Уважаемые инвесторы, администрация и пользователи MMGP.COM.
Мое имя Николай Глущенко.
Я хочу предложить Вам взаимовыгодное сотрудничество.
Около 25 лет я занимаюсь автомобилями.
Начиналось все с кооператива по ремонту автомобилей ВАЗ и торговле дефицитными запчастями. Как только упал «железный занавес», я начал ввозить автомобили из Германии.
На данный момент у меня СТО, на которой я занимаюсь восстановлением битых автомобилей для последующей их продажи.
Мое преимущество перед конкурентами заключается в использовании очень дешевой и в то же время квалифицированной рабочей силы. СТО расположено на территории ИТК (исправительно-трудовой колонии). Сотрудник получает минимальную заработную плату + пачку сигарет в день.
Бизнес мой построен следующим образом:
1) Менеджер подыскивает варианты битых авто под восстановление. Источники – страховые компании, штраф-площадки, частные лица.
2) В случае интересного варианта, менеджер выезжает на место и оценивает стоимость восстановления авто и стоимость его последующей продажи.
3) Мы стараемся получать прибыль не менее 20% с автомобиля. Если авто удовлетворяет данному требованию – оно покупается и перегоняется на лафете на территорию ИТК.
4) Далее мы производим ремонтно-восстановительные работы. В ИТК содержаться как маляры и рихтовщики, так и грамотные электрики, мотористы и ходовики. Восстановление идет по высшему разряду.
5) Далее автомобиль продается и мы получаем прибыль. Прибыль не всегда составляет 20%. Бывает и 10, бывает и 25. Как известно, в каждом деле могут всплывать подводные камни. Чем я горжусь – за все время нашей деятельности мы ни разу не вышли в минус, не получили убыток.
6) Все этапы занимают по времени 20-40 дней. Сроки зависят от «тяжести» случая и от поставок запчастей.
На данный момент, у нас есть 4 бокса и ещё один находится в процессе постройки.
Я имею возможность одновременной покупки и восстановления двух авто ценовой категории до 20 тыс. долл. каждая (исходя из опыта – самая выгодная категория авто.
1-3 летние автомобили среднего класса с малым пробегом).
Два (а через 2-3 месяца уже 3) бокса практически простаивают, то-есть мы имеем возможность брать в работу ещё 3 авто.
В этом и заключается мое предложение о сотрудничестве.
Я готов принимать средства (в сумме не больше 60 тыс. Долл. За один этап) под проценты от 9 (гарантированный мной месячный процент) до 12,5 (максимальный процент) на сроки 1, 3, 6 месяцев.
Я могу использовать любую сумму, но ограничиваю минимальную планку до 50$.
Принимать деньги я готов на карточку Приват Банк (Украина). В ближайшее время, я планирую разобраться в принципах действия электронных платёжных систем и использовать также их.
По поводу сроков инвестиций – я буду принимать инвестиции 6 месяцев. После этого я подсчитаю свою выгоду и возможность расширения бизнеса, и приму решение про дальнейший приём инвестиций. Если это будет выгодно – продолжу. Если нет – закончу приём инвестиций и закрою проект после закрытия всех обязательств перед инвесторами.
Большую часть моего времени я нахожусь на территории СТО – контролирую работу. Связь любого плана, как и компьютерная техника тут запрещена.
По этому поводу – я нахожусь на связи утром (до 10-11) и вечером (после 19). На почту и на форуме отвечаю также.
Документы готов выслать СБ форума в любое время (планирую сделать это до конца следующей недели).
Инвесторам готов предоставить расписки с копией паспорта или договора займа.
Личные встречи готов провести по месту своего жительства сейчас (рано утром или поздно вечером) или отправить на встречу своего менеджера в любой населённый пункт (только для серьёзных инвесторов, т.к. гонять занятого человека просто поговорить не вижу смысла).
Для того, чтобы принять участие в проекте, прошу обращаться ко мне по контактам внизу темы (И ТОЛЬКО ПО НИМ!).
Подтверждение всех инвестиций со стороны инвесторов и выплат с моей стороны обязательна в данной теме.
Теперь, ожидая будущих вопросов, сразу постараюсь ответить на часть из них:
1) Почему я не беру кредит в банке?
- Не беру я кредит в банке по той причине, что я не работаю официально и СТО не зарегистрировано официально.
2) Могу ли я пригласить инвесторов на СТО? Где оно территориально?
- Могу, но только крупных. Вопрос в том, что необходимо заказывать и обосновывать пропуск, объяснять зачем человек хочет попасть на территорию ИТК. Также, так как мое сотрудничество с администрацией неофициально – они опасаются всяческих проверок и «подстав». По этой же причине, более конкретная информация предоставляется только крупным действующим инвесторам.
3) Каковы риски, ответственность, гарантии?
Автомобиль – это товар. Даже битый. Это не форекс и не ставки. В любом случае он продается. Возможны сложности, неучтенные вопросы. Но так или иначе – дешевле чем покупался он не продастся. Поэтому гарантия возврата инвестиций – 100%. Также – мои документы у СБ и крупных инвесторов, личные встречи и расписки.
4) Как вам в зрелом возрасте пришла в голову идея поиска инвесторов на форуме?
Идею поиска инвесторов на форуме мне подсказал сын. Он консультирует меня.
5) Могу ли я (инвестор) увидеть объявления про продажу авто, расчеты и тд?
Можете увидеть – марку авто, список з/ч, оценку покупки/продажи. Авто, его фото, его регистрационные данные и тд. – нет. Причина проста – замкнутый рынок бу авто. Мы не декларируем то, что авто было в ДТП. Если это станет известно – стоимость продажи упадет, мы все потеряем деньги.
С Уважением,
Николай Глущенко
ЛС на форуме
Мое имя Николай Глущенко.
Я хочу предложить Вам взаимовыгодное сотрудничество.
Около 25 лет я занимаюсь автомобилями.
Начиналось все с кооператива по ремонту автомобилей ВАЗ и торговле дефицитными запчастями. Как только упал «железный занавес», я начал ввозить автомобили из Германии.
На данный момент у меня СТО, на которой я занимаюсь восстановлением битых автомобилей для последующей их продажи.
Мое преимущество перед конкурентами заключается в использовании очень дешевой и в то же время квалифицированной рабочей силы. СТО расположено на территории ИТК (исправительно-трудовой колонии). Сотрудник получает минимальную заработную плату + пачку сигарет в день.
Бизнес мой построен следующим образом:
1) Менеджер подыскивает варианты битых авто под восстановление. Источники – страховые компании, штраф-площадки, частные лица.
2) В случае интересного варианта, менеджер выезжает на место и оценивает стоимость восстановления авто и стоимость его последующей продажи.
3) Мы стараемся получать прибыль не менее 20% с автомобиля. Если авто удовлетворяет данному требованию – оно покупается и перегоняется на лафете на территорию ИТК.
4) Далее мы производим ремонтно-восстановительные работы. В ИТК содержаться как маляры и рихтовщики, так и грамотные электрики, мотористы и ходовики. Восстановление идет по высшему разряду.
5) Далее автомобиль продается и мы получаем прибыль. Прибыль не всегда составляет 20%. Бывает и 10, бывает и 25. Как известно, в каждом деле могут всплывать подводные камни. Чем я горжусь – за все время нашей деятельности мы ни разу не вышли в минус, не получили убыток.
6) Все этапы занимают по времени 20-40 дней. Сроки зависят от «тяжести» случая и от поставок запчастей.
На данный момент, у нас есть 4 бокса и ещё один находится в процессе постройки.
Я имею возможность одновременной покупки и восстановления двух авто ценовой категории до 20 тыс. долл. каждая (исходя из опыта – самая выгодная категория авто.
1-3 летние автомобили среднего класса с малым пробегом).
Два (а через 2-3 месяца уже 3) бокса практически простаивают, то-есть мы имеем возможность брать в работу ещё 3 авто.
В этом и заключается мое предложение о сотрудничестве.
Я готов принимать средства (в сумме не больше 60 тыс. Долл. За один этап) под проценты от 9 (гарантированный мной месячный процент) до 12,5 (максимальный процент) на сроки 1, 3, 6 месяцев.
Я могу использовать любую сумму, но ограничиваю минимальную планку до 50$.
Принимать деньги я готов на карточку Приват Банк (Украина). В ближайшее время, я планирую разобраться в принципах действия электронных платёжных систем и использовать также их.
По поводу сроков инвестиций – я буду принимать инвестиции 6 месяцев. После этого я подсчитаю свою выгоду и возможность расширения бизнеса, и приму решение про дальнейший приём инвестиций. Если это будет выгодно – продолжу. Если нет – закончу приём инвестиций и закрою проект после закрытия всех обязательств перед инвесторами.
Большую часть моего времени я нахожусь на территории СТО – контролирую работу. Связь любого плана, как и компьютерная техника тут запрещена.
По этому поводу – я нахожусь на связи утром (до 10-11) и вечером (после 19). На почту и на форуме отвечаю также.
Документы готов выслать СБ форума в любое время (планирую сделать это до конца следующей недели).
Инвесторам готов предоставить расписки с копией паспорта или договора займа.
Личные встречи готов провести по месту своего жительства сейчас (рано утром или поздно вечером) или отправить на встречу своего менеджера в любой населённый пункт (только для серьёзных инвесторов, т.к. гонять занятого человека просто поговорить не вижу смысла).
Для того, чтобы принять участие в проекте, прошу обращаться ко мне по контактам внизу темы (И ТОЛЬКО ПО НИМ!).
Подтверждение всех инвестиций со стороны инвесторов и выплат с моей стороны обязательна в данной теме.
Теперь, ожидая будущих вопросов, сразу постараюсь ответить на часть из них:
1) Почему я не беру кредит в банке?
- Не беру я кредит в банке по той причине, что я не работаю официально и СТО не зарегистрировано официально.
2) Могу ли я пригласить инвесторов на СТО? Где оно территориально?
- Могу, но только крупных. Вопрос в том, что необходимо заказывать и обосновывать пропуск, объяснять зачем человек хочет попасть на территорию ИТК. Также, так как мое сотрудничество с администрацией неофициально – они опасаются всяческих проверок и «подстав». По этой же причине, более конкретная информация предоставляется только крупным действующим инвесторам.
3) Каковы риски, ответственность, гарантии?
Автомобиль – это товар. Даже битый. Это не форекс и не ставки. В любом случае он продается. Возможны сложности, неучтенные вопросы. Но так или иначе – дешевле чем покупался он не продастся. Поэтому гарантия возврата инвестиций – 100%. Также – мои документы у СБ и крупных инвесторов, личные встречи и расписки.
4) Как вам в зрелом возрасте пришла в голову идея поиска инвесторов на форуме?
Идею поиска инвесторов на форуме мне подсказал сын. Он консультирует меня.
5) Могу ли я (инвестор) увидеть объявления про продажу авто, расчеты и тд?
Можете увидеть – марку авто, список з/ч, оценку покупки/продажи. Авто, его фото, его регистрационные данные и тд. – нет. Причина проста – замкнутый рынок бу авто. Мы не декларируем то, что авто было в ДТП. Если это станет известно – стоимость продажи упадет, мы все потеряем деньги.
С Уважением,
Николай Глущенко
ЛС на форуме
Последнее редактирование модератором: