Французская продуктовая группа Danone SA объявила в понедельник о новых целевых показателях экономии и заявила, что планирует стать организацией во всем мире, в большей степени ориентированной на местные потребности, в рамках усилий по адаптации к рынку после COVID-19.
Крупнейшая в мире компания по производству йогуртов объявила о своем намерении перед онлайн-встречей с инвесторами, первой в серии обновлений, касающихся планов, объявленных в прошлом месяце.
Чтобы решения принимались на местном уровне, Danone International будет организована по пяти зонам - Европа, Азия / Африка и Ближний Восток, Большой Китай и Океания, СНГ, Турция и Латинская Америка.
Помимо предоставления местным бизнес-единицам большей автономии, компания объявила о шести добавлениях в свой исполнительный комитет и прогнозирует экономию затрат на 1 миллиард евро (1,19 миллиарда долларов) к 2023 году, включая 20% -ное сокращение накладных расходов.
Он также будет нацелен на среднесрочную повторяющуюся операционную маржу на уровне подростков от среднего до высокого, достигнув 15% в 2022 году.
Производитель йогурта Activia и воды Evian подтвердил свой прогноз на 2020 год по постоянной операционной марже 14% и предоставлению 1,8 млрд евро свободного денежного потока.
Компания хочет улучшить показатели, которые пострадали от пандемии из-за того, что меньше людей покупают воду в бутылках или специализированные продукты питания в Китае.
Источник
Уникальность