В таком бы случае в письме бы просто казали причину, и не стали бы по чату динамить без ответа, тем самым создавая еще больше вопросов и ажиотаж среди клиентов, которые не получали подобные письма.
По крайней мере, если прекращено сотрудничество с клиентами из РФ, то не сообщать конкретно такую причину глупо.
Трудно понять, какие мысли роятся в головах у других людей и какая у них политика. У них основная масса клиентов находится в Азии. На сайте тоже тишина и молчание. Может поступают избирательно с клиентами. Хотя вряд ли. Вообще за ними косяков было достаточно. Держался там в основном из-за хорошего спреда на крипту. А насчет глупости - так кругом полно людей себе на уме, просто прорва.
Не отвечают не только по чату, но и по e-mail тоже. Ни саппорт, ни
[email protected] , которая рулит всеми финансовыми разборками. Посмотрим, что будет завтра.
добавлено через 11 часов 41 минуту
О, как. Это ответ, который опубликовал клиент EXNESS на одном из форумов. Вопрос всё равно остается открытым, что дальше делать - выводить или не выводить средства?
------------------------------------------------------
Ответ от поддержки:
Полученное вами электронное письмо представляет собой автоматическое электронное письмо, которое было отправлено всем российским клиентам, включая активных и неактивных клиентов. Если вы уже являетесь клиентом и все еще активно торгуете, расторжение не повлияет на вас.
Активные клиенты - это те, кто активно торгует, и транзакции не будут прекращены. Если ваши последние действия с 1 января 2019 года, вы также не будете прекращены.