cyberswarm
Профессионал
Значит, надо каяться и проситься у техподдержки обратно...Меня от туда исключили, поэтому мне туда не добавиться
Индивидуально - по-любому, она должна будет ответить на существенные вопросы.
P.S. Мне вообще непонятна логика того чела, подавшего иск в Арбитраж на ВК... Когда кошель ВК блокируется и фирма технически не может выполнить обязательства перед этим клиентом по Соглашению, в связи с блокировкой!
По совпадению, этот ч(м)удак открыл перс. 5 августа 2013 - дата объявления ВК о реорганизацией сервиса... видимо, задницей чувствовал.
Прошла информация, что он ранее получал выплаты на сумму ок 250к руб. - т.е. хорошо разжился за счёт ВК, а тут решил выбить свои бабки за счёт других клиентов...
На что он рассчитывал, подавая иск в Арбитраж? Наверное думал, что у ВК на ВМИД куча бабла лежит и ему в первую очередь достанется?