• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Exness - exness.com - Страница 79

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Здравствуйте, WMBank!


Стоит отметить, что наши специалисты всегда идут навстречу клиентам в ситуациях, когда они понесли убытки по вине компании.

Однако специалистами отдела претензий был предоставлен подробный ответ по поводу сложившейся ситуации.

Если по Вашему мнению ордера исполнились некорректно, назовите номера сделок, и наши специалисты рассмотрят Ваши транзакции.

Пожалуйста, предоставьте больше фактов для анализа, мы готовы провести дополнительный разбор ситуации.

Вы можете предоставить информацию в электронном письме мне на почту [email protected].
 

WMBank

Специалист
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
597
Реакции
196
Поинты
0.000
Здравствуйте, WMBank!


Стоит отметить, что наши специалисты всегда идут навстречу клиентам в ситуациях, когда они понесли убытки по вине компании.

Однако специалистами отдела претензий был предоставлен подробный ответ по поводу сложившейся ситуации.

Если по Вашему мнению ордера исполнились некорректно, назовите номера сделок, и наши специалисты рассмотрят Ваши транзакции.

Пожалуйста, предоставьте больше фактов для анализа, мы готовы провести дополнительный разбор ситуации.

Вы можете предоставить информацию в электронном письме мне на почту [email protected].
Ну а что вы сделает ? вернете деньги ? Kто вам мешал это сделать еще год назад .. когда я все необходимое ДОКИ вам сбрасывал ,звонил поддержку и говорил что уже как час держится спред невменяемый на EUR/USD .. поддержка пока сама глазками не увидела не поверила ..сказала что это поставщики и отдадут вашу жалобу выше .. ну а там как у нас в россии ответ поступил через 2 недели типа денег нет их забирает поставщики мы тут не причем вы держитесь ..
Кому нужен более внятный ответ .. сылка где на видео ролике можно увидеть Герчика ... где он все па полочкам рассказывает что было со мной на отрезке 3 часа:18 мин 45 сек :thumbsup:
 
Последнее редактирование:

WMBank

Специалист
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
597
Реакции
196
Поинты
0.000
И не понятно как решить проблему ? 1 пример : я закрыл ордер с плюсом но на тот момент спред был 30 ? вы что будите искать средний спред ?чтобы мне докинуть 15 $ с лота 2 пример : меня закрыло по стопу со предом 30-40 рынок пошел в мою сторону ? или против меня .. Вам проще работать честна.. Но работать долгосрочна с теми кто выводит прибыль вам не выгодно . Если прикинуть весь расклад ,то трейдеру 1 сначала нужно побороть себя 2 понять как на рынках зарабатывать деньги на долгасроке .. 3 и еще следить за тем как тебе еще при этом вставляют палки брокеры :t-1doh:.. 3 преса нужно пройти ..чтобы вывести профит с рынка ... жуть :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Leopoloz

Интересующийся
Регистрация
21.07.2016
Сообщения
96
Реакции
8
Поинты
0.000

Ledgio

Интересующийся
Регистрация
16.12.2015
Сообщения
28
Реакции
5
Поинты
0.000
Вчера пополнял с QIWI но сегодня обнаружил что в выводе средств QIWI отсутствует. В новостях компании ничего об этом не сказано
Странно...
У них была рассылка, что сегодня будут проводится технические работы. Возможно поэтому.
 
Последнее редактирование:

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Здравствуйте, Leopoloz!


Вынуждена сообщить, что 19 ноября 2018 года наблюдались технические неполадки с платежной системой Qiwi.

Клиенты, которые обращались по данному вопросу, были проинформированы о проблеме.

Было предложено вывести средства через любую другую платежную систему, удобную для клиента.

Однако вопрос с платежной системой Qiwi был успешно решен в кратчайшие сроки. Платежная система работает в штатном режиме.


Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

добавлено через 24 минуты
Уважаемый WMBank,

Компания Exness существует на рынке с 2008 года. Пожалуйста, обратите внимание, что к качеству предоставляемых услуг мы уделяем серьезное внимание.

Для того, чтобы прокомментировать Вашу ситуацию подробнее, мне понадобятся номер Вашего торгового счета и телефонный пароль.

Если у Вас есть конструктивные замечания, пожалуйста, предоставьте больше фактов для анализа.

Как было сказано выше, Вы можете предоставить информацию в электронном письме мне на почту [email protected].
 
Последнее редактирование:

TimTem

Любитель
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
749
Реакции
45
Поинты
0.000

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Здравствуйте, TimTem!

Финальный раунд конкурса будет проводиться в скором будущем.

Как только станет доступна регистрация на конкурс, клиенты будут проинформированы посредством электронного письма.

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
 

zt5031

Интересующийся
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
40
Реакции
5
Поинты
0.000
испытываю сложности с выводом средств со своего счета.
Проблема заключаетсяч в том, что я попросту не вижу опцию вывода на карту нужной суммы, а именно того депозита, который я делал ранее при помощи карты. Чтобы я не делал, какие бы браузеры не использовал, с какого счета не пытался бы выводить средства - все что я вижу
In order to withdraw funds, the withdrawal amount must be equal to one of your deposits in the last 90 days. Learn more about working with bank cards

Хронология событий:
2 января вывел за один день 3 депозита на карту, около $6k
4 января увидив сообщение выше, я подумал, что у меня нет больше активных рефаундов для карты и я могу выводить при помощи btc or usdt
сделал два запроса, который были отменены через 2 дня (примерно)
начиная с 5го или 6го января активно общаюсь с саппортом, который сначала в чате пообещал предоставить на почту все данные по нужным выводам на карту и я не получил никаких писем. Далее я напрямую писал на почту саппорта где 2 дня мне говорили о том, что мне нужно установить другой браузер, почистить куки и все в этом духе, после того как я перепробывал 4 браузера мне предоставили информацию о том, что мне нужно вывести $2500 депозит назад на карту, но я попросту не вижу этой возможности когда делаю процедуру вывода, все что я вижу это сообщение
"In order to withdraw funds, the withdrawal amount must be equal to one of your deposits in the last 90 days. Learn more about working with bank cards

Общаясь сегодня на анг с саппортом мне был дан ответ
Would you please so kind as to transfer all your funds to one account, because you made a deposit of 4000 USD which was not refunded yet.


You should be able to see the 4000 USD refund option once you have enough funds in just one account.

Я перевел средства на один счет, чтобы было больше 4к и все так же вижу злощастное "сообщение".

Наконец-то мне был дан более вразумительный ответ
Alright, thanks for working with me on this but it seems I have to escalate your case to the finance department.

Филип так же сказал, что выслал мне письмо с данными, но я все еще его не получил
and i dont got email. from you


Philipp Jurich
Have you also checked your spam folder?

Я закал обратный звонок на сайте, который все еще жду.
В вайбере саппорт игнорирует второй день.
Никаких ограничений на счете нет, я все так же торгую как и раньше.
На запрос о том, может ли фин отдел в телефоном режиме принять мою заявку на вывод средств ответа я не получил, телефонный пароль ведь для чего-то существует.

Выводы пока что рано делать, я буду информировать о ходе данной проблемы.

добавлено через 12 минут
испытываю сложности с выводом средств со своего счета.
Проблема заключаетсяч в том, что я попросту не вижу опцию вывода на карту нужной суммы, а именно того депозита, который я делал ранее при помощи карты. Чтобы я не делал, какие бы браузеры не использовал, с какого счета не пытался бы выводить средства - все что я вижу


Хронология событий:
2 января вывел за один день 3 депозита на карту, около $6k
4 января увидив сообщение выше, я подумал, что у меня нет больше активных рефаундов для карты и я могу выводить при помощи btc or usdt
сделал два запроса, который были отменены через 2 дня (примерно)
начиная с 5го или 6го января активно общаюсь с саппортом, который сначала в чате пообещал предоставить на почту все данные по нужным выводам на карту и я не получил никаких писем. Далее я напрямую писал на почту саппорта где 2 дня мне говорили о том, что мне нужно установить другой браузер, почистить куки и все в этом духе, после того как я перепробывал 4 браузера мне предоставили информацию о том, что мне нужно вывести $2500 депозит назад на карту, но я попросту не вижу этой возможности когда делаю процедуру вывода, все что я вижу это сообщение

Общаясь сегодня на анг с саппортом мне был дан ответ


Я перевел средства на один счет, чтобы было больше 4к и все так же вижу злощастное "сообщение".

Наконец-то мне был дан более вразумительный ответ

Филип так же сказал, что выслал мне письмо с данными, но я все еще его не получил

Я закал обратный звонок на сайте, который все еще жду.
В вайбере саппорт игнорирует второй день.
Никаких ограничений на счете нет, я все так же торгую как и раньше.
На запрос о том, может ли фин отдел в телефоном режиме принять мою заявку на вывод средств ответа я не получил, телефонный пароль ведь для чего-то существует.

Выводы пока что рано делать, я буду информировать о ходе данной проблемы.

случайность или нет, но после того как я запостил на форуме, то сразу получил ответ от саппорта в вайбере
Уважаемый клиент, Благодарим Вас за сотрудничество. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Как ранние было оговорено у Вас есть депозит который Вам необходимо отменить.
Вы совершили депозит Nov 16, 2018, 15:04 на сумму 9050.00 USD

Следовательно есть недоработка системы, когда у вас на счету меньше средств чем ранее вносим депозит, Вы будете биться головой об саппорт и пытаться выяснить в чем проблема и почему Вы не можете вывести средства. А это все нервы и ваше время, а в нашей работе нервничать нельзя :)

Притензий не имею.
 
Последнее редактирование:

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Здравствуйте, zt5031!


Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Действительно, вывод средств на банковскую карту осуществляется путем отмены депозитов.

В случае, если сумма средств на счете меньше первоначального депозита, сумма транзакции, которую следует вывести, не отображается в Личном кабинете.

Мы еще раз приносим извинения за то, что специалисты не смогли оперативно Вам помочь.

Технические специалисты дополнительно проверят доставку сообщений через мессенджеры.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете написать письмо на почту [email protected].


Мы будем рады Вам помочь!
 

zt5031

Интересующийся
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
40
Реакции
5
Поинты
0.000
После смены Тип безопасности нет возможности пеерейти назад на email

К сожалению, Вы не можете изменить свой тип безопасности на электронную почту, если на данный момент у Вас тип безопасности SMS. Могли бы Вы сказать на какой телефонный номер Вы ожидаете получить смс.
- это за рамками логики, увы :(

СМСки приходят с опозданием до часу или в обще не приходят, как сейчас в моем случае, пересылал уже множосетво раз и перезаказавал выплату, просто нет СМСки. Я допускаю какие-то неполадки в работе СМС пула, но не регулярной же основе!

итого: я пытаюсь совершить фин. операцию внутри счета, я не вывожу деньги! а перевожу внутри своих счетов, но продолжаю испытвать проблемы коих ранее не было. Проблема уже далеко не в браузере (любимая отговорка саппорта) а у самого брокера.

используя гуугл хром я попробывал добавить другой номер и не получаю СМС
через повторную отправку получил
при смене номера для потдверждения я получил смс на свой основной номер
при оформлении новой заявки и не меняя номер телефона для СМС я все так же не получаю СМС с подтверждением, методом взаимоисключения я делаю вывод, что ваша система намеренно не высылаете мне код, либо у вас какой-то сбой
сменив номер для подтверждения я продолжаю не получать СМС на уже другой номер

а тут уже саппорт сам запутался
Как я вижу в системе Вы добавили новый номер но не поменяли тип безопасности
а каким образом я могу изменить тип безопасности, если Вы сами сказали "К сожалению, Вы не можете изменить свой тип безопасности на электронную почту, если на данный момент у Вас тип безопасности SMS."

добавка: Саппорт ответил
Попробуйте, пожалуйста, использовать режим Инкогнито (Ctrl+Shift+N в Chrome). В этом режиме перейдите, пожалуйста, на наш сайт, и попробуйте еще раз
Конечно же это не помогло, все свои действия я скриню.

почему-то каким то чудесным образом когда нужно поменять телефон на другой (номер) СМСки приходят, а когда совершить финансовую операцию так сразу проблемы.
 
Последнее редактирование:

ArinaF

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
3,900
Реакции
2,958
Поинты
0.000
К выше описанной технической проблеме я бы добавила еще одну, которая доставляет неудобство. Это не возможность сменить электронный адрес.

Я регилась очень давно, когда логин был ник, потом его поменяли на почту при регистрации. За это время у меня сменилась почта. На мой вопрос в тп можно ли сменить, ответ нет. Открывайте новый кабинет, со всеми процедурами. !. Это значит я должна прекратить торговлю через имеющийся ЛК, открыть новый, отправить повторно личные данные, перевести средства. Не проще ли дать возможность изменить емеил
 

zt5031

Интересующийся
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
40
Реакции
5
Поинты
0.000
После смены Тип безопасности нет возможности пеерейти назад на email

- это за рамками логики, увы :(

СМСки приходят с опозданием до часу или в обще не приходят, как сейчас в моем случае, пересылал уже множосетво раз и перезаказавал выплату, просто нет СМСки. Я допускаю какие-то неполадки в работе СМС пула, но не регулярной же основе!

итого: я пытаюсь совершить фин. операцию внутри счета, я не вывожу деньги! а перевожу внутри своих счетов, но продолжаю испытвать проблемы коих ранее не было. Проблема уже далеко не в браузере (любимая отговорка саппорта) а у самого брокера.







а тут уже саппорт сам запутался



добавка: Саппорт ответил
Конечно же это не помогло, все свои действия я скриню.

почему-то каким то чудесным образом когда нужно поменять телефон на другой (номер) СМСки приходят, а когда совершить финансовую операцию так сразу проблемы.

Доп. Мой друг используя тот же домен, что и я https://www.exness.com/member/#, получает СМСки. Я же используя 3 разных компьютера и 4 разных браузера не получаю СМСки, на балансе не маленькая сумма исчесляемая $k, торгую в плюс, правил никаких не нарушал, выводы напрашиваются плачевные, но подожду ответа саппорта в пон., пятницу они по какой-то причине были оффлайн везде и ответа я не получил. Буду продолжать информировать.
 

zt5031

Интересующийся
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
40
Реакции
5
Поинты
0.000

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Здравствуйте, zt5031!

Действительно, существовала техническая проблема с доставкой СМС для некоторых клиентов.

В короткие сроки проблема была разрешена специалистами Технического отдела.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, напишите письмо на мою почту: [email protected]

Мы всегда рады Вам помочь!

добавлено через 5 минут
Здравствуйте, ArinaF!

Все верно, к сожалению, изменить тип безопасности с СМС на имейл невозможно.

Это связано с тем, что СМС является наиболее надежным типом безопасности.

Однако, мы обязательно передадим пожелания клиентов ответственным специалистам компании.

Благодарим Вас за сотрудничество!
 
Последнее редактирование:

Scroooge

Любитель
Регистрация
20.02.2019
Сообщения
121
Реакции
14
Поинты
0.000
Недавно открыл для себя эту компанию. Посмотрим что получится. Они площадку соушел трейдинга запустили, я решил ее проверить, потестить, чтобы сделать для себя выводы. Обо всем пишу в своем блоге. Пока все нравится.
 

troxa

Любитель
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
364
Реакции
935
Поинты
0.000

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 161
  • 3a.jpg
    3a.jpg
    114.7 KB · Просмотры: 161

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Здравствуйте, troxa!

Все верно, сделки на покупку закрываются по цене Bid, а на продажу - по цене Ask.
Все ордера на скриншотах закрылись по тейк профиту.

Пожалуйста, уточните, что именно идет не так?

Мы проверим телефонную линию, приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за сотрудничество.
 
Сверху Снизу