2018
Сообщения
37
Реакции
1
Поинты
0.150
Как я понимаю, нормальные конторы берут мизерную предоплату, но солидный процент с возвращенной суммы, то есть работа на результат предполагается, а предоплата это чисто чтобы клиент не сбежал. Так что если контора предлагает за процесс платить, то тут может банальное вытягивание денег быть
 

SergejB

Интересующийся
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
60
Реакции
1
Поинты
0.420
Именно так и есть, фирмы вроде https://mychargeback.ru/ работают с банками напрямую, работают за процент с возвращенной суммы. Сам попадал на деньги, еле удалось вытащить потом, да и то не всю сумму, т.к. перечислял разными способами, но в сразу сказали, что часть денег вернуть не выйдет. Вкратце, если перечисления велись через банк, то вернуть деньги шансы есть, если деньги передавались в руки, на карту частному лицу переводились, переводились в криптовалюте то тут все пропало скорее всего.
 

Derangrif

Интересующийся
Регистрация
06.07.2018
Сообщения
37
Реакции
1
Поинты
0.150
И большой процент они берут с возврата? Просто не получится ли так, что сумма гонорара будет равна возвращенной сумме? Там же предоплата еще какая-то платится, не хочется потом, после всех усилий получить какие-то копейки, что еще от меня понадобится?
 

SergejB

Интересующийся
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
60
Реакции
1
Поинты
0.420
У mychargeback.ru проконсультируйся по этому поводу, первая консультация у них бесплатная, они тебе и про проценты все расскажут и про то, какие документы от тебя потребуются. В первую очередь платежки все конечно, как подтверждение факта перевода денег.
 

Derangrif

Интересующийся
Регистрация
06.07.2018
Сообщения
37
Реакции
1
Поинты
0.150
Какую ты сумму к возврату подавал и сколько денег в итоге вернули? Как долго вообще этот процесс весь занимает по времени? Понятно, что ждать-то я в любом случае готов, но вот сколько конкретно ждать, тоже хотелось бы узнать.
 

SergejB

Интересующийся
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
60
Реакции
1
Поинты
0.420
У меня процесс занял три месяца, учти что чарджбэк с карты можно сделать в течение полутора лет с момента транзакции, если прошло больше, то там уже решается через банк или через финансовые регуляторы. Процесс не быстрый, скажу сразу, но у тебя особо других вариантов и нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу