Вот и новости. Перевод Google.
В связи с последними событиями с Payza, мы находим чрезвычайно важно держать всех в курсе о том, что произошло и что произойдет в ближайшие несколько дней.
Мы установили дату на сегодняшний день, 24 июля, для реализации нашего собственного шлюза для пополнения и снятия без использования 3-й партии, но из-за переговоров с банками, нам придется продлить этот срок до конца этой недели.
Обратите внимание, что цифрового поколения будет иметь свой собственный шлюз обработки и 3-й шлюзы партии, в соответствии с вашими потребностями.
Payza запросить возврат и текущая ситуация
Если вы купили темы, начиная с 16 июля, и вы хотели бы запросить возврат ваших средств, просим обращаться Payza по этой ссылке.
Вы также можете узнать больше информации о том, как это сделать, здесь.
Обратите внимание, что пользователи, которые просят возмещения не сможет отозвать любые доходы пока мы не получим окончательного ответа от Payza.
Ваша учетная запись будет в «замороженном» состоянии, в котором вы будете по-прежнему зарабатывают от темы, у вас есть от предыдущих покупок, но нет возможности вывести не будут доступны, пока спор с Payza не будет закрыт.
Мы не хотим, чтобы вызвать Payza никаких проблем с последними событиями, независимо от их действий, в которых может и должен привести к потере нескольких миллионов.
Последние события
В настоящее время мы финансируем наши счета, и возобновление предстоящие выплаты, запросы на EgoPay и убедиться, что каждый пользователь является платной.
Удостоверьтесь, чтобы проверить свой электронный кошелек часто.
С уважением,
цифрового поколения
В заключении:
Ждать до конца текущей недели.
Получается у кого нет ссылки на вывод их аккаунты частично заморожены (На выплаты) до выяснения обстоятельств.