• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Forex Trend - fx-trend.com - Страница 405

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
в правилах компании значится, что вывод ВМ возможен на любой кошелек ВМ, если клиент делал с него пополнение, я и сам такой способ использовал неск раз для себя
то что клиент просрал доступ к своему кабинету другое дело
я написал, что контора не должна была ВСЕ деньги выводить на другой кошелек.
да, ввести можно с нескольких кошельков, это никто не оспаривает. но и вывод должен быть пропорционален вводу.
если с кошелька №1 ввели 90 баксов, а с кошелька №2 10 баксов, то и вывод должен быть на кошелек №1 90 баксов + 90% прибыли, а на кошелек №2 - 10 баксов + 10% прибыли.

или я не прав?

добавлено через 1 минуту
вина чисто клиента
абсолютно не согласен
 
Последнее редактирование:

Infosoft

Интересующийся
Регистрация
06.08.2013
Сообщения
21
Реакции
7
Поинты
0.000

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Теперь представьте сколько проблем возникнет как у поддержки так и у клиентов, если клиент забыл этот пароль.

Даже не представляю, я никогда пароли не забывал + на крайний случай у меня скриншоты с ними как правило имеются. :)

И о каких именно проблемах речь, если этот пароль подавляющему большинству клиентов компании никогда не понадобится ? А вот безопасности ради этот пароль надо было спрятать с самого начала.
 

Tarzan77

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
98
Реакции
121
Поинты
0.000
Теперь представьте сколько проблем возникнет как у поддержки так и у клиентов, если клиент забыл этот пароль.
Что значит "забыл"?
По-моему культура "логинов/паролей" - это альфа и омега интернета, а тем более интернет-инвестирования. Можно допустить множество ошибок, но если "клиент" не считает достойным внимания серьёзное отношение к паролям, их сохранности/защиты и т.д., "клиенту" лучше заняться чем-то другим(imho).
 

VoldemarK

Любитель
Регистрация
25.09.2012
Сообщения
101
Реакции
353
Поинты
0.000
в правилах компании значится, что вывод ВМ возможен на любой кошелек ВМ, если клиент делал с него пополнение, я и сам такой способ использовал неск раз для себя
то что клиент просрал доступ к своему кабинету другое дело

добавлено через 1 минуту

представьте, что клиент потерял доступ к своему вмид, это же нереальная путаница будет с восстановлением и прочим, все правильно у них налажено, вина чисто клиента

Очевидно, что это недоработка компании. Вывод на другой кошелёк должен быть возможен в том случае, если кошелёк привязан к тому же вмиду. Если же утрачен доступ к вмиду, то существуют процедуры восстановления доступа. Если же и восстановить доступ к старому вмиду невозможно (чёрт его знает по каким причинам, мне на ум приходит только участие владельца вмида в финансовых махинациях, за что его вмид и был заблокирован навсегда), то новый вмид должен быть оформлен на те же персональные данные, и только тогда должен быть разрешён вывод на новый кошелёк. По аналогии с банковскими картами, система разрешит вывести на другую карту, только если она оформлена на те же ФИО.
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Вывод на другой кошелёк должен быть возможен в том случае, если кошелёк привязан к тому же вмиду.

У меня имеется 4 wmid, у кого-то больше, зачем столько - не суть важно. Важно, что я имею возможность работать с кошельками любого из этих wmid. Как Вы себе представляете автоматическую проверку в реальном времени на возможность пополнения/вывода, без участия оператора ? В противном случае придётся отдельно сажать человека, который будет делать сверку данных, оперативности уже не будет.

Чтобы не усложнять процесс, ввели смс-подтверждение.

По аналогии с банковскими картами, система разрешит вывести на другую карту, только если она оформлена на те же ФИО.

Но это не автоматическая процедура в данном случае.
 
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
1,658
Реакции
1,296
Поинты
0.000
Очевидно, что это недоработка компании. Вывод на другой кошелёк должен быть возможен в том случае, если кошелёк привязан к тому же вмиду. Если же утрачен доступ к вмиду, то существуют процедуры восстановления доступа. Если же и восстановить доступ к старому вмиду невозможно (чёрт его знает по каким причинам, мне на ум приходит только участие владельца вмида в финансовых махинациях, за что его вмид и был заблокирован навсегда), то новый вмид должен быть оформлен на те же персональные данные, и только тогда должен быть разрешён вывод на новый кошелёк. По аналогии с банковскими картами, система разрешит вывести на другую карту, только если она оформлена на те же ФИО.

Если WMID заблокирован за махинации то на те же данные новый зарегить уже не получится. Отказ в обслуживании это. Настроить в Л. К. SMS при выводе и думаю все будет нормально. Плюс элементарные меры безопасности при работе с секретными и конфиденциальными данными.
В целом любой банк, ПС, любая фин. компания предупреждает что ответственность за доступ к учетной записи (сохранность паролей, защита компьютера клиента и т. п.) целиком лежит на пользователе.
 
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970

kroshedu

Интересующийся
Регистрация
22.02.2011
Сообщения
32
Реакции
29
Поинты
0.000

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050
я написал, что контора не должна была ВСЕ деньги выводить на другой кошелек.
да, ввести можно с нескольких кошельков, это никто не оспаривает. но и вывод должен быть пропорционален вводу.
если с кошелька №1 ввели 90 баксов, а с кошелька №2 10 баксов, то и вывод должен быть на кошелек №1 90 баксов + 90% прибыли, а на кошелек №2 - 10 баксов + 10% прибыли.
или я не прав?
не правы, пропорциональность вывода распространяется на различные системы ввода, а если с системы веб мани было введено 1000 уе (с любых кошельков) то эту же тысячу на один из кошельков с которого вводили можно выводить
 

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
не правы, пропорциональность вывода распространяется на различные системы ввода, а если с системы веб мани было введено 1000 уе (с любых кошельков) то эту же тысячу на один из кошельков с которого вводили можно выводить
значит этот случай является показательным и следует ввести впридачу еще и лимиты на вывод по отдельно взятым кошелькам одной ПС.
 

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Как Вы себе представляете автоматическую проверку в реальном времени на возможность пополнения/вывода, без участия оператора ?
Теоретически можно сделать автоматическую сверку данных аттестата. Если аттестат формальный - с ручной проверкой, звонком клиенту и дольше по времени.

А практически, я взял и включил смс авторизацию на вывод.
 

VoldemarK

Любитель
Регистрация
25.09.2012
Сообщения
101
Реакции
353
Поинты
0.000
У меня имеется 4 wmid, у кого-то больше, зачем столько - не суть важно. Важно, что я имею возможность работать с кошельками любого из этих wmid. Как Вы себе представляете автоматическую проверку в реальном времени на возможность пополнения/вывода, без участия оператора ? В противном случае придётся отдельно сажать человека, который будет делать сверку данных, оперативности уже не будет.

Чтобы не усложнять процесс, ввели смс-подтверждение.



Но это не автоматическая процедура в данном случае.

Нормально представляю. А что вас смущает? Почему эту процедуру нельзя автоматизировать мне решительно непонятно.
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Теоретически можно сделать автоматическую сверку данных аттестата.

Каких данных - закрытых ? :)

Если аттестат формальный - с ручной проверкой, звонком клиенту и дольше по времени.

То есть уже не автоматически, а придётся кого-то обязывать это делать.

А практически, я взял и включил смс авторизацию на вывод.
О чём и речь - после того, как сегодня убрали отображение тел. пароля в личном кабинете, я более не вижу косяков в безопасности со стороны компании - компания предоставила клиентам всё необходимое для защиты, а делее дело уже за клиентами компании и ответственность только клиентов.

Нормально представляю. А что вас смущает? Почему эту процедуру нельзя автоматизировать мне решительно непонятно.

Мне не понятно автоматически как будет распознаваться принадлежность кошельков клиенту компании, только чтобы без оговорок - там ведь прямого указания типа открытых данных или привязки может и не быть.
 

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
не нужно, вы не клиент, вам не понять
выше правильно человек расписал ситуацию с несколькими вмид
я был клиентом и возможно хочу им стать снова, а вот такие косяки только отталкивают. может мне тогда вообще потеряться из этой темы, раз я не клиент на данный момент?
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
был клиентом и возможно хочу им стать снова, а вот такие косяки только отталкивают

Косяк косяку рознь, если клиент ослабил уровень безопасности, предоставленный ему компанией, то по Вашему это должно отталкивать других ? А если клиент раздолбаем окажется, то это тоже вина компании ?

Если есть желание, то можете протестировать уровень защиты компании, помнится на форуме ФТ даже приз в 10 000 долларов обещался. :)

08 Июль 2014 - 07:10 admin

За 5 лет работы компании, при постоянных попытках взлома со стороны злоумышленников, ни одной удачной попытки сделать это техническими средствами не было. Я готов открыть кабинет, положить туда 10 000 долларов, и назначить ее в качестве приза тому, кто этот кабинет взломает. Уверен, что я ничем не рискую.
Проникновение злоумышленника в чужой кабинет возможно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в случае халатного отношения клиента к хранению личных данных. Но даже на этот случай предусмотрена защита в виде СМС-авторизации.

Если человеку для хранения денег дали бронированный сейф с хорошим замком и возможностью поставить его на сигнализацию, но он потерял ключ от сейфа, а сигнализацию не включил - я не вижу способа ему помочь.
 

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050
Сверху Снизу