Послушайте, а может быть Вам просто выплатить ему эту сумму, пусть даже заявка и была подана с нарушением? Сколько вопросов бы это сняло! Стоит ли быть настолько принципиальным? Проблема же не в деньгах?
Если бы администрация форума была бы такой же принципиальной - эта тема до сих пор была бы в проблемном разделе. Но Вам пошли навстречу. Не хотите последовать примеру?
Мне необходимо сверить информацию открытых займов с истекшими или текущими депозитами.
Без этой информации, любой вывод, как и конвертацию, я совершить не могу.
Никаких принципов тут нет, есть правила и условия.
Они создаются не просто так, их необходимо соблюдать.
добавлено через 3 минуты
Да Евгений вы тоже не раз меняли условия,я не виноват что у вас заблокировали кошелки.Сделайте выплату не нужно придумывать,процессинг должен был быть уже давно я же ждал неделю пока вы решите свои проблемы,а теперь вас ничего не волнует и я должен ждать еще неделю,вы издеваетесь?
Вы можете эти правила менять каждый день а потом тыкать инвесторов что они что то нарушили.
добавлено через 1 час 12 минут
Евгений как вы не понимаете проект ваш личный вы и ваши высказывания,действия это репутация и лицо вашего проекта,в основном в таких моментах при спорных ситуациях все и познается и мы начинаем видеть истинное лицо проекта и отношение к вкладчикам.
Исходя из этой темы видно что все инвесторы которые поверили в вас в том числе и я ,доверили вам свои инвестиции при возникновение каких либо проблем относятся к вас с пониманием,чего не скажешь о вас.
Изначально я доверяю и отношусь ко всем людям нормально ,пока они не докажут браного.
Вы в этой теме начинаете переубеждать меня, в том что вам можно доверять.
Нашей вины в блокировке WMID тоже нет, мы сделали всё возможное для избежания этого.
Чья вина тут есть - это нам не известно, но что блокировка "по наводке" - это 100%.
Касательно того, как проходит процессинг, я Вам написал e-mail.
Никто ничего не "придумывает", это действительно сложный процесс.
А в том, что Вы вынуждены ждать неделю,
исключительно Ваша вина.
Рассылка делается не для того, чтобы Вы, её прочитав, сделали по своему.
Я согласен с Вашими словами про репутацию и лицо, но Вы тоже меня поймите.
У нас не маленькая понзи-пирамидка, которой рулит один админ-скамер, а крупная (по интернет-меркам) компания с многотысячными инвестициями и штатом сотрудников более 10 человек.
Если делать всё "как каждый хочет" - возникнет хаос и нормальному функционированию компании придёт конец.
У нас всё максимально систематизировано для экономии временных и трудовых затрат, именно поэтому процессинг проходит всем вместе, а не каждому отдельно и когда заблагорассудится. Повторюсь, принцип процессинга я Вам описал на e-mail.
P.S
Честно говоря, в период "кризиса" нормального отношения с Вашей стороны я не ощутил.
добавлено через 18 минут
у меня такая же ситуация, заказана была выплата ООООЧЕНЬ ДАВНО!!!
случайно нажал отмену и тут же опять заказал выплату. попросил выплатить, а мне сказали СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!!!! ВЫПЛАТЫ РАЗ В НЕДЕЛЮ, ЖДИТЕ!!! А ДО ЭТОГО Я ВЫПЛАТУ ЖДАЛ СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ?!?!?!
по поводу ДУ. ПИШИТЕ В ЛС на форуме фаира.
пишу там - ответа нет, зато абсолют активен на ммгп.
так классно!
Ответ уже был дан на e-mail, повторятся не буду.
Мы уже давно не верим в "случайности", особенно после недавней "случайности" у
AlfaMan.
Вижу, всё же придётся скопировать Вам сюда часть письма, отправленного одной из клиенток, дабы Вы поняли хотя-бы поверхностно, что представляет из себя каждый процессинг.
В следующий раз я Вам настоятельно не рекомендую изменять заявки на вывод во время периода процессинга, по причине того, что он (период процессинга) состоит из 2-х частей.
1 - фиксация текущих заявок и их рассчет, подготовка необходимых сумм и т.д.
2 - непосредственно переводы средств
Разница между этими событиями может достигать 24-х часов.
Т.е, если заявка будет выполнена между 2-мя этапами, она не только не будет обработана, а еще и создаёт нам проблемы с необходимостью повторного пересчета рефских по процессингу (уже после его проведения).