На вебмани кто нибудь уже получил выплату? Три часа назад по обещаниям должны были начать выплачивать через посредника. У меня заявка пока в статусе "проверено".
я написал, что контора не должна была ВСЕ деньги выводить на другой кошелек.в правилах компании значится, что вывод ВМ возможен на любой кошелек ВМ, если клиент делал с него пополнение, я и сам такой способ использовал неск раз для себя
то что клиент просрал доступ к своему кабинету другое дело
абсолютно не согласенвина чисто клиента
Теперь представьте сколько проблем возникнет как у поддержки так и у клиентов, если клиент забыл этот пароль.
Что значит "забыл"?Теперь представьте сколько проблем возникнет как у поддержки так и у клиентов, если клиент забыл этот пароль.
в правилах компании значится, что вывод ВМ возможен на любой кошелек ВМ, если клиент делал с него пополнение, я и сам такой способ использовал неск раз для себя
то что клиент просрал доступ к своему кабинету другое дело
добавлено через 1 минуту
представьте, что клиент потерял доступ к своему вмид, это же нереальная путаница будет с восстановлением и прочим, все правильно у них налажено, вина чисто клиента
Вывод на другой кошелёк должен быть возможен в том случае, если кошелёк привязан к тому же вмиду.
По аналогии с банковскими картами, система разрешит вывести на другую карту, только если она оформлена на те же ФИО.
Очевидно, что это недоработка компании. Вывод на другой кошелёк должен быть возможен в том случае, если кошелёк привязан к тому же вмиду. Если же утрачен доступ к вмиду, то существуют процедуры восстановления доступа. Если же и восстановить доступ к старому вмиду невозможно (чёрт его знает по каким причинам, мне на ум приходит только участие владельца вмида в финансовых махинациях, за что его вмид и был заблокирован навсегда), то новый вмид должен быть оформлен на те же персональные данные, и только тогда должен быть разрешён вывод на новый кошелёк. По аналогии с банковскими картами, система разрешит вывести на другую карту, только если она оформлена на те же ФИО.
не правы, пропорциональность вывода распространяется на различные системы ввода, а если с системы веб мани было введено 1000 уе (с любых кошельков) то эту же тысячу на один из кошельков с которого вводили можно выводитья написал, что контора не должна была ВСЕ деньги выводить на другой кошелек.
да, ввести можно с нескольких кошельков, это никто не оспаривает. но и вывод должен быть пропорционален вводу.
если с кошелька №1 ввели 90 баксов, а с кошелька №2 10 баксов, то и вывод должен быть на кошелек №1 90 баксов + 90% прибыли, а на кошелек №2 - 10 баксов + 10% прибыли.
или я не прав?
значит этот случай является показательным и следует ввести впридачу еще и лимиты на вывод по отдельно взятым кошелькам одной ПС.не правы, пропорциональность вывода распространяется на различные системы ввода, а если с системы веб мани было введено 1000 уе (с любых кошельков) то эту же тысячу на один из кошельков с которого вводили можно выводить
Теоретически можно сделать автоматическую сверку данных аттестата. Если аттестат формальный - с ручной проверкой, звонком клиенту и дольше по времени.Как Вы себе представляете автоматическую проверку в реальном времени на возможность пополнения/вывода, без участия оператора ?
У меня имеется 4 wmid, у кого-то больше, зачем столько - не суть важно. Важно, что я имею возможность работать с кошельками любого из этих wmid. Как Вы себе представляете автоматическую проверку в реальном времени на возможность пополнения/вывода, без участия оператора ? В противном случае придётся отдельно сажать человека, который будет делать сверку данных, оперативности уже не будет.
Чтобы не усложнять процесс, ввели смс-подтверждение.
Но это не автоматическая процедура в данном случае.
Теоретически можно сделать автоматическую сверку данных аттестата.
Если аттестат формальный - с ручной проверкой, звонком клиенту и дольше по времени.
О чём и речь - после того, как сегодня убрали отображение тел. пароля в личном кабинете, я более не вижу косяков в безопасности со стороны компании - компания предоставила клиентам всё необходимое для защиты, а делее дело уже за клиентами компании и ответственность только клиентов.А практически, я взял и включил смс авторизацию на вывод.
Нормально представляю. А что вас смущает? Почему эту процедуру нельзя автоматизировать мне решительно непонятно.
я был клиентом и возможно хочу им стать снова, а вот такие косяки только отталкивают. может мне тогда вообще потеряться из этой темы, раз я не клиент на данный момент?не нужно, вы не клиент, вам не понять
выше правильно человек расписал ситуацию с несколькими вмид
был клиентом и возможно хочу им стать снова, а вот такие косяки только отталкивают
08 Июль 2014 - 07:10 admin
За 5 лет работы компании, при постоянных попытках взлома со стороны злоумышленников, ни одной удачной попытки сделать это техническими средствами не было. Я готов открыть кабинет, положить туда 10 000 долларов, и назначить ее в качестве приза тому, кто этот кабинет взломает. Уверен, что я ничем не рискую.
Проникновение злоумышленника в чужой кабинет возможно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в случае халатного отношения клиента к хранению личных данных. Но даже на этот случай предусмотрена защита в виде СМС-авторизации.
Если человеку для хранения денег дали бронированный сейф с хорошим замком и возможностью поставить его на сигнализацию, но он потерял ключ от сейфа, а сигнализацию не включил - я не вижу способа ему помочь.