Для Alexseipopov:ИНФОРМАЦИЯ от Фонда:
- Просим Вас не волноваться, если увидите, что после оплаты, результат не отобразился в личном кабинете. На самом деле, Ваш ордер успешно одобрен. Система подтверждение оплат с Perfect Money настроена на автоматическое одобрение. В редких случаях, после совершения успешной оплаты, из-за введенной дополнительной системы защиты, единичные платежи не проходят автоматического подтверждения. Поэтому, после оплаты, всегда старайтесь вернуться на сайт EIAF в личный кабинет. И если Вы заметили, что осуществили перевод, но подтверждение не прошло в течение пяти минут, пишите нам, Мы найдем и одобрим вручную. Прилагайте данные Вашего платежа из истории Вашего счета в
: номер транзакции Batch и ордер, который Вы оплачивали.
ТЕКСТ ПИСЬМА: Здравствуйте, я ФИ, оплатила с Perfect Money (сумма),
но платеж не поступил на мое ИМ логин **** (копия транзакции с кабинета с которого заказывали деньги с ПМ) . Копию транзакции с ПМ прилагаю: (копия платежа из истории вашего кошелька ПМ). Прошу зачислить деньги на мой логин. Заранее благодарю. С уважением ФИ.
добавлено через 3 минуты
Ольга Турчина, 20 марта 2015г