испытываю сложности с выводом средств со своего счета.
Проблема заключаетсяч в том, что я попросту не вижу опцию вывода на карту нужной суммы, а именно того депозита, который я делал ранее при помощи карты. Чтобы я не делал, какие бы браузеры не использовал, с какого счета не пытался бы выводить средства - все что я вижу
In order to withdraw funds, the withdrawal amount must be equal to one of your deposits in the last 90 days. Learn more about working with bank cards
Хронология событий:
2 января вывел за один день 3 депозита на карту, около $6k
4 января увидив сообщение выше, я подумал, что у меня нет больше активных рефаундов для карты и я могу выводить при помощи btc or usdt
сделал два запроса, который были отменены через 2 дня (примерно)
начиная с 5го или 6го января активно общаюсь с саппортом, который сначала в чате пообещал предоставить на почту все данные по нужным выводам на карту и я не получил никаких писем. Далее я напрямую писал на почту саппорта где 2 дня мне говорили о том, что мне нужно установить другой браузер, почистить куки и все в этом духе, после того как я перепробывал 4 браузера мне предоставили информацию о том, что мне нужно вывести $2500 депозит назад на карту, но я попросту не вижу этой возможности когда делаю процедуру вывода, все что я вижу это сообщение
"In order to withdraw funds, the withdrawal amount must be equal to one of your deposits in the last 90 days. Learn more about working with bank cards
Общаясь сегодня на анг с саппортом мне был дан ответ
Would you please so kind as to transfer all your funds to one account, because you made a deposit of 4000 USD which was not refunded yet.
You should be able to see the 4000 USD refund option once you have enough funds in just one account.
Я перевел средства на один счет, чтобы было больше 4к и все так же вижу злощастное "сообщение".
Наконец-то мне был дан более вразумительный ответ
Alright, thanks for working with me on this but it seems I have to escalate your case to the finance department.
Филип так же сказал, что выслал мне письмо с данными, но я все еще его не получил
and i dont got email. from you
Philipp Jurich
Have you also checked your spam folder?
Я закал обратный звонок на сайте, который все еще жду.
В вайбере саппорт игнорирует второй день.
Никаких ограничений на счете нет, я все так же торгую как и раньше.
На запрос о том, может ли фин отдел в телефоном режиме принять мою заявку на вывод средств ответа я не получил, телефонный пароль ведь для чего-то существует.
Выводы пока что рано делать, я буду информировать о ходе данной проблемы.
добавлено через 12 минут
испытываю сложности с выводом средств со своего счета.
Проблема заключаетсяч в том, что я попросту не вижу опцию вывода на карту нужной суммы, а именно того депозита, который я делал ранее при помощи карты. Чтобы я не делал, какие бы браузеры не использовал, с какого счета не пытался бы выводить средства - все что я вижу
Хронология событий:
2 января вывел за один день 3 депозита на карту, около $6k
4 января увидив сообщение выше, я подумал, что у меня нет больше активных рефаундов для карты и я могу выводить при помощи btc or usdt
сделал два запроса, который были отменены через 2 дня (примерно)
начиная с 5го или 6го января активно общаюсь с саппортом, который сначала в чате пообещал предоставить на почту все данные по нужным выводам на карту и я не получил никаких писем. Далее я напрямую писал на почту саппорта где 2 дня мне говорили о том, что мне нужно установить другой браузер, почистить куки и все в этом духе, после того как я перепробывал 4 браузера мне предоставили информацию о том, что мне нужно вывести $2500 депозит назад на карту, но я попросту не вижу этой возможности когда делаю процедуру вывода, все что я вижу это сообщение
Общаясь сегодня на анг с саппортом мне был дан ответ
Я перевел средства на один счет, чтобы было больше 4к и все так же вижу злощастное "сообщение".
Наконец-то мне был дан более вразумительный ответ
Филип так же сказал, что выслал мне письмо с данными, но я все еще его не получил
Я закал обратный звонок на сайте, который все еще жду.
В вайбере саппорт игнорирует второй день.
Никаких ограничений на счете нет, я все так же торгую как и раньше.
На запрос о том, может ли фин отдел в телефоном режиме принять мою заявку на вывод средств ответа я не получил, телефонный пароль ведь для чего-то существует.
Выводы пока что рано делать, я буду информировать о ходе данной проблемы.
случайность или нет, но после того как я запостил на форуме, то сразу получил ответ от саппорта в вайбере
Уважаемый клиент, Благодарим Вас за сотрудничество. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Как ранние было оговорено у Вас есть депозит который Вам необходимо отменить.
Вы совершили депозит Nov 16, 2018, 15:04 на сумму 9050.00 USD
Следовательно есть недоработка системы, когда у вас на счету меньше средств чем ранее вносим депозит, Вы будете биться головой об саппорт и пытаться выяснить в чем проблема и почему Вы не можете вывести средства. А это все нервы и ваше время, а в нашей работе нервничать нельзя
Притензий не имею.