Вот и я попался.
При попытке перевести с ПАММ 1 на другой памм часть средств меня заблокировали из за документов. Через где то сутки сами закрыли ПАММ 1 И ВСЁ вывели на основной счёт. Весь день переписывался с ними о причине заблока. Вот ответы за день
- "После открытия счета клиенту предоставляется льготный период 60 дней, в течение которого клиент имеет возможность перевести средства на свой основной счет на любую сумму превышающую 30 долл США и получить доступ ко всем сервисам компании доступным для уровня его депозита.
По окончанию льготного периода, минимальный совокупный баланс всех счетов клиента должен быть не менее 500 долл США.
После окончания льготного периода средства выводятся на основной счет."
Через время
-" Вы заблокированы из-за того, что у Вас старая заявка на присоединение, она не действительна, поэтому мы не можем сделать перевод."
После этого они перестали отвечать. И что значит "старая заявка на присоединение", с конца февраля-то?
. Перечитал Клиентское соглашение так и не нашел ответы на свои вопросы.
Господа, нужно ли отправлять обычной почтой оригинал заявки на присоединение в компанию? Я отправлял только на все e-mail которые в заявке. Пойду доложу чуть чуть до 500$ можа разблочат. Спасибо